LR Discovery 4 после Pajero IV |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
LR Discovery 4 после Pajero IV |
5.8.2013, 13:23
Сообщение
#21
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 534 Регистрация: 12.4.2013 Пользователь №: 54 244 Номер машины: 407 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
В ручную Д3 автомат переключается без проблем. А на зимней и сырой дороге быстро забудешь о заднем приводе и вообще по заносам не раз вспомнишь о Дискавери3. Это что за марка - настоящий из первых? (Ездил на 6G72 3.0\ турбодизеле 4М40 2.8\ весьма проблемном бензине GDI 3.5, а такой не знаю ) На счет бездора так это только до MP3 и только с суперселектом , а консервные банки это наследственная черта . Кстати у коротыша 6G72 электроуправляемая подвеска с подъемом на 5 см у меня была еще 94 году (думается что это попроще, чем пневматика). Отчего поменял на Д4, поди уже трубой, защищающей нижнюю крышку третьего ряда сидений из-за провисшей задницы MP3 (как у всех БМВ с умершими задними сайлентами амортизаторов) , садился в колее на "бездоре"? Вообще Паджеро остался в прошлом Вроде как паджеро 4 обсуждается в теме, настоящий тем, что шумоизоляция там присутствовала, музыка была рокфорд. Жёсткий на асфальте, он был как корабль на просёлочной дороге, на скорости 60-80 км. Диск на этой скорости мне не комфортен, болтает его, приходится тормозить и ехать не быстро. Диск явно выигрывает тормозами, у паджеро часто надо чистить и перебирать суппорта. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
5.8.2013, 14:19
Сообщение
#22
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 770 Регистрация: 29.1.2009 Из: Сибирь, Новосибирск Пользователь №: 8 412 Номер машины: 1 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Вроде как паджеро 4 обсуждается в теме, настоящий тем, что шумоизоляция там присутствовала, музыка была рок форд. Жёсткий на асфальте, он был как корабль на просёлочной дороге, на скорости 60-80 км. Диск на этой скорости мне не комфортен, болтает его, приходится тормозить и ехать не быстро. Диск явно выигрывает тормозами, у паджеро часто надо чистить и перебирать суппорта. Пардон не знал , что Д3 от Д4 , как и MP3 от MР4 имеют отличия в кузове и шасси за исключением внешнего рестайла. Видимо мне показалось, что у MP4 в процессе старения задняя подвеска приходит из Н образного в А образное состояние. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
5.8.2013, 14:28
Сообщение
#23
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 277 Регистрация: 10.5.2011 Из: Москува Пользователь №: 28 850 Номер машины: М030УВ Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Пардон не знал , что Д3 от Д4 , как и MP3 от MР4 имеют отличия в кузове и шасси за исключением внешнего рестайла. Видимо мне показалось, что у MP4 в процессе старения задняя подвеска приходит из Н образного в А образное состояние. скажу свое мнение. перед покупкой дискаря ездил и смотрел Паджерик 4. по салону и комфорту он мне показался лучший среди всех япов, в том числе прадо за исключением шумки, как тут уже подметили что касается динамических характеристик и рулежки. это машина чисто для деревни, чтобы возить прицеп с навозом или буксировать трактора. я залез в него после своего фрила и понял что фрил просто пуля по сравнению с этим старичком. расстроился очень сильно после этого! пошел в независимость и купил дискавери4 о чем не жалею кстати разница между ними на тот момент была 400 с небольшим. с уччетом скидки на диско |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
5.8.2013, 14:43
Сообщение
#24
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 534 Регистрация: 12.4.2013 Пользователь №: 54 244 Номер машины: 407 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Пардон не знал , что Д3 от Д4 , как и MP3 от MР4 имеют отличия в кузове и шасси за исключением внешнего рестайла. Видимо мне показалось, что у MP4 в процессе старения задняя подвеска приходит из Н образного в А образное состояние. Подвеска моей машины, оставалась прежней весь пробег. И она на самом деле отличается. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
5.8.2013, 14:50
Сообщение
#25
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 534 Регистрация: 12.4.2013 Пользователь №: 54 244 Номер машины: 407 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
скажу свое мнение. перед покупкой дискаря ездил и смотрел Паджерик 4. по салону и комфорту он мне показался лучший среди всех япов, в том числе прадо за исключением шумки, как тут уже подметили что касается динамических характеристик и рулежки. это машина чисто для деревни, чтобы возить прицеп с навозом или буксировать трактора. я залез в него после своего фрила и понял что фрил просто пуля по сравнению с этим старичком. расстроился очень сильно после этого! пошел в независимость и купил дискавери4 о чем не жалею кстати разница между ними на тот момент была 400 с небольшим. с уччетом скидки на диско Нет желания спорить. У меня был 3.8 mivec. Сейчас диск 4 3.0. Разницы не ощущаю в динамике и прохождении поворотов, хотя сначала казалось, что падж лучше вползает в поворот. Согласен с мнением, что сельская машина, для асфальта жестковат. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
5.8.2013, 14:51
Сообщение
#26
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 5 800 Регистрация: 22.10.2012 Из: Желдор , Новое Павлино Пользователь №: 46 442 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2010 История благодарностей |
Немного добавлю. Откатал Паджеро 3 (бензин GDI 3.5) более трех лет. Грешить не буду, машинка нравилась, и прежде всего тем, что я спокойно ехал в любую дорогу не боясь поломок и глюков. За 75 тык которые я на нем пробежал кроме замены левой передней ступицы больше ни одной проблемы. Общий пробег авто на момент продажи был 157 тык. Продал я его в июне прошлого года своему товарищу в Астраханскую обл. он до сих пор катается и не вложил в него кроме ТО ни копейки. В мае я ездил к нему на рыбалку и видел свое бывшее авто и даже прокатился на нем - все ОК хотя пробег уже около 180.
В целом авто тоже вполне комфортное, удобное, практичное. Но одно большое НО, После Дискаря мне на него уже садиться совершенно не охота. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
5.8.2013, 14:54
Сообщение
#27
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 277 Регистрация: 10.5.2011 Из: Москува Пользователь №: 28 850 Номер машины: М030УВ Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Нет желания спорить. У меня был 3.8 mivec. Сейчас диск 4 3.0. Разницы не ощущаю в динамике и прохождении поворотов, хотя сначала казалось, что падж лучше вползает в поворот. Согласен с мнением, что сельская машина, для асфальта жестковат. извиняюсь, забыл уточнить. тестил дизель |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
5.8.2013, 15:27
Сообщение
#28
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 036 Регистрация: 23.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 6 707 Номер машины: 777 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
извиняюсь, забыл уточнить. тестил дизель мне кажется салон Прадо лучше П4, по качеству и сиденьям, функциям электроники и настройке руля /сидений - даже видно по официальным фото сие. имею ввиду без доказа доработки салона П4 у дилера. это очевидно хотя бы из за разницы в цене в люксовых комплектациях. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
5.8.2013, 15:37
Сообщение
#29
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 277 Регистрация: 10.5.2011 Из: Москува Пользователь №: 28 850 Номер машины: М030УВ Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
мне кажется салон Прадо лучше П4, по качеству и сиденьям, функциям электроники и настройке руля /сидений - даже видно по официальным фото сие. имею ввиду без доказа доработки салона П4 у дилера. это очевидно хотя бы из за разницы в цене в люксовых комплектациях. на вкус и цвет) мне так вам так, все мы людичеловеки разные и тельца у нас разные тоже меня больше убил двигатель который ревел и не ехал:_) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
5.8.2013, 15:59
Сообщение
#30
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 534 Регистрация: 12.4.2013 Пользователь №: 54 244 Номер машины: 407 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
В паджере хотя бы в местах соприкосновения с телом кожа! а в прадо дермантин, как в электричке. Причём менеджер сам согласился с тем, что кожей там и не пахнет, но при желании и вложении сотни тысяч рублей, сделают кожу! хотя кожаный салон в прадо стоит порядка 180 т р
Обшивка дверей у обоих пластиковая, только в прадо царапается очень. Короче, я несколько раз порывался купить прадо, хотел заказать паджеро, в наличии не было, но в итоге захотел современный дизель и купил дискавери. Нет эйфории и сумашедших эмоций, просто ещё одна хорошая машина в гараже. Правда первую неделю прикольно было опускать подвеску для посадки - высадки, сейчас вообще никакие кнопки не трогаю. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 14:19 |