Масло в двигатель 5.0 SC, Может есть альтернативы? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Масло в двигатель 5.0 SC, Может есть альтернативы? |
14.4.2017, 21:57
Сообщение
#11
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 51 Регистрация: 2.11.2016 Из: Замкадье Пользователь №: 98 374 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2010 История благодарностей |
Лейте то, что предписано и бед не будет, всё остальное эксперименты. Менять только чаще надо. Я недавно масло менял, в двигатель вошло 7,5 литра, уровень показывает середину, больше не просит, даже на холоде в-20 смотрел, уровень не изменный. Что значит чаще? Меняли раз в 12к, для 8 литров объема считаю вполне себе нормальный интервал, лили в сервисе рекомендованный кастрюль, и вот результат: 130.000(130, Карл!) клапан рециркуляции забит наглухо, свечи, как всегда в нагаре, форсунки тоже. и на кой хрен, простите, мне этот кастрол сдался? Тогда уж Лукойл - он хоть дешевле. В общем, в поиске. Предпочту Мобил, однозначно. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
16.4.2017, 13:08
Сообщение
#12
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 396 Регистрация: 26.10.2012 Из: MosKVA Пользователь №: 46 644 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2010 История благодарностей |
Что значит чаще? Меняли раз в 12к, для 8 литров объема считаю вполне себе нормальный интервал, лили в сервисе рекомендованный кастрюль, и вот результат: 130.000(130, Карл!) клапан рециркуляции забит наглухо, свечи, как всегда в нагаре, форсунки тоже. и на кой хрен, простите, мне этот кастрол сдался? Тогда уж Лукойл - он хоть дешевле. В общем, в поиске. Предпочту Мобил, однозначно. Всегда думал, что форсунки и свечи засрутся в первую очередь от топлива все же. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
16.4.2017, 14:15
Сообщение
#13
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 51 Регистрация: 2.11.2016 Из: Замкадье Пользователь №: 98 374 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2010 История благодарностей |
Всегда думал, что форсунки и свечи засрутся в первую очередь от топлива все же. Если масло подгорает, то тоже вносит свой вклад. Не суть - Не в свечах дело. Забитость системы рециркуляции это именно масло, заглянуть бы ещё на двиг со снятой крышкой, там тоже наверное ахтунг. Просто на сервисе заявили что клапан этот не разборный и промыть его не представляется возможным (хотя я уверен, что можно), ну и соответственно новая крышка с клапаном и работой по замене+ разные прокладочки на круг дали почти 50к. Не первый раз по кастролу нарекания о грязи в двигателях слышу, но почему то сервисы упорно льют его. Сговор у них что ли, чтобы движки не ходили больше 200к. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
16.4.2017, 15:18
Сообщение
#14
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 51 Регистрация: 2.11.2016 Из: Замкадье Пользователь №: 98 374 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2010 История благодарностей |
Кстати, выбор масел на автофорумах - это всегда холиварная тема на сотни страниц, но здесь суровые владельцы рэнджей как то не засоряют себе сознание этими тонкостями. То ли выбор масел с допусками производителя невелик, то ли не знаю почему. Даже известный ойл-клаб лишь бортом прошёл по этой теме, без серьезных анализов и пр.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
17.4.2017, 10:00
Сообщение
#15
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 5 396 Регистрация: 25.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12 737 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Кстати, выбор масел на автофорумах - это всегда холиварная тема на сотни страниц, но здесь суровые владельцы рэнджей как то не засоряют себе сознание этими тонкостями. То ли выбор масел с допусками производителя невелик, то ли не знаю почему. Даже известный ойл-клаб лишь бортом прошёл по этой теме, без серьезных анализов и пр. На известном, как Вы написали ойл-клубе, владельцы Киа-Сид и пр. Лада-Гранта, все ищут ищут, уже лет как 5-6 и ни как не могут найти, самое "лучшее" масло для своих "уникальных" моторов. А, вот АкадемиГ давича менял масло на 5.0 и снова в масле обнаружил наличие стружки. Но, это же не страшно? Правильно? Зато экономия 150.0 гр. бензина на 100 км и ОД доволен? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
17.4.2017, 12:40
Сообщение
#16
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 51 Регистрация: 2.11.2016 Из: Замкадье Пользователь №: 98 374 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2010 История благодарностей |
А, вот АкадемиГ давича менял масло на 5.0 и снова в масле обнаружил наличие стружки. Но, это же не страшно? Правильно? Зато экономия 150.0 гр. бензина на 100 км и ОД доволен? Смысл подбора "правильного" масла, для меня лично, это не мифическая экономия топлива, а выбор наиболее подходящего и более качественного продукта. Дабы мотор мог дышать свободно, и не закоксовывался к 130к. Тока не надо говорить, что производитель уже выбрал за меня "лучшее" масло. Припоминаю, что с кастролом уже имелись проблемы. в частности у тойоты, когда обслуживал авто в Бизнес каре. По счастью не уменя, но припоминаю, что менеджер говорил про массовые обращения по гарантии с проблемами у движков. Тогда они тихо замяли это дело, и перешли на Мобил в Тойотовском исполнении. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
17.4.2017, 22:31
Сообщение
#17
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.3.2017 Из: МО Пользователь №: 101 592 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2010 История благодарностей |
Вы при замене масла в сервисе всегда присутствуете? Надо не масло выбирать, а руки которые делают. Пока а/м на гарантии владельцы платят за ТО дилерам, пьют кофе (чай) в удобных креслах и им не интересно как проводят ТО, ГАРАНТИЯ же. Потом начинается масло xxx от него нагар все везде забито и т.д. На 100т.км менял на БМВ клапан КВГ по рекомендации сервиса, а на форумах пишут что можно забить на замену,через год этот же писатель кричит что масло машину сломала ему .
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
17.4.2017, 22:59
Сообщение
#18
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 296 Регистрация: 8.8.2014 Из: Крым Пользователь №: 74 482 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Очень много поддельного масла и Кастрол не исключение.Это одно из самых рискованных масел в плане подделки, так как рекомендовано многими производителями. Тут только проверенные поставщики.
Достаточно залить один-два раза палёнки и потом будете всю жизнь хаить марку, не подозревая о том, что нарвались на контрафакт Кастрол изначально очень неплохое масло. Общался с несколькими людьми, которые проехали на нём не одну сотню тысяч. И претензий ноль. Менять же любое масло в наших условиях не чаще 10 тысяч. А если часто в пробках стоите, и по городу в основном катаетесь, то и на 8 тыс можно менять. Не обязательно лить самое дорогое масло, главное брать у проверенного поставщика. Плюсом идёт топливо, а точнее риск залить д*рьма. Я вон один раз так заправился, что из топливной рампы песок высыпал. Короче сплошной риск. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
17.4.2017, 23:20
Сообщение
#19
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 5 396 Регистрация: 25.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12 737 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Очень много поддельного масла и Кастрол не исключение.Это одно из самых рискованных масел в плане подделки, так как рекомендовано многими производителями. Тут только проверенные поставщики. Достаточно залить один-два раза палёнки и потом будете всю жизнь хаить марку, не подозревая о том, что нарвались на контрафакт Нет никакой "паленки" это ширма за которую прячется производитель. Ой мы такие прямо известные и прекрасные и нас все подделывают... поэтому ваши движки стучат и засранные. Паленка, это обычное товарное масло скажем Татнефть, Лукойл, Роснефть, Обнинское, Газпром и пр. масло, которое дешевле именитого и распиареного в 8-10 раз!!! И движки на них блестят, как у того кота яйки. https://www.youtube.com/watch?v=no7mS2R5VhI Нет никакой экономической целесообразности "палить" масло. Подогнал фуру-цистерну или фуру с 200 л. бочками и разливай качественное, товарное масло. И подымай, без пыли, грязи и шума, 300 % маржи. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
15.5.2017, 21:11
Сообщение
#20
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.5.2017 Пользователь №: 102 751 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2010 История благодарностей |
Почитав форум, статьи на драйве, пришел к выводу, что с маслом в ДВС на LR SC 5.0 всё очень грустно. Castrol, Motul. На все свои авто до этого заливал Mobil, у официального представителя. Проблем не было. При вскрытии двигателя следов нагара не обнаруживалось. На этот двигатель пока Mobil ничего предложить не смог - масло есть, под заказ и в большой таре. Крайне не востребованное для них. Но через пару месяцев им должны начать поставлять в небольших тарах. Перейду на Мобил. Если кто может порекомендовать хорошее масло для этого ДВС, со всеми соответствиями, буду очень благодарен.
Castrol желания нет заливать, пока пришлось Motul. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 15:14 |