Затраты на б/у Фрилендер 2 после его покупки - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

10 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Затраты на б/у Фрилендер 2 после его покупки, для сбора статистики и понимания рынка б/у авто
Alex
сообщение 3.12.2014, 12:15
Сообщение #1




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 9 474
Регистрация: 17.7.2007
Из: Москва
Пользователь №: 20

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Хочу для понимания вторичного рынка понять сложившуюся тенденцию, а так же помочь разобраться тем кто планирует покупать машины на вторичном рынке.
В данной теме попросил бы я высказываться людей, кто купил на вторичном рынке Фрилендер, за какую сумму ориентировочно, и сколько денег вложил после покупки сразу и во что, что бы устранить все косяки и сколько денег было вложено в первые полгода - год эксплуатации.
А посему, я хочу накидать типа опросника, заполняя который по мере накопления статистики будет видна картина по реально машинам.
Возьму на себя смелость вести данную тему как модеротор.
Прошу сразу не сильно засорять тему размышлениями, но и задавать уточняющие вопросы и высказывать мнение очень желательно.
Итак начнем:
1. Марка Фрилендера - дизель, бензин.
2. Год выпуска
3. Модификация
4. Время покупки - год, месяц
5. Пробег на момент покупки
6. Ориентировочная сумма покупки (если кто боится указать реальную).
7. Что сделали сразу после покупки - замена масла, колодок, дисков, резины и прочего. Указание суммы затрат было бы очень не плохо. И указать оригинальные ли запчасти использовались или аналоги.
8. Что сделали в первые полгода года владения б/у Фрилендером с указанием позиций и желательно сумм, а так же оригинальные ли запчасти или аналоги.
9. Если только купили то взамен пункта 8 просто описать Ваше желание или то что Вы точно знаете будите менять или ремонтировать.

Для чего хочу сделать такую тему, для понимания надежности машины после определенного пробега и для понимания будущего владельца что реально может сломаться в б\у автомобиле после покупки от одного двух или нескольких хозяев.

Пока нет информации флуд небольшой приветствуется на указанную тему о ее необходимости или "нафиг" она нужна.



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
mihas2
сообщение 3.12.2014, 12:21
Сообщение #2




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 276
Регистрация: 9.11.2014
Из: Москва
Пользователь №: 77 714

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Я не покупал бу фрил, просто выскажу мнение.
Мне кажется, что такая статистика будет показывать больше не надежность марки и модели, а то насколько аккуратно обращался с автомобилем предыдущий хозяин, или на сколько он за ней ухаживал.

Но в любом случае считаю такая статистика будет полезна.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
vvr70
сообщение 3.12.2014, 13:57
Сообщение #3




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 993
Регистрация: 1.8.2014
Из: Челябинск
Пользователь №: 74 250

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Год покупки 2014. Фрил2 бензин 3,2 HSE 2007 г.в. без люка . Цена покупки 650т.р. пробег при покупке от 100 до 110т.к,точно не помню. хозяев по птс 1 в нагрузку шла зимняя резина на оригинальных дисках 1 сезон+новый акб с гарантией.Из косяов была бита правая дверь но не значительно,пятно покраски примерно 20-25см,на ходовые качества не влияет,есть коцки на капоте от гравия.Все акции ОД машина прошла,судя по архивам ошибок первый хозяин с ней часто ездил к ОД с глюком электроники,но это было на первых 20 т.к пробега,т.е по гарантии,замены мостов,муфт,акпп не проводилось.После приобретения заменил масла и фильтра,маслоотделитель и манжету на вакуммном насосе,правую переднеею ступицу и правый рулевой наконечник+разва\схождение затратка т.е запчасти+работа около 30 тр. за все. На сегодняшнии произвел очередное ТО по замене масла с заменой задних колодок и двух саленблоков больших на передних рычагах,правда левый можно было и не менять+ сгорела одна катушка,затратка примерно 16-17 тр за все,больше менять ни чего не требуется. Ну вот вроде и все. Итог общая затратка после покупки с учетом 2-х ТО 46-47 ну край 50тр,может что и пропустил.Вспомню что напишу.На сегодня пробег 136 тк.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
Alex
сообщение 3.12.2014, 14:01
Сообщение #4




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 9 474
Регистрация: 17.7.2007
Из: Москва
Пользователь №: 20

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Цитата(vvr70 @ 3.12.2014, 13:57) *
Год покупки 2014. Фрил2 бензин 3,2 HSE 2007 г.в. без люка . Цена покупки 650т.р. пробег при покупке от 100 до 110т.к,точно не помню. хозяев по птс 1 в нагрузку шла зимняя резина на оригинальных дисках 1 сезон+новый акб с гарантией.Из косяов была бита правая дверь но не значительно,пятно покраски примерно 20-25см,на ходовые качества не влияет,есть коцки на капоте от гравия.Все акции ОД машина прошла,судя по архивам ошибок первый хозяин с ней часто ездил к ОД с глюком электроники,но это было на первых 20 т.к пробега,т.е по гарантии,замены мостов,муфт,акпп не проводилось.После приобретения заменил масла и фильтра,маслоотделитель и манжету на вакуммном насосе,правую переднеею ступицу и правый рулевой наконечник+разва\схождение затратка т.е запчасти+работа около 30 тр. за все. На сегодняшнии произвел очередное ТО по замене масла с заменой задних колодок и двух саленблоков больших на передних рычагах,правда левый можно было и не менять+ сгорела одна катушка,затратка примерно 16-17 тр за все,больше менять ни чего не требуется. Ну вот вроде и все. Итог общая затратка после покупки с учетом 2-х ТО 46-47 ну край 50тр,может что и пропустил.Вспомню что напишу.На сегодня пробег 136 тк.

Можно уточнить, саленболки вы решили ставить не родные и путем выпрессовки из рычагов?
Не знаю как на бензиновом, но на дизельном Фриле отдельно саленблоки не детализируются и меняется только рычаг целиком.



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
vvr70
сообщение 3.12.2014, 14:13
Сообщение #5




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 993
Регистрация: 1.8.2014
Из: Челябинск
Пользователь №: 74 250

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Цитата(Alex @ 3.12.2014, 14:01) *
Можно уточнить, саленболки вы решили ставить не родные и путем выпрессовки из рычагов?
Не знаю как на бензиновом, но на дизельном Фриле отдельно саленблоки не детализируются и меняется только рычаг целиком.
Ставил Лемфердер Германия,по качеству оригинал. Снимаются они спокойно не зря на болтах крепятся к рычагу,что на бензиновом что на дизельном рычаги одинаковые,я вот посчитал что из-за одного салеблока менять весь рычаг не совсем граматно в плане финансов,если немного поработать поисковиком здесь на форуме то можно спокойно найти артикул заменителя оригинала причем отличного качества и по низкой цене.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Кисель
сообщение 3.12.2014, 14:13
Сообщение #6




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 551
Регистрация: 7.2.2013
Пользователь №: 51 179

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002


История благодарностей

Вот моя после покупки если интересно Алекс, 1-й год всё полностью, а 2-ой до августа. За 3 месяца сейчас соберусь заполню http://lr-club.com/index.php?showtopic=811...0&start=120


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Alex
сообщение 3.12.2014, 14:45
Сообщение #7




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 9 474
Регистрация: 17.7.2007
Из: Москва
Пользователь №: 20

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Цитата(vvr70 @ 3.12.2014, 14:13) *
Ставил Лемфердер Германия,по качеству оригинал. Снимаются они спокойно не зря на болтах крепятся к рычагу,что на бензиновом что на дизельном рычаги одинаковые,я вот посчитал что из-за одного салеблока менять весь рычаг не совсем граматно в плане финансов,если немного поработать поисковиком здесь на форуме то можно спокойно найти артикул заменителя оригинала причем отличного качества и по низкой цене.

Ваше мнение услышал! Как определили что по качеству оригинал? Я так понимаю на новых салнблоках вы проехали не более 20 000 км.
Грамотность у каждого своя, я считаю что лучше оригинала и замены всего рычага в сборе нет ничего лучше.
Но не будем уходить от темы ждем дальнейшей статистики.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
vvr70
сообщение 3.12.2014, 15:06
Сообщение #8




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 993
Регистрация: 1.8.2014
Из: Челябинск
Пользователь №: 74 250

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Цитата(Alex @ 3.12.2014, 14:45) *
Ваше мнение услышал! Как определили что по качеству оригинал? Я так понимаю на новых салнблоках вы проехали не более 20 000 км.
Грамотность у каждого своя, я считаю что лучше оригинала и замены всего рычага в сборе нет ничего лучше.
Но не будем уходить от темы ждем дальнейшей статистики.
На счет замены целиком рычага или вышедшего из строя элемента каждый решает сам,рычаг это просто кусок железа который в ходе эксплуатации ни как не изнашивается,выходит из строя большой саленблок и шаровая,платить за кусок железа по новой я считаю не оправданной роскошью,проще заменить узел,стоимость ремонта сокращается минимум в 2 раза. По поводу оригинала и не оригинала,если внимательно глянуть на ваш фрил то вся топливная система это Бош,датчики это DENSO Japan хотя и написано ЛР.Во всем мире есть признаные лидеры по производству запастных частей и комплетующих для автопроизводителей,Лемфердер один из них.Замененый мной саленблок ставиться на Форд,Вольво и еще на какие то марки авто и это не означает что каждый автопроизводитель сам у себя делает эту деталь,все проще заказывается на той или иной фирме деталь и та штампует в зависимости от заказчика коробочки,клеймо на деталь сегодня ЛР,а завтра Вольво или Форд. Ну не будем отходить от темы.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
Holeryk
сообщение 3.12.2014, 15:29
Сообщение #9




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 010
Регистрация: 28.6.2010
Пользователь №: 18 503

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013


История благодарностей

1. Фрил, 2,2
2. 2008, 09MY
3. SE
4. октябрь 2013
5. 60 с небольшим
6. 830
7. Полная химчистка авто
8. Замена масел в АКПП, Заднем редукторе, раздатке, Муфте Халдекс с фильтром и промывкой, ремень ГРМ и ролики (для себя.. старый был в отличном состоянии), интеркуллер с промывкой всей системы вентиляции, передние колодки, задние колодки с дисками, свечи накала, разборка и смазка моторчика заднего стеклоочистителя, герметизация заднего доп. стопа, замена ручки открывания багажника, ремонт кнопки переключения акпп, замена трубок обратки "паука", замена датчика открывания капота, лопался патрубок короткий верхний. Порядок написания не соответствует порядку работ. Из подвески - стойка стабилизатора передняя правая. Ну и масляные ТО + воздушные фильтра (через 6000 км). Денег не считал, з/ч по разному. Для души установили штатный БТ и голосовой набор, подлокотники (оригинал), музыку Premium Sound, зеркало с затемнением, перешили салон в Хортику (вместе с картами дверей), поставили сетки в радиатор и спойлер... Почти все из перечисленного - это профилактика
9. В планах доделать по цвету некоторые элементы салона, установить накладки на ручки дверей и зеркала, подогрев руля и перешить его (что выйдет не знаю)


vvr70, шаровая рычага в оригинале не съемная, на заклепках. Если у Вас на болтах, значит уже меняли. Лимфердер - на разных марках по разному. На фрил - г...но редкостное


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
vvr70
сообщение 3.12.2014, 15:40
Сообщение #10




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 993
Регистрация: 1.8.2014
Из: Челябинск
Пользователь №: 74 250

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Цитата(Holeryk @ 3.12.2014, 15:29) *
Разговор шел про саленблок большой,он на болтах,читайте внимательнее. Лемфердер для любой марки гумно если производитель Тайвань,купите оригинал Лемфердер и почувствуете разницу как в качестве так и в цене wink.gif


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 10:54
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования