Профилактический демонтаж форсунок на TD 2.2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Профилактический демонтаж форсунок на TD 2.2 |
22.9.2017, 14:36
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 573 Регистрация: 15.4.2014 Из: Раменское МО Пользователь №: 70 839 Марка машины: RANGE ROVER EVOQUE История благодарностей |
Описание проблемы:
Многие знают, что современные дизельные моторы с электромагнитными или пьезо форсунками, со временем закисают в колодцах. И чем больше пробега на моторе без демонтажа форсунок- тем риск больше. Вот так закисают наши форсунки- https://www.drive2.ru/l/474615740075343933/ https://www.drive2.ru/l/480627045022302519/ Происходит это по разным причинам- прорыв выхлопных газов через медное уплотнительное кольцо, попадание влаги в колодцы сверху форсунок и спрессовывание песка и пыли, также попадающих через верх форсунок. Сначала форсунки прихватываются не сильно и колодцы остаются доступны для попадания между форсой и колодцем откисающих составов- в этом случае форсунки выходят более менее нормально. В случаях полного закисания- откисающие составы уже бессильны и в ход идут тяжелая артиллерия- гидросъемники, тяжелые обратные молотки. Если форсунки совсем не поддаются или обрываются в колодцах- то разламывается впускной коллектор, голова снимается прям с форсунками и на координатном станке их высверливают. Я лично вляпался сам в такую историю на предыдущей XC90 D5. На 150 тыс. км не снялась ни одна форсунка из пяти. Ломали коллектор и снимали голову. Вся работа под ключ с пятью новыми форсунками встала в 200 тыс. руб. Так что я теперь ученый. На новой своей XC90 D5 я уже на 85 тыс. км. дернул сам все форсы (выходили очень туго), почистил форсы и колодцы, обработал керамической антипригарной пастой и поставил на место их. Теперь дошло дело до Эвока с пробегом без малого 90 тыс. км. Решение: 1. Обеспечиваем доступ к форсункам и проливаем колодцы какой-нибудь откисающей жидкостью. Тут идет вход тормозуха, WD-40 и ее аналоги или что-то иное. Я решил попробовать средство для облегчения демонтажа заржавевших соединений от Comma, которое я постоянно пользую. У меня жидкость стала сразу уходить в колодцы- это хороший знак! 2. Дальше нам понадобится инструмент для демонтажа- я использую легкий обратный молоток с переходником под самые распространенные форсунки от JTC. 3. Снимаем фишки с форсунок, разъемы обраток, подводящие трубки высокого давления и крепеж самих форсунок. Устанавливаем обратный молоток и демонтируем форсунки. 4. У меня форсунки вышли довольно легко. Подкисли форсы чуть-чуть и только в нижней части. 5. Дальше номеруем все форсунки, чтобы не перепутать форсы местами и чистим их, снимаем старое медное кольцо теплового расширения с распылителя. Чистим колодцы аккуратно и осторожно, чтобы в цилиндры не насыпалась грязь. Я использовал растворители ржавчины, тряпки, зубную щетку, компрессор с длинным продувочным пистолетом и оригинальную чистящую палочку для колодцев VOLVO :-D- 6. Дальше нам понадобятся новые медные шайбы компенсации теплового расширения и керамическая антипригарная паста Febi. 7. Мастерим. 8. Собираем все обратно по Топиксу, затягиваем с моментами. Я еще вакуумом убрал воздух из рейки. Ну столько, сколько смог. Ну и пытаемся завестись. У меня схватило на второй раз. Первая попытка в 10 секунд прошла без вспышек. Проверяем все на утечки. Проверяется три места- прорыв выхлопных газов через колодцы вверх (не герметичность шайб), штуцера трубок высокого давления и разъемы обраток. На холодную как правило не течет. Течь начинает на горячую. Поэтому собираем впускной патрубок и без верхней крышки двигателя едем кататься. Лучше покататься так недельку, чтобы наверняка. Потому что может где-то подтекать со временем и незаметно. Если через неделю все сухо будет и чисто- ставим крышку на место и на 100 тыс. км больше в этот узел не лезем. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
8.5.2022, 14:57
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 237 Регистрация: 29.7.2013 Из: Москва Пользователь №: 58 674 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Пробег 210 , всё снялось легко. Может из-за того что не мою двигатель?) Помыл перед работами первый раз.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
8.5.2022, 20:10
Сообщение
#3
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 4 843 Регистрация: 17.3.2017 Из: замкадыш Пользователь №: 101 591 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Пробег 210 , всё снялось легко. Может из-за того что не мою двигатель?) Помыл перед работами первый раз. Извиняюсь, а зачем снимали? Просто посмотреть на форсунки или заболело что? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
8.5.2022, 22:30
Сообщение
#4
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 237 Регистрация: 29.7.2013 Из: Москва Пользователь №: 58 674 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Извиняюсь, а зачем снимали? Просто посмотреть на форсунки или заболело что? Под второй форсункой непонятная сырость была, хотя все помыл ,продул. А через неделю опять скопилось, кстати только на ней и поменял резиновое колечко, другие не менял, решил посмотреть после сборки. Форсунки при демонтаже,монтаже всегда держал только в вертикальном положении.А так проблем и причин не было можно сказать. Чисто профилактика по названию темы и пробегу. Вывод один, всё же перед запуском лучше прокачать топливо. Так как сам не особо понял дуть в бак или искать вакуум))) пришлось на авось заводить. Завтра покатаюсь может пройдет. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 7:05 |