Пневмоподвеска Диско3 на трясучке, Выждает ошибку при исправном компрессора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пневмоподвеска Диско3 на трясучке, Выждает ошибку при исправном компрессора |
13.5.2019, 11:24
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 12.3.2018 Пользователь №: 108 695 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Доброго дня всем! Очень нужна помощь. Облазил все темы форума, пока решение не найдено. Дискавери 3, 2007, дизель 2,7.
Чудит пневма. Проводка - прозвон уже 2 раза сделан, в том числе и самых больных всем известных мест. 2 новых пневмобаллона, 2 новых датчика высоты (остальные в норме). Сделана ревизия всех блоков клапанов. Сам компрессор на гарантии, отправляли на всякий случай призводителю - вскрывали, все в норме. Проверяли все утечки в системе - ресивер, осушитель и пр... Нигде ничего. Но! Большое ощущение что дело не в этом. На стоячей - не спускает нигде ничего. На ровном асфальте - все норм. При спуске с горы и мелкой трясучке начинается свистопляска с очень активным включением компрессора. Для чистоты эксперимента тут же прогоняли 2 аналогичных машины - у них ничего, компрессоры даже не включаются. через пару минут выдается желтая ошибка на панели, норм режим онли. По диагностике - недостаточное давление компрессора. Блин, на месте набирает-поднимает махом, на стенде все норм, на выходе норм (да, и это второй компрессор уже). Где-то сидит какой-то сверчок. Может это сам блок управления подвеской чудит? (но ошибки не показывает?) - чересчур активно пытается выровнять машину? Либо программу надо перезаливать под компрессор (но он пару месяцев-то отъездил же без проблем)? - сейчас стоит Armott/ Сам блок двадцатку стоит - но мне никто не может гарантировать что проблема именно в нем. Третий компрессор ставить - перебор - на 99% не в нем проблема. Коллеги, где еще порыться? - Не сам роюсь, машина в сервисе. Проблема еще в удаленности от Москвы, Питера и иже с ними - тема "приезжайте посмотрим" не сработает. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
13.5.2019, 12:51
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 042 Регистрация: 22.6.2014 Из: ХМАО Когалым Пользователь №: 73 041 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Ставка на баллоны. У меня на максимально поднятой высоте неделю стояла не опускалась, из нижнего за ночь падала. Снимал пневмостойки, фисировал в жатом состоянии, в емкость с водой и подавал давление. Внутри, на алюминиевой зашите (которая одета на резиновый баллон), тоже набивается грязь и протирает сам баллон. А мы чистим ту поверхность по которой скользит балонн.
Это внутри алюминеевой защиты.
Прикрепленные изображения
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
13.5.2019, 13:26
Сообщение
#3
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 12.3.2018 Пользователь №: 108 695 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Ставка на баллоны. У меня на максимально поднятой высоте неделю стояла не опускалась, из нижнего за ночь падала. Снимал пневмостойки, фисировал в жатом состоянии, в емкость с водой и подавал давление. Внутри, на алюминиевой зашите (которая одета на резиновый баллон), тоже набивается грязь и протирает сам баллон. А мы чистим ту поверхность по которой скользит балонн. Это внутри алюминеевой защиты. Проверяли :-((( |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
13.5.2019, 14:14
Сообщение
#4
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 163 Регистрация: 1.4.2013 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 53 711 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2005 История благодарностей |
Ставка на баллоны. Проверьте правильность подсоединения магистралей к блокам клапанов. Герметичность системы необходимо проверять на машине с отсоединённым аккумулятором, в противном случае будет поддерживаться заданный уровень. Проверьте с отсоединённым аккумулятором чередуя разные уровни подвески. Часто если повреждён сам баллон на кочках хорошо слышно пшики. 80% отдам на то что баллон травит. Очень малая вероятность, что сам блок управления и ПО блока глючит. Подсоединение магистралей к блокам клапанов.
Прикрепленные изображения
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
13.5.2019, 15:08
Сообщение
#5
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 12.3.2018 Пользователь №: 108 695 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Проверьте правильность подсоединения магистралей к блокам клапанов. Герметичность системы необходимо проверять на машине с отсоединённым аккумулятором, в противном случае будет поддерживаться заданный уровень. Проверьте с отсоединённым аккумулятором чередуя разные уровни подвески. Часто если повреждён сам баллон на кочках хорошо слышно пшики. 80% отдам на то что баллон травит. Очень малая вероятность, что сам блок управления и ПО блока глючит. Подсоединение магистралей к блокам клапанов. Трясли машину на всех уровнях - знаю что такое когда травит баллон - была ситуация год назад - шипел передний когда кузов качали, но тут облазили все баллоны... :-( |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
13.5.2019, 17:40
Сообщение
#6
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 163 Регистрация: 1.4.2013 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 53 711 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2005 История благодарностей |
На всякий случай подкину информацию по неисправностям и симптомам взятую из бюллетеня обслуживания.
- Неисправность датчика уровня кузова (неисправность аппаратной части датчика) и неисправность клапана управления давлением в ресивере: Поддерживается полное функционирование системы, но не поддерживается "тонкая" регулировка, Работоспособность перепускных клапанов не поддерживается. Не работает компенсация для движения по неровным поверхностям. - Неисправность датчика давления в системе, неисправность компрессора, неисправность угловых клапанов в закрытом состоянии: Сигнал дорожной скорости не доступен. Несмотря на запрос изменения высоты пневмоподвески, кузов автомобиля остается в режиме для движения по шоссе. Высота кузова остается на той высоте, на которой появилась неисправность. - Неисправность угловых клапанов в открытом состоянии, неисправность выпускного клапана в закрытом состоянии, если пневмоподвеска в положении ниже режима для движения по шоссе, неисправность угловых клапанов в открытом состоянии, если пневмоподвеска в положении выше режима для движения по шоссе: Несмотря на запрос изменения высоты пневмоподвески, кузов автомобиля остается в режиме для движения по шоссе. Постоянный уровень кузова не поддерживается. - Неисправность нескольких датчиков уровня, постоянное изменение высоты кузова при движении автомобиля, нарушена калибровка: Кузов автомобиля опускается на отбойники подвески. - Неисправность электронного блока противобуксовочной системы ABS, неисправность шины CAN: Если электронный блок управления пневмоподвеской теряет коммуникацию с электронным блоком противобуксовочной системы ABS, или если в электронном блоке противобуксовочной системы ABS обнаружена неисправность, электронный блок управления пневмоподвеской немедленно переводит пневмоподвеску в режим по умолчанию, а высота кузова устанавливается на уровне ниже высоты для движения по шоссе. В режиме по умолчанию электронный блок управления пневмоподвеской будет продолжать поддерживать горизонтальное положение кузова. Маловероятно, что неисправность вызвана внутренней неисправностью электронного блока управления пневмоподвеской. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
14.5.2019, 3:53
Сообщение
#7
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 042 Регистрация: 22.6.2014 Из: ХМАО Когалым Пользователь №: 73 041 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Проверяли :-((( Да проверял, без емкости с водой не мог причину найти. Разобрал балоны и зделал из них пыльники на новые передние балоны. На первом фото как погрызло балон под алюмишкой, на 2-м пыльник.
Прикрепленные изображения
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
23.5.2019, 10:55
Сообщение
#8
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 12.3.2018 Пользователь №: 108 695 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
На всякий случай подкину информацию по неисправностям и симптомам взятую из бюллетеня обслуживания. - Неисправность датчика уровня кузова (неисправность аппаратной части датчика) и неисправность клапана управления давлением в ресивере: Поддерживается полное функционирование системы, но не поддерживается "тонкая" регулировка, Работоспособность перепускных клапанов не поддерживается. Не работает компенсация для движения по неровным поверхностям. - Неисправность датчика давления в системе, неисправность компрессора, неисправность угловых клапанов в закрытом состоянии: Сигнал дорожной скорости не доступен. Несмотря на запрос изменения высоты пневмоподвески, кузов автомобиля остается в режиме для движения по шоссе. Высота кузова остается на той высоте, на которой появилась неисправность. - Неисправность угловых клапанов в открытом состоянии, неисправность выпускного клапана в закрытом состоянии, если пневмоподвеска в положении ниже режима для движения по шоссе, неисправность угловых клапанов в открытом состоянии, если пневмоподвеска в положении выше режима для движения по шоссе: Несмотря на запрос изменения высоты пневмоподвески, кузов автомобиля остается в режиме для движения по шоссе. Постоянный уровень кузова не поддерживается. - Неисправность нескольких датчиков уровня, постоянное изменение высоты кузова при движении автомобиля, нарушена калибровка: Кузов автомобиля опускается на отбойники подвески. - Неисправность электронного блока противобуксовочной системы ABS, неисправность шины CAN: Если электронный блок управления пневмоподвеской теряет коммуникацию с электронным блоком противобуксовочной системы ABS, или если в электронном блоке противобуксовочной системы ABS обнаружена неисправность, электронный блок управления пневмоподвеской немедленно переводит пневмоподвеску в режим по умолчанию, а высота кузова устанавливается на уровне ниже высоты для движения по шоссе. В режиме по умолчанию электронный блок управления пневмоподвеской будет продолжать поддерживать горизонтальное положение кузова. Маловероятно, что неисправность вызвана внутренней неисправностью электронного блока управления пневмоподвеской. Спасибо! По итогу заново перетрясли все блоки клапанов, пока ошибки не выдает, поглядим. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
23.5.2019, 13:06
Сообщение
#9
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 275 Регистрация: 12.10.2016 Из: Магнитогорск Пользователь №: 97 842 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Похожая ситуация, именно при движение по проселку с неровностями.
Блоки клапанов новые оба, компрессор недавно полностью отремонтированные - давление держит. баллоны не проверял, но неделю, даже на морозе, стоит и не падает. Своими силами ничего не нашел ... Подпишусь на тему, интересно. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
23.5.2019, 14:05
Сообщение
#10
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 702 Регистрация: 10.12.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 48 545 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
проверьте разъемы на датчиках высоты. У меня сломалась защелка, был не очень хороший контакт - такие выкрутасы давала машина. Разъем, кстати, подходит от ТАЗ-а с электронной педалью газа, Cargen 432 вроде. Причем резать ничего не надо. разъем разбирается и переставляются родные пин-ы туда.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2024, 17:19 |