Задняя рулевая тяга и ее защита |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Задняя рулевая тяга и ее защита |
22.7.2019, 16:23
Сообщение
#11
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 238 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 8 487 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Что конкретно плохо? Не бойтесь, спрашивайте. Ответ "никуда" Конкретно - Амортизатор не правильно. Конкретно - Виброгаситель отсутствует. "Защита" что выше на картинке приведёт к повреждению моста.А в случае ДТП может оказаться в салоне автомашины. При артикуляции моста может выгнуться и стать вечным якорем для всех находящихся в салоне и самой автомашины в целом. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
22.7.2019, 16:53
Сообщение
#12
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 99 Регистрация: 28.1.2018 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 107 800 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
Конкретно - Амортизатор не правильно. Конкретно - Виброгаситель отсутствует. "Защита" что выше на картинке приведёт к повреждению моста.А в случае ДТП может оказаться в салоне автомашины. При артикуляции моста может выгнуться и стать вечным якорем для всех находящихся в салоне и самой автомашины в целом. Вот это уже конструктивный диалог. Давайте по порядку: 1. Амортизатор не правильно что? То что на передней тяге? Так это полностью повторяет конструкцию на Defender (и не только) о чем я уже писал. 2. Виброгаситель в штатном варианте это кронштейн со своего рода сайлентблоком. Здесь крепление через втулки с таким же "сайлентблоком". Разницы никакой. 3. По поводу защиты. Она крепится в месте крепления клюшек к мосту и 3-я точка редуктор. К повреждению моста она не приведет в хоть как т.к. любая ударная нагрузка распределяется на 3 точки 2 крайние из которых воспринимают нагрузку двумя креплениями. Можно по идее построить эпюру нагрузок защемленной балки и рассчитать предельные нагрузки, но мне и так все очевидно. 4. Про ДТП в принципе сомнительное утверждение учитывая что между мостом и салоном рама. При какой артикуляции защита попадет в салон? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
22.7.2019, 19:13
Сообщение
#13
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 623 Регистрация: 18.4.2013 Из: Сан Диего, Калифорния Пользователь №: 54 541 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
30-мм пруток из нержавейки. Никакой остаточной деформации или прочих проблем. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
22.7.2019, 19:22
Сообщение
#14
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 623 Регистрация: 18.4.2013 Из: Сан Диего, Калифорния Пользователь №: 54 541 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
Конкретно - Амортизатор не правильно. Конкретно - Виброгаситель отсутствует. "Защита" что выше на картинке приведёт к повреждению моста.А в случае ДТП может оказаться в салоне автомашины. При артикуляции моста может выгнуться и стать вечным якорем для всех находящихся в салоне и самой автомашины в целом. Очередной перл от всезнайки. Виброгаситель на фиг не нужен - по забавному стечению обстоятельств, из четырёх моих машинок этого поколения вибрации есть только в тех двух, где бублик ещё остался. Амортизатор - точнее, демпфер шимми - в Дефендере на передней тяге, и работает так же хорошо ( или так же плохо), как на задней тяге. Такую защиту люди делали и использовали уже лет 30. Недостаток - ещё 10 кило неподрессоренной массы, но с Додином или Классиком уже и так поздняк метаться. Другой, с моей точки зрения, недостаток - глина будет набиваться. Это относится к щиткам защиты передней тяги в той же мере. Я за двадцать лет езды по камням для себя более простого решения, чем тяги из 30-мм прутка, не нашёл. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
22.7.2019, 20:13
Сообщение
#15
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 99 Регистрация: 28.1.2018 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 107 800 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
30-мм пруток из нержавейки. Никакой остаточной деформации или прочих проблем. Правильно понимаю что самодел? Можете рассказать более подробно. Интересует какая резьба и на концах делали аналогично штатной продольные прорези чтобы можно было обжать хомутом? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
22.7.2019, 21:09
Сообщение
#16
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 623 Регистрация: 18.4.2013 Из: Сан Диего, Калифорния Пользователь №: 54 541 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
Правильно понимаю что самодел? Можете рассказать более подробно. Интересует какая резьба и на концах делали аналогично штатной продольные прорези чтобы можно было обжать хомутом? Нет, кто-то их делал серийно. Резьба - 11/16 дюйма, 16 ниток на дюйм, левая с одного конца, правая - с другого. Хомут там бесполезен - этот пруток танком не обожмёшь; контргайки с обоих концов. Достоинство сплошного прутка - погнув его на камне или пеньке, его можно разогнуть обратно, почти сколько угодно раз. Погнув трубу - практически надо менять. Продают такие комплекты и сейчас - https://www.roversnorth.com/parts/rna563_he...ery_i_1992_1999 И на eBay есть. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
22.7.2019, 21:37
Сообщение
#17
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 99 Регистрация: 28.1.2018 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 107 800 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
Нет, кто-то их делал серийно. Резьба - 11/16 дюйма, 16 ниток на дюйм, левая с одного конца, правая - с другого. Хомут там бесполезен - этот пруток танком не обожмёшь; контргайки с обоих концов. Достоинство сплошного прутка - погнув его на камне или пеньке, его можно разогнуть обратно, почти сколько угодно раз. Погнув трубу - практически надо менять. Продают такие комплекты и сейчас - https://www.roversnorth.com/parts/rna563_he...ery_i_1992_1999 И на eBay есть. Спасибо! Буду изучать! |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
22.7.2019, 22:21
Сообщение
#18
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 585 Регистрация: 21.11.2011 Пользователь №: 35 429 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
Езжу на штатных тягах. Иногда даже их загибаю.
Ну все таки придерживаемся вдумчивой езды ( sergey 77 Если загнули тягу в поросячий хвост а ехать надо цепляемся в согнутом месте и тянем ее машиной назад. Результат приблизительный , об пенёк остучать будет точнее но это со съемом уже. И вообще замечу что машина ЛР требует вдумчивого к себе отношения это вам не УАЗ какой ) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
22.7.2019, 22:36
Сообщение
#19
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 99 Регистрация: 28.1.2018 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 107 800 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
Ну все таки придерживаемся вдумчивой езды ( sergey 77 Да я тоже придерживаюсь и стараюсь бережно к машине относиться, но когда перед тобой затопленная глиняная коллея с чачей и ступенькой на выходе и нет объездок то варианта 2 идти ходом с неминуемыми ударами или тащить себя на лебедке плавно. Я как-то выбираю первое. Ну и в колее оказалось бревнышко( Штатная тяга лопнула в месте изгиба, благо предыдущий владелец в ней пруток запрятал) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
22.7.2019, 23:01
Сообщение
#20
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 623 Регистрация: 18.4.2013 Из: Сан Диего, Калифорния Пользователь №: 54 541 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
Да я тоже придерживаюсь и стараюсь бережно к машине относиться, но когда перед тобой затопленная глиняная коллея с чачей и ступенькой на выходе и нет объездок то варианта 2 идти ходом с неминуемыми ударами или тащить себя на лебедке плавно. Я как-то выбираю первое. Ну и в колее оказалось бревнышко( Штатная тяга лопнула в месте изгиба, благо предыдущий владелец в ней пруток запрятал) Да, далеко не всегда видно, по чему едешь. И не всегда можно ехать медленно и плавно. На диком Западе хуже всего переезды через ручьи - там всегда есть камни, и каждый раз найдётся один, от которого волосы на **пе шевелятся... Примерно, так (это - собственно дорога): |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 15:18 |