Люфт в рулевом редукторе - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Люфт в рулевом редукторе, Subj
Алексей (Crocodi...
сообщение 13.7.2017, 15:51
Сообщение #1




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 118
Регистрация: 5.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14 198

Марка машины:
RANGE ROVER CLASSIC Серия 1986 до 1994


История благодарностей

Всем привет!

Есть ощутимый люфт вокруг центрального положения в рулевом редукторе. Поглядел микрокат - там только номер для редуктора в сборе, либо для "ремкомплекта" за 400 с лишним фунтов.

Кто-нить с этим уже боролся? Сам редуктор ремонтопригоден? Есть ли номера запчастей для заказа?



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Sergey 77
сообщение 13.7.2017, 21:38
Сообщение #2




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 289
Регистрация: 10.2.2010
Из: Москва
Пользователь №: 15 171

Марка машины:
RANGE ROVER CLASSIC Серия 1986 до 1994


История благодарностей

Цитата(Алексей (Crocodile) XM @ 13.7.2017, 16:51) *
...
Есть ощутимый люфт вокруг центрального положения в рулевом редукторе. Поглядел микрокат - там только номер для редуктора в сборе, либо для "ремкомплекта" за 400 с лишним фунтов.

Кто-нить с этим уже боролся? Сам редуктор ремонтопригоден? Есть ли номера запчастей для заказа?

Можно для начала попробовать выбрать люфт болтом на верхней крышке, иногда это помогает, главное не "перестараться", лучше в несколько приемов, подтянул - покатался, при необходимости еще подтянул, иначе при нагреве может подклинивать руль.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
whale
сообщение 14.7.2017, 0:27
Сообщение #3




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 212
Регистрация: 7.7.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 31 047

Марка машины:
RANGE ROVER CLASSIC Серия 1986 до 1994


История благодарностей

Снимаешь рулевую тягу с сошки, выставляешь ее в центр и качаешь рукой, подтягивая верхний болт на редукторе (сначало немного отпустить гайку, потом шестиграником откручивашь) как люфт убрался -все , затягиваешь гайку, придерживая шестиграников внутренний болт, обычно помогает, если нет то износ червячной пары - замена редуктора в сборе, люфт еще есть в карданчиках руля.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
O.Zubkov
сообщение 14.7.2017, 2:15
Сообщение #4




Группа: Член Клуба
Сообщений: 20
Регистрация: 22.11.2013
Из: Москва
Пользователь №: 64 006

Марка машины:
RANGE ROVER CLASSIC Серия 1986 до 1994


История благодарностей

А еще конические подшипники разбиваются . Это вдобавок вредит сальникам , и как следствие - льет масло . А что за адский ремкомплект ? Там два подшипника Timken и полдюжины сальников с прокладками раньше было ... Или там и червяк с роликом и карданчиками ?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей (Crocodi...
сообщение 14.7.2017, 7:30
Сообщение #5




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 118
Регистрация: 5.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14 198

Марка машины:
RANGE ROVER CLASSIC Серия 1986 до 1994


История благодарностей

Спасибо, попробую это дело отрегулировать! Как-то не думал, что есть такой вариант :-)
Масло пока не льет, так, потеет немного снизу. А вот он - адский "ремкомплект": http://www.brit-car.co.uk/search.php?query...amp;xPerPage=10, червяк в сборе, судя по названию.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Sergey 77
сообщение 14.7.2017, 8:16
Сообщение #6




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 289
Регистрация: 10.2.2010
Из: Москва
Пользователь №: 15 171

Марка машины:
RANGE ROVER CLASSIC Серия 1986 до 1994


История благодарностей

Цитата(Алексей (Crocodile) XM @ 14.7.2017, 8:30) *
Спасибо, попробую это дело отрегулировать! Как-то не думал, что есть такой вариант :-)
...

К слову - если мне не изменяет память, то при этой регулировке рулевое колесо несколько меняет свое положение относительно первоначального, но это уже "поправляется" рулевой тягой. shuffle.gif


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
pmatusov
сообщение 15.7.2017, 2:16
Сообщение #7




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 623
Регистрация: 18.4.2013
Из: Сан Диего, Калифорния
Пользователь №: 54 541

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Цитата(Sergey 77 @ 13.7.2017, 22:16) *
К слову - если мне не изменяет память, то при этой регулировке рулевое колесо несколько меняет свое положение относительно первоначального, но это уже "поправляется" рулевой тягой.

СТОП.
Регулировка зазора червяка-ролика делается ТОЛЬКО в положении ровно вперёд; иногда у сошки есть прорезь, которая должна быть выставлена напротив отверстия в корпусе механизма (там, вроде бы, даже резьба 8мм нарезана для этой процедуры).
Механизм - с прогрессивным (неравномерным) передаточным отношением, и, если зазор выставить в ноль, когда механизм не по центру, его будет закусывать в среднем положении.
Положение рулевого колеса для этой процедуры не имеет значения; если окажется, что оно не по центру, надо снять вал (от руля к механизму) с шлицов и переставить, как надо. При этом, если в машине есть подушка безопасности, лучше на всякий случай пристегнуть руль к сиденью ремнём безопасности (чтобы не провернулся на полный оборот или больше).
Когда зазор в рулевом механизме отрегулирован и руль выставлен по центру, ПОСЛЕ ЭТОГО надо убедиться, что при правильном положении руля машина едет прямо - и если нет, отрегулировать длину тяги от механизма к правому кулаку.

Это - как надо. Возни с этим много, но это не так уж часто требуется.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
whale
сообщение 15.7.2017, 16:37
Сообщение #8




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 212
Регистрация: 7.7.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 31 047

Марка машины:
RANGE ROVER CLASSIC Серия 1986 до 1994


История благодарностей

Насчет метки правильное уточнение, центр надо по ней выставлять, те если по центру зазор ноль то в других положениях сошка будет люфт и это правильно, он потом выбирается гуром насколько я понял.
Вообще там все постоянно в чистом масле и чтобы там что то сильно износить надо ну очень постараться ну а червяк там практически не работает если гур исправен.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
pmatusov
сообщение 18.7.2017, 1:59
Сообщение #9




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 623
Регистрация: 18.4.2013
Из: Сан Диего, Калифорния
Пользователь №: 54 541

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Цитата(whale @ 15.7.2017, 6:37) *
Насчет метки правильное уточнение, центр надо по ней выставлять, те если по центру зазор ноль то в других положениях сошка будет люфт и это правильно, он потом выбирается гуром насколько я понял.
Вообще там все постоянно в чистом масле и чтобы там что то сильно износить надо ну очень постараться ну а червяк там практически не работает если гур исправен.

Люфт ГУРом не выбирается. Обычно на повороте есть постоянная нагрузка на рулевой редуктор, и это маскирует люфт - но далеко не всегда.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 9.6.2024, 21:49
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования