подскажите по ремонту днища D1, ремонт днища D1 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
подскажите по ремонту днища D1, ремонт днища D1 |
17.10.2012, 21:35
Сообщение
#11
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 776 Регистрация: 6.1.2009 Из: Ленинград Пользователь №: 8 045 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
я где то на форуме видел у человека пороги штатного исполнения. старые отрезал, новые приварил) Всё проблемное железо имеется-пороги,арки,задняя поперечина под дверь,брызговики. Вопрос только в цене этих запчастей,поперечина задняя стоит около14тыр ,пороги 6-8 за каждый.Труба она вне конкуренции,хотя я предпочитаю делать гнушки соответствующей формы. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
25.10.2012, 18:40
Сообщение
#12
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 70 Регистрация: 30.7.2012 Из: г.Уфа Пользователь №: 43 776 Номер машины: 209 рег.102 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
Жипер, сделано классссно !!! Вообще молодец ! В старые, добрые, советские времена такого специалиста на руках бы носили, ввиду отсутствия кузовщины вообще, а дыры тоже надо было лотать!
Чуть добавлю по советам: Аргон - это здорово (правда с ним тоже надо уметь варить), с ним и алюминий можно варить. Но лучше сваривать однородные металлы, сам шов нержавейки с черным металлом будет коризировать быстрее чем черный металл. Я считаю по толщине полуторки, максимум, достаточно на днище черного металла, швы хорошенько зачистить до металлического блеска, загрунтовать краской которая наз-ся 3 в 1 прямо на ржавчину, а потом или 2,3 слой этой-же, или молотковой эмалью. Удачи! |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
25.10.2012, 18:58
Сообщение
#13
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 562 Регистрация: 10.8.2011 Из: Минск Пользователь №: 32 229 Марка машины: DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004 История благодарностей |
Старший брат, спасибо! Сам удивляюсь своему терпению))) А швы я заделывал стекольным клеем, которым приклеивают лобовик-лучше не бывает!
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
25.10.2012, 19:32
Сообщение
#14
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 40 Регистрация: 17.12.2010 Из: Г.Черняховск Калининградская обл. Пользователь №: 22 521 Номер машины: 676 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
Варился вроде Ренж а на выходе получился Диско. Но все равно отлично. Сейчас на ремонт пригнали тоже Ренж. Гнилой просто жесть. Днище вырезал почти полностью все, все усилители заменены на квадратную трубу. Дошло дело до порогов. Вопрос - вы делали каке либо отверстия в трубе для вентиляции или так на глушняк заварено? Я вот думаю, может с низу дырок насверлить?
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
25.10.2012, 19:44
Сообщение
#15
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 562 Регистрация: 10.8.2011 Из: Минск Пользователь №: 32 229 Марка машины: DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004 История благодарностей |
Варился вроде Ренж а на выходе получился Диско. Вопрос - вы делали каке либо отверстия в трубе для вентиляции или так на глушняк заварено? Я вот думаю, может с низу дырок насверлить? Варились обе машины, рэнж был последним, поэтому и сохранились фотки первозданного вида))) Насчет дырок-появилась мысль сделать одну и залить туда мовиль с какой нибудь гадостью) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
25.10.2012, 19:59
Сообщение
#16
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 40 Регистрация: 17.12.2010 Из: Г.Черняховск Калининградская обл. Пользователь №: 22 521 Номер машины: 676 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
Варились обе машины, рэнж был последним, поэтому и сохранились фотки первозданного вида))) Насчет дырок-появилась мысль сделать одну и залить туда мовиль с какой нибудь гадостью) Вот и я думаю пару тройку дырок сделать и залить мовилем. А вместо пластиковой накладки на порог Вы еще одну трубу вваривали? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
25.10.2012, 20:06
Сообщение
#17
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 70 Регистрация: 30.7.2012 Из: г.Уфа Пользователь №: 43 776 Номер машины: 209 рег.102 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
Это хорошее решение, конденсат внутри трубы всяко будет собиратся, абсолютно перекрыть доступ кислорода для предотвращения окисления не удастся. Только мовиль не заливать нужно, а вовнутрь заталкивать распыляющюю форссунку чтоб обрызгать и бокоые стенки и верхнюю, в жигулевских сервисах так делали (может сейчас также делают). А дырочку потом заткнуть пробочкой, а когда будет жарко (в смысле - лето) - открыть и проветрить, можно феном.
Удачи. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
25.10.2012, 20:18
Сообщение
#18
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 562 Регистрация: 10.8.2011 Из: Минск Пользователь №: 32 229 Марка машины: DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004 История благодарностей |
А вместо пластиковой накладки на порог Вы еще одну трубу вваривали? Нет, вместо пластика профиль, на второй фотке он хорошо виден. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
25.10.2012, 20:36
Сообщение
#19
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 40 Регистрация: 17.12.2010 Из: Г.Черняховск Калининградская обл. Пользователь №: 22 521 Номер машины: 676 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
Понял. Спасибо за консультацию. Потом фотки тож выставлю.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
12.11.2012, 13:40
Сообщение
#20
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 141 Регистрация: 28.3.2012 Пользователь №: 39 806 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
а не подскажете еще, если восстанавливать колесные арки то делать их в размер, или несколько больше. В последствии машину собираюсь лифтануть.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 8:05 |