Масло в двигатель 5.0 SC - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Масло в двигатель 5.0 SC, Может есть альтернативы?
Nikogda
сообщение 14.4.2017, 21:57
Сообщение #11




Группа: Член Клуба
Сообщений: 51
Регистрация: 2.11.2016
Из: Замкадье
Пользователь №: 98 374

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010


История благодарностей

Цитата(T-Moor @ 16.12.2015, 5:12) *
Лейте то, что предписано и бед не будет, всё остальное эксперименты. Менять только чаще надо. Я недавно масло менял, в двигатель вошло 7,5 литра, уровень показывает середину, больше не просит, даже на холоде в-20 смотрел, уровень не изменный.

Что значит чаще? Меняли раз в 12к, для 8 литров объема считаю вполне себе нормальный интервал, лили в сервисе рекомендованный кастрюль, и вот результат:
130.000(130, Карл!) клапан рециркуляции забит наглухо, свечи, как всегда в нагаре, форсунки тоже. и на кой хрен, простите, мне этот кастрол сдался? Тогда уж Лукойл - он хоть дешевле.
В общем, в поиске. Предпочту Мобил, однозначно.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
docsm
сообщение 16.4.2017, 13:08
Сообщение #12




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 396
Регистрация: 26.10.2012
Из: MosKVA
Пользователь №: 46 644

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010


История благодарностей

Цитата(Nikogda @ 14.4.2017, 21:57) *
Что значит чаще? Меняли раз в 12к, для 8 литров объема считаю вполне себе нормальный интервал, лили в сервисе рекомендованный кастрюль, и вот результат:
130.000(130, Карл!) клапан рециркуляции забит наглухо, свечи, как всегда в нагаре, форсунки тоже. и на кой хрен, простите, мне этот кастрол сдался? Тогда уж Лукойл - он хоть дешевле.
В общем, в поиске. Предпочту Мобил, однозначно.

Всегда думал, что форсунки и свечи засрутся в первую очередь от топлива все же.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Nikogda
сообщение 16.4.2017, 14:15
Сообщение #13




Группа: Член Клуба
Сообщений: 51
Регистрация: 2.11.2016
Из: Замкадье
Пользователь №: 98 374

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010


История благодарностей

Цитата(docsm @ 16.4.2017, 13:08) *
Всегда думал, что форсунки и свечи засрутся в первую очередь от топлива все же.

Если масло подгорает, то тоже вносит свой вклад. Не суть - Не в свечах дело.
Забитость системы рециркуляции это именно масло, заглянуть бы ещё на двиг со снятой крышкой, там тоже наверное ахтунг. Просто на сервисе заявили что клапан этот не разборный и промыть его не представляется возможным (хотя я уверен, что можно), ну и соответственно новая крышка с клапаном и работой по замене+ разные прокладочки на круг дали почти 50к.
Не первый раз по кастролу нарекания о грязи в двигателях слышу, но почему то сервисы упорно льют его. Сговор у них что ли, чтобы движки не ходили больше 200к.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Nikogda
сообщение 16.4.2017, 15:18
Сообщение #14




Группа: Член Клуба
Сообщений: 51
Регистрация: 2.11.2016
Из: Замкадье
Пользователь №: 98 374

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010


История благодарностей

Кстати, выбор масел на автофорумах - это всегда холиварная тема на сотни страниц, но здесь суровые владельцы рэнджей как то не засоряют себе сознание этими тонкостями. То ли выбор масел с допусками производителя невелик, то ли не знаю почему. Даже известный ойл-клаб лишь бортом прошёл по этой теме, без серьезных анализов и пр.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Пит
сообщение 17.4.2017, 10:00
Сообщение #15




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 396
Регистрация: 25.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12 737

Марка машины:
Машина другой марки


История благодарностей

Цитата(Nikogda @ 16.4.2017, 15:18) *
Кстати, выбор масел на автофорумах - это всегда холиварная тема на сотни страниц, но здесь суровые владельцы рэнджей как то не засоряют себе сознание этими тонкостями. То ли выбор масел с допусками производителя невелик, то ли не знаю почему. Даже известный ойл-клаб лишь бортом прошёл по этой теме, без серьезных анализов и пр.

На известном, как Вы написали ойл-клубе, владельцы Киа-Сид и пр. Лада-Гранта, все ищут ищут, уже лет как 5-6 и ни как не могут найти, wall.gif самое "лучшее" масло для своих "уникальных" моторов. smile.gif
А, вот АкадемиГ давича менял масло на 5.0 и снова в масле обнаружил наличие стружки. Но, это же не страшно? Правильно? Зато экономия 150.0 гр. бензина на 100 км и ОД доволен?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Nikogda
сообщение 17.4.2017, 12:40
Сообщение #16




Группа: Член Клуба
Сообщений: 51
Регистрация: 2.11.2016
Из: Замкадье
Пользователь №: 98 374

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010


История благодарностей

Цитата(Пит @ 17.4.2017, 10:00) *
А, вот АкадемиГ давича менял масло на 5.0 и снова в масле обнаружил наличие стружки. Но, это же не страшно? Правильно? Зато экономия 150.0 гр. бензина на 100 км и ОД доволен?

Смысл подбора "правильного" масла, для меня лично, это не мифическая экономия топлива, а выбор наиболее подходящего и более качественного продукта. Дабы мотор мог дышать свободно, и не закоксовывался к 130к. Тока не надо говорить, что производитель уже выбрал за меня "лучшее" масло.
Припоминаю, что с кастролом уже имелись проблемы. в частности у тойоты, когда обслуживал авто в Бизнес каре. По счастью не уменя, но припоминаю, что менеджер говорил про массовые обращения по гарантии с проблемами у движков. Тогда они тихо замяли это дело, и перешли на Мобил в Тойотовском исполнении.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Luber1989
сообщение 17.4.2017, 22:31
Сообщение #17




Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 17.3.2017
Из: МО
Пользователь №: 101 592

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010


История благодарностей

Вы при замене масла в сервисе всегда присутствуете? Надо не масло выбирать, а руки которые делают. Пока а/м на гарантии владельцы платят за ТО дилерам, пьют кофе (чай) в удобных креслах и им не интересно как проводят ТО, ГАРАНТИЯ же. Потом начинается масло xxx от него нагар все везде забито и т.д. На 100т.км менял на БМВ клапан КВГ по рекомендации сервиса, а на форумах пишут что можно забить на замену,через год этот же писатель кричит что масло машину сломала ему wall.gif .


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
f3n1x
сообщение 17.4.2017, 22:59
Сообщение #18




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 296
Регистрация: 8.8.2014
Из: Крым
Пользователь №: 74 482

Марка машины:
Машина другой марки


История благодарностей

Очень много поддельного масла и Кастрол не исключение.Это одно из самых рискованных масел в плане подделки, так как рекомендовано многими производителями. Тут только проверенные поставщики.
Достаточно залить один-два раза палёнки и потом будете всю жизнь хаить марку, не подозревая о том, что нарвались на контрафакт
Кастрол изначально очень неплохое масло. Общался с несколькими людьми, которые проехали на нём не одну сотню тысяч. И претензий ноль.
Менять же любое масло в наших условиях не чаще 10 тысяч. А если часто в пробках стоите, и по городу в основном катаетесь, то и на 8 тыс можно менять.
Не обязательно лить самое дорогое масло, главное брать у проверенного поставщика.
Плюсом идёт топливо, а точнее риск залить д*рьма. Я вон один раз так заправился, что из топливной рампы песок высыпал.
Короче сплошной риск.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Пит
сообщение 17.4.2017, 23:20
Сообщение #19




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 396
Регистрация: 25.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12 737

Марка машины:
Машина другой марки


История благодарностей

Цитата(f3n1x @ 17.4.2017, 22:59) *
Очень много поддельного масла и Кастрол не исключение.Это одно из самых рискованных масел в плане подделки, так как рекомендовано многими производителями. Тут только проверенные поставщики.
Достаточно залить один-два раза палёнки и потом будете всю жизнь хаить марку, не подозревая о том, что нарвались на контрафакт

Нет никакой "паленки" это ширма за которую прячется производитель. Ой мы такие прямо известные и прекрасные и нас все подделывают... поэтому ваши движки стучат и засранные.

Паленка, это обычное товарное масло скажем Татнефть, Лукойл, Роснефть, Обнинское, Газпром и пр. масло, которое дешевле именитого и распиареного в 8-10 раз!!! И движки на них блестят, как у того кота яйки.
https://www.youtube.com/watch?v=no7mS2R5VhI
Нет никакой экономической целесообразности "палить" масло. Подогнал фуру-цистерну или фуру с 200 л. бочками и разливай качественное, товарное масло. И подымай, без пыли, грязи и шума, 300 % маржи.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
vintcom
сообщение 15.5.2017, 21:11
Сообщение #20




Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 13.5.2017
Пользователь №: 102 751

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010


История благодарностей

Почитав форум, статьи на драйве, пришел к выводу, что с маслом в ДВС на LR SC 5.0 всё очень грустно. Castrol, Motul. На все свои авто до этого заливал Mobil, у официального представителя. Проблем не было. При вскрытии двигателя следов нагара не обнаруживалось. На этот двигатель пока Mobil ничего предложить не смог - масло есть, под заказ и в большой таре. Крайне не востребованное для них. Но через пару месяцев им должны начать поставлять в небольших тарах. Перейду на Мобил. Если кто может порекомендовать хорошее масло для этого ДВС, со всеми соответствиями, буду очень благодарен.

Castrol желания нет заливать, пока пришлось Motul.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 8.6.2024, 15:14
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования