Пересел с BMW X5 4.8is на Discovery 3 4.4 - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

> Пересел с BMW X5 4.8is на Discovery 3 4.4, или "старость - не радость" )))
Rusl1
сообщение 6.4.2021, 9:57
Сообщение #1




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 112
Регистрация: 24.7.2018
Из: Москва
Пользователь №: 110 953

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

С годами желание ездить быстро и недалеко переросло в желание ездить спокойно но далеко. Годы всё же берут своё наверно.
Радикальная смена философии авто. После сбитого и острого X5 ощущения от вождения Диско - надувной матрас на море ). Плывёшь над дорогой, сидишь высоко, обзорность супер. Чувствуется масса машины. Из наиболее близкого по ощущуениям - Lexus LX470. Такой же дорожный лайнер. Впечатляет размер салона и багажника (теперь урожай с дачи можно будет вывезти за один раз).
Изначально думало о покупке дизельного Диско (только из-за низкого налога и расхода топлива), но после тест-драйва был весьма расстроен динамикой машины с таким двигателем. Да и потенциальные проблемы с коленом и топливной аппаратурой дизеля не внушали уверенности. Поэтому было решено забить на расход и налог (мне не привыкать к расходу 30л/100км), и брать бензинку. Искал долго, несколько месяцев. За это время ценник на рынке вырос весьма значительно, и в продаже в основном были авто что называется "на полусогнутых" - пробеги за 300ткм, убитые салоны и итд. Уже было задумался об альтернативе, но тут на удачу всплыл вариант весьма свежий по пробегу и состоянию, с адекватным кол-вом владельцев, и в хорошей комплектации. Было принято решение брать этот вариант, несмотря на цену в 900тр (блин, еще осенью такой можно было взять за 700!). Беглый осмотр, пробивка истории - и вот я новый владелец темно-зеленого корабля. Естественно посыпались шаблонные подъ__ки про марку от коллег и знакомых, но меня это не трогает ). После старого X5 меня ничем не напугать ).

Вобщем вливаюсь так сказать в движуху.





КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
 
Открыть тему
Ответов
m_guzhva
сообщение 6.4.2021, 11:00
Сообщение #2




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 702
Регистрация: 10.12.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 48 545

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

сейчас у всех D3, которые мало-мальски ездят пробеги за 300.
Салон D3 и на таком пробеге может выглядеть почти как новый - если его специально не убивать. Кроме этих убогих ручек внутренних, крашеных серебрянкой.
Год то какой у Вас?
Самая большая беда сейчас - это коррозия кузова (в реагентных регионах). Рекомендую на это обратить внимание. Ее не видно - она под накладками порогов, под запаской и т.д.
А так - нормальный !!! дизель 2.7 едет не хуже бензина, особенно на трассе - на разумных для этой машине скоростях. Да и в городе, ускорение 40-80 скорее всего уедет от бензинки.
Но это уже так.. лирика. У каждого своя философия.

Цитата(Rusl1 @ 6.4.2021, 9:57) *
пробеги за 300ткм, убитые салоны



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Hunger
сообщение 19.4.2023, 11:38
Сообщение #3




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 406
Регистрация: 21.6.2011
Из: Deutschland, Greven
Пользователь №: 30 447

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004


История благодарностей

Цитата(m_guzhva @ 6.4.2021, 10:00) *
А так - нормальный !!! дизель 2.7 едет не хуже бензина, особенно на трассе - на разумных для этой машине скоростях. Да и в городе, ускорение 40-80 скорее всего уедет от бензинки.
Но это уже так.. лирика. У каждого своя философия.

9 лет катался на дизеле. Сейчас купил бензин. Мне на бензине сейчас немного боязно ехать. На педаль газа надо жать ооочень осторожно, чтобы машина не прыгнула резко вперёд. Разница большая. Бензин значительно резвее.
Расход 16 л/100км.
Ещё большая разница в шуме. Бензин слышно только при ускорениях. Даже на ускорениях он негромкий. И нет низкочастотного гула, который на дизеле вроде не очень и заметен, но на самом деле утомляет.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 5.6.2024, 8:27
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования