Доработка масляной системы, роман в трёх частях |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка масляной системы, роман в трёх частях |
28.9.2017, 14:17
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 6 786 Регистрация: 21.10.2013 Из: Московская область, город Электросталь. Пользователь №: 62 423 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Доброго времени суток господа и дамы!
Есть желание поделиться с вами ещё одной, несомненно очень полезной доработкой моего любимого автомобиля Land Rover Discovery 3. Всё ниже изложенное является технической разработкой, изготовлено и смонтировано форумчанином Алексеем ака бугемот : http://lr-club.com/index.php?showuser=29023 и является его интеллектуальной собственностью. Делюсь с вами с его разрешения. Материалы были подобраны и использовались, с проведением проверок и испытаний, так что при повторении уточняйте у Алексея, что использовать и где купить. И так начнём. Часть первая - нагнетающий насос. Сначала немного теории. Я в этом не очень большой специалист, расскажу в меру своего понимания. Не судите строго. Предварительная накачка масла, наверняка все что-то слышали про неё, а кто служил в танковых войсках ещё и пользовался Зачем она нужна? Всё просто - исключить "сухой" запуск мотора и предварительно создать давление в масляной системе. Для чего? Для снижения износа деталей двигателя, в частности вкладышей и коленвала. Для владельцев Land Rover не является секретом неприятная особенность этих автомобилей - при запуске двигателя лампа давления продолжает гореть какое-то время. Оно у всех разное, в среднем от двух до пяти секунд горит лампа давления масла. О чём это нам с вами говорит? О сухом или полусухом запуске мотора, она нам с вами говорит. Гидрики у всех стрекочут при запуске? Надеюсь все знают что она запитана от датчика давления масла, а датчик у нас стоит на 0.3 бара? На 0.3 бара !!! У моего авто лампа давления горела 2 секунды на холодном двигателе, на горячую гасла мгновенно. Я очень этим гордился, к сожалению https://youtu.be/z_1vQsUhs2k Вплоть до момента замера давления масла Алексеем. Тут я понял, что ходил или правильнее будет - ездил по краю пропасти-стукача. При замере на холодном двигателе, масло 37 градусов, охлаждающая жидкость - 44 градуса, давление было 1.5 бара: https://youtu.be/mrvyvd8nIUs И это при том, что масло у меня 10-40 залито. На горячую мы не смогли произвести замеры, так как время поджимало и впереди был большой объём работы, а двигатель нужен был холодным, я и так приехал специально за час, в 7 утра, до назначенного времени чтобы его остудить. Но судя по имевшейся тенденции, с ростом температуры масла, давление будет падать и при температуре масла в 85 - 90 градусов давление было бы не более 0.6 бара. Естественно с родным датчиком давления на 0.3 бара лампа у меня никогда не загоралась, даже при температуре масла в 109 градусов. И так - насос: Шестеренный самовсасывающий насос MARKO UP-9 UP - серия самовсасывающих насосов из бронзы для перекачки солярки, машинного масла, нефти, антифризов и др. жидкостей, не содержащих абразивных веществ. Пригодны для работы в повторно-кратковременном режиме с продолжительностью работы максимум 40 минут и паузой минимум 5 минут. Используются в быту, сельском хозяйстве, на лодочных станциях для: перекачки антифриза, заполнения систем отопления и создания максимального давления до 4 бар; подачи топлива к отопительным котлам; перекачки дизельного топлива; заправки катеров, лодок, дозаправки сельскохозяйственной техники, работающей на дизельном топливе; перекачки легкого машинного масла. Максимальное количество включений в час -30. Гидравлическая часть выполнена из бронзы с валом из нержавеющей стали и отсутствием резиновых элементов, контактирующих с перекачиваемой жидкостью. Стоимость такого насоса около 12 000 рублей. Забор масла производится через отверстие сливной пробки картера двигателя: |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
4.1.2018, 11:50
Сообщение
#441
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 702 Регистрация: 10.12.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 48 545 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
мне на запуск sdd с заменой жесткого диска надо еще минут 15 минимум.
решил проверить на горячем моторе. считаю, что запас есть, даже если летом будет меньше. Тем более, что на холостых масло остывает - меня всегда холостые волновали, т.к. на бездорожье много молотит на холостых. Также стабильность моего масла интересовала - считаю, что она очень хорошая. m_guzhva, а точной температуры так и нет. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
4.1.2018, 12:45
Сообщение
#442
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 6 786 Регистрация: 21.10.2013 Из: Московская область, город Электросталь. Пользователь №: 62 423 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
m_guzhva, а Torque Pro и ELM 327 так и не освоили?
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
4.1.2018, 18:13
Сообщение
#443
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 702 Регистрация: 10.12.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 48 545 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
нет. мне этот ddos пока не нужен. на наших "дорогах" и вне их только успевай смотреть по сторонам.
я и sdd то раза три всего запускал. m_guzhva, а Torque Pro и ELM 327 так и не освоили? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
12.1.2018, 14:33
Сообщение
#444
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 44 Регистрация: 8.5.2017 Из: Краснодар Пользователь №: 102 664 Номер машины: 949 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Итак, комрады, отчитываюсь.
Машина - Диско 3 2.7, год 2007, пробег на момент хирургического вмешательства - 171000 км. Пробег честный, проверен. Масло при замерах до и после - TOTAL Rubia 9900 5W30. температуры ОЖ и масла при замерах были практически идентичные (старался создать максимально одинаковые условия для чистоты эксперимента) - это 92 и 89 соответственно. Температура воздуха при замерах "до" - +18 градусов, "после" - +15 градусов. Масло имело пробег 4280 км до операции, в процессе проведения было заменено на свежее (но из той же 20-ти литровой канистры, фильтр масляный, соответственно, тоже был заменён на новый (MANN). В процессе операции были имплантированы 2 трубки с обратными клапанами (заборник и направляющая фильтра), датчик давления масла на 1 бар и модернизированный Алексеем (Бугемот) масляный насос увеличенной производительности. Больше никаких дополнительных работ не производилось. Время горения лампы давления масла "до" (и грохот гидриков и цепей соответственно) - с утра 3-4 секунды, в течении дня (при условии периодических поездок с перерывом не более 2 часов)2-3 секунды. Давление масла было таким: х.х - 1.1 бар, 2000 - 2.2 бар, 3000 - 3.3 бар. В процессе операции было установлено, что мотор прежде не вскрывался, стоял установленный заводом в 2007 году насос первой генерации с шестерней 13.5 мм. И вот что получилось "после"... Давление масла стало: х.х - 1,6 бар, 2000 - 3,5 бар, 3000 - 3,9 бар. Замеры производились одним и тем же манометром. Также лампа стала вести себя следующим образом - с утра - 1 секунда, в течении дня до 1 секунды. И это С ДАТЧИКОМ НА 1 БАР, КАРЛ! Мне СОВСЕМ НЕ нужен подкачивающий насос, хотя в планы изначально входило внедрить и его. А грохота гидриков и цепей я больше не слышу. К сожалению моему не получается сюда у меня никак фотки загрузить, не раз пробовал, терпения уже не хватает, больше не хочу нервничать. Придётся поверить мне на слово )) Отдельно хочу выразить ОГРОМНУЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Алексею (Бугемот), без которого всё это мероприятие вообще оказалось бы невозможным. А также очень здорово, что у нас есть ещё люди, для которых НЕ является главным важное надувание щёк от сознания собственной значимости, срубание бабла с ближнего своего и впаривание мазей от геморроя для лечения простуды. БОЛЬШОЕ ТЕБЕ СПАСИБО от всей души, Алексей. Твой комплект превзошёл все мои ожидания, а общение сильно душу согрело. Дай бог тебе и твоим близким здоровья и долгих лет счастливой жизни! Ну а теперь в планах сменить масло на чуть более густое (5W40 Idemitsu Zepro Diesel) и более дизельное )) Всем удачи, благодарю создателя этой темы за возможность получить и поделиться информацией! |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
12.1.2018, 14:52
Сообщение
#445
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 7 134 Регистрация: 16.6.2008 Из: Пермь Пользователь №: 3 765 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Strij78, во сколько обошелся модернизированный насос?
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
12.1.2018, 18:29
Сообщение
#446
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 6 786 Регистрация: 21.10.2013 Из: Московская область, город Электросталь. Пользователь №: 62 423 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
благодарю создателя этой темы за возможность Да пожалуйста Рад, что оказалась полезной моя тема. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
20.7.2018, 20:13
Сообщение
#447
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 415 Регистрация: 19.8.2014 Из: МО Раменское Пользователь №: 74 829 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
куплю модернизированный насос. прошу написать в личку
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
4.9.2018, 11:28
Сообщение
#448
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.3.2014 Из: Новосибирск Пользователь №: 69 748 Номер машины: 962 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Отдельно хочу выразить ОГРОМНУЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Алексею (Бугемот), без которого всё это мероприятие вообще оказалось бы невозможным. Полностью присоединяюсь к благодарности! Установил модернизированный насос и клапан в трубку забора масла. Лампа гаснет вместе с лампой аккумулятора после ночной стоянки. Теперь надо внедрить клапан в трубку масляного фильтра и сменить масло. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
24.9.2018, 12:48
Сообщение
#449
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 33 Регистрация: 15.9.2018 Из: Киров-Москва Пользователь №: 111 775 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Господа, спасибо за хорошую тему и информацию!
Вчера стал обладателем бегемота с 2,7 (2007г). Пробег ~160. Долго переживал на тему всем известных проблем с диско, но решил, что волка бояться — в лес не ходить. Тем не менее хотелось бы в какой-то мере все-таки перестраховаться и предпринять превентивные меры в виде замены маслонасоса на доработанный и повысить давление в системе. ЛСки пока отключены. Куда бежать, кому сдаваться?) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 1:30 |