Доработка масляной системы, роман в трёх частях |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка масляной системы, роман в трёх частях |
25.12.2017, 16:37
Сообщение
#431
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 6 786 Регистрация: 21.10.2013 Из: Московская область, город Электросталь. Пользователь №: 62 423 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
все четко/ровно без трезвона гидриков и лампа сразу гаснет)) Я когда перепускную трубу менял, мне ребята не поверили, что гидрики не стучат Подкачку отключили и заводили, слушали не стучат |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
26.12.2017, 10:31
Сообщение
#432
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 7 134 Регистрация: 16.6.2008 Из: Пермь Пользователь №: 3 765 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Кто то уже задумывался над восстановлением шестеренок насоса путем:
Электролитические хромовые покрытия обладают рядом ценных физико-механических свойств, благодаря которым они находят широкое применение в промышленности. В зависимости от плотности тока, температуры и состава электролита получают хромовые покрытия, обладающие различными свойствами. Хромовые покрытия стойки против действия сероводорода» многих кислот и щелочей, длительное время сохраняют свой цвет и блеск. Имеея более высокий нормальный потенциал, чем железо, хром не обеспечивает электрохимической защиты черных металлов. Поэтому при наличии пористости слоя хрома изделия из стали подвергаются коррозии. На воздухе и в окислительных средах хром пассивируется, покрываясь тонкой прозрачной пленкой оксидов. Хромовые покрытия характеризуются высокой твердостью и износостойкостью при работе деталей с умеренными ударными нагрузками и удельными давлениями до 250 МПа. Надежную защиту деталей и высокие декоративные качества изделий при одновременном действии механического износа и коррозионной среды обеспечивают комбинированные хромовые покрытия, которые состоят из осадка молочного хрома толщиной 15 мкм и блестящего хрома толщиной 35 мкм . Существенным недостатком обычных электролитических хромовых покрытий является наличие растягивающихся остаточных напряжений в поверхностных слоях, значительно снижающих усталостную прочность деталей. Гальванически осажденный никель порист и имеет пониженную пластичность, твердость покрытия сравнительно невелика -- до 3 ГПа, хорошо сопротивляется коррозии в атмосферных условиях, в растворах солей, щелочей и органических кислот. Никелирование применяют для окончательной отделки деталей в различных отраслях машиностроения, при этом в электролит добавляют специальные блескообразователи. Наряду с гальваническим никелированием для зашиты деталей от коррозии и повышения износостойкости в последнее время используется химическое никелирование в ваннах с горячим раствором никеля и некоторых других компонентов. Химическое никелирование и никельфосфорные покрытия применяют для упрочнения деталей, изготовленных из высококачественных легированных сталей, а также для повышения коррозионной стойкости и износостойкости алюминиевых сплавов Источник: http://refleader.ru/jgernayfsyfsyfs.html |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
26.12.2017, 15:27
Сообщение
#433
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 4 321 Регистрация: 22.5.2012 Из: Ярославль Пользователь №: 41 700 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Пароль, и вкладыши ими же покрыть.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
26.12.2017, 17:28
Сообщение
#434
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 212 Регистрация: 10.10.2016 Из: Андорра-Ла-Велья Пользователь №: 97 781 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Кто то уже задумывался над восстановлением шестеренок насоса http://detonation-stc.ru/index.php/napilenie.html |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
26.12.2017, 21:24
Сообщение
#435
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 7 134 Регистрация: 16.6.2008 Из: Пермь Пользователь №: 3 765 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Sergey_LR_D3, хорошая альтернатива термическому напылению, но не приведено сравнение с гальваникой и для меня выглядит шарлотански. В общем тема не раскрыта и потому закрыта ))
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
27.12.2017, 11:45
Сообщение
#436
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 212 Регистрация: 10.10.2016 Из: Андорра-Ла-Велья Пользователь №: 97 781 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Sergey_LR_D3, хорошая альтернатива термическому напылению, но не приведено сравнение с гальваникой и для меня выглядит шарлотански. В общем тема не раскрыта и потому закрыта )) Приезжаю в "Детонацию", а там валы поленницами лежат, десятка три точно, не шарлатанские такие, есть и очень большие, от карьерных бульдозеров. Не первый год пром. предприятия со всей округи туда железо везут. Особенно много автобусников (Нефазы такие нефазы). Один СТО-шник, который обслуживает два больших автобусных перевозчика, говорит что для любого автобуса все равно найдется водила, который его перегреет, так вот после напыления шейки структура получается несколько пористая, и благодаря этому вкладыш не приваривается. Проверено опытом. Поэтому только напылять. Так говорит. Хотя недешево. Напылить мой вал - треть от цены нового. Так что факт остается фактом - есть в Новосибе предприятие, которое не первый год сотрудничает с автоперевозчиками, угольщиками и проч. Производство валовое. Заказчики серьезные. Обороты и ответственность пропорциональны. Наши валы там как игрушечки. И они там оказывается не новость, т.к и в Сибири оказывается есть вторичный рынок коленвалов. Шлифовальщик удивил тем, что диаметры шеек сразу по памяти назвал, когда я не поверил, то он в считанные секунды достал шпаргалку. Она у него под рукой для роверистов. Видел там и шестеренчатые передачи, хотя основной поток - конечно валы. Думаю, что и у вас там за Уралом, аналогичные технологии есть. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
31.12.2017, 13:31
Сообщение
#437
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 6 786 Регистрация: 21.10.2013 Из: Московская область, город Электросталь. Пользователь №: 62 423 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Sergey_LR_D3, где бы у нас таких найти.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
3.1.2018, 18:11
Сообщение
#438
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 702 Регистрация: 10.12.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 48 545 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
перед заменой масла - пробег на масле 9000 км, 300 моточасов.
проехал последние 10 км по автобану 120 км.ч. на улице - 0, автотепло, радиатор тоже порядочно прикрыт. снизу - доп.защиты. минуты 3 вкручивал масломер. холостые - сразу 1.0-1.1 с тенденцией роста до 1.2-1.3 если долго стоит 2000 об - 2.5, до 3.0 можно легко догнать подгазовкой где то до 2500. Больше 2000 никогда на холостых не даю - даже при проверках. масло слил - очередной раз убедившись, что оно густовато-масляное, а не вода. Все чернь в масле. стакан фильтра изнутри аж блестит - палец проводишь - чистый. Никаких промывок. Фильтр - все волоски видны - никакой слизи и т.п. Новое масло - +2С, запуск без вебасто. давление - 3.5, за 10 мин медленно падает до 3.0. подгазовываешь - до 4-х. Заодно обнаружил очередной "подарок" совковой действительности В развале блока у ТНВД "постелька" из кусочков поролона (с верхней крышки движка) - это машина постояла в городе на стоянке между т.н. гипермаркетом Лентой и лесополосой у ж.д. Как предчувствовал - еще спрашивал у сторожей про крыс. Сторожа : "да, крысы ходят в Ленту, но к нам не заходят, типа - там вкуснее". До чего не перевариваю эти сети "Лента" и т.п. Смотреть не могу, как пипл с важным видом затоваривается "рыбой охлажденной" - по сути многократно размороженной и прочими "яствами" и "товарами". Вот теперь эти сети со своими "жителями" "платят взаимностью". Машина аж лампочками вся заиграла - то коробка, то подушка.. К моей основной напасти - реагентам еще одна добавилась.. написал же - подключил SDD. Считаю, что не мало - температура масла была уже больше 40 С! масло греется от выхлопа вебасто. Раньше на новом масле измерял летом без подогрева - было при запуске больше 3-х точно. Перед сменой - тоже упомянул - сделаю тест после прогона. Тут вынуждено полез. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
4.1.2018, 8:34
Сообщение
#439
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 6 786 Регистрация: 21.10.2013 Из: Московская область, город Электросталь. Пользователь №: 62 423 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
m_guzhva, а точной температуры так и нет.
холостые - сразу 1.0-1.1 с тенденцией роста до 1.2-1.3 если долго стоит Остывает. масло слил - очередной раз убедившись, что оно густовато-масляное, а не вода. Все чернь в масле. стакан фильтра изнутри аж блестит - палец проводишь - чистый. Никаких промывок. Фильтр - все волоски видны - никакой слизи и т.п. А что за масло? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
4.1.2018, 11:35
Сообщение
#440
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 702 Регистрация: 10.12.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 48 545 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Масло - Castrol 0W40 A3/B4 немецкий розлив (5 л канистра) из финки. На нем уже много лет езжу. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 15:47 |