Insurance Team. Клубные скидки + спец. предложения!, Все о страховании. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
УВАЖАЕМЫЕ ЧЛЕНЫ КЛУБА!
Проверяйте свои ПОЛИСЫ (что они действуют) после того, как застраховали своих железных коней.
Для этого достаточно обратиться в свои страховые компании и назвать номер полиса.
Insurance Team. Клубные скидки + спец. предложения!, Все о страховании. |
31.7.2013, 2:22
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Партнер клуба по Автострахованию (Автострахование) Сообщений: 768 Регистрация: 10.3.2012 Пользователь №: 39 094 Марка машины: RANGE ROVER EVOQUE История благодарностей |
Доброго времени суток уважаемые участники «LR-Club», владельцы и просто поклонники автомобилей марки JLR!
Наш сайт: http://www.ins-team.ru/ Принципы нашей работы: Заключить договор страхования в нашем понимании - значит обеспечить максимально возможную сохранность объекта страхования. Мы следим за тем, чтобы страховщик четко и своевременно реагировал на возникновение страховых случаев и в полном объеме выполнял свои обязательства перед нашими клиентами. Наш канал на YouTube: Наши партнеры: Ингосстрах, АльфаСтрахование, ВСК, РЕСО-Гарантия, Югория, Согласие, Тинькофф Страхование, Зетта (быв. Цюрих). Наши новости: http://www.ins-team.ru/news/ Наши передачи можно прослушивать и с помощью ваших смартфонов. Для этого потребуется приложение Подкасты (или аналоги). [Ссылка на подкаст для iOS] [Ссылка на RSS-ленту] Приглашаем всех поучаствовать в обсуждении. Оставляйте свои вопросы в виде текстовых отзывов к этой передаче на специальной странице в iTunes. Альтернативный вариант – отправить вопрос на уже знакомый вам адрес – [email protected] Для расчета стоимости КАСКО по клубным ценам: https://www.ins-team.ru/contact Также возможно заполнить заявку предварительный КАСКО по образцу, см ниже: Цитата 1. RRE (марка и модель авто); 2. 2011 (12.12.2011) - год выпуска (дата начала эксплуатации авто); 3. 1800000- желаемая стоимость авто, она же рыночная стоимость; 4. Допуск: м32/2-, ж25/7+ (водители, допущенные к управлению: пол, возраст, стаж и семейное положение каждого) 5. Сбербанк (кредитное авто или нет, если да, то какой банк); 6. Югория (0) - наличие действующего полиса КАСКО (в скобках - количество страховых случаев за год); 7. штатная сигнализация (указать наличие сигнализации); 8. ремонт на ОД, комиссар, сбор справок и т.д. (Ваши предпочтения по выбору условий страхования). 9. primerсобакаpochta.ru (электронная почта для отправки предложения). Связаться с нами: 1. по телефону: 8(495)669-5363, 8(965)366-1515 (моб. Михеев Михаил) 2. написать письмо на корпоративную почту: [email protected] 3. воспользуйтесь способом обратной связи: http://www.ins-team.ru/contact/ Сообщение отредактировал Дмитрий - 18.6.2024, 14:52 |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЕШЕВО! | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ НА КАРТЫ | |||
|
|||
31.7.2013, 13:12
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Начальник Чукотки Сообщений: 36 791 Регистрация: 17.7.2007 Из: Испании и Израиля Пользователь №: 13 Номер машины: 294 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2005 Клубная карта № 1 История благодарностей |
Я уже застраховался. НО, мне интересен порядок цен через Вас.
Данные: 1. Range Rover Sport 2. 2009 3. 1800000 - с опцией "без амортизации". т.е. если "дернут", то получаю не по остаточной цене (или авторушной), а строго эту сумму. 4. Допуск: м36/10- 5. Росно (0) - было, сейчас ингос. но все равно, посчитайте 6. Не кредитное 7. штатная сигнализация 8. ремонт на ОД, комиссар, сбор справок и т.д. Все самое лучшее (vip, бизнес и тп) 9. можно прям тут цену указать |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЕШЕВО! | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ НА КАРТЫ | |||
|
|||
| |||
31.7.2013, 14:03
Сообщение
#3
|
|||
Группа: Партнер клуба по Автострахованию (Автострахование) Сообщений: 768 Регистрация: 10.3.2012 Пользователь №: 39 094 Марка машины: RANGE ROVER EVOQUE История благодарностей |
Добрый день, Дмитрий!
Спасибо, что обратились к нам за расчетами! См. личку, отправил пару уточнений. Сообщение отредактировал Дмитрий - 26.2.2021, 3:20 |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЕШЕВО! | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ НА КАРТЫ | |||
|
|||
31.7.2013, 14:18
Сообщение
#4
|
|||
Группа: Партнер клуба по Автострахованию (Автострахование) Сообщений: 768 Регистрация: 10.3.2012 Пользователь №: 39 094 Марка машины: RANGE ROVER EVOQUE История благодарностей |
Дмитрий,
Готово. Предложение отправлено Вам на почту. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЕШЕВО! | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ НА КАРТЫ | |||
|
|||
| |||
6.8.2013, 12:52
Сообщение
#5
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 746 Регистрация: 5.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 45 844 Марка машины: LR5/DISCOVERY 5 История благодарностей |
Решил поделиться своим впечатлением.
Впечатление, к сожалению, не очень. Подкину ложку дегтя... Рассчитал у Михаила стоимость КАСКО+ОСАГО на РРС знакомой, которая покупает его в кредит у ОД. Один из вариантов расчетов устроил, дали согласие. Начали оформление... Сначала накосячил банк, но это ладно тут не к вам, в итоге оплата затянулась. Хотя эта эпопея отдельная была и долгая... Чтобы забить окончательно "гвоздь в гроб"... сегодня приехал менеджер некий Константин(человек от ТС) и уже заявил, что типа "ОЙ", они ошиблись в расчете страховой премии на 320 руб. И они переоформили уже с правильной суммой полисы. Однако теперь это значит, что нужно переоформлять счета на безнал и все документы на кредит в банке(кредитное дело). Ваши переоформили полис и сообщили банку об изменении суммы к оплате, а банк в свою очередь начал всю процедуру подписания документов сначала. Теперь нужно снова ехать в банк, оформлять кучу документов и только тогда будет оплачен банком счет за страховки, потом ждать еще день пока безнал упадет на счет страховой, потом ждать полисы и т.д. У меня вот глупый вопрос... Неужели нельзя было забить на эти 320 руб. ? Да мы хоть 1000 рублей бы отдали лично этому Константину, но только не заниматься переоформлением доков. Ладно бы речь шла о 10 000 руб. и более, но из-за 320 руб. теперь банк все кредитное дело по новой оформляет, это отсрочка оплаты страховки и машины. Ну это ни в какие ворота. Теперь машину человек увидит в лучшем случае через неделю... Я дал ваши контактные данные человеку с комментариями, что вы партнер клуба и надежные и ответственные, но видимо зря. Вобщем неуд... Косяк просто очень мелкий и глупый, но из-за этого теперь все по-новой Реально из-за этого, человек будет ждать еще хрен знает сколько машину. Искренне успехов вам и удачи, но к чему стремиться вам еще есть. Надеюсь данная история будет вами учтена и клубни не встрянут так как я. Более нечего добавить. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЕШЕВО! | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ НА КАРТЫ | |||
|
|||
| |||
6.8.2013, 14:17
Сообщение
#6
|
|||
Группа: Партнер клуба по Автострахованию (Автострахование) Сообщений: 768 Регистрация: 10.3.2012 Пользователь №: 39 094 Марка машины: RANGE ROVER EVOQUE История благодарностей |
Решил поделиться своим впечатлением. Впечатление, к сожалению, не очень. Подкину ложку дегтя... Рассчитал у Михаила стоимость КАСКО+ОСАГО на РРС знакомой, которая покупает его в кредит у ОД. Один из вариантов расчетов устроил, дали согласие. Начали оформление... Сначала накосячил банк, но это ладно тут не к вам, в итоге оплата затянулась. Хотя эта эпопея отдельная была и долгая... Чтобы забить окончательно "гвоздь в гроб"... сегодня приехал менеджер некий Константин(человек от ТС) и уже заявил, что типа "ОЙ", они ошиблись в расчете страховой премии на 320 руб. И они переоформили уже с правильной суммой полисы. Однако теперь это значит, что нужно переоформлять счета на безнал и все документы на кредит в банке(кредитное дело). Ваши переоформили полис и сообщили банку об изменении суммы к оплате, а банк в свою очередь начал всю процедуру подписания документов сначала. Теперь нужно снова ехать в банк, оформлять кучу документов и только тогда будет оплачен банком счет за страховки, потом ждать еще день пока безнал упадет на счет страховой, потом ждать полисы и т.д. У меня вот глупый вопрос... Неужели нельзя было забить на эти 320 руб. ? Да мы хоть 1000 рублей бы отдали лично этому Константину, но только не заниматься переоформлением доков. Ладно бы речь шла о 10 000 руб. и более, но из-за 320 руб. теперь банк все кредитное дело по новой оформляет, это отсрочка оплаты страховки и машины. Ну это ни в какие ворота. Теперь машину человек увидит в лучшем случае через неделю... Я дал ваши контактные данные человеку с комментариями, что вы партнер клуба и надежные и ответственные, но видимо зря. Вобщем неуд... Косяк просто очень мелкий и глупый, но из-за этого теперь все по-новой Реально из-за этого, человек будет ждать еще хрен знает сколько машину. Искренне успехов вам и удачи, но к чему стремиться вам еще есть. Надеюсь данная история будет вами учтена и клубни не встрянут так как я. Более нечего добавить. Добрый день, Login! В любом случае, очень приятно, что один из первых наших Клиентов в ЛР Клуб уже написал о нас отзыв, пусть он немного подкинул нам "ложку дегтя". Объясню по каждому пункту: 1. Одноклубник, обратившийся к нас за помощью в расчете КАСКО на кредитное ТС, получил, пожалуй самое лучшее предложение по СК РЕСО-Гарантия, на которой в итоге мы и остановились; экономия осставила - чуть выше 36000 руб. от базового тарифа по компании РЕСО-Гарантия. 2. Договор страхования должен был пойти в счет автокредита, соответственно, оплата по безналичному расчету; 3. оформили Договор, который сразу же был внесен в Базу СК Страховащика и вместе со счетом отправлен представителю банка для проверки и проведения оплаты; 4. через два рабочих дня (+2 выходных) с нами связался сотрудник Банка и попросил, чтобы мы устранили ошибку в Договоре (в 16:40), после чего мы незамедлительно уведомили Елену (нашего Клиента), получили ее одобрение и ровно в 16:48 все документы были отправлены на почту Банку, ее представителю. Т.е. сам процесс "держания у нас документов" составил не более 20 минут в общей сложности, т.е. 12 минут печать и 8 минут - исправление ошибки. Это единственная ошибка с нашей стороны! Неверно указали страховую стоимость. В будущем постараемся, чтобы даже такой ньюнс не присутствовал, в нашей работе. Сегодня мы привезли Елене (в соответствии с договоренностью нашего сорудника Константина и Клиента) все документы по месту требования Клиента. После чего я сам лично, узнав от своего сотрудника о непростой ситуации взаимодействия Клиента с Банком, предложил свою помощь, чтобы решить этот вопрос в пользу Клиента и даже более того, предложил выделить сотрудника на полдня исключительно для того, чтобы Клиент никуда не ездил. А все документы мы сами отвезли в Банк, потом к Клиенту на подпись и обратно. На что Елена отказалась. И самое главное, что на протяжении всего времени мы с Еленой довольно хорошо общаемся и так и будет далее. Да, мы допустили ошибку при оформлении Договора (техническая ошибка, опечатка), которая была устранена в течение 8 минут, но это не стоило того, чтобы не разобравшись в ситуации просто высказать то, что не соответствует действительности. А что касается 280 руб., то это вообще странно, поскольку речи об этом вообще не шло, мы просто Клиенту вернули денежку в размере 10000 руб. Напомню, экономия при заключении сделки составила 36000 в небольшим. Объясню, по какой причине был произведен возврат. а) при расчете мной был согласован спец. тариф, инже которого цену давать нельзя (нетто ставка Страховщика); б) но ввиду того, что мною было озвучено, что тарифы для всех одноклубников будет очень привлекательными при максимально высоком качестве обслуживания, Клиенту был вручен дополнительный бонус от меня личн в зазмере 9720 руб. Так вот, при сегодняшней встречи с Еленой, у нас не было 9720, а мы просто вернули 10000 руб. и подали друг другу руки. Сделка состоялась. Все предельно просто, и честное слово, я не понимаю, что у Вас могло вызвать столь негативную реакцию. Еще раз оговорюсь, нам как проверенному страховому партнеру (уже свыше 18000 форумчан с разных автоклубов) не свойственно делать даже малейшие ошибки. Это не красит нашу работу, бесспорно. Но сделали все возможное, чтобы усранить ее в течение 8 минут и сделали это, о чем Клиент незамедлительно был оповещен. А с Еленой мы вновь встретимся при оформлении Договора ОСАГО в ближайшем времени (за эту небольшую ошибку с нас специально для Елены -). Оригинал приедет с полисом осаго! Мы будем искренне рады. Сообщение отредактировал MikhailMC - 6.8.2013, 14:22 |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЕШЕВО! | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ НА КАРТЫ | |||
|
|||
6.8.2013, 15:02
Сообщение
#7
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 746 Регистрация: 5.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 45 844 Марка машины: LR5/DISCOVERY 5 История благодарностей |
Мы будем искренне рады. Михаил, не стал все копипастить... По поводу цены КАСКО, в клубе есть несколько страховых агентов, кто занимается помимо вас страхованием. Поверьте, практически у всех цена одинаковая, разница в пару тысяч, что не критично. Вы были выбраны не из-за цены, а из-за выездного оформления и СК "Ресо". По ценам я лично брифовал и все цены и расчеты у меня есть. Не могу выкладывать тут расчеты, так как обещал не публиковать, чтобы оставлять на форуме здоровый ажиотаж и здоровую конкуренцию. Изначально хотели страховаться в ВСК, но там нет выездного оформления, а это критично, так как машина в салоне, а без полиса КАСКО банк не оплачивает машину. Вобщем одно тянет другое. Эпопея с оформлением и оплатой машины длиться довольно долгое время, так как в банке, где "мечты сбываются", народ притормаживает нереально. Сами понимаете ожидание желаемого - это самое худшее, что может быть, особенно когда касается женщин и когда все затянулось. Но мало того, что банк, так тут еще и косяк с указанием корректной стоимости авто из-за чего все по новой. Вопрос не в том, что вы за 8 минут все сделали и переделали - за это спасибо конечно, но все ваши 8-ми минутные переделки привели к полном переоформлению практически всего пакета документов. Безусловно, это не ваши тараканы, но тем не менее это следствие вашей ошибки. Елена отказалась от вашей помощи, так как вы бы ничем не помогли. Про скидку 10 000 руб. я так понял за то, что у нее Цезарь. Хотя может чего и недопонял... За скидку однозначно спасибо. Про то, что вы не пытались чем-то помочь - вопросов нет, я и не говорил нигде, что вы бросили человека на произвол судьбы. Но на будущее, с кредитными машинами, нужно контролировать более тщательно. Если бы машина была выкуплена полностью, то ошибка бы не сказалась так негативно, но в данном случае эта мелочь запустила процесс оформления по новой. А без полисов, которые банк еще должен оплатить, банк не оплачивает машину. Теперь снова оформление документов с банком, получение от вас счета на оплату, оплата по безналу банком счета, вы выписываете и оформляете полис, она с этим полисом едет в банк и предоставляет в качестве подтверждения и уже только после этого банк примет в оплату счет за машину. И на все это нужно время, которого в рабочее время весьма немного. Ладно... Я больше в качестве профилактики ошибок на будущее. Просто попросите или акцентируйте внимание, чтобы был какой-то более тщательный контроль за оформлением документов. Тем более с клубными машинами, так как все же ожидаешь некой "безупречной работы", а тут на ерунде и спотыкаемся. Еще раз удачи. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЕШЕВО! | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ НА КАРТЫ | |||
|
|||
| |||
6.8.2013, 15:28
Сообщение
#8
|
|||
Группа: Партнер клуба по Автострахованию (Автострахование) Сообщений: 768 Регистрация: 10.3.2012 Пользователь №: 39 094 Марка машины: RANGE ROVER EVOQUE История благодарностей |
Спасибо, мне приятно, что Вы в итоге выбрали сотрудничество именно с нами! Работы над ошибками проведены. Благодарю за доверие! И, конечно же, удачного Вам страхового года!!! Сообщение отредактировал MikhailMC - 6.8.2013, 15:28 |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЕШЕВО! | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ НА КАРТЫ | |||
|
|||
| |||
7.8.2013, 10:46
Сообщение
#9
|
|||
Группа: Партнер клуба по Автострахованию (Автострахование) Сообщений: 768 Регистрация: 10.3.2012 Пользователь №: 39 094 Марка машины: RANGE ROVER EVOQUE История благодарностей |
Уважаемые одноклубники!
Напоминаем, что для расчета стоимости Договора КАСКО с учетом клубных скидок необходимо предоставить следующую инофрмацию: 1. Range Rover Evoque (марка и модель авто); 2. 2012 (07.06.2012) - год выпуска (дата начала эксплуатации авто, для новых ТС - стоимость ТС по договору купли продажи), ; 3. 2530000- желаемая стоимость авто, она же рыночная стоимость (для новых ТС - стоимость по Договору купли-продажи); 4. Допуск: м30/10+, ж25/7- (водители, допущенные к управлению: пол, возраст, стаж и семейное положение каждого, где "-" -холост/не замужем, "+" - женат/замужем) 5. РЕСО-Гарантия (0) - наличие действующего полиса КАСКО (в скобках - количество страховых случаев за год); 6. Сбербанк (кредитное авто или нет, если да, то какой банк); 7. штатная сигнализация (указать наличие сигнализации со всеми индексами); 8. ремонт на ОД, комиссар, сбор справок и т.д. (Ваши предпочтения по выбору условий страхования). 9. primerсобакаpochta.ru (адрес Вашей почты). ВАЖНО: все заявки будут обрабатываются в течение суток в будние дни, по выходным - на следующий рабочий день. График обработки заявок: 08:00 - 01:00. Всегда на связи! |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЕШЕВО! | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ НА КАРТЫ | |||
|
|||
7.8.2013, 14:53
Сообщение
#10
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 039 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва Пользователь №: 53 817 Номер машины: 557 Марка машины: RANGE ROVER EVOQUE История благодарностей |
Добрый день!
А рассчитайте ка и мне)) 1. Range Rover Evoque 2. 2012 (06.12.2012) 3. 1 850 000 4. Допуск: м27/9+, ж27/9+ 5. Ингос (пока 3) 6. ВТБ24 7. штатная сигнализация 8. ремонт на ОД, комиссар, сбор справок и т.д. 9. можно в личку |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЕШЕВО! | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ НА КАРТЫ | |||
|
|||
| |||
Текстовая версия | Сейчас: 9.12.2024, 15:39 |