Раздумья о покупке Дискавери 4 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Раздумья о покупке Дискавери 4 |
25.11.2021, 10:49
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 20 Регистрация: 24.11.2021 Пользователь №: 136 380 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Товарищи, задумался я над приобретением Дискавери 4. Сейчас езжу на Ауди А6 2014 года, также есть Кадиллак Эскалейд 2004 года и мотоцикл Харлей-Дэвидсон). Что мне не нравится в А6, что заставляет думать о покупке Дискавери и других авто - в первую очередь это неудобство посадки/высадки, вот именно это, а не просто "низко сидеть", остальное все меня устраивает. Пару лет назад из-за этого купил Эскалейд второго поколения, притащил его с Японии с пробегом в 90 тыс. км. Тащил из Японии сознательно, несмотря на то, что он мне обошелся столько, что я мог здесь купить нормальный Эскалейд уже следующего поколения, но я не хотел следующего, так как на мой взгляд это поколение более "настоящее, железное", брутальное что-ли). Но не зашел мне такой автомобиль - едет он все таки по "грузовому", да, 6.0 л. мотор позволяет вваливать, но после 120 км/ч на нем уже страшновато, тормозит не очень, рулится тоже как грузовичок, поэтому стоит, ждет или продажи или когда сын захочет на машине ездить.
Поэтому собственно и мысли о Дискавери 4 - во-первых он не "попсовый", "не мажорский" как те же РР (он может стоить как новый Солярис, а люди будут говорить "ишь, богач"), во-вторых после Ауди с ее качественным и лаконично-солидным салоном, не так просто пересесть на корейца или даже на японца, а салон у Диско, особенно светлый с деревянными вставками мне прямо нравится. Изначально думал об Ауди Q7 в прошлом кузове (новый кузов мне просто дорог, он от 3,5 млн, хотя авто нравится), но морально устаревший дизайн передней панели просто отбивает желание пересаживаться в него с Ауди, в котором салон уже вполне себе современный. А внешне, нравится. Поэтому хочу задать пару общих вопросов по Диско 4 в надежде получить резюмированные ответы, хотя форум несколько дней уже читаю и общее представление составил). Машина мне нужна для поездок по городу в умеренных пробках на работу/с работы примерно 20 км в день, плюс раз в неделю поезда в соседний городок километров за 80, плюс один раз в год в горы (600 км в одну сторону), и один раз на море (500 км в одну сторону). Никакого бездорожья, максимум заехать в лес по песку или съехать к речке. В среднем мой годовой пробег составляет около 15 тыс. км. И вот собственно основные вопросы: 1. нужен ли мне вообще Дискавери 4? Не буду ли себя на нем чувствовать как на грузовике, как это было с Эскалейдом? (покататься возможности нет, чтобы понять это) 2. Насколько легенды про ломучесть ЛР, в частности дизельных Диско 4 соответствуют действительности? Да, здесь на форуме я уже прочитал, что дизельный мотор может навернуться в любой момент, что не радует. Понятно, что теоретически любой мотор на любой старой машине, да даже и на свежей, может навернуться в любой момент, но насколько это ожидаемо на Диско 4? Вот этот мотор прямо "проблемный и ломучий"? У той же Ауди 3.0 л. дизель очень надежный, ходит по 500 тыс. км при нормальном обслуживании, да замена цепей ГРМ и сопутствующих деталей выливается в круглую сумму, но делать это надо максимум один раз. 3. Насколько надежна пневма? И ремонтопригодна ли она или требует замены балонов/компрессора/и т.д. в случае поломки? 4. Чем отличается рестайлинг от дорестайлинга, кроме АКПП? Стоит ли тянуться именно за рестайлом или лучше взять подешевле дорестайл и на разницу в стоимости довести его до ума? 5. Что еще мне надо знать про Дискавери 4, о чем я даже не подозреваю, чтобы спросить?)) Спасибо! |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
27.11.2021, 1:07
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 218 Регистрация: 21.1.2013 Из: Москва Пользователь №: 50 274 Номер машины: 979 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Для тех, кто задумывается о покупке Discovery.
Расскажу свою историю. Первым Дискарем у меня стал LR D3 моего хорошего знакомого, которого он купил новым, проездил 3 года и я забрал у него эту машинку с пробегом 98 т.к. Было это в 2010 году, на Land Rover пересел случайно после Toyota 4 Runner, и прикипел… Проездил я на нем 7 лет (семь лет, Карл!) до пробега 273 т.к. Просто морально устал столько ездить на одной машине (хотя ОЧЕНЬ нравилась), появилась возможность и решил поменять. Угадайте, на что? Конечно, на LR D4! Другое даже не рассматривалось. Долго искал, нашел очень интересный вариант – D4 Luxury 2012 года (дорестайл) 5-летний с пробегом 70 т.к. Долго выкруживал, наконец сговорились и я его забрал. Ощущения – это не универсальный проходимец, как D3 (несмотря на 6-ступку и нормальную раздатку с понижайкой и блокировками), это утонченный денди (мы его прозвали Лэнди – Лендровер и денди, у нас все машины имеют имена. D3 назывался Ландрюша). НО! Если на прежнем я без опаски и без сомнений ехал туда, куда хотел, немного подкрутив TR, то на этом, пару раз чирканув бамперами и подножками (чего не было ни разу на D3), я уже не столь резво заезжал в разные благоглупости… Об этом можно долго рассказывать, но, на мой взгляд, с выпуском D4, а уж тем более с его рестайлом и потерей нормальной раздатки с понижайкой и блокировками в базе, Land Rover потерял часть своей клиентской базы любителей универсальных автомобилей. Почти год D3 сиротливо стоял во дворе. Первый же приехавший посмотреть покупатель его сразу забрал. Ездит до сих пор, иногда звонит по вопросам обслуживания и ремонта. Да, отдельное спасибо форуму. После покупки Ландрюши потратил уйму времени на прочтение огромного количества инфы, собранной здесь. Сэкономило кучу денег на обслуживании и ремонте. Кстати, Land Rover очень требовательная машинка по обслуживанию. Если хотите, чтобы она ездила и ездила всегда и хорошо, нужно в нее вкладываться, причем гораздо больше, чем в другие. За 7 лет в D3 на обслуживание и запчасти ушло около 1 мио. На D4 – 250 т.р. С D4 мне повезло меньше. Проездил 2,5 года, пока в один не лучший день в лоб не влетел торопыга. Машины в тотал (обе), спасибо КАСКО, основную часть стоимости страховая вернула. Все живы, у меня вообще ничего, у встречного (на Mini), перелом косточки на кисти. Все-таки крепкие машинки делают англичане и немцы!... После аварии встал вопрос, что дальше. На семейном совете решили, что пора избавляться от LR-зависимости (10 лет все-таки) и решили попробовать американцев. Там выбор после LR небольшой – Chevy Tahoe. Был найден достойный экземпляр, на котором езжу 1,5 года. Это совсем другой автомобиль, не хватает проходимости Дискаря (особенно D3). Но есть свои преимущества, прежде всего двигатель. Исчезло ощущение, что в любом месте и в любое время он может подвести (навеяно форумом, на всех моих дискарях ни разу проблем с двигателем не было, но затылком чувствовалось…), багажник намного больше, что важно в дальних поездках (хотя пол неровный, и чтобы поспать в машине, пришлось сколхозить подиум). Да, налог, да, расход. Да, не везде проеду, как раньше. Да, не хватает полноценной пневмы (к хорошему быстро привыкаешь...) и других плюшек. Но нет сейчас нормального универсального автомобиля в нормальную цену и в нормальном состоянии, на котором можно и в офис, и в горы, и в болото, и на рыбалку, да еще и поспать внутри, если палатку невозможно поставить. Дэф 5 – это не дэф и не дискарь, D5 вообще ни о чем. Вот может Исудзу Муха? Хотя так же ждали Дэф 5, а получилось… Можно, конечно, иметь 2, 3 … машины – одна для офиса, другая для отпуска, и т.д. Но пока не созрел. Так что пока езжу на Тахе 900 и жду перемен! Но когда вижу проезжающий мимо Дискарь, засматриваюсь… |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 19:25 |