Ростов-на-Дону - Париж - Ростов-на-Дону - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

10 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Ростов-на-Дону - Париж - Ростов-на-Дону, Отчет о поездке в Европу на новогодние каникулы 2012-2013
gene1972
сообщение 13.3.2013, 5:03
Сообщение #1




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 886
Регистрация: 4.12.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 35 831
Номер машины:
В201СЕ134

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Всем добрый вечер.
Прежде - небольшая предистория. В конце февраля 2010 года выехали в Европу в первый раз на автомобиле, да и в принципе в первый раз. Тогда это был Форд C-max (он есть и сейчас). Ехали вчетвером: я с супругой и двое приятелей. Автомобиль был забит "под-завязку". Выезжали в Евросоюз, как и сейчас, через Украину (Новошахтинская таможня- въезд в Украину, Устилуг- выезд). Дорога, а вернее ее отсутствие от Новошахтинска до Харькова, потрясла. Вот уж правда все познается в сравнении... Но это- не самое главное и не самое яркое впечатление за поездку. Понравилось ощущение независимости, свободы, так как подсознательно опасался ситуации, связанной с теми вариантами, когда "вручаешь" себя в чьи-то руки (варианты покупки туров с встречей в аэропортах, проводах, нервы, связанные с какими-то несостыковками, и т.д.). Тогда были в Гамбурге, Ганновере, Амстердаме. Заранее ночлеги, как и культурную программу, не планировали. Было запланировано только одно мероприятие в Гамбурге. С тех пор, причем первые "позывы" повторить и преумножить проявились спустя пару месяцев, мысль о повторном путешествии поселилась в мозгах и с завидной регулярностью давала о себе знать. Понял, что все, более не вытерплю, где-то в октябре месяца прошлого года. Убедил супругу (а это было непросто, так как прошлая поездка далась пассажирам гораздо тяжелее, чем мне) взять с собой наших троих дочерей (позднее старшая, студентка вуза, вынуждена была отказаться из-за сессии), да и кое-какие деньги удалось отложить, и погрузились в планирование путешествия. Изначально была только Прага, а потом пошло-поехало... В итоге фактический маршрут (27.12.2012-18.01.2013) таков:

Ростов-на-Дону
Новоазовск
Киев
Ягодин
Люблин
Прага
Вена
Мюнхен
Штуттгарт
Париж
Вольфсбугр
Берлин
Варшава
Тересполь
Брест
Ковель
Киев
Успенка
Ростов-на-Дону

Мюнхен и Берлин добавились в последнюю очередь, чтобы уменьшить перегоны, Штуттгарт - уже в Мюнхене в отеле прочитал о музее Порше и не смог проехать мимо, ну а Брест- небольшая корректировка маршрута. Все гостиницы бронировал через Booking.com, потом подал документы на визы и, когда подтверждение пришло (а это было за месяц до планируемого выезда), стали более детально все просматривать, планировать посещение достопримечательностей, находили другие, более привлекательные варианты жилья и, как следствие, бронировать их и отменять предыдущие брони. В планшетник установил новую версию I-go, хорошо зарекомендовавшую себя в предыдущий раз. Наличные- 1000 евро, две банковские карты visa (одна- для гостиниц, вторая- на все остальное). По подготовке автомобиля- диагностика ходовой, oil-сервис, смена шипованных шин на липучку, взятую у товарища, покупка в автосалоне, где обслуживается Форд, 200-го бокса на крышу. Все это- за несколько дней до выезда.

Статистика такова: пройдено с учетом передвижений "по-месту" восемь с половиной тысяч км. На страховку, топливо, платные дороги потрачено 49000р. Средний расход порядка 10л/100км, что с двухсотым боксом на крыше- неплохо. В среднем, на круизе шел 115-120 км/ч. Парковка, за исключением Вены (P&R за 3? в сутки), получилась дармовой. Ну а теперь- подробнее...

27-го в два часа ночи установил бокс на крышу (с ним Discovery не проходит в ворота по высоте), загрузили вещи, которых оказалось неимоверное количество (Первая ошибка) в бокс и в салон, уложили в прогретый автомобиль детей и- в путь. До границы с Украиной менее двухсот километров, перед границей- заправка "до-полного", далее- таможня. Не знаю, в чем причина, но, в отличие от прошлого раза, при переходе границ не пришлось заполнять ни одного бланка, не ставить ни одной подписи. Возможно- из-за того, что проходили по загранпаспортам, а ранее- по гражданским. Переход занял около часа (здесь и далее главный пропуск для ускоренного прохождения контроля- жующие бутерброды дети, выражение лиц лучше отработать заранееsmile.gif) и мы- в Украине. Чистить дороги здесь не заведено, но мы-то в танкеsmile.gif. Далее- в Новоазовске барышня решила сократить ею-же проложенный ранее путь и повела не прямо через Мариуполь, а направо на Донецк. Причина, я думаю, в отключении мною обмена данными через 3G (Вторая ошибка). За 200-300 км. я вспомнил и дорогу на Харьков трехлетней давности, и тех, кто ответственен за содержание автодорог Украины. Плюс к напрочь убитому дорожному покрытию - лед на дороге. Страху натерпелся... после Донецка "качество" дорожного покрытия незначительно улучшилось, что позволило поддерживать неслыханную среднюю скорость 80-90 км/час. Детвора сзади смотрели dvd. В этот день прошли порядка 700 с небольшим км, к вечеру (часам к шести-семи) добрались до селения Смела, что недалеко от Черкасс, с единственным, наверное, банкоматом, остановились в мотеле, заночевали. Большая комната с двухспальной кроватью и раскладывающимся диваном и удобствами в номере обошлась в 170 грн. Пожалуй- оплата мотеля- была единственная необходимость в снятии наличных денег в Украине (все подмывает написать по-старинке: на Украине). Заправки, на которых принимают visa- WOG и SHELL. Может быть есть какие-то еще, не знаю. Также есть и кафе вдоль трассы с возможностью оплаты visa, но их не много, надо поискать.

28-го подъем часов в пять-шесть утра, чтобы проехать Киев до начала рабочего дня, выезд. Километров за 150 до Киева дорожное полотно приняло привычный для нас вид. Киев проехали часов в восемь, далее- по E373 на Ковель (последствия отсутствия 3g). Дорога неширокая, но очень хорошая по качеству. На круизе выставил 108 (в Украине не штрафуют при превышении допустимой скорости до 20 км/ч), и так с единственной остановкой на обед докатили до Ковеля. Там на заправке расспросил у встречного дальнобойщика об обстановке на границе и - на Ягодин. Часам к трем-четырем дня, залив "до-полного" на подступах, были на границе.
Продолжение следует...



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
gene1972
сообщение 14.3.2013, 11:36
Сообщение #2




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 886
Регистрация: 4.12.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 35 831
Номер машины:
В201СЕ134

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

...вечер 28.12...
На границе нас никто не ждал... Машин явно более ста, и на въезде на терминал - еще очередь. Отстояли, наверное, минут сорок в очереди на въезде в терминал, но тут удача: пограничник, который направляет потоки автомобилей, спрашивает, сколько у нас в машине человек. Получив ответ, отправляет в отдельный карман, отделенный отбойником от основных потоков, и мы оказываемся третьими в очереди на въезд в зону досмотра. Въезжаем, с украинцами все прошло быстро: как и ранее, предъявили детей и выехали, поляк попросил открыть багажник (у нас все, кроме лобового и передних боковых стекол, затонировано). В глубине мини-квартиры на колесах увидел 4-х летнюю дочку, доедающую последний кусок еще российского хлеба уже и без масла, без сыра, и, тем более, без икры, и махнул рукой. Весь процесс перехода границы занял часа полтора. Польша встретила запомнившимся еще три года назад запахом, свойственным вокзальному скоплению тепловозов, паровозов, рельсов и шпал СССР 80-х годов. Пришли к выводу, что это запах печного отопления, наш-то газ для поляков, видимо, дорог. По узким приграничным польским извилистым дорогам часа за два добрались до шоссе, и по нему- до Люблина. Объездное шоссе, поразившее нас три года назад множеством многоярусных развязок и безупречным качеством дорожного покрытия (тогда оно было еще совсем новым) уже выглядело гораздо привычнее нашему глазу. Развязки, конечно, никуда не делись, но асфальт сейчас имеет родной вид: и выбоины, и колейность, и заплатки- все в наличие. Люблин- первая запланированная остановка в Европе, был забронирован отель на выезде в сторону Варшавы. GPS-координаты указали на частный двухэтажный дом, по габаритам и архитектуре значительно отличающийся от описания на Booking.com. Вышла бабуля, жестами объяснила, что мы попали не туда, и отелей, как и туристов, рядом нет. Проехав по ходу движения около полукилометра- километра, увидели несколько гостиниц, среди которых и знакомую вывеску на здании с немаленькой парковкой перед ним. Устроились быстро, брали два двухместных номера по 170 злотых- это около 1700 рублей за номер с завтраком. Время позднее, наверное около семи- восьми вечера, с ужином здесь- напряг, детвора стонет. Опять в танк, вернулись назад на несколько километров, углубляться в город не стали- на въезде в Люблин с Варшавского шоссе- любимое всеми детьми заведение общепита. Цены- раза в полтора-два ниже ростовских. Кстати, забегая вперед, скажу, что ассортимент в этих заведениях отличается друг от друга в разных странах. То есть помимо основных *маков присутствуют блюда, которых нет в других странах, а в Германии напрочь отсутствует понятие "салат". В общем, поужинав, чем Рой Крок послал, вернулись в гостиницу. Оставили детей в недоумении перед телевизором, говорящим на инопланетном языке, опять запрыгнули в машину и- в старый город. С парковками и их правилами разбираться не очень хотелось, нашли "свое" место на тротуаре среди припаркованных автомобилей жильцов многоквартирного двух- или трехэтажного дома в двухстах метрах от центральной площади с серьезным католическим костелом. Нашли арку, в эпоху "доисторического материализма" представлявшую собой въездные ворота в город-крепость, и, пройдя в нее, погуляли по узеньким экзотичным улочкам, выложенным брусчаткой. Собственно, на этом первый день "за границей" подошел к концу: вернулись в гостиницу, душ и - спать...


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
gene1972
сообщение 14.3.2013, 15:19
Сообщение #3




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 886
Регистрация: 4.12.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 35 831
Номер машины:
В201СЕ134

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

...29-е декабря, 6-00.
Будильник оповестил о том, что сейчас 6-00 и пора вставать. Детвора, проникшись за двое суток духом путешествия, проснулась легко. Собрались, спускаемся в холл, задаем вопрос по-поводу завтрака, на что девушка отвечает: сейчас начало шестого утра! Все эти границы, часовые пояса, короче, мои гаджеты запутались. Планшетник время установил по GPS, смартфон, также отключенный от 3G, тоже сник, но и там, и там была отключена за ненадобностью в России функция перехода на зимнее/летнее время. Отсюда- час разницы. В итоге- плюнули, погрузились и поехали на Прагу...
Если воспользоваться одним из сервисов по прокладке маршрута, то дорога из Люблина до Праги выглядит достаточно прямой. На деле- километров 400 по Польше по "нешироким" извилистым дорогам достаточно утомительны. Альтернатива- строящийся автобан, причем в достаточно серьезной степени готовности, но сейчас функционируют только несколько участков небольшой протяженности. Остальной путь проходит через городки и деревни со светофорами и ограничением скорости 40-50 км.ч. По навигатору и визуально мы периодически его (автобан) наблюдаем, но въезда на него нет. Ближе к границе Чехии все-таки выезжаем на этот автобан и летим! Граница Польши с Чехией, бегущий наперерез человек, останавливаемся. Оказывается- предлагает нам "большой дефицит" - наклейку на стекло, позволяющую ехать по скоростным магистралям Чехии. Послан подальше, едем дальше.
Покрытие чешского автобана- бетонные плиты. Правая полоса- стиральная доска, имеет четко выраженный поперечный рельеф, при проезде которого даже на 18-х колесах ощущается значительный шум и вибрация. Левая- более пригодна для жизни, поэтому приходится искать среднее арифметическое между моим нежеланием ехать быстрее 120 и правым рядом, в итоге скорость - около 130 км/ч. До Праги- еще ехать, а топливо заканчивается. Съезжаем с шоссе на заправку, заливаю топливо, туалет бесплатный, виньетки (наклейки оплаты транспортного налога) только годовые, черт с ними пока, едем дальше. "Наших" с российскими номерами достаточно много, едут на горнолыжные курорты, что следует из наличия у многих длинных боксов, да и просто закрепленных на поперечинах лыж. Перемигиваемся аварийкой, приветствуя друг-друга. Это был, пожалуй, самый тяжелый перегон из всех из-за польской составляющей. Так уже под вечер добираемся до пригорода Праги, где забронированы двухкомнатные апартаменты в частном отеле по цене скворечника в гостинице, находящейся в километре от конечной станции метро в Прагеsmile.gif- на носу новый год, однако! Отель находится на окраине пригорода, представляющего собой деревеньку, соседствует с недостроенными коттеджами соседей с одной стороны и полем с другой. Приятный сюрприз- отель только открылся (в принципе на букинге о нем не было ни одного отзыва, бронировали наобум, исходя из цены), мы- первые посетители. По недрам холодильника размазаны кое-какая провизия и бутылка "no name" австрийского вина, приготовленная хозяевами и подтверждающая наш "особый" статус. Мелочь, а приятно. В ответ - бутылка нашего Мерло 2006 года производства Мильстрим, что на Тамани, из привезенного с собой ящика. Кстати, уже пару раз туда ездил специально за их вином для личного использования. Цена на заводе- "дешевле воды". Хозяева гостиницы - нашего возраста пара без детей, в роду хозяина- русские предки, но по-русски традиционно не-бельмеса. Зато очень хорошо говорит по-английски. Загнали машину во двор, заселились. О возможности организации человеческого питания на территории отеля не было ни единого намека, поэтому по завтраку, хотя его возможность заявлена, даже не спрашивали. Да и зачем нам их завтрак, когда есть кухня с чайником, микроволновкой, электроплиткой и упомянутым выше холодильником. Вышли, как говорится, найти, где немного "посорить" деньгами- юбилей ведь!. Как и было указано на сайте, в трехстах метрах на центральной улице частное кафе. Зашли, подошел официант-несостоявшийся студент, меню- только на чешском. По-английски- ноль! Ладно, про пиво- все понятно, Budweiser. Дальше понемногу разобрались в их каракулях, заказали, ждем... Попивая, кто что, разговариваем. Спустя некоторое время- минут 25- выносится четыре тарелки-таза с основными блюдами, пару бадей с салатом, большая пицца и десерт. Для нормальных людей были только две последние позиции, то, что вначале- для гулливеров. С невероятными усилиями удалось-таки съесть все за исключением пиццы, ее забрали с собой на завтрак. Стоимость чека- около 22 евро. Кстати, в Чехии в ходу кроны (курс к евро 20-24/1), все частники в Праге принимают и кроны, и евро, а есть, видимо, государственные кафе-столовые, где берут исключительно кроны. Так прошел второй день...


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
кир123
сообщение 14.3.2013, 17:21
Сообщение #4




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 160
Регистрация: 25.6.2012
Из: Москва
Пользователь №: 42 777

Марка машины:
LR5/DISCOVERY 5


История благодарностей

Интересно! Ждем продолжения!


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
gene1972
сообщение 14.3.2013, 18:13
Сообщение #5




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 886
Регистрация: 4.12.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 35 831
Номер машины:
В201СЕ134

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Первое фото (кадр из видео дрожащими руками) за границей.
Вечерний Люблин, старый город
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
gene1972
сообщение 14.3.2013, 18:34
Сообщение #6




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 886
Регистрация: 4.12.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 35 831
Номер машины:
В201СЕ134

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Цитата(gene1972 @ 14.3.2013, 16:19) *
С невероятными усилиями удалось-таки съесть все за исключением пиццы, ее забрали с собой на завтрак.

Одна голова хорошо, а две - больше... Супруга напомнила, что осталась не только пицца, но и салат, и что-то из детских блюд. В общем, завтракали мы этим ещё пару дней.
И вообще, чехи кормят знатно. Сытно, много, вкусно. Порции огромные. Даже детское меню - это нечто...наши дети столько не едят.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
znak
сообщение 14.3.2013, 20:10
Сообщение #7




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 480
Регистрация: 28.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 21 974
Номер машины:
23

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата
Стоимость чека- около 22 евро.

Проверено, средний чек в р-не 30 ойро, с пивом!!!


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
gene1972
сообщение 14.3.2013, 21:22
Сообщение #8




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 886
Регистрация: 4.12.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 35 831
Номер машины:
В201СЕ134

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

30-е декабря. Проснулись поздним утром, или, скорее, ранним днем. Впервые за трое суток не надо наматывать километры! Позавтракали тем "немногим", что осталось с ужинаsmile.gif. Неспешно собрались, осмотрелись. На улице- легкий плюс с вероятностью увеличения до градусов пяти. Хозяин поинтересовался планами, дал клочок бумаги с названием улицы в центре с бесплатной парковкой. Младшенькая с слабо скрываемым ужасом посмотрела на нас при приближении к автомобилю, но это было вовремя нами замечено и, заверив ее, что сегодня будем ехать недолго, разместились, причем дети впервые за поездку были усажены, а не уложены. Думал заехать на мойку, все-таки едем в исторический центр Праги, но высота более 2,4 метров свела все шансы на-нет. Собственно, более я этих попыток и не предпринимал, так и ездил с грязью, привезенной с Родины. На заправке купили-таки пятнадцати-дневную наклейку за 305 крон (500 рублей), и с чувством нескрываемого достоинства въехали в Прагу. От отеля до центра- порядка 15-ти км. и примерно столько-же минут езды. Причем, как везде в Европе, проехать можно несколькими путями (ну это есть и у нас) и с одинаковым успехом в плане качества дороги, траффика и, как следствие, потраченного времени (а с этим у нас- проблемы). Парковочные зоны, выделенные синими линиями, предполагают бесплатную парковку в официальные выходные и праздничные дни. Место нашли без проблем, припарковались, все дни останавливались практически там-же плюс-минус несколько метров. Спустились с высоты нашего авто на землю, достал взятую с собой для младшей компактную раскладную сидячую коляску, из которой дочка давно выросла. Я был против того, чтобы ее (коляску) с собой брать, но супруга настояла, модернизировала ее верхнюю часть, чтобы был упор для головы, но с ногами вопрос так и не был решен. Малая часто "убегала" от нас, сидя на коляске. Сколько сил (и физических, и моральных), нервов она (коляска) нам сберегла!!! Мы ходим много и дома (естественно, когда гуляем, так-то на авто), а тут проходили километров по восемь в день. А мала пройдется, и в коляску спать. Укутаем ее, и неспеша прогуливаемся, красота! Вот несколько видов Праги:
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
gene1972
сообщение 14.3.2013, 21:42
Сообщение #9




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 886
Регистрация: 4.12.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 35 831
Номер машины:
В201СЕ134

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Старый центр, бесспорно, безумно красив. Подпортило, конечно, большое количество людей на его улицах, но ведь новый год на носу, туристический сезон! Но, с другой стороны, это создавало приподнятое настроение. Виды города сверху, просматриваемые крыши- это незабываемо!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
gene1972
сообщение 14.3.2013, 21:57
Сообщение #10




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 886
Регистрация: 4.12.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 35 831
Номер машины:
В201СЕ134

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Зашли в музей игрушек, находящийся в башне на холме на противоположном берегу Влтавы. Коллекция- просто великолепная: от старых игрушек до барби, причем в различных вариантах! Рассказывать бесполезно, надо видеть!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 15:35
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования