Пыльник на переднюю подвеску своими руками (пневма) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пыльник на переднюю подвеску своими руками (пневма) |
22.9.2016, 14:33
Сообщение
#11
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 429 Регистрация: 18.2.2014 Из: МО Подольск Пользователь №: 68 365 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Где-то в начале сентября поставил пыльники на передние вневмостойки. Делал всё как описано в первом посте. За что огромное спасибо. Я опишу некоторые нюансы и сложности с которыми мне пришлось столкнулся.
Где-то на форуме вроде в ветке D3 да и в ветке D4 коллеги не откручивали верхнюю шаровую, а открутив амортизатор нижнего рычага поднимали/опускали подвеску тем самым получали доступ для одевания пыльника, у меня так не получилось. Машина не слушалась, подушки накачивались ничего не получалось. Колеса снимал, ставил, еще были описаны несколько способов, тоже не получалось. Способ описанный в первом посте мне показался самым оптимальным. Когда заказывал пыльники на Алиэкспресс попросил продавца Диану (про неё здесь уже писали) положить хомуты нужного размера, т.к. были случаи присылали короткие хомуты. Мне прислала наоборот длинные, и это я понял на этапе, когда уже их нужно было затягивать))). Покупать другие не было возможности (пиво, гараж, ну сами понимаете). Тут пришлось немного их модернизировать))). Получилось еще надёжнее. На фотке немного это видно. Верхний пыльник с небольшим усилием с помощью силиконовой смазки спокойно натягивается и встаёт на своё место. На фото. На нижнем пыльнике, внутри есть перфорация, она не прорезанная. Я её прорезал тонкой трубочкой. Это что бы входил /выходил воздух при накачивании/скачивании пневмобалона. Почему-то ни один коллега здесь, кто ставил пыльники об этом не упомянул ну или я не увидел. Кто-то писал, что делал сам отверстия, хотя на моих пыльниках отметки для отверстий были. В нижние пыльники надул сначала силикона из баллончика Liqui Moly , потом еще тонким слоем намазал силиконовой смазкой тоже Liqui Moly. За два неполных года эксплуатации D4, стойки пневмобалонов сильно покрылись слоем ржавчины и грязи, хотя вот уже как полгода машина эксплуатируется мало. Резина баллона имеет множество микротрещин. Мойка пневмы на автомойках не поможет. Так что решайте сами, нужно ставить пыльники или нет. Обращаю внимание, на задних баллонах они стоят с завода. Хотя бы от попадания камешка и в последствии прокола баллона они точно спасут. Посмотрите выше в посте фоки от коллеги Harley-Davidson. Да вот еще, вопрос к Сергею Зурбагану, для чего на стойках приварены эти петли с клепкой? Разговор об маленьком "ушке" который потом закрывается пыльником. Нафига он нужен? Вот еще фото.
Прикрепленные изображения
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
22.9.2016, 14:42
Сообщение
#12
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 429 Регистрация: 18.2.2014 Из: МО Подольск Пользователь №: 68 365 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
15.10.2016, 22:19
Сообщение
#13
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 565 Регистрация: 19.8.2009 Из: Москва Пользователь №: 11 488 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
для чего на стойках приварены эти петли с клепкой? Разговор об маленьком "ушке" который потом закрывается пыльником. Нафига он нужен? Похоже чтоб снять и правильно установить |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
15.10.2016, 22:43
Сообщение
#14
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 429 Регистрация: 18.2.2014 Из: МО Подольск Пользователь №: 68 365 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Ну хоть один коллега чего то разумительное смог предложить. Но мне если честно не понятно, чего при смене пневму или при ремонте нужно бить но этому месту кувалдой. Ну правда не понимаю. Разъясните плиз.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
15.10.2016, 22:51
Сообщение
#15
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 146 Регистрация: 13.5.2008 Из: Восток Пользователь №: 3 029 Номер машины: 056 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Ну хоть один коллега чего то разумительное смог предложить. Но мне если честно не понятно, чего при смене пневму или при ремонте нужно бить но этому месту кувалдой. Ну правда не понимаю. Разъясните плиз. Это не кувалда , а резиновый молоток киянка. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
16.10.2016, 0:02
Сообщение
#16
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 565 Регистрация: 19.8.2009 Из: Москва Пользователь №: 11 488 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Разъясните плиз. там еще удерживающий штифт устанавливается, пластмассовый)) ну и думаю в стойке есть направляющий вырез - чтоб не крутились верх и низ, относительно друг друга а без молотка никуда))) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
16.10.2016, 0:13
Сообщение
#17
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 10 766 Регистрация: 4.11.2010 Из: Подрезиновой Пользователь №: 21 369 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
RBG 500010
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
16.10.2016, 10:13
Сообщение
#18
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 429 Регистрация: 18.2.2014 Из: МО Подольск Пользователь №: 68 365 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
там еще удерживающий штифт устанавливается, пластмассовый)) ну и думаю в стойке есть направляющий вырез - чтоб не крутились верх и низ, относительно друг друга а без молотка никуда))) Спасибо. Теперь вроде понятно. Только там уже какая-то клёпка заклёпана. Штифт вроде вставить не получится. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
18.10.2016, 21:58
Сообщение
#19
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 4 309 Регистрация: 27.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 12 837 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Синие это резиновые кольца - уплотнители.
На них насаживается и уплотняется цилиндр. Чтобы снять цилиндр, бьют киянкой по этому выступу. Бьют вверх. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
18.10.2016, 23:19
Сообщение
#20
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 429 Регистрация: 18.2.2014 Из: МО Подольск Пользователь №: 68 365 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
На них насаживается и уплотняется цилиндр. Чтобы снять цилиндр, бьют киянкой по этому выступу. Бьют вверх. [/quote] Теперь точно стало понятно. Спасибо за подробную картинку. Вот инженеры ЛР замутили технологию демонтажа цилиндра. Лучше бы какой нибудь выступ меньшего размера придумали, чтобы работе пыльника не мешал. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 7:46 |