Покупка RRS 2.7, Cоветы бывалых |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Покупка RRS 2.7, Cоветы бывалых |
28.8.2015, 1:00
Сообщение
#21
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 200 Регистрация: 13.11.2012 Из: Рыбинск Пользователь №: 47 402 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Двигатели эти на Спорте и на Диско абсолютно одинаковые, массовых тем про клин на Спорте нет лишь потому, что официально их в России продали лишь небольшую партию с одного завоза, пригнанных тоже достаточно мало, а Дискарей с этими моторами продано огромное количество, поэтому истории с клином на Диско у всех на слуху. Уочень многих моих знакомых на этих дизелях клинило движки, в том числе и на Спорте, поэтому не нужно утверждать что Спорт лишен этой проблемы, это не так. Версия, конечно, рабочая. Но вот как объяснить ту же самую ситуацию со следующим, рестайловым мотором - 3.0td. Опять та же картина маслом - массовый клин этих моторов на Дискко 4 , и ни одного случая на спортах, по крайней мере на форуме. Движки поставляются официально с 2010г. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
28.8.2015, 12:43
Сообщение
#22
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 192 Регистрация: 4.9.2014 Пользователь №: 75 358 Марка машины: Вообще нет авто История благодарностей |
кына,
Поглядите этот. http://auto.ru/cars/used/sale/1019615531-4e3e/ Правда Питер. Для диагностики можем загнать на людой клубный сервис. На LR-service, например. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
1.7.2016, 15:48
Сообщение
#23
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 27 Регистрация: 7.8.2011 Пользователь №: 32 112 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Приветствую!
В связи с пополнением в семействе задумался о смене авто. Рассматриваю дизель до 250 л.с, выбираю между х5 е53 235л.с. и rrs 190 л.с. С БМВ знаком очень хорошо, а вот на RRS катался несколько раз. Напишите отзывы в пользу спорта? Чем на ваш взгляд он лучше/хуже именно с этим двигателем (190л.с.)? Насколько легко и безвредно он чипуется (глушатся ЕГР, вырезается сажевый) и реально ли поменять его в случае поломки на 272 л.с.? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
1.7.2016, 16:42
Сообщение
#24
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 586 Регистрация: 4.7.2013 Из: Измайлово Пользователь №: 57 651 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
В связи с пополнением в семействе задумался о смене авто. Рассматриваю дизель до 250 л.с, выбираю между х5 е53 235л.с. и rrs 190 л.с. Ни то ни другое не лучший выбор для вашего случая, при пополнении в семействе лучше что-то посвежее и по без проблемнее. Про БМВ если как говорите сами знакомы, то я думаю объяснять не стоит, что это за такэ) Про спорт 2,7 лучше всего обратиться к теме про двигатель 2,7 в ветке D3 В остальном проблемность спорта обусловлена предыдущими владельцами - стандартные места - пневма , электрика, акпп(она не слабое место, но если возраст приличный, то вполне возможны и с ней проблемы) Если сами копаться сутками в гараже не любитель, то при пробеге 25-30 т км в год минимум любое из этих корыт съест не меньше 150 тр на обслугу и ремонты - это идеальный случай( т.е. редкий). (был спотр суперчарж 2007 - надежнейших представитель этого семейства, так что не пустословлю) Если пробеги меньше (до 10 т км) и без дальняка, то может и пойдет, но телефон эвакуатора должен лежать на видном месте) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
1.7.2016, 18:01
Сообщение
#25
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 27 Регистрация: 7.8.2011 Пользователь №: 32 112 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Ни то ни другое не лучший выбор для вашего случая, при пополнении в семействе лучше что-то посвежее и по без проблемнее. Про БМВ если как говорите сами знакомы, то я думаю объяснять не стоит, что это за такэ) Про спорт 2,7 лучше всего обратиться к теме про двигатель 2,7 в ветке D3 В остальном проблемность спорта обусловлена предыдущими владельцами - стандартные места - пневма , электрика, акпп(она не слабое место, но если возраст приличный, то вполне возможны и с ней проблемы) Если сами копаться сутками в гараже не любитель, то при пробеге 25-30 т км в год минимум любое из этих корыт съест не меньше 150 тр на обслугу и ремонты - это идеальный случай( т.е. редкий). (был спотр суперчарж 2007 - надежнейших представитель этого семейства, так что не пустословлю) Если пробеги меньше (до 10 т км) и без дальняка, то может и пойдет, но телефон эвакуатора должен лежать на видном месте) Спасибо! Годовой пробег около 30.000 Я правильно понимаю, что 2.7 от 3.6 на спорте отличается только двигателем? АКПП, тормоза, подвеска те же? Это я к замене ДВС на 3.6 Поиском не нашел подобной темы |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
1.7.2016, 23:05
Сообщение
#26
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 586 Регистрация: 4.7.2013 Из: Измайлово Пользователь №: 57 651 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
АКПП, тормоза, подвеска те же? Это я к замене ДВС на 3.6 Поиском не нашел подобной темы Тема была на заглохла, но кто- то делал, есть резон только если у вас свой сервис и донор достался на халяву))) а так вот недавняя тема, и в Диско 3 движок от супер чарджа запихали. Основное отличие - на 3,6 по умолчанию тормоза брембо и активный стаб ( а еще одно слабое место для старых машин) на 2,7 опционально Годовой пробег около 30.000 Тогда лучше забудьте об этих дешевых понтах))), ренж уже после покупки свое возьмет и не подавится, и потом фиг продашь, лучше эти деньги на детишек потратить) А купить банальный дизельный туарег и ликвиднее и надежнее, ну это так для примера или что-то подобное. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
3.7.2016, 11:45
Сообщение
#27
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 005 Регистрация: 3.3.2016 Из: Москва Пользователь №: 92 538 Марка машины: RANGE ROVER EVOQUE История благодарностей |
Про 150 не соглашусь (если ТО сюда не включать а брать только ремонты)
Это если крупные попадосы - да... Но не случается такое по 2 раза в год. Может быть и бывает, но это не правило... За эти деньги на дизеле можно сменить одну турбину, и перебрать всю подвеску полностью... Раз в год уж простите этого никто не делает. Вот в первый год - да... Плавно устранить косяки предыдущего владельца. Но после того как все сделано - нечему там на 150 ежегодно ломаться. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
5.7.2016, 11:34
Сообщение
#28
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 653 Регистрация: 9.2.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 37 953 Номер машины: 816 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Приветствую! В связи с пополнением в семействе задумался о смене авто. Рассматриваю дизель до 250 л.с, выбираю между х5 е53 235л.с. и rrs 190 л.с. С БМВ знаком очень хорошо, а вот на RRS катался несколько раз. Напишите отзывы в пользу спорта? Чем на ваш взгляд он лучше/хуже именно с этим двигателем (190л.с.)? Насколько легко и безвредно он чипуется (глушатся ЕГР, вырезается сажевый) и реально ли поменять его в случае поломки на 272 л.с.? Как владелец Д3 и RRS 2,7, рекомендую Д3/Д4 - машина на все случаи жизни: город, охота, грибы, рыбалка, пески, дальняк... RRS выигрывает только в городе, да и то, если в семье Вас двое... самое большое разочарование в RRS по сравнению с Д3 - дальние поездки.. p.s. за год владения RRS потратил на ТО около 7 т. руб... лучше выбирайте авто на форуме, переплатите немного за полную прозрачную историю и идеальное состояние |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
6.7.2016, 0:59
Сообщение
#29
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 005 Регистрация: 3.3.2016 Из: Москва Пользователь №: 92 538 Марка машины: RANGE ROVER EVOQUE История благодарностей |
p.s. за год владения RRS потратил на ТО около 7 т. руб... лучше выбирайте авто на форуме, переплатите немного за полную прозрачную историю и идеальное состояние Как на обслуживание такого авто можно потратить 7 тыс за год? Опечатки ниге нет? Или пробег 500 км за год? Только на шиномонтаж такая сумма уйдет... Дворники... Пара замен масла... Салонный фильтр... Воздушный Это уже заметно больше... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
15.7.2016, 13:57
Сообщение
#30
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 653 Регистрация: 9.2.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 37 953 Номер машины: 816 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Как на обслуживание такого авто можно потратить 7 тыс за год? Опечатки ниге нет? Или пробег 500 км за год? Только на шиномонтаж такая сумма уйдет... Дворники... Пара замен масла... Салонный фильтр... Воздушный Это уже заметно больше... пробег маленький - ездит жена. ТО проходил в ноябре у официалов со своими расходниками. Диагностику делал сам.. SDD есть, ошибок правда нет... шиномонтаж бесплатный, дворники стояли новые |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 6:20 |