Питерские Заправки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Питерские Заправки |
26.1.2016, 16:59
Сообщение
#1181
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 13 194 Регистрация: 2.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7 508 Номер машины: 368 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
это значит, что солярку они привозят с температурой застывания, в зависимости от текущей погоды. Декабрь теплый был - на заправках была на -25 / - 28. Январь холодный наступил - стала -39 / -43 Ага. То есть на нефтебазах сейчас хранится летняя солярка (в надземных вертикальных резервуарах на морозе )) и "в зависимости от текущей погоды" злые дядьки регулируют(?) температуру её помутнения перед отгрузкой в бензовозы? Тогда скажите пожалуйста: 1. Какого хрена это ДТ не встало колом ещё на нефтебазах в резервуарах и трубопроводах? 2. Как можно угадать "температуру застывания" для неизвестного объема топлива, суммарно необходимого заправкам на основании текущих остатков? Ответы - в студию.) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
26.1.2016, 17:16
Сообщение
#1182
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 702 Регистрация: 10.12.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 48 545 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
ответ простой - авиационный керосин (ТС).
На нефтебазах в трубах 15-20 см диаметром все прокачивается. Бетон тоже качают насосами на 100 м легко. это мои догадки - честно признаюсь. Но декабрьский лукойл я еле- еле раскочегарил вебасту после -33, а январский - с пол тычка тоже было ровно -33. в обоих случаях 6 л. теплой соляры было добавлено в бак и температура при запуске была около -20. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
26.1.2016, 17:59
Сообщение
#1183
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 13 194 Регистрация: 2.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7 508 Номер машины: 368 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
ответ простой - авиационный керосин (ТС). На нефтебазах в трубах 15-20 см диаметром все прокачивается. Бетон тоже качают насосами на 100 м легко. это мои догадки - честно признаюсь. Но декабрьский лукойл я еле- еле раскочегарил вебасту после -33, а январский - с пол тычка тоже было ровно -33. в обоих случаях 6 л. теплой соляры было добавлено в бак и температура при запуске была около -20. Завтра ожидается потепление до +3 )) ...по тутошней "логике" будут летнее завозить...))))) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
26.1.2016, 19:52
Сообщение
#1184
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 388 Регистрация: 7.10.2008 Пользователь №: 6 310 Марка машины: RANGE ROVER 2013 История благодарностей |
Завтра ожидается потепление до +3 )) ...по тутошней "логике" будут летнее завозить...))))) Везут на заправки то что по коду хранения привез производитель. Зимой есть и летнее дт на базах, но никто его на заправки не повезет. И керосином никто ничего не разбавляет,все это байки. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
27.1.2016, 0:03
Сообщение
#1185
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 134 Регистрация: 24.11.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 879 Номер машины: 194 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Ага. То есть на нефтебазах сейчас хранится летняя солярка (в надземных вертикальных резервуарах на морозе )) и "в зависимости от текущей погоды" злые дядьки регулируют(?) температуру её помутнения перед отгрузкой в бензовозы? Тогда скажите пожалуйста: 1. Какого хрена это ДТ не встало колом ещё на нефтебазах в резервуарах и трубопроводах? 2. Как можно угадать "температуру застывания" для неизвестного объема топлива, суммарно необходимого заправкам на основании текущих остатков? Ответы - в студию.) А вы не думали , что эти резервуары имеют подогрев |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
27.1.2016, 10:28
Сообщение
#1186
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 247 Регистрация: 16.9.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 75 733 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2010 История благодарностей |
Ага. То есть на нефтебазах сейчас хранится летняя солярка (в надземных вертикальных резервуарах на морозе wink.gif)) и "в зависимости от текущей погоды" злые дядьки регулируют(?) температуру её помутнения перед отгрузкой в бензовозы? Тогда скажите пожалуйста: 1. Какого хрена это ДТ не встало колом ещё на нефтебазах в резервуарах и трубопроводах? 2. Как можно угадать "температуру застывания" для неизвестного объема топлива, суммарно необходимого заправкам на основании текущих остатков? Ответы - в студию.) А почему Вы эти вопросы мне задаете, а не Лукойлу? Это ведь не я, а они меняют таблички с указанием разной температуры застывания топлива , которая зависит от забортной температуры, соответственно, завозя/разбавляя солярку до указываемой в сертификате/табличке консистенции застывания. К тому же, подозреваю, лукойл способен учитывать остатки топлива на заправках. Не особо это хитрая вещь. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
27.1.2016, 11:09
Сообщение
#1187
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 27.1.2016 Пользователь №: 91 455 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
ПТК для меня не существует - пусть маршрутки там заправляются, про Несте тоже только ленивый не написал (про свечи). Как-то давно заправился по старой памяти на Киришах на Проф. Попова, вроде сначала и ничего, даже писал тут, что расход показалось, что упал, но потом и расход "пришёл в норму" и машина ехала не очень. С тех пор там не заправляюсь, может сейчас уже всё в порядке. Это видимо вопрос привычки и приверженности к какой-то конкретной АЗС. В Питере всё топливо с Ручьев, которое принадлежит ПТК. Логично что им нет никакого смысла отдавать другим хорошее топливо, а себе оставлять плохое. Впрочем это подтверждается тем, что на ПТК уже пару лет заправляюсь, проблем пока никаких не поимел. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
27.1.2016, 11:56
Сообщение
#1188
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 486 Регистрация: 27.7.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 594 Номер машины: 900 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2010 История благодарностей |
Это видимо вопрос привычки и приверженности к какой-то конкретной АЗС. В Питере всё топливо с Ручьев, которое принадлежит ПТК. Логично что им нет никакого смысла отдавать другим хорошее топливо, а себе оставлять плохое. Впрочем это подтверждается тем, что на ПТК уже пару лет заправляюсь, проблем пока никаких не поимел. IvanRonin, во-первых, здравствуйте и добро пожаловать в клуб! А во-вторых, хранить топливо в Ручьях и получать топливо из Ручьёв - это две большие разницы, как говорят в Одессе... Вот материал на эту тему: Предлагаем Вашему вниманию небольшое исследование, проведенное сайтом "Водитель Петербурга" с целью выяснить: откуда и как поступает, как и где хранится бензин, который продается в Санкт-Петербурге на автозаправочных станциях изветных фирм. Лукойл На рынке Северо-Запада работает дочернее предприятие ОАО «Лукойл» - ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт». Производителями и основными поставщиками нефтепродуктов, реализуемых в Петербурге, являются российские нефтеперерабатывающие заводы: ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез»; ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез»; ООО «ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка»; ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка». С начала 2008 года на АЗС «Лукойл» в Петербурге и Ленинградской области продаются бензины Аи-95 и Аи-98 стандарта Евро-3, а также автомобильные бензины Аи-92 и Аи-95 с фирменной присадкой ЭКТО. Хранение нефтепродуктов компания осуществляет на нефтебазе ООО «Ланта-Петролеум», с которой у компании заключен договор о хранении, а также на собственной нефтебазе в п. Стеклянный (запущена компанией в ноябре 2006 г.). Объемы хранения нефтебазы 6800 кубических метров, плановая мощность по перевалке - 15 тысяч тонн в месяц. Кроме того, часть нефтепродуктов хранится на складе нефтепродуктов «Несте» в п. Бронка под Ломоносовом. ПТК ЗАО «Петербургская топливная компания» (ПТК) имеет долгосрочный договор поставок нефтепродуктов с ОАО «Сургутнефтегаз». ПТК закупает топливо на нефтеперерабатывающем заводе нефтяной компании ООО «Киришинефтеоргсинтез». С завода топливо по нефтепроводу поступает на нефтебазу ПТК «Ручьи». С нефтебазы «Ручьи», пройдя испытания в лаборатории, нефтепродукты доставляются на АЗС Петербурга и Ленобласти. Нефтепродуктопровод Кириши - Петербург является региональным трубопроводом и обеспечивает транспорт нефтепродуктов с Киришского НПЗ потребителям Петербурга, Ленинградской области и на экспорт через Морской торговый порт. От Красного Бора трубопровод разветвляется на четыре направления - две «нитки» труб тянутся на 54 км до нефтебазы «Ручьи», - по ним перекачиваются дизельное топливо и автомобильный бензин; два трубопровода с дизельным топливом идут на склад топлива Шушары Октябрьской железной дороги и нефтеналивной терминал Морского торгового порта. Еще один трубопровод с авиационным топливом проложен в аэропорт Пулково. ПТК до недавнего времени применяла собственные присадки и на автозаправочных станциях обозначала свое топливо как «Евро». Однако такого определения не существует, законодатель говорит о «классах» бензинов - 2, 3, 4 и 5, которые и являются показателями, прежде всего, экологических характеристик топлива. После вступления в силу нового технического регламента о требованиях к бензинам компания отказалась от собственных присадок и напрямую реализует топливо, поступающее с Киришского завода. Несте ООО «Несте Санкт-Петербург» основного поставщика топлива не имеет. Частично компания покупает нефтепродукты у ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт», частично у оптовых трейдеров, которые в свою очередь получают топливо с Киришкого НПЗ. В сертификате соответствия, размещенном на сайте компании, в качестве изготовителя топлива, в частности бензина Аи-98 и дизельного топлива, указано ООО «Несте Санкт-Петербург». Хранение нефтепродуктов компания осуществляет на прибрежном складе нефтепродуктов «Несте» в Бронке. На складе имеется 10 емкостей для единовременного хранения светлых нефтепродуктов общей вместимостью 31 000 м3. Проектный годовой оборот 500 тысяч тонн. Контроль за качеством нефтепродуктов осуществляет независимая испытательная лаборатория компании SGS Vostok Ltd., расположенная на территории склада нефтепродуктов Neste. Фаэтон На рынок Петербурга и Ленобласти нефтепродукты поступают преимущественно с Киришского нефтеперерабатывающего завода. Этот бензин на АЗС реализует, в частности, компания «Фаэтон». Помимо Киришского поставщиками топлива компании являются Московский, Омский, Ярославский, Сургутский, Уфимский, Новокуйбышевский и Астраханский НПЗ. Хранит нефтепродукты компания на нефтебазах «Ручьи», «Красный нефтяник», «ЦПС», «Невский мазут». На сайте «Фаэтона» сообщается о том, что компания «Фаэтон» осуществляет строительство собственной нефтебазы в Ленинградской области. Однако ни точного месторасположения, ни предполагаемой мощности склада нефтепродуктов не сообщается. К тому же учитывая тот факт, что одно из подразделений ходинга подало иск о собственном банкротстве и ее топливный бизнес, вряд ли планы по строительству собственной нефтебазы для компании еще актуальны. Все топливо, которое закупает компания, реализуется на собственных АЗС под брендами «Фаэтон», «Aero» и «Норма». Сеть «Aero» к тому же реализует импортный бензин и дизель под брендом NRG. Это топливо поставляется напрямую от европейской нефтяной компании StatOi и, как отмечают в компании, сразу же поступает на АЗС и не хранится на нефтебазах в России. Шелл ООО «Shell-АЗС» также покупает нефтепродукты в основном у «Киришинефтеоргсинтеза». Кроме того, изготавливает собственный продукт – бензин V-Power, который делается на базе Аи-95 с добавлением фирменных очищающих и октаноповышающих присадок. Хранение нефтепродуктов компания осуществляет в основном на нефтебазе в Бронке, принадлежащей «Несте», а также частично на нефтебазе «Ручьи». Газпром-нефть ЗАО «Газпромнефть-Северо-Запад» поставки топлива на Северо-Запад осуществляет преимущественно с основного нефтеперерабатывающего актива ОАО «Газпром нефть» - Омского НПЗ. Помимо Омского НПЗ ОАО «Газпром нефть» имеет доли в нефтеперерабатывающих заводах «Славнефти» – «Ярославнефтеоргсинтезе», «Ярославском НПЗ им. Менделеева» и «Мозырском НПЗ» в Беларусии, а также владеет акциями «Московского НПЗ». Нефтепродукты компания хранит на собственных нефтебазах: «Сосновый Бор», которая ранее являлась собственностью ЗАО «Славнефть СПб», и на нефтебазе в поселке Рябово. Кроме того, хранение нефтепродуктов компания осуществляет на нефтебазах «Ручьи», «Красный нефтяник», «Бронка», «Назия», «Невский мазут», «Псков-нефть-Терминал», ТК «Шельф», «ПИК». ТНК-ВР ООО «ТНК-ВР Северная Столица», пару лет назад вышедшее на рынок Петербурга и реализующее нефтепродукты на АЗС под двумя брендами - ТНК и ВР, поставки топлива осуществляет преимущественно с Рязанского НПЗ, входящего в структуру ТНК-ВР, иногда с Ярославского НПЗ (входящего в структуру «Газпром-нефти»). Хранит нефтепродукты компания на Назиевской нефтебазе, а также на нефтебазах «Ручьи», «Красный нефтяник». Киришиавтосервис Дочерняя компания ОАО «Сургутнефтегаз» - ООО «Киришиавтосервис» - является давальцем газового конденсата на Киришский НПЗ. Все топливо, произведенное из давальческого сырья на заводе, «Киришиавтосервис» забирает для реализации в своей сети в Петербурге и Ленобласти. В настоящий момент в ведение ООО «Киришиавтосервис» переходят автозаправочные станции и нефтебазы другого дочернего общества «Сургутнефтегаз» - «Леннефтепродукта». «Киришиавтосервис» по сути является региональным монополистом по торговле нефтепродуктами, произведенными из газового конденсата. Линос В 2000 году АО «НГК «Славнефть» заключило первое соглашение с ЗАО «Линос» о франчайзинге сети АЗС. С 2006 года ЗАО «Сибнефть-Северо-Запад» (пришедшее на смену ЗАО «Славнефть-СПб») разорвало все франчайзинговые договоры. Компания объясняла свои действия желанием сделать условия договоров франчайзинга более жесткими, чем у ее предшественника. Сейчас ЗАО «Линос» эксплуатирует сеть АЗС в Петербурге и в Ленобласти. Хранением нефтепродуктов занимается ЗАО «Назиевская топливная компания», входящее в структуру «Линос». Нефтебаза расположена в Кировском районе Ленобласти в п. Назия. Источник: "Водитель Петербурга" |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
27.1.2016, 12:40
Сообщение
#1189
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 388 Регистрация: 7.10.2008 Пользователь №: 6 310 Марка машины: RANGE ROVER 2013 История благодарностей |
Это видимо вопрос привычки и приверженности к какой-то конкретной АЗС. В Питере всё топливо с Ручьев, которое принадлежит ПТК. Логично что им нет никакого смысла отдавать другим хорошее топливо, а себе оставлять плохое. Впрочем это подтверждается тем, что на ПТК уже пару лет заправляюсь, проблем пока никаких не поимел. В Спб топливо не только с ручьев. Есть огромное кол-во нефтебаз, на которых хранится топливо. Не надо говорить о том,чего не знаете |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
27.1.2016, 12:57
Сообщение
#1190
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 13 194 Регистрация: 2.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7 508 Номер машины: 368 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
А вы не думали , что эти резервуары имеют подогрев А вы не думали, что в "этих резервуарах" летнее ДТ придётся греть всю зиму?..))) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 15:25 |