Замена родного аккумулятора АГМ через 3 г. эксплуатации? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена родного аккумулятора АГМ через 3 г. эксплуатации? |
24.3.2019, 15:02
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 20 Регистрация: 4.9.2014 Пользователь №: 75 354 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Всем привет!
Имеем Эвок 2016 года, дизель 2.2 с вебастой. Стоит родной Вартовский АГМ аккумулятор, у которого по идее срок жизни 5-10 лет, ибо АГМ. И этот прекрасный и дорогой аккумулятор видимо сдох. В течении последнего месяца несколько раз в неделю сообщал о том что "акк разряжен, заведите авто". Я понимаю, что дизель, зимой, с вебастой и короткими пробежками это плохо, но не настолько же что бы за 3 год сдох аккум?!! Купил Зарядное устройство, поставил заряжать... жду... но уже не радует то что зарядка перешла в режим 1,5А при 14,4... значит аккум полный и просто добивает емкость. Есть вероятность, что глючит электроника в авто или сдох аккум. Скажите, встречали такие проблемы? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
29.12.2020, 19:45
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 4 841 Регистрация: 17.3.2017 Из: замкадыш Пользователь №: 101 591 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Читая посты про аккумы всё больше убеждаюсь, что авто должно бегать, а не простаивать. Родной аккум умер через 7,5 лет эксплуатации. С 2018 стоит обычный кислотник. Никогда ничего не заряжал. Просто ездил. Всегда всё запускается и не пишет ничего на приборке. Правда....машиной пользуюсь практически ежедневно. Возможно именно для этого они и создавались?! Всех с НАСТУПАЮЩИМ и бодрых стартов!
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
31.12.2020, 9:59
Сообщение
#3
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 29.12.2020 Пользователь №: 130 403 Марка машины: RANGE ROVER EVOQUE История благодарностей |
Читая посты про аккумы всё больше убеждаюсь, что авто должно бегать, а не простаивать. Родной аккум умер через 7,5 лет эксплуатации. С 2018 стоит обычный кислотник. Никогда ничего не заряжал. Просто ездил. Всегда всё запускается и не пишет ничего на приборке. Правда....машиной пользуюсь практически ежедневно. Возможно именно для этого они и создавались?! Всех с НАСТУПАЮЩИМ и бодрых стартов! И Вас с наступающим. Езжу КАЖДЫЙ день, но немного. И умер через год. Говорят, что ЛР в 2017 году закупил партию гелевых у Варты с брачком-с. А у меня 25 неделя 2017 года выпуска АКБ. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
31.1.2021, 20:19
Сообщение
#4
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 30.11.2018 Пользователь №: 113 123 Марка машины: RANGE ROVER EVOQUE История благодарностей |
И Вас с наступающим. Езжу КАЖДЫЙ день, но немного. И умер через год. Говорят, что ЛР в 2017 году закупил партию гелевых у Варты с брачком-с. А у меня 25 неделя 2017 года выпуска АКБ. Тоже 17 го года варта, намучился с ним, взял кислотник ЕФБ табовский. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 18:21 |