Профилактический демонтаж форсунок на TD 2.2 - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

> Профилактический демонтаж форсунок на TD 2.2
VALIUM
сообщение 22.9.2017, 14:36
Сообщение #1




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 573
Регистрация: 15.4.2014
Из: Раменское МО
Пользователь №: 70 839

Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE


История благодарностей

Описание проблемы:

Многие знают, что современные дизельные моторы с электромагнитными или пьезо форсунками, со временем закисают в колодцах. И чем больше пробега на моторе без демонтажа форсунок- тем риск больше. Вот так закисают наши форсунки-
https://www.drive2.ru/l/474615740075343933/
https://www.drive2.ru/l/480627045022302519/
Происходит это по разным причинам- прорыв выхлопных газов через медное уплотнительное кольцо, попадание влаги в колодцы сверху форсунок и спрессовывание песка и пыли, также попадающих через верх форсунок. Сначала форсунки прихватываются не сильно и колодцы остаются доступны для попадания между форсой и колодцем откисающих составов- в этом случае форсунки выходят более менее нормально. В случаях полного закисания- откисающие составы уже бессильны и в ход идут тяжелая артиллерия- гидросъемники, тяжелые обратные молотки. Если форсунки совсем не поддаются или обрываются в колодцах- то разламывается впускной коллектор, голова снимается прям с форсунками и на координатном станке их высверливают. Я лично вляпался сам в такую историю на предыдущей XC90 D5. На 150 тыс. км не снялась ни одна форсунка из пяти. Ломали коллектор и снимали голову. Вся работа под ключ с пятью новыми форсунками встала в 200 тыс. руб. Так что я теперь ученый. На новой своей XC90 D5 я уже на 85 тыс. км. дернул сам все форсы (выходили очень туго), почистил форсы и колодцы, обработал керамической антипригарной пастой и поставил на место их. Теперь дошло дело до Эвока с пробегом без малого 90 тыс. км.

Решение:
1. Обеспечиваем доступ к форсункам и проливаем колодцы какой-нибудь откисающей жидкостью. Тут идет вход тормозуха, WD-40 и ее аналоги или что-то иное. Я решил попробовать средство для облегчения демонтажа заржавевших соединений от Comma, которое я постоянно пользую. У меня жидкость стала сразу уходить в колодцы- это хороший знак!


2. Дальше нам понадобится инструмент для демонтажа- я использую легкий обратный молоток с переходником под самые распространенные форсунки от JTC.


3. Снимаем фишки с форсунок, разъемы обраток, подводящие трубки высокого давления и крепеж самих форсунок. Устанавливаем обратный молоток и демонтируем форсунки.


4. У меня форсунки вышли довольно легко. Подкисли форсы чуть-чуть и только в нижней части.


5. Дальше номеруем все форсунки, чтобы не перепутать форсы местами и чистим их, снимаем старое медное кольцо теплового расширения с распылителя. Чистим колодцы аккуратно и осторожно, чтобы в цилиндры не насыпалась грязь. Я использовал растворители ржавчины, тряпки, зубную щетку, компрессор с длинным продувочным пистолетом и оригинальную чистящую палочку для колодцев VOLVO :-D-


6. Дальше нам понадобятся новые медные шайбы компенсации теплового расширения и керамическая антипригарная паста Febi.


7. Мастерим.


8. Собираем все обратно по Топиксу, затягиваем с моментами. Я еще вакуумом убрал воздух из рейки. Ну столько, сколько смог.


Ну и пытаемся завестись. У меня схватило на второй раз. Первая попытка в 10 секунд прошла без вспышек. Проверяем все на утечки. Проверяется три места- прорыв выхлопных газов через колодцы вверх (не герметичность шайб), штуцера трубок высокого давления и разъемы обраток. На холодную как правило не течет. Течь начинает на горячую. Поэтому собираем впускной патрубок и без верхней крышки двигателя едем кататься. Лучше покататься так недельку, чтобы наверняка. Потому что может где-то подтекать со временем и незаметно. Если через неделю все сухо будет и чисто- ставим крышку на место и на 100 тыс. км больше в этот узел не лезем.



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
o'uzhas
сообщение 8.5.2022, 14:57
Сообщение #2




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 237
Регистрация: 29.7.2013
Из: Москва
Пользователь №: 58 674

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Пробег 210 , всё снялось легко. Может из-за того что не мою двигатель?) Помыл перед работами первый раз.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Romich
сообщение 8.5.2022, 20:10
Сообщение #3




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 843
Регистрация: 17.3.2017
Из: замкадыш
Пользователь №: 101 591

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Цитата(o @ 8.5.2022, 14:57) *
Пробег 210 , всё снялось легко. Может из-за того что не мою двигатель?) Помыл перед работами первый раз.

Извиняюсь, а зачем снимали? Просто посмотреть на форсунки или заболело что?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
o'uzhas
сообщение 8.5.2022, 22:30
Сообщение #4




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 237
Регистрация: 29.7.2013
Из: Москва
Пользователь №: 58 674

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Цитата(Romich @ 8.5.2022, 20:10) *
Извиняюсь, а зачем снимали? Просто посмотреть на форсунки или заболело что?

Под второй форсункой непонятная сырость была, хотя все помыл ,продул. А через неделю опять скопилось, кстати только на ней и поменял резиновое колечко, другие не менял, решил посмотреть после сборки. Форсунки при демонтаже,монтаже всегда держал только в вертикальном положении.А так проблем и причин не было можно сказать. Чисто профилактика по названию темы и пробегу.
Вывод один, всё же перед запуском лучше прокачать топливо. Так как сам не особо понял дуть в бак или искать вакуум))) пришлось на авось заводить.
Завтра покатаюсь может пройдет.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
VALIUM   Профилактический демонтаж форсунок на TD 2.2   22.9.2017, 14:36
Боня   Сразу видно руки из того места растут! Отлична...   10.10.2017, 14:25
sara029   Описание проблемы: Многие знают, что современные...   20.9.2018, 7:58
vvr70   Из личного опыта,демонтировать форсы лучше на горя...   20.9.2018, 8:56
SuzTS   Для статистики. Пробег 100600. Все 4-е форсунки в...   23.3.2019, 13:52
неуловимый   Для статистики. Пробег 100600. Все 4-е форсунки в...   24.3.2019, 21:35
sergiv503   А резьбу на форсунке кто-нибудь подскажет? Предпол...   2.10.2019, 11:20
o'uzhas   После профилактики ничего не прокачивал, снимал вс...   8.5.2022, 14:27
o'uzhas   Пробег 210 , всё снялось легко. Может из-за того ...   8.5.2022, 14:57
Romich   Пробег 210 , всё снялось легко. Может из-за того ...   8.5.2022, 20:10
o'uzhas   Извиняюсь, а зачем снимали? Просто посмотреть на ф...   8.5.2022, 22:30
Romich   Прокатились? Прошло?   10.5.2022, 20:45
o'uzhas   Прокатились? Прошло? Да, прошло, всё отлично, как ...   11.5.2022, 7:01
Romich   Да, прошло, всё отлично, как прежде, с полоборота ...   11.5.2022, 20:56


Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 13.6.2024, 7:05
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования