Дэф v8 мнения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дэф v8 мнения |
26.5.2012, 13:06
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 29.4.2011 Из: Камчатка Пользователь №: 28 454 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Добрый всем день-ночь)
собственно вопрос-Ваше мнение о данном аппарате Дэфендер о бензиновой восьмерке на АКП есть ли у кого опыт эксплуатации данного агрегата(интересует прежде всего ДВС)
Прикрепленные изображения
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
26.5.2012, 13:53
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 8 986 Регистрация: 3.4.2009 Из: Анапа Пользователь №: 9 381 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Это для японцев что ли такие делают?
А мотор если ягуаровский,то-надежный и неприхотливый. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
26.5.2012, 14:09
Сообщение
#3
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 29.4.2011 Из: Камчатка Пользователь №: 28 454 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
в том то и прикол что в японии 5ти дверки все 2,5 турбо дызель
а 3х-4000 и на автомате жутко интересно как оно едет и как в эксплуатации акп и двс с пробегом больше ста дизель кончно хорошо и здорово,но... сколько весит это 3х дверный Дэф? и на каких еще моделях стоят эти двигателя? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
26.5.2012, 23:15
Сообщение
#4
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 844 Регистрация: 6.4.2009 Пользователь №: 9 421 Марка машины: RANGE ROVER CLASSIC Серия 1986 до 1994 История благодарностей |
в том то и прикол что в японии 5ти дверки все 2,5 турбо дызель а 3х-4000 и на автомате жутко интересно как оно едет и как в эксплуатации акп и двс с пробегом больше ста дизель кончно хорошо и здорово,но... сколько весит это 3х дверный Дэф? и на каких еще моделях стоят эти двигателя? этот мотор в разных своих вариациях и модификациях стоял и на Диско 1 и 2 и на Рейнджах 1 и 2 вернее 4.0 это дальнейшее развитие ровер 3.5 V8, который является изначально Бьюиком 60-х годов ) у 4.0 по сравнению с 3.9 усилили коленвал, изменили масляный насос, (но объем остался такойже 3947), на Диско 2 и поздних Пегасах его оснастили мотроником. Весит этот 3-х дверный Дэф мало ) автомат там ZF простой и надежный, жрать будет ну чуть чуть больше чем такой же Дэф с Td5. Но после 100 тыков может попросить ревизии ГРМ и скорее всего замены распредвала, гидротолкателей и цепи с шестернями. Может "дунуть" тогда гильзовка, а может и не "дунуть" тогда все хорошо ))))))) 90-е с V8 и автоматом были юбилейные в 98 году, и еще в комплектации NAS, когда еще поставлялись в америку судя по цифирькам 50 в названии модели (90SW 50Th.......) это именно юбилейная комплектация. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
27.5.2012, 2:46
Сообщение
#5
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 29.4.2011 Из: Камчатка Пользователь №: 28 454 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
на камчатке таких нет,поэтому интересует вопрос по динамике-насколько она отличается от турбо дизеля?
вопрос о покупке встал ребром-либо вышеобсуждаемый,либо пятидверный с тд5 и механикой вопос расхода особо не волнует,так же как и возможный ремонт при наличии собственного сто хотя возможные сюрпризы при будущей эксплуатации хотелось бы знать |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
27.5.2012, 11:49
Сообщение
#6
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 844 Регистрация: 6.4.2009 Пользователь №: 9 421 Марка машины: RANGE ROVER CLASSIC Серия 1986 до 1994 История благодарностей |
на камчатке таких нет,поэтому интересует вопрос по динамике-насколько она отличается от турбо дизеля? вопрос о покупке встал ребром-либо вышеобсуждаемый,либо пятидверный с тд5 и механикой вопос расхода особо не волнует,так же как и возможный ремонт при наличии собственного сто хотя возможные сюрпризы при будущей эксплуатации хотелось бы знать динамика у него замечательная и даже избыточная для 90-го. да и с низов едет заметно лучше тд5 а основные сюрпризы сказал, ГРМ и может "дунуть" т.е. "просядут" гильзы |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
27.5.2012, 20:54
Сообщение
#7
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 172 Регистрация: 11.8.2011 Из: москва Пользователь №: 32 254 Марка машины: DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004 История благодарностей |
динамика у него замечательная и даже избыточная для 90-го. да и с низов едет заметно лучше тд5 а основные сюрпризы сказал, ГРМ и может "дунуть" т.е. "просядут" гильзы +1 ехать должен быстро. тд5 вообще по моему динамикой не блещет(( |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
28.5.2012, 0:44
Сообщение
#8
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 29.4.2011 Из: Камчатка Пользователь №: 28 454 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Дунуть-в смысле пузыри в тосол пустить? в каком разделе форума можно почитать подробнее про эти двигателя?
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
28.5.2012, 9:33
Сообщение
#9
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 844 Регистрация: 6.4.2009 Пользователь №: 9 421 Марка машины: RANGE ROVER CLASSIC Серия 1986 до 1994 История благодарностей |
Дунуть-в смысле пузыри в тосол пустить? в каком разделе форума можно почитать подробнее про эти двигателя? "Дунуть" именно газы в систему охлаждения. В лучшем случае пркладка ГБЦ, но чаще именно из-за просадки гильз. Это лечится только гильзовкой, ну или заменой блока. Если гильзовали грамотно, то потом и перегревы не страшны. При гильзовке не надо брать готовые гильзы. по крайней мере видел гильзы от AE они тоньше и посадка у них хуже. Тот же Моторинтех в Москве делает свои гильзы и посадка у них значительно надежней. Как в Ваших краях с этим делом не знаю ) На Дискавери 2 стоял такой мотор и такая же трансмиссия (только мосты у Диско 2 другие) Пегас с таким мотором был (раздатка у пегаса другая и мосты соответсвенно) На Диско 1 и на Классике стояли более ранние моторы 3.5 и 3.9 Но суть та же и у 3.9 те же проблеммы с гильзами вылезают. 3.5 более надежный собственно все остальные из него получились. 3.9 и 4.0 увеличили диаметр цилиндра (реальный объем у них одинаковый, у 4.0 коленвал усилили и маслонасос изменили, блок пожестче стал) а у 4.6 еще больше изменили диаметр и увеличен ход, у него те же проблемы ярче выражены, "дуют" почти все после 120-180 тыков. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
28.5.2012, 9:37
Сообщение
#10
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 4 052 Регистрация: 22.2.2008 Из: Moscow Пользователь №: 2 001 Марка машины: DEFENDER Серия 2007 История благодарностей |
Arkady199
Аркаша, ну, ты даже слова вставить не даешь! Все рассказал, как из энциклопедии о Дэфе с V8:) Что еще сказать, офигенный вариант! Если бы стоял выбор по 90-м Дэфам, то я бы скорее взял V8 с АКПП, чем тот же ТиДиФайв. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 8:13 |