RRS 3.0 - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> RRS 3.0, новый Sport - впечатления
BorisB
сообщение 6.3.2013, 15:52
Сообщение #61




Группа: Член Клуба
Сообщений: 46
Регистрация: 7.3.2011
Пользователь №: 25 839

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010


История благодарностей

Цитата(kasper68 @ 6.3.2013, 12:13) *
Разница ощутима?


Конечно, раньше по трассе при обгонах приходилось переходит на спортивный режим, теперь это не нужно!! По ощущения на 1,5 секунды при разгоне уменьшилось время до 100 км в час


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
kasper68
сообщение 6.3.2013, 19:14
Сообщение #62




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 156
Регистрация: 18.3.2010
Из: Москва. Greencity
Пользователь №: 16 075
Номер машины:
582

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010


История благодарностей

Цитата(BorisB @ 6.3.2013, 16:52) *
Конечно, раньше по трассе при обгонах приходилось переходит на спортивный режим, теперь это не нужно!! По ощущения на 1,5 секунды при разгоне уменьшилось время до 100 км в час

Не плохо , удачи , да поменьше писем счастья. tongue.gif


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
BorisB
сообщение 6.3.2013, 22:06
Сообщение #63




Группа: Член Клуба
Сообщений: 46
Регистрация: 7.3.2011
Пользователь №: 25 839

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010


История благодарностей

Цитата(kasper68 @ 6.3.2013, 20:14) *
Не плохо , удачи , да поменьше писем счастья. tongue.gif



Спасибо, сам реально ждал новый спорт с 4,4 движком, но после чиповки решил подумать. Он же еще и легче будет, мне уже и сейчас хватает динамики.

Дизельчартед! :-)


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Migel_Migelov
сообщение 17.3.2013, 18:16
Сообщение #64




Группа: Член Клуба
Сообщений: 89
Регистрация: 1.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 25 560
Номер машины:
966

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010


История благодарностей

Цитата(roadman 1 @ 15.2.2013, 23:24) *
Миш, салют!
RRV 2010 4.4 TDV8 - и будет тебе счастье!

Привет!
Маму позже возьму))

Взял 3.0 10гв. Доволен полностью. Тянет достойно, а расход в 12л вообще шикарен!


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Jоker
сообщение 23.3.2013, 9:08
Сообщение #65




Группа: Член Клуба
Сообщений: 63
Регистрация: 11.9.2012
Пользователь №: 44 987

Марка машины:
Машина другой марки


История благодарностей

Цитата(ГубкаБоб @ 29.11.2012, 21:47) *
Плохо хотел)

Греми костьми)

Есть немного, ланфлэт зло, хотел может и плохо, но мечта осталась, не за горами менять вторую машину -525xi жены, после езды на Хсе, на седан уже не хочется сесть, как ни странно до икса был RX350, вот с него точно хотелось на седан слезть или хотя бы грантуризму.
Цитата(Sugg @ 2.2.2013, 10:32) *
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Недавно сменил Фрилендер 2 наRRS 12 года. Все мне нравиться кроме одной серьезной проблемы. Когда перестраиваешься на скорости 100 км/ч , а между полосами осталась полоса снежной каши, машину начинает немного вести. Приходиться "ловить" рулем машину. Когда ездил на Фрилендере, тот всегда уверенно чувствовал себя в такой же ситуации. На диллере ничего внятного пока не сказали, обращался. Кто-нибудь сталкивался?

Все из-за резины стопроцентов, так же и Х6 себя ведет на 255й резине, уже просто на него не ставится, хотя было желание 245 поставить, на RX350 ставил 225/60 вместо штатной 235/55, таких проблем небыло и на 525xi стоит 225/55, все гуд.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
garik67
сообщение 9.11.2014, 10:15
Сообщение #66




Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 12.10.2013
Пользователь №: 61 996

Марка машины:
Машина другой марки


История благодарностей

Цитата(hayabusa @ 12.12.2012, 10:27) *
Точно ,вроде Jamper. Я совершенно не разочарован Ситроеновским двигателем- Французы одними из первых делали дизеля- культура производства и традиции- залог знания вопроса. А про турбины - ну у самого первый дизель, но известно что турбины надо остужать перед тем как глушить двигатель-особенно после интенсивной езды. На некоторых дизелях ставят турботаймер- т.е. Выходишь из машины, закрываешь а она сама работает сколько то минут и потом сама глушится. Во общем надо не сразу глушить ,а дать поработать ( в Артексе сказали сек 30) минуту -две. Они( турбины) конечно проходят и без этого и гарантийный период и больше, но я так понял если давать остыть будет ходить гораздо больше. Я выбрал след алгоритм- останавливаюсь- опускаю машину- беру поклажу-а потом глушу машину(а не наоборот).

Дизельные двигатели и 2,2, и 2,7, и 3,0 на LR & RR действительно имеют французские корни. Если быть точным, то это совместная разработка PSA (Peugeot-Citroёn-Automobiles) - Ford. На Jumper-ы 3,0 скорей всего не ставились, зачем коммерческому автомобилю с полной массой менее 3,5 тонн дизельный V6, прижимистые французы такими игрушками не увлекались.
Что касается турботаймера, то эта вещица более актуальна для бензиновых двигателей, так как температура их выхлопных газов градусов на 200 выше, чем у дизельных. Здесь, как говориться, каждый сам себе хозяин, я на бензиновых турбо откатал без малого 200 т км безо всяких турботаймеров и ничего не случилось.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Ivellius
сообщение 30.1.2015, 16:18
Сообщение #67




Группа: Член Клуба
Сообщений: 76
Регистрация: 20.12.2014
Пользователь №: 79 245

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010


История благодарностей

Подскажите, кто нибудь катается на 265/50/20 колесах, как ведет себя ваш авто по сравнентю например со штатным 275 40 или 255 50 19?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
maxicar
сообщение 30.3.2016, 15:55
Сообщение #68




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 146
Регистрация: 25.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 19 644

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010


История благодарностей

я катаюсь 265/50/20, на 40 профиле не ездил, но перед ним стояли R19, на 265/50 показалось даже комфортнее и тише, колейности нет, у меня еще проставки стоят 25мм


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
LRF2
сообщение 2.4.2016, 17:26
Сообщение #69




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 792
Регистрация: 27.4.2008
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2 843

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013


История благодарностей

Цитата(Ivellius @ 30.1.2015, 16:18) *
Подскажите, кто нибудь катается на 265/50/20 колесах, как ведет себя ваш авто по сравнентю например со штатным 275 40 или 255 50 19?

Зиму откатал на 265/50/20 особой разници с 275/40/20 в мягкости не заметил, а вот то что в поворотах машина плывет это факт.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Кирилл-01
сообщение 2.4.2016, 17:55
Сообщение #70




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 912
Регистрация: 14.1.2016
Из: Солнечногорск М.О.
Пользователь №: 91 093
Номер машины:
212

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Клубная карта112



История благодарностей

Не совсем по обсуждаемому типоразмеру...
На RRS 3.0TD 2010MY с декабря 15-го. Вчера переобул в летнюю резину, стояли 255/50 r19, по дороге ехал как утюг, не сдвинуть. Поставил 275/45 r20. Все "прелести" колейности ощутил сразу.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 26.5.2024, 19:28
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования