BMW X5 2014 - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> BMW X5 2014
mch777
сообщение 20.1.2014, 21:48
Сообщение #81




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 486
Регистрация: 27.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58 594
Номер машины:
900

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010


История благодарностей

Цитата(Пит @ 20.1.2014, 22:41) *
В салоне садился в новый х3 и в новый х5 (передние сиденья до конца назад) места одинаково. В Диско сам за собой было тесно. huh.gif рост 192.


Правильно, только тогда спереди места НЕ одинаково smile.gif
Да и зачем же до конца назад-то?.. Едва ли пара машин найдется, где нормально места сзади при полностью отодвинутых назад передних сиденьях - QX56, да Субурбан, наверное...


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Toxi
сообщение 20.1.2014, 22:25
Сообщение #82




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 208
Регистрация: 9.12.2007
Из: Вильнюс
Пользователь №: 1 000
Номер машины:
200

Марка машины:
Машина другой марки


История благодарностей

Цитата(mch777 @ 20.1.2014, 22:26) *
Раньше уважал БМВ за классные двигатели-атмосферники, да за "честную" маркировку: 520-я - значит мотор 2 л, 530-я - 3 литра. А сейчас сплошное надувательство (в прямом и переносном смысле smile.gif ) - читаешь х3 xDrive20i - мотор 2 литра, х3 xDrive28i - опять тот же мотор 2 л! Думаешь во - x5 xDrive M50d - круто! Круто-то круто, но, оказывается движок 3 литра, который наддули, как и все остальные.
Да, понятно, что при меньшем литраже с турбиной можно добиться нормальной мощности при уменьшенном расходе, но эти самые турбины и интеркулеры отнюдь не повышают надежности всей системы, поэтому и производитель, и дилеры без работы сидеть не будут, т.к. по определению срок службы турбины редко превышает 100 тысяч км, тогда как обычный безнаддувный двигатель легко при должном уходе проходит 300-400 тысяч - машина быстрее сгниет (по крайней мере, в нашем, питерском, климате).

А теперь не уважаете? Ну да, с нумерацией может и не очень красиво все стало. Но так, если в лошадках и ньютонах, вы наверняка понимаете что к чему. Отличные моторы делает БМВ. И раньше и сейчас. Или вы предлагаете им застрять в прошлом? (=
Насчет турбины и 100тыс. - это мягко говоря ОЧЕНЬ спорное утверждение. У меня фрил отбегал 200 тыс. и турбину я не менял и никаких предпосылок к смерти не было. А даже если б и было, то поменять турбину раз в 200 тыс. - это не криминально. Смерть турбины - это не смерть двигателя.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
Пит
сообщение 20.1.2014, 22:35
Сообщение #83




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 396
Регистрация: 25.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12 737

Марка машины:
Машина другой марки


История благодарностей

Цитата(mch777 @ 20.1.2014, 22:48) *
Правильно, только тогда спереди места НЕ одинаково smile.gif
Да и зачем же до конца назад-то?.. Едва ли пара машин найдется, где нормально места сзади при полностью отодвинутых назад передних сиденьях - QX56, да Субурбан, наверное...

До конца, потому что ноги длинные crazy.gif Поэтому и удивился, что вроде не Субурбан, а запас для ног есть.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
kexpirog
сообщение 20.1.2014, 22:38
Сообщение #84




Группа: Гости
Сообщений: 2 566
Регистрация: 28.5.2013
Пользователь №: 56 211

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(romarioagro2 @ 14.1.2013, 21:33) *
Просто увеличенный Х3..

Я бы даже сказал просто Х3


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
Гелани
сообщение 20.1.2014, 23:02
Сообщение #85




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 940
Регистрация: 2.7.2012
Из: Усинск
Пользователь №: 43 012
Номер машины:
571

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Цитата(Toxi @ 20.1.2014, 23:25) *
А теперь не уважаете? Ну да, с нумерацией может и не очень красиво все стало. Но так, если в лошадках и ньютонах, вы наверняка понимаете что к чему. Отличные моторы делает БМВ. И раньше и сейчас. Или вы предлагаете им застрять в прошлом? (=
Насчет турбины и 100тыс. - это мягко говоря ОЧЕНЬ спорное утверждение. У меня фрил отбегал 200 тыс. и турбину я не менял и никаких предпосылок к смерти не было. А даже если б и было, то поменять турбину раз в 200 тыс. - это не криминально. Смерть турбины - это не смерть двигателя.

Из трех турбин одна на 100% накроется в первые 100 тыш, а сменить турбину это тот есче ге..ой, осталось пару лет и турбины начнут слитно отливать или с головками или с блоком.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Toxi
сообщение 21.1.2014, 6:22
Сообщение #86




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 208
Регистрация: 9.12.2007
Из: Вильнюс
Пользователь №: 1 000
Номер машины:
200

Марка машины:
Машина другой марки


История благодарностей

Цитата(Гелани @ 21.1.2014, 0:02) *
Из трех турбин одна на 100% накроется в первые 100 тыщ

Откуда дровишки??? Это же не гоночная машина. Все три турбины будут использоваться в бытовой эксплуатации весьма в щадящем режиме.
Не понимаю, как можно утверждать что-то не имея реальной статистики.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
dmi
сообщение 21.1.2014, 6:38
Сообщение #87




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 277
Регистрация: 24.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 8 854

Марка машины:
RANGE ROVER 2013


История благодарностей

Цитата(Bumblebee @ 20.1.2014, 17:11) *
ну я думаю что если постоянно педаль в пол

ну вы же изначально писали про "по городу", какая уж тут "педаль в пол"? )))

Цитата(Гелани @ 20.1.2014, 20:15) *
Мотор надувают чтоб больше топлива впрыснуть, как он будет меньше жрать...

ну вообще то надувают, чтобы больше воздуха подать. )))
а несколько турбин ставят преимущественно для их эффективной работы на разных оборотах. Низкие обороты - крутится маленькая турбина с низкой инерцией и низкой же производительностью. На высоких она уже не может обеспечить достаточный объём воздуха, подключается большая по размеру улитка и так далее.

а в общем случае увеличение давления наддува (в разумных пределах) приводит как раз к снижению расхода. На Субе у себя, когда поднимал давление с 0.6 до 1.0 расход снизился примерно на 1.5 литра в "гражданском" режиме эксплуатации.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
Гелани
сообщение 21.1.2014, 8:13
Сообщение #88




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 940
Регистрация: 2.7.2012
Из: Усинск
Пользователь №: 43 012
Номер машины:
571

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Цитата(dmi @ 21.1.2014, 7:38) *
ну вы же изначально писали про "по городу", какая уж тут "педаль в пол"? )))
ну вообще то надувают, чтобы больше воздуха подать. )))

Повторяю исче раз, воздуха подают больше только с одной целью, чтоб больше затолкать топлива, проконсультируйтесь а потом сюда)))
Движки не научились исче работать на воздухе.
А турбин можно поставить и на каждую тысячу оборотов но качество от этого только вниз по наклонной.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
dmi
сообщение 21.1.2014, 8:22
Сообщение #89




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 277
Регистрация: 24.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 8 854

Марка машины:
RANGE ROVER 2013


История благодарностей

Цитата(Гелани @ 21.1.2014, 9:13) *
Повторяю исче раз, воздуха подают больше только с одной целью, чтоб больше затолкать топлива, проконсультируйтесь а потом сюда)))

при всём уважении ) - до определенного предела воздуха пихают больше на неизменное количество топлива для целей его максимально полного сгорания. Напихать то больше топлива проблемы нет - насос будет качать сколько надо, а вот больше воздуха можно подать или турбиной или компрессором. Правда при этом изменяется соотношение воздух/топливо и как следствие повышается температура горения, а соответственно и выхлопа, что надо контролировать. Не знаю как в дизелях, на бензине - выше 900-950 не рекомендуется. И при достижении этой температуру уже суют иную топливную карту, где топлива и вправду больше. И так по кругу.
Но это уже боевые режимы для гонок.
А так то просто поверьте, при "гуманном" увеличении давления наддува расход топлива снижается при условии неизменного режима эксплуатации.

ради интереса гляньте на характеристики, декларируемые по расходу самим БМВ, на двигатели с двумя и тремя турбинами. Расход отличается на 0.5 литра при том, что мощность больше на 100 с лишним сил.
то есть "удельный" расход топлива на одну лошадиную силу снижается в следствие оптимизации подачи необходимого количества воздуха за счёт использования нескольких турбин, рссчитанных каждая на свои обороты двигателя.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Яга
сообщение 21.1.2014, 17:19
Сообщение #90




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 164
Регистрация: 10.6.2013
Из: Москва
Пользователь №: 56 711

Марка машины:
Машина другой марки


История благодарностей

БМВ молодцы!!! по мощности своих двигателей вкупе с расходом топлива они стоят "впереди планеты всей" практически)))) еще бы им наладить сервис по обслуживанию у официальных дилеров)))) а то пантов много, а качество ужасное!!!


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 13.6.2024, 13:23
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования