подскажите по ремонту днища D1 - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> подскажите по ремонту днища D1, ремонт днища D1
маркиз
сообщение 17.10.2012, 21:35
Сообщение #11




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 776
Регистрация: 6.1.2009
Из: Ленинград
Пользователь №: 8 045

Марка машины:
Машина другой марки


История благодарностей

Цитата(lexx jerry @ 17.10.2012, 13:10) *
я где то на форуме видел у человека пороги штатного исполнения. старые отрезал, новые приварил)

Всё проблемное железо имеется-пороги,арки,задняя поперечина под дверь,брызговики.
Вопрос только в цене этих запчастей,поперечина задняя стоит около14тыр ,пороги 6-8 за каждый.Труба она вне конкуренции,хотя я предпочитаю делать гнушки соответствующей формы.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Старший брат
сообщение 25.10.2012, 18:40
Сообщение #12




Группа: Член Клуба
Сообщений: 70
Регистрация: 30.7.2012
Из: г.Уфа
Пользователь №: 43 776
Номер машины:
209 рег.102

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Жипер, сделано классссно !!! Вообще молодец ! В старые, добрые, советские времена такого специалиста на руках бы носили, ввиду отсутствия кузовщины вообще, а дыры тоже надо было лотать!
Чуть добавлю по советам: Аргон - это здорово (правда с ним тоже надо уметь варить), с ним и алюминий можно варить. Но лучше сваривать однородные металлы, сам шов нержавейки с черным металлом будет коризировать быстрее чем черный металл. Я считаю по толщине полуторки, максимум, достаточно на днище черного металла, швы хорошенько зачистить до металлического блеска, загрунтовать краской которая наз-ся 3 в 1 прямо на ржавчину, а потом или 2,3 слой этой-же, или молотковой эмалью.
Удачи!


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Жыпер
сообщение 25.10.2012, 18:58
Сообщение #13




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 562
Регистрация: 10.8.2011
Из: Минск
Пользователь №: 32 229

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004


История благодарностей

Старший брат, спасибо! Сам удивляюсь своему терпению))) А швы я заделывал стекольным клеем, которым приклеивают лобовик-лучше не бывает!


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
ВетальЮрич
сообщение 25.10.2012, 19:32
Сообщение #14




Группа: Член Клуба
Сообщений: 40
Регистрация: 17.12.2010
Из: Г.Черняховск Калининградская обл.
Пользователь №: 22 521
Номер машины:
676

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Варился вроде Ренж а на выходе получился Диско. Но все равно отлично. Сейчас на ремонт пригнали тоже Ренж. Гнилой просто жесть. Днище вырезал почти полностью все, все усилители заменены на квадратную трубу. Дошло дело до порогов. Вопрос - вы делали каке либо отверстия в трубе для вентиляции или так на глушняк заварено? Я вот думаю, может с низу дырок насверлить?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Жыпер
сообщение 25.10.2012, 19:44
Сообщение #15




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 562
Регистрация: 10.8.2011
Из: Минск
Пользователь №: 32 229

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004


История благодарностей

Цитата(ВетальЮрич @ 25.10.2012, 19:32) *
Варился вроде Ренж а на выходе получился Диско. Вопрос - вы делали каке либо отверстия в трубе для вентиляции или так на глушняк заварено? Я вот думаю, может с низу дырок насверлить?

Варились обе машины, рэнж был последним, поэтому и сохранились фотки первозданного вида))) Насчет дырок-появилась мысль сделать одну и залить туда мовиль с какой нибудь гадостью)


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
ВетальЮрич
сообщение 25.10.2012, 19:59
Сообщение #16




Группа: Член Клуба
Сообщений: 40
Регистрация: 17.12.2010
Из: Г.Черняховск Калининградская обл.
Пользователь №: 22 521
Номер машины:
676

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Цитата(Жыпер @ 25.10.2012, 19:44) *
Варились обе машины, рэнж был последним, поэтому и сохранились фотки первозданного вида))) Насчет дырок-появилась мысль сделать одну и залить туда мовиль с какой нибудь гадостью)

Вот и я думаю пару тройку дырок сделать и залить мовилем. А вместо пластиковой накладки на порог Вы еще одну трубу вваривали?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Старший брат
сообщение 25.10.2012, 20:06
Сообщение #17




Группа: Член Клуба
Сообщений: 70
Регистрация: 30.7.2012
Из: г.Уфа
Пользователь №: 43 776
Номер машины:
209 рег.102

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Это хорошее решение, конденсат внутри трубы всяко будет собиратся, абсолютно перекрыть доступ кислорода для предотвращения окисления не удастся. Только мовиль не заливать нужно, а вовнутрь заталкивать распыляющюю форссунку чтоб обрызгать и бокоые стенки и верхнюю, в жигулевских сервисах так делали (может сейчас также делают). А дырочку потом заткнуть пробочкой, а когда будет жарко (в смысле - лето) - открыть и проветрить, можно феном.
Удачи.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Жыпер
сообщение 25.10.2012, 20:18
Сообщение #18




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 562
Регистрация: 10.8.2011
Из: Минск
Пользователь №: 32 229

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004


История благодарностей

Цитата(ВетальЮрич @ 25.10.2012, 19:59) *
А вместо пластиковой накладки на порог Вы еще одну трубу вваривали?

Нет, вместо пластика профиль, на второй фотке он хорошо виден.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
ВетальЮрич
сообщение 25.10.2012, 20:36
Сообщение #19




Группа: Член Клуба
Сообщений: 40
Регистрация: 17.12.2010
Из: Г.Черняховск Калининградская обл.
Пользователь №: 22 521
Номер машины:
676

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Понял. Спасибо за консультацию. Потом фотки тож выставлю.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
miptkvant
сообщение 12.11.2012, 13:40
Сообщение #20




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 141
Регистрация: 28.3.2012
Пользователь №: 39 806

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

а не подскажете еще, если восстанавливать колесные арки то делать их в размер, или несколько больше. В последствии машину собираюсь лифтануть.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 13.6.2024, 8:05
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования