Фрол и Ромыч, Первые два месяца эксплуатации. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фрол и Ромыч, Первые два месяца эксплуатации. |
27.3.2017, 11:33
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 4 825 Регистрация: 17.3.2017 Из: замкадыш Пользователь №: 101 591 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Здравствуйте, форумчане!
Вот прошли два месяца со дня покупки Фрола. Подробно как искал, покупал с фотами отписано в разделе "Добро пожаловать в семью". Теперь несколько предложений об ощущениях и о том что сделано. На предварительной диагностике было выявлено подтекание масла на стыке двигла и коробки, заклинивший привод заднего стеклоочистителя, протекание дополнительного стоп-сигнала, течь верхнего сальника рейки и грязный бачок ГУРа. Так как всё остальное по отзывам спецов и личным ощущениям живо первым делом заменил три сальника сняв коробку. Из трёх сальников сильно гнал сальник угловой передачи и задний сальник коленвала. Работы проводились в профильном сервисе, на всё про всё 18500. Далее решено разобраться с приводом стеклоочистителя. Спасибо форуму и интернету, есть пошаговые инструкции и отремонтировать привод своими руками не составляет особого труда. Единственный затык возможен если запилены зубья пластмассовой шестерни. На весь ремонт своими силами ушло три часа с перекурами, мытьём, смазыванием, изготовлением втулки на ось. Затраты: пол-баллона ВДшки, Тюбик Литола, кусок медной тонкостенной трубки и...грязные руки. Следующим шагом стало устранение течи доп. стопа. Чтобы доподлинно установить протекание достаточно было одного визита на мойку. При открывании пятой двери обнаружены грязные капли на шторке. Про это много чего написано, не буду утомлять. Я не стал ничего разбирать, а простой металлической линейкой снял фонарь нажав на фиксатор в торце. Далее снял трубку подвода жидкости и разъём. Всё протёр, зичистил, обезжирил и установил на герметик по периметру. Штатная прокладка вся усохла и осела. Как вариант можно поставить новую прокладку или подобрать резиновое кольцо круглого сечения по периметру фонаря. Ну тут кому что, каждый выберет сам. Затраты 130 рублей за тюбик герметика и 150 грамм обезжиривателя. Пока ковырял стоп-сигнал увидел оборванный провод в правой петле крышки багажника. Это провод массы. Был обломан у основания клеммы. Открутил два винта, поставил новую клемму, в гараже добра полно - нашёл не покупая. Затраты: 0 Из плановых замен пока сделана только замена жидкости в редукторе отбора мощности, всё остальное до регламентного пробега. За этот небольшой период Фрол только радовал даря новые ощущения. Из неудобств выделю коротковатую подушку водительского сиденья (мой рос 184 см) и отсутствие именно в моей комплектации штатной громкой связи. Привык по предыдущим машинам, здесь же нужно проделывать определённые манипуляции при входящих звонках. Извините если утомил читателей количеством букв. Критикуйте! Прислушаюсь. Всем удачи на дорогах и вообще по жизни!!! Попробую прикрепить фотки ремонтов.
Прикрепленные файлы
IMG_20170210_114545.jpg ( 10.06 килобайт )
Кол-во скачиваний: 45
IMG_20170210_113359.jpg ( 6.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4 IMG_20170216_122416.jpg ( 5.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3 |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
1.9.2023, 19:40
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 4 825 Регистрация: 17.3.2017 Из: замкадыш Пользователь №: 101 591 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Всем доброго времени суток! Вот и подошла ВТОРАЯ замена комплекта ГРМ. Первую делал на 163-ей тысяче километров. Тогда был куплен кит Дайко, ну и конечно, вспомогательный ремень с роликами тоже. Что могу сказать по состоянию снятых деталей: ремень ещё "бодрый", отрывов нет, при сгибании видны едва заметные трещинки у оснований зубьев. Торец ремня идеальный. Думаю тысяч 30-40 он ещё бы отходил. Паразитный ролик тоже норм. На ролике натяжном выпилилась характерная борозда. Подшипники роликов без люфтов и вращаются легко, без заеданий. Помпа тоже живая, течи нет, крутится легко. Ролик вспомогательного ремня пропилился очень сильно, почти 1,7 мм (изготовитель INA, Франция), но подшипник без люфта.
По замене: опять купил кит от Дайко. Всё встало штатно, но... Слесаря смутила паронитовая прокладка помпы. В прошлом ките она была металлическая. Спорить не стал и купил оригинальную металлическую прокладку. Сказали, что есть подозрение что набор ГРМ "левый". Поездим - увидим. Следующая замена планируется после 500 000 км, если не произойдёт чего-то нештатного. А пока на одометре 341800 км, едем дальше.... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 3:07 |