BMW X5 2014 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
BMW X5 2014 |
20.1.2014, 21:48
Сообщение
#81
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 486 Регистрация: 27.7.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 594 Номер машины: 900 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2010 История благодарностей |
В салоне садился в новый х3 и в новый х5 (передние сиденья до конца назад) места одинаково. В Диско сам за собой было тесно. huh.gif рост 192. Правильно, только тогда спереди места НЕ одинаково Да и зачем же до конца назад-то?.. Едва ли пара машин найдется, где нормально места сзади при полностью отодвинутых назад передних сиденьях - QX56, да Субурбан, наверное... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
20.1.2014, 22:25
Сообщение
#82
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 208 Регистрация: 9.12.2007 Из: Вильнюс Пользователь №: 1 000 Номер машины: 200 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Раньше уважал БМВ за классные двигатели-атмосферники, да за "честную" маркировку: 520-я - значит мотор 2 л, 530-я - 3 литра. А сейчас сплошное надувательство (в прямом и переносном смысле ) - читаешь х3 xDrive20i - мотор 2 литра, х3 xDrive28i - опять тот же мотор 2 л! Думаешь во - x5 xDrive M50d - круто! Круто-то круто, но, оказывается движок 3 литра, который наддули, как и все остальные. Да, понятно, что при меньшем литраже с турбиной можно добиться нормальной мощности при уменьшенном расходе, но эти самые турбины и интеркулеры отнюдь не повышают надежности всей системы, поэтому и производитель, и дилеры без работы сидеть не будут, т.к. по определению срок службы турбины редко превышает 100 тысяч км, тогда как обычный безнаддувный двигатель легко при должном уходе проходит 300-400 тысяч - машина быстрее сгниет (по крайней мере, в нашем, питерском, климате). А теперь не уважаете? Ну да, с нумерацией может и не очень красиво все стало. Но так, если в лошадках и ньютонах, вы наверняка понимаете что к чему. Отличные моторы делает БМВ. И раньше и сейчас. Или вы предлагаете им застрять в прошлом? (= Насчет турбины и 100тыс. - это мягко говоря ОЧЕНЬ спорное утверждение. У меня фрил отбегал 200 тыс. и турбину я не менял и никаких предпосылок к смерти не было. А даже если б и было, то поменять турбину раз в 200 тыс. - это не криминально. Смерть турбины - это не смерть двигателя. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
20.1.2014, 22:35
Сообщение
#83
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 5 396 Регистрация: 25.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12 737 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Правильно, только тогда спереди места НЕ одинаково Да и зачем же до конца назад-то?.. Едва ли пара машин найдется, где нормально места сзади при полностью отодвинутых назад передних сиденьях - QX56, да Субурбан, наверное... До конца, потому что ноги длинные Поэтому и удивился, что вроде не Субурбан, а запас для ног есть.
Прикрепленные изображения
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
20.1.2014, 22:38
Сообщение
#84
|
|||
Группа: Гости Сообщений: 2 566 Регистрация: 28.5.2013 Пользователь №: 56 211 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
20.1.2014, 23:02
Сообщение
#85
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 940 Регистрация: 2.7.2012 Из: Усинск Пользователь №: 43 012 Номер машины: 571 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
А теперь не уважаете? Ну да, с нумерацией может и не очень красиво все стало. Но так, если в лошадках и ньютонах, вы наверняка понимаете что к чему. Отличные моторы делает БМВ. И раньше и сейчас. Или вы предлагаете им застрять в прошлом? (= Насчет турбины и 100тыс. - это мягко говоря ОЧЕНЬ спорное утверждение. У меня фрил отбегал 200 тыс. и турбину я не менял и никаких предпосылок к смерти не было. А даже если б и было, то поменять турбину раз в 200 тыс. - это не криминально. Смерть турбины - это не смерть двигателя. Из трех турбин одна на 100% накроется в первые 100 тыш, а сменить турбину это тот есче ге..ой, осталось пару лет и турбины начнут слитно отливать или с головками или с блоком. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
21.1.2014, 6:22
Сообщение
#86
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 208 Регистрация: 9.12.2007 Из: Вильнюс Пользователь №: 1 000 Номер машины: 200 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Из трех турбин одна на 100% накроется в первые 100 тыщ Откуда дровишки??? Это же не гоночная машина. Все три турбины будут использоваться в бытовой эксплуатации весьма в щадящем режиме. Не понимаю, как можно утверждать что-то не имея реальной статистики. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
21.1.2014, 6:38
Сообщение
#87
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 277 Регистрация: 24.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 8 854 Марка машины: RANGE ROVER 2013 История благодарностей |
ну я думаю что если постоянно педаль в пол ну вы же изначально писали про "по городу", какая уж тут "педаль в пол"? ))) Мотор надувают чтоб больше топлива впрыснуть, как он будет меньше жрать... ну вообще то надувают, чтобы больше воздуха подать. ))) а несколько турбин ставят преимущественно для их эффективной работы на разных оборотах. Низкие обороты - крутится маленькая турбина с низкой инерцией и низкой же производительностью. На высоких она уже не может обеспечить достаточный объём воздуха, подключается большая по размеру улитка и так далее. а в общем случае увеличение давления наддува (в разумных пределах) приводит как раз к снижению расхода. На Субе у себя, когда поднимал давление с 0.6 до 1.0 расход снизился примерно на 1.5 литра в "гражданском" режиме эксплуатации. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
21.1.2014, 8:13
Сообщение
#88
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 940 Регистрация: 2.7.2012 Из: Усинск Пользователь №: 43 012 Номер машины: 571 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
ну вы же изначально писали про "по городу", какая уж тут "педаль в пол"? ))) ну вообще то надувают, чтобы больше воздуха подать. ))) Повторяю исче раз, воздуха подают больше только с одной целью, чтоб больше затолкать топлива, проконсультируйтесь а потом сюда))) Движки не научились исче работать на воздухе. А турбин можно поставить и на каждую тысячу оборотов но качество от этого только вниз по наклонной. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
21.1.2014, 8:22
Сообщение
#89
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 277 Регистрация: 24.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 8 854 Марка машины: RANGE ROVER 2013 История благодарностей |
Повторяю исче раз, воздуха подают больше только с одной целью, чтоб больше затолкать топлива, проконсультируйтесь а потом сюда))) при всём уважении ) - до определенного предела воздуха пихают больше на неизменное количество топлива для целей его максимально полного сгорания. Напихать то больше топлива проблемы нет - насос будет качать сколько надо, а вот больше воздуха можно подать или турбиной или компрессором. Правда при этом изменяется соотношение воздух/топливо и как следствие повышается температура горения, а соответственно и выхлопа, что надо контролировать. Не знаю как в дизелях, на бензине - выше 900-950 не рекомендуется. И при достижении этой температуру уже суют иную топливную карту, где топлива и вправду больше. И так по кругу. Но это уже боевые режимы для гонок. А так то просто поверьте, при "гуманном" увеличении давления наддува расход топлива снижается при условии неизменного режима эксплуатации. ради интереса гляньте на характеристики, декларируемые по расходу самим БМВ, на двигатели с двумя и тремя турбинами. Расход отличается на 0.5 литра при том, что мощность больше на 100 с лишним сил. то есть "удельный" расход топлива на одну лошадиную силу снижается в следствие оптимизации подачи необходимого количества воздуха за счёт использования нескольких турбин, рссчитанных каждая на свои обороты двигателя. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
21.1.2014, 17:19
Сообщение
#90
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 164 Регистрация: 10.6.2013 Из: Москва Пользователь №: 56 711 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
БМВ молодцы!!! по мощности своих двигателей вкупе с расходом топлива они стоят "впереди планеты всей" практически)))) еще бы им наладить сервис по обслуживанию у официальных дилеров)))) а то пантов много, а качество ужасное!!!
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 13:23 |