Доработка масляной системы - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

> Доработка масляной системы, роман в трёх частях
Бастион
сообщение 28.9.2017, 14:17
Сообщение #1




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 786
Регистрация: 21.10.2013
Из: Московская область, город Электросталь.
Пользователь №: 62 423

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Доброго времени суток господа и дамы!

Есть желание поделиться с вами ещё одной, несомненно очень полезной доработкой моего любимого автомобиля Land Rover Discovery 3.

Всё ниже изложенное является технической разработкой, изготовлено и смонтировано форумчанином Алексеем ака бугемот : http://lr-club.com/index.php?showuser=29023 и является его интеллектуальной собственностью.

Делюсь с вами с его разрешения.

Материалы были подобраны и использовались, с проведением проверок и испытаний, так что при повторении уточняйте у Алексея, что использовать и где купить.

И так начнём.

Часть первая - нагнетающий насос.



Сначала немного теории.

Я в этом не очень большой специалист, расскажу в меру своего понимания.

Не судите строго.

Предварительная накачка масла, наверняка все что-то слышали про неё, а кто служил в танковых войсках ещё и пользовался smile.gif

Зачем она нужна?

Всё просто - исключить "сухой" запуск мотора и предварительно создать давление в масляной системе.

Для чего?

Для снижения износа деталей двигателя, в частности вкладышей и коленвала.

Для владельцев Land Rover не является секретом неприятная особенность этих автомобилей - при запуске двигателя лампа давления продолжает гореть какое-то время.

Оно у всех разное, в среднем от двух до пяти секунд горит лампа давления масла.

О чём это нам с вами говорит?

О сухом или полусухом запуске мотора, она нам с вами говорит. Гидрики у всех стрекочут при запуске?

Надеюсь все знают что она запитана от датчика давления масла, а датчик у нас стоит на 0.3 бара?

На 0.3 бара !!!


У моего авто лампа давления горела 2 секунды на холодном двигателе, на горячую гасла мгновенно.

Я очень этим гордился, к сожалению sad.gif https://youtu.be/z_1vQsUhs2k


2 секунды


Вплоть до момента замера давления масла Алексеем.

Тут я понял, что ходил или правильнее будет - ездил по краю пропасти-стукача.

При замере на холодном двигателе, масло 37 градусов, охлаждающая жидкость - 44 градуса, давление было 1.5 бара: https://youtu.be/mrvyvd8nIUs


Давление на холодную


И это при том, что масло у меня 10-40 залито.

На горячую мы не смогли произвести замеры, так как время поджимало и впереди был большой объём работы, а двигатель нужен был холодным, я и так приехал специально за час, в 7 утра, до назначенного времени чтобы его остудить.

Но судя по имевшейся тенденции, с ростом температуры масла, давление будет падать и при температуре масла в 85 - 90 градусов давление было бы не более 0.6 бара.

Естественно с родным датчиком давления на 0.3 бара лампа у меня никогда не загоралась, даже при температуре масла в 109 градусов.


И так - насос:



Шестеренный самовсасывающий насос MARKO UP-9
UP - серия самовсасывающих насосов из бронзы для перекачки солярки, машинного масла, нефти, антифризов и др. жидкостей, не содержащих абразивных веществ. Пригодны для работы в повторно-кратковременном режиме с продолжительностью работы максимум 40 минут и паузой минимум 5 минут. Используются в быту, сельском хозяйстве, на лодочных станциях для: перекачки антифриза, заполнения систем отопления и создания максимального давления до 4 бар; подачи топлива к отопительным котлам; перекачки дизельного топлива; заправки катеров, лодок, дозаправки сельскохозяйственной техники, работающей на дизельном топливе; перекачки легкого машинного масла. Максимальное количество включений в час -30. Гидравлическая часть выполнена из бронзы с валом из нержавеющей стали и отсутствием резиновых элементов, контактирующих с перекачиваемой жидкостью.


Стоимость такого насоса около 12 000 рублей.

Забор масла производится через отверстие сливной пробки картера двигателя:









КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
45 страниц V  « < 42 43 44 45 >  
Открыть тему
Ответов (430 - 439)
Бастион
сообщение 25.12.2017, 16:37
Сообщение #431




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 786
Регистрация: 21.10.2013
Из: Московская область, город Электросталь.
Пользователь №: 62 423

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(Litnev @ 25.12.2017, 16:07) *
все четко/ровно без трезвона гидриков и лампа сразу гаснет))


Я когда перепускную трубу менял, мне ребята не поверили, что гидрики не стучат smile.gif

Подкачку отключили и заводили, слушали smile.gif не стучат smile.gif



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Пароль
сообщение 26.12.2017, 10:31
Сообщение #432




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 7 134
Регистрация: 16.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3 765

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Кто то уже задумывался над восстановлением шестеренок насоса путем:
Электролитические хромовые покрытия обладают рядом ценных физико-механических свойств, благодаря которым они находят широкое применение в промышленности. В зависимости от плотности тока, температуры и состава электролита получают хромовые покрытия, обладающие различными свойствами. Хромовые покрытия стойки против действия сероводорода» многих кислот и щелочей, длительное время сохраняют свой цвет и блеск. Имеея более высокий нормальный потенциал, чем железо, хром не обеспечивает электрохимической защиты черных металлов. Поэтому при наличии пористости слоя хрома изделия из стали подвергаются коррозии. На воздухе и в окислительных средах хром пассивируется, покрываясь тонкой прозрачной пленкой оксидов. Хромовые покрытия характеризуются высокой твердостью и износостойкостью при работе деталей с умеренными ударными нагрузками и удельными давлениями до 250 МПа. Надежную защиту деталей и высокие декоративные качества изделий при одновременном действии механического износа и коррозионной среды обеспечивают комбинированные хромовые покрытия, которые состоят из осадка молочного хрома толщиной 15 мкм и блестящего хрома толщиной 35 мкм . Существенным недостатком обычных электролитических хромовых покрытий является наличие растягивающихся остаточных напряжений в поверхностных слоях, значительно снижающих усталостную прочность деталей. Гальванически осажденный никель порист и имеет пониженную пластичность, твердость покрытия сравнительно невелика -- до 3 ГПа, хорошо сопротивляется коррозии в атмосферных условиях, в растворах солей, щелочей и органических кислот. Никелирование применяют для окончательной отделки деталей в различных отраслях машиностроения, при этом в электролит добавляют специальные блескообразователи. Наряду с гальваническим никелированием для зашиты деталей от коррозии и повышения износостойкости в последнее время используется химическое никелирование в ваннах с горячим раствором никеля и некоторых других компонентов. Химическое никелирование и никельфосфорные покрытия применяют для упрочнения деталей, изготовленных из высококачественных легированных сталей, а также для повышения коррозионной стойкости и износостойкости алюминиевых сплавов

Источник: http://refleader.ru/jgernayfsyfsyfs.html


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Litnev
сообщение 26.12.2017, 15:27
Сообщение #433




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 324
Регистрация: 22.5.2012
Из: Ярославль
Пользователь №: 41 700

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Пароль, и вкладыши ими же покрыть.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Sergey_LR_D3
сообщение 26.12.2017, 17:28
Сообщение #434




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 212
Регистрация: 10.10.2016
Из: Андорра-Ла-Велья
Пользователь №: 97 781

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(Пароль @ 26.12.2017, 14:31) *
Кто то уже задумывался над восстановлением шестеренок насоса


http://detonation-stc.ru/index.php/napilenie.html


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Пароль
сообщение 26.12.2017, 21:24
Сообщение #435




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 7 134
Регистрация: 16.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3 765

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Sergey_LR_D3, хорошая альтернатива термическому напылению, но не приведено сравнение с гальваникой и для меня выглядит шарлотански. В общем тема не раскрыта и потому закрыта ))


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Sergey_LR_D3
сообщение 27.12.2017, 11:45
Сообщение #436




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 212
Регистрация: 10.10.2016
Из: Андорра-Ла-Велья
Пользователь №: 97 781

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(Пароль @ 27.12.2017, 1:24) *
Sergey_LR_D3, хорошая альтернатива термическому напылению, но не приведено сравнение с гальваникой и для меня выглядит шарлотански. В общем тема не раскрыта и потому закрыта ))


Приезжаю в "Детонацию", а там валы поленницами лежат, десятка три точно, не шарлатанские такие, есть и очень большие, от карьерных бульдозеров.
Не первый год пром. предприятия со всей округи туда железо везут.
Особенно много автобусников (Нефазы такие нефазы).
Один СТО-шник, который обслуживает два больших автобусных перевозчика, говорит что для любого автобуса все равно найдется водила, который его перегреет,
так вот после напыления шейки структура получается несколько пористая, и благодаря этому вкладыш не приваривается. Проверено опытом.
Поэтому только напылять. Так говорит.

Хотя недешево. Напылить мой вал - треть от цены нового.

Так что факт остается фактом - есть в Новосибе предприятие, которое не первый год сотрудничает с автоперевозчиками, угольщиками и проч.
Производство валовое.
Заказчики серьезные.
Обороты и ответственность пропорциональны.

Наши валы там как игрушечки.
И они там оказывается не новость, т.к и в Сибири оказывается есть вторичный рынок коленвалов.
Шлифовальщик удивил тем, что диаметры шеек сразу по памяти назвал, когда я не поверил, то он в считанные секунды достал шпаргалку.
Она у него под рукой для роверистов.

Видел там и шестеренчатые передачи, хотя основной поток - конечно валы.

Думаю, что и у вас там за Уралом, аналогичные технологии есть.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
Бастион
сообщение 31.12.2017, 13:31
Сообщение #437




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 786
Регистрация: 21.10.2013
Из: Московская область, город Электросталь.
Пользователь №: 62 423

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Sergey_LR_D3, где бы у нас таких найти.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
m_guzhva
сообщение 3.1.2018, 18:11
Сообщение #438




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 702
Регистрация: 10.12.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 48 545

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

перед заменой масла - пробег на масле 9000 км, 300 моточасов.
проехал последние 10 км по автобану 120 км.ч. на улице - 0, автотепло, радиатор тоже порядочно прикрыт. снизу - доп.защиты. минуты 3 вкручивал масломер.
холостые - сразу 1.0-1.1 с тенденцией роста до 1.2-1.3 если долго стоит
2000 об - 2.5, до 3.0 можно легко догнать подгазовкой где то до 2500. Больше 2000 никогда на холостых не даю - даже при проверках.
масло слил - очередной раз убедившись, что оно густовато-масляное, а не вода. Все чернь в масле. стакан фильтра изнутри аж блестит - палец проводишь - чистый. Никаких промывок. Фильтр - все волоски видны - никакой слизи и т.п.
Новое масло - +2С, запуск без вебасто.
давление - 3.5, за 10 мин медленно падает до 3.0. подгазовываешь - до 4-х.

Заодно обнаружил очередной "подарок" совковой действительности

В развале блока у ТНВД "постелька" из кусочков поролона (с верхней крышки движка) - это машина постояла в городе на стоянке между т.н. гипермаркетом Лентой и лесополосой у ж.д. Как предчувствовал - еще спрашивал у сторожей про крыс. Сторожа : "да, крысы ходят в Ленту, но к нам не заходят, типа - там вкуснее".

До чего не перевариваю эти сети "Лента" и т.п. Смотреть не могу, как пипл с важным видом затоваривается "рыбой охлажденной" - по сути многократно размороженной и прочими "яствами" и "товарами".

Вот теперь эти сети со своими "жителями" "платят взаимностью". Машина аж лампочками вся заиграла - то коробка, то подушка.. К моей основной напасти - реагентам еще одна добавилась..



Цитата(m_guzhva @ 4.12.2017, 11:13) *
написал же - подключил SDD.

Считаю, что не мало - температура масла была уже больше 40 С! масло греется от выхлопа вебасто.
Раньше на новом масле измерял летом без подогрева - было при запуске больше 3-х точно.

Перед сменой - тоже упомянул - сделаю тест после прогона. Тут вынуждено полез.



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Бастион
сообщение 4.1.2018, 8:34
Сообщение #439




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 786
Регистрация: 21.10.2013
Из: Московская область, город Электросталь.
Пользователь №: 62 423

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

m_guzhva, а точной температуры так и нет.

Цитата(m_guzhva @ 3.1.2018, 18:11) *
холостые - сразу 1.0-1.1 с тенденцией роста до 1.2-1.3 если долго стоит


Остывает.

Цитата(m_guzhva @ 3.1.2018, 18:11) *
масло слил - очередной раз убедившись, что оно густовато-масляное, а не вода. Все чернь в масле. стакан фильтра изнутри аж блестит - палец проводишь - чистый. Никаких промывок. Фильтр - все волоски видны - никакой слизи и т.п.


А что за масло?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
m_guzhva
сообщение 4.1.2018, 11:35
Сообщение #440




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 702
Регистрация: 10.12.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 48 545

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(m_guzhva @ 4.12.2017, 10:29) *
Масло - Castrol 0W40 A3/B4 немецкий розлив (5 л канистра) из финки. На нем уже много лет езжу.



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:

45 страниц V  « < 42 43 44 45 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 5.6.2024, 5:57
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования