RRS 3.0, новый Sport - впечатления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
RRS 3.0, новый Sport - впечатления |
6.3.2013, 15:52
Сообщение
#61
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 46 Регистрация: 7.3.2011 Пользователь №: 25 839 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2010 История благодарностей |
Разница ощутима? Конечно, раньше по трассе при обгонах приходилось переходит на спортивный режим, теперь это не нужно!! По ощущения на 1,5 секунды при разгоне уменьшилось время до 100 км в час |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
6.3.2013, 19:14
Сообщение
#62
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 156 Регистрация: 18.3.2010 Из: Москва. Greencity Пользователь №: 16 075 Номер машины: 582 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2010 История благодарностей |
Конечно, раньше по трассе при обгонах приходилось переходит на спортивный режим, теперь это не нужно!! По ощущения на 1,5 секунды при разгоне уменьшилось время до 100 км в час Не плохо , удачи , да поменьше писем счастья. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
6.3.2013, 22:06
Сообщение
#63
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 46 Регистрация: 7.3.2011 Пользователь №: 25 839 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2010 История благодарностей |
Не плохо , удачи , да поменьше писем счастья. Спасибо, сам реально ждал новый спорт с 4,4 движком, но после чиповки решил подумать. Он же еще и легче будет, мне уже и сейчас хватает динамики. Дизельчартед! :-) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
17.3.2013, 18:16
Сообщение
#64
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 89 Регистрация: 1.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 25 560 Номер машины: 966 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2010 История благодарностей |
Миш, салют! RRV 2010 4.4 TDV8 - и будет тебе счастье! Привет! Маму позже возьму)) Взял 3.0 10гв. Доволен полностью. Тянет достойно, а расход в 12л вообще шикарен! |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
23.3.2013, 9:08
Сообщение
#65
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 63 Регистрация: 11.9.2012 Пользователь №: 44 987 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Плохо хотел) Греми костьми) Есть немного, ланфлэт зло, хотел может и плохо, но мечта осталась, не за горами менять вторую машину -525xi жены, после езды на Хсе, на седан уже не хочется сесть, как ни странно до икса был RX350, вот с него точно хотелось на седан слезть или хотя бы грантуризму. Здравствуйте уважаемые коллеги! Недавно сменил Фрилендер 2 наRRS 12 года. Все мне нравиться кроме одной серьезной проблемы. Когда перестраиваешься на скорости 100 км/ч , а между полосами осталась полоса снежной каши, машину начинает немного вести. Приходиться "ловить" рулем машину. Когда ездил на Фрилендере, тот всегда уверенно чувствовал себя в такой же ситуации. На диллере ничего внятного пока не сказали, обращался. Кто-нибудь сталкивался? Все из-за резины стопроцентов, так же и Х6 себя ведет на 255й резине, уже просто на него не ставится, хотя было желание 245 поставить, на RX350 ставил 225/60 вместо штатной 235/55, таких проблем небыло и на 525xi стоит 225/55, все гуд. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
9.11.2014, 10:15
Сообщение
#66
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.10.2013 Пользователь №: 61 996 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Точно ,вроде Jamper. Я совершенно не разочарован Ситроеновским двигателем- Французы одними из первых делали дизеля- культура производства и традиции- залог знания вопроса. А про турбины - ну у самого первый дизель, но известно что турбины надо остужать перед тем как глушить двигатель-особенно после интенсивной езды. На некоторых дизелях ставят турботаймер- т.е. Выходишь из машины, закрываешь а она сама работает сколько то минут и потом сама глушится. Во общем надо не сразу глушить ,а дать поработать ( в Артексе сказали сек 30) минуту -две. Они( турбины) конечно проходят и без этого и гарантийный период и больше, но я так понял если давать остыть будет ходить гораздо больше. Я выбрал след алгоритм- останавливаюсь- опускаю машину- беру поклажу-а потом глушу машину(а не наоборот). Дизельные двигатели и 2,2, и 2,7, и 3,0 на LR & RR действительно имеют французские корни. Если быть точным, то это совместная разработка PSA (Peugeot-Citroёn-Automobiles) - Ford. На Jumper-ы 3,0 скорей всего не ставились, зачем коммерческому автомобилю с полной массой менее 3,5 тонн дизельный V6, прижимистые французы такими игрушками не увлекались. Что касается турботаймера, то эта вещица более актуальна для бензиновых двигателей, так как температура их выхлопных газов градусов на 200 выше, чем у дизельных. Здесь, как говориться, каждый сам себе хозяин, я на бензиновых турбо откатал без малого 200 т км безо всяких турботаймеров и ничего не случилось. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
30.1.2015, 16:18
Сообщение
#67
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 76 Регистрация: 20.12.2014 Пользователь №: 79 245 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2010 История благодарностей |
Подскажите, кто нибудь катается на 265/50/20 колесах, как ведет себя ваш авто по сравнентю например со штатным 275 40 или 255 50 19?
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
30.3.2016, 15:55
Сообщение
#68
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 146 Регистрация: 25.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 19 644 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2010 История благодарностей |
я катаюсь 265/50/20, на 40 профиле не ездил, но перед ним стояли R19, на 265/50 показалось даже комфортнее и тише, колейности нет, у меня еще проставки стоят 25мм
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
2.4.2016, 17:26
Сообщение
#69
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 792 Регистрация: 27.4.2008 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 2 843 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2013 История благодарностей |
Подскажите, кто нибудь катается на 265/50/20 колесах, как ведет себя ваш авто по сравнентю например со штатным 275 40 или 255 50 19? Зиму откатал на 265/50/20 особой разници с 275/40/20 в мягкости не заметил, а вот то что в поворотах машина плывет это факт. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
2.4.2016, 17:55
Сообщение
#70
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 912 Регистрация: 14.1.2016 Из: Солнечногорск М.О. Пользователь №: 91 093 Номер машины: 212 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 Клубная карта № 112 История благодарностей |
Не совсем по обсуждаемому типоразмеру...
На RRS 3.0TD 2010MY с декабря 15-го. Вчера переобул в летнюю резину, стояли 255/50 r19, по дороге ехал как утюг, не сдвинуть. Поставил 275/45 r20. Все "прелести" колейности ощутил сразу. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2024, 19:28 |