Рывки при разгоне "в пол" Евок 2.0 si4, Что посоветуете посмотреть? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рывки при разгоне "в пол" Евок 2.0 si4, Что посоветуете посмотреть? |
8.4.2018, 19:57
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 48 Регистрация: 19.10.2014 Пользователь №: 76 874 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Всем здравствуйте. Ситуация такова: с прошлым владельцем достался rs chip turbo блок.Я его сразу снял как купил. Почти год провалялся без дела и решил его внедрить снова.На малой тяге машина стала более отзывчивой на газ.Так ездил по городу недели три.Вчера переобулся на лето и решил за городом дать просраться мотору.В режиме тапок в пол машина разгоняется уверенно но начиная с 4 т. об. она начинает дергаться.Не периодически.Может раз на 4 т.об. дернуться и дальше до 6,5 крутить а может с 4 до 6,5 дрочить так что руки от руля отнимаются.Если немного педаль отпустить в момент тряски-разгон немного теряет в интенсивности но дергатня пропадает.Это точно мотор т.к. дергается стрелка тахометра.Снял этот блок-ничего не поменялось.Поменял свечи (оригинал) и залил 98 без изменений. Скинул адаптацию коробки и мотора. Еще стал замечать что после таких разгонов, остановившись на светофоре в салоне присутствуют посторонние запахи гари или антифриза. Его затягивает из под капота.Выпускной коллектор в сборе меняли осенью на оригинал. Что то наипнулось, вот только что?sdd ничего не показал.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
9.4.2018, 11:03
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 94 Регистрация: 27.10.2011 Из: Саратовщина Пользователь №: 34 600 Марка машины: RANGE ROVER EVOQUE История благодарностей |
Тут 1,5 владельца с этим движком. Иди на Мондеоклуб, там этих экапустов как грязи, даже живые есть
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
13.4.2018, 14:49
Сообщение
#3
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.2.2018 Пользователь №: 107 902 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Удалось найти проблему? Судя по тому, что в салоне появляется запах гари, похоже на дырявый коллектор выпускной. Коллектор и турбина это одно целое, как его тебе меняли отдельно представить не могу.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
14.4.2018, 9:37
Сообщение
#4
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 48 Регистрация: 19.10.2014 Пользователь №: 76 874 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Сразу видно, что на форуме много людей с чувством юмора Итого, проблема решилась с дергатней: 1) едил на диагностику в lr-west. Ребята предложили залить присадку в топливо: BG208. 2) хороший человек еще раз выкрутил свечи, что я менял незадолго (оригинал). Почти на всех зазор между электродами был 1.4 мм. Поправил до 1мм и теперь машинка реанимировалась. У ребят с lr-west было предложение лезть в бак-мыть его.Но я попросил их покататься с диагностическим оборудованием и посмотреть давление в рампе во время дергатни. Так и сделали- проехались, давление стабильное, да и ошибок нет никаких. Их приговор- ошибок нет- машина исправна...как рекомендация-присадка в топливо.Как лечить-не знаем. Ленд Ровер рекомендаций без ошибок не дает.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
15.4.2018, 15:15
Сообщение
#5
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.2.2018 Пользователь №: 107 902 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Что-то так и не понял, правка зазоров на свечах помогла? Собираюсь скоро тоже ехать в ЛР вест со своим фрилом. Он у меня тоже странно дергается иногда. Не могу понять коробка это или двигатель.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
19.1.2019, 17:56
Сообщение
#6
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 48 Регистрация: 19.10.2014 Пользователь №: 76 874 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Что-то так и не понял, правка зазоров на свечах помогла? Собираюсь скоро тоже ехать в ЛР вест со своим фрилом. Он у меня тоже странно дергается иногда. Не могу понять коробка это или двигатель. Нет, не помогла. Равно как и ремонт АКПП. Пообщался на мондеоклабе, преобрел лаунч и начал тесты самостоятельно... http://mondeoclub.ru/forum/topic/92837/?page=309 и дальше по тексту. Сейчас приготовился к замене топливного фильтра и сетки насоса. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
19.1.2019, 18:00
Сообщение
#7
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 48 Регистрация: 19.10.2014 Пользователь №: 76 874 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Кстати, по наддуву, кто что скажет? Овер дохрена дует турбина?
Прикрепленные изображения
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
19.1.2019, 19:15
Сообщение
#8
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 180 Регистрация: 25.12.2017 Из: Москва Пользователь №: 107 138 Марка машины: RANGE ROVER EVOQUE История благодарностей |
Мда, неразумно вообще использовать такие штуки на моторе GTDI.
У них и так от не обновленной версии прошивки прогорал коллектор. Обновлять софт обязательно надо. Но кроме прогорания коллектора, еще оплавляло катализатор и потом вдобавок горели поршни. Смотрите катализатор. Возможно что на высоких нагрузках не достаточна пропускная способность. Ну и видимо светит переход на евро-2 |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
19.1.2019, 19:52
Сообщение
#9
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 48 Регистрация: 19.10.2014 Пользователь №: 76 874 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Я кстати как не пытался найти параметр по напряжению с 1-й лямбды, так не смог найти в лаунче. Напряжение со второго есть в параметрах чтения данных онлайн с блока управления. Может он уже на евро 2 прошит? А сколько в заводском исполнении должно быть? я про наддув... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
19.1.2019, 21:42
Сообщение
#10
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 180 Регистрация: 25.12.2017 Из: Москва Пользователь №: 107 138 Марка машины: RANGE ROVER EVOQUE История благодарностей |
Я кстати как не пытался найти параметр по напряжению с 1-й лямбды, так не смог найти в лаунче. Напряжение со второго есть в параметрах чтения данных онлайн с блока управления. Может он уже на евро 2 прошит? А сколько в заводском исполнении должно быть? я про наддув... Напряжение с первой, а по второй ток. По наддуву лучше найти запрашиваемое давление и смотреть, что реальное максимально совпадает. Проверить евро 2 можно скинув разъем от второй лямбды, если джекичан не появится, то прошивка евро 2. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 0:07 |