LR Discovery 4 после Pajero IV - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

16 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> LR Discovery 4 после Pajero IV
EAl
сообщение 5.8.2013, 13:23
Сообщение #21




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 534
Регистрация: 12.4.2013
Пользователь №: 54 244
Номер машины:
407

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Цитата(OLE @ 5.8.2013, 7:24) *
В ручную Д3 автомат переключается без проблем. А на зимней и сырой дороге быстро забудешь о заднем приводе и вообще по заносам не раз вспомнишь о Дискавери3.
Это что за марка - настоящий из первых? (Ездил на 6G72 3.0\ турбодизеле 4М40 2.8\ весьма проблемном бензине GDI 3.5, а такой не знаю rtfm.gif ) На счет бездора так это только до MP3 и только с суперселектом , а консервные банки это наследственная черта crazy.gif . Кстати у коротыша 6G72 электроуправляемая подвеска с подъемом на 5 см у меня была еще 94 году (думается что это попроще, чем пневматика). Отчего поменял на Д4, поди уже трубой, защищающей нижнюю крышку третьего ряда сидений из-за провисшей задницы MP3 (как у всех БМВ с умершими задними сайлентами амортизаторов) , садился в колее на "бездоре"?

Вообще Паджеро остался в прошлом vo.gif

Вроде как паджеро 4 обсуждается в теме, настоящий тем, что шумоизоляция там присутствовала, музыка была рокфорд. Жёсткий на асфальте, он был как корабль на просёлочной дороге, на скорости 60-80 км. Диск на этой скорости мне не комфортен, болтает его, приходится тормозить и ехать не быстро. Диск явно выигрывает тормозами, у паджеро часто надо чистить и перебирать суппорта.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
OLE
сообщение 5.8.2013, 14:19
Сообщение #22




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 770
Регистрация: 29.1.2009
Из: Сибирь, Новосибирск
Пользователь №: 8 412
Номер машины:
1

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(EAl @ 5.8.2013, 17:23) *
Вроде как паджеро 4 обсуждается в теме, настоящий тем, что шумоизоляция там присутствовала, музыка была рок форд. Жёсткий на асфальте, он был как корабль на просёлочной дороге, на скорости 60-80 км. Диск на этой скорости мне не комфортен, болтает его, приходится тормозить и ехать не быстро. Диск явно выигрывает тормозами, у паджеро часто надо чистить и перебирать суппорта.

Пардон не знал , что Д3 от Д4 , как и MP3 от MР4 имеют отличия в кузове и шасси за исключением внешнего рестайла. Видимо мне показалось, что у MP4 в процессе старения задняя подвеска приходит из Н образного в А образное состояние.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Stanislaff
сообщение 5.8.2013, 14:28
Сообщение #23




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 277
Регистрация: 10.5.2011
Из: Москува
Пользователь №: 28 850
Номер машины:
М030УВ

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Цитата(OLE @ 5.8.2013, 15:19) *
Пардон не знал , что Д3 от Д4 , как и MP3 от MР4 имеют отличия в кузове и шасси за исключением внешнего рестайла. Видимо мне показалось, что у MP4 в процессе старения задняя подвеска приходит из Н образного в А образное состояние.

скажу свое мнение.
перед покупкой дискаря ездил и смотрел Паджерик 4.
по салону и комфорту он мне показался лучший среди всех япов, в том числе прадо
за исключением шумки, как тут уже подметили

что касается динамических характеристик и рулежки.
это машина чисто для деревни, чтобы возить прицеп с навозом или буксировать трактора.
я залез в него после своего фрила и понял что фрил просто пуля по сравнению с этим старичком.
расстроился очень сильно после этого! пошел в независимость и купил дискавери4 о чем не жалею
кстати разница между ними на тот момент была 400 с небольшим. с уччетом скидки на диско



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
EAl
сообщение 5.8.2013, 14:43
Сообщение #24




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 534
Регистрация: 12.4.2013
Пользователь №: 54 244
Номер машины:
407

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Цитата(OLE @ 5.8.2013, 15:19) *
Пардон не знал , что Д3 от Д4 , как и MP3 от MР4 имеют отличия в кузове и шасси за исключением внешнего рестайла. Видимо мне показалось, что у MP4 в процессе старения задняя подвеска приходит из Н образного в А образное состояние.

Подвеска моей машины, оставалась прежней весь пробег. И она на самом деле отличается.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
EAl
сообщение 5.8.2013, 14:50
Сообщение #25




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 534
Регистрация: 12.4.2013
Пользователь №: 54 244
Номер машины:
407

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Цитата(Stanislaff @ 5.8.2013, 15:28) *
скажу свое мнение.
перед покупкой дискаря ездил и смотрел Паджерик 4.
по салону и комфорту он мне показался лучший среди всех япов, в том числе прадо
за исключением шумки, как тут уже подметили

что касается динамических характеристик и рулежки.
это машина чисто для деревни, чтобы возить прицеп с навозом или буксировать трактора.
я залез в него после своего фрила и понял что фрил просто пуля по сравнению с этим старичком.
расстроился очень сильно после этого! пошел в независимость и купил дискавери4 о чем не жалею
кстати разница между ними на тот момент была 400 с небольшим. с уччетом скидки на диско

Нет желания спорить. У меня был 3.8 mivec. Сейчас диск 4 3.0. Разницы не ощущаю в динамике и прохождении поворотов, хотя сначала казалось, что падж лучше вползает в поворот. Согласен с мнением, что сельская машина, для асфальта жестковат.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
bob196107
сообщение 5.8.2013, 14:51
Сообщение #26




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 800
Регистрация: 22.10.2012
Из: Желдор , Новое Павлино
Пользователь №: 46 442

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010


История благодарностей

Немного добавлю. Откатал Паджеро 3 (бензин GDI 3.5) более трех лет. Грешить не буду, машинка нравилась, и прежде всего тем, что я спокойно ехал в любую дорогу не боясь поломок и глюков. За 75 тык которые я на нем пробежал кроме замены левой передней ступицы больше ни одной проблемы. Общий пробег авто на момент продажи был 157 тык. Продал я его в июне прошлого года своему товарищу в Астраханскую обл. он до сих пор катается и не вложил в него кроме ТО ни копейки. В мае я ездил к нему на рыбалку и видел свое бывшее авто и даже прокатился на нем - все ОК хотя пробег уже около 180.
В целом авто тоже вполне комфортное, удобное, практичное. Но одно большое НО, После Дискаря мне на него уже садиться совершенно не охота.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Stanislaff
сообщение 5.8.2013, 14:54
Сообщение #27




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 277
Регистрация: 10.5.2011
Из: Москува
Пользователь №: 28 850
Номер машины:
М030УВ

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Цитата(EAl @ 5.8.2013, 15:50) *
Нет желания спорить. У меня был 3.8 mivec. Сейчас диск 4 3.0. Разницы не ощущаю в динамике и прохождении поворотов, хотя сначала казалось, что падж лучше вползает в поворот. Согласен с мнением, что сельская машина, для асфальта жестковат.

извиняюсь, забыл уточнить.
тестил дизель


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Шмель
сообщение 5.8.2013, 15:27
Сообщение #28




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 036
Регистрация: 23.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 6 707
Номер машины:
777

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Цитата(Stanislaff @ 5.8.2013, 15:54) *
извиняюсь, забыл уточнить.
тестил дизель

мне кажется салон Прадо лучше П4, по качеству и сиденьям, функциям электроники и настройке руля /сидений - даже видно по официальным фото сие. имею ввиду без доказа доработки салона П4 у дилера. это очевидно хотя бы из за разницы в цене в люксовых комплектациях.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Stanislaff
сообщение 5.8.2013, 15:37
Сообщение #29




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 277
Регистрация: 10.5.2011
Из: Москува
Пользователь №: 28 850
Номер машины:
М030УВ

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Цитата(ПорноШмель @ 5.8.2013, 16:27) *
мне кажется салон Прадо лучше П4, по качеству и сиденьям, функциям электроники и настройке руля /сидений - даже видно по официальным фото сие. имею ввиду без доказа доработки салона П4 у дилера. это очевидно хотя бы из за разницы в цене в люксовых комплектациях.

на вкус и цвет)
мне так вам так, все мы людичеловеки разные и тельца у нас разные тоже
меня больше убил двигатель который ревел и не ехал:_)


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
EAl
сообщение 5.8.2013, 15:59
Сообщение #30




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 534
Регистрация: 12.4.2013
Пользователь №: 54 244
Номер машины:
407

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

В паджере хотя бы в местах соприкосновения с телом кожа! а в прадо дермантин, как в электричке. Причём менеджер сам согласился с тем, что кожей там и не пахнет, но при желании и вложении сотни тысяч рублей, сделают кожу! хотя кожаный салон в прадо стоит порядка 180 т р
Обшивка дверей у обоих пластиковая, только в прадо царапается очень. Короче, я несколько раз порывался купить прадо, хотел заказать паджеро, в наличии не было, но в итоге захотел современный дизель и купил дискавери. Нет эйфории и сумашедших эмоций, просто ещё одна хорошая машина в гараже. Правда первую неделю прикольно было опускать подвеску для посадки - высадки, сейчас вообще никакие кнопки не трогаю.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 14:19
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования