Полный Rebuilding Дискавери 3 2006 г.в., "Если нет денег на новый авто, почини и покрась старый" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Полный Rebuilding Дискавери 3 2006 г.в., "Если нет денег на новый авто, почини и покрась старый" |
10.7.2020, 21:15
Сообщение
#341
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 245 Регистрация: 28.4.2013 Из: Москва Пользователь №: 54 949 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Рама, которую не красили, а обработали начинает цвести, рычаги которые полностью перекрашены в crazy.gif красный цвет уже отслаиваются.
Это работа прославленного LR-Family? Был у них, хотел раму помыть и заантикорить, но по стечению обстоятельств не срослось. Делал сам. У них хороший человек Владимир Горчинский (совладелец) и диагност-электрик, но они все вопросы закрыть не могут. Эту контору в целом для себя вычеркнул, только на диагностику и только с двумя упомянутыми. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
21.10.2020, 18:28
Сообщение
#342
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 167 Регистрация: 5.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18 620 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Алкис, спасибо за все: подробный рассказ, потраченное на него время, на ответы.
Все полезно и интересно. Прочитал от корки до корки) У самого некоторое время назад возникла идея ребилдинга - слова такого не знал, ремонта капитального)) Расчет такой: продать свое авто и купить что-то достойное ну просто требует серьезной суммы. В разы больше потраченной в Вашем проекте. Другое дело - не было ориентиров во сколько может вылиться сей проект. В связи с чем вопрос: Порядок цены на круг для D3 2006 2,7 в 280 000 пробега? Без задач по усилению и т.п. Только стандарт - ремонт, замена. Ну, шумку, антикор, пороги и т.п., конечно делать надо. Красить рычаги? Вопрос большой - они у кого-то сгнивали? Сколько будет на круг: 1-1,5-2млн.? Ответ не будет сочтен как офферта))) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
21.10.2020, 19:00
Сообщение
#343
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 702 Регистрация: 10.12.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 48 545 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Ну, шумку, антикор, пороги и т.п., я бы рассмотрел возможность купить с разборки кузов (каркас) без гнилья. И его уже приводить в порядок. Самое сложное - по мне - торпеду переставить. Остальное - думаю несложно. Красить рычаги? Вопрос большой - они у кого-то сгнивали? Я рычаги - на запас-покупал в клубе. Отпесочить их и грунтовать- вообще нет проблем, мне за 4 тр в свое время сделали Грунтовать - как мне кажется - надо алкидной грунтовкой ГФ-21, на нее я клал железный сурик - тоже разведенный в этой грунтовке. Порошок (пигмент)могу дать - если что. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
22.10.2020, 22:11
Сообщение
#344
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 10 766 Регистрация: 4.11.2010 Из: Подрезиновой Пользователь №: 21 369 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Алкис, спасибо за все: подробный рассказ, потраченное на него время, на ответы. Все полезно и интересно. Прочитал от корки до корки) Привет приверженцы и новички! Я тут редко что-то, больше в поездках и новых приключениях , но Корона мирового хаоса печалит и приходится трогать комп. Раньше форумное общение давало много знакомств и живого общения с великолепными и интересными людьми, которые стали образом жизни, семьей, баней", друзьями и просто жизнью. По сути. Выжимайте с дискоря все соки и после того как "бобик сдох" приложите руки к восстановлению. Плановое ТО не игнорируем. Я говорю выжимать - это значит не бегать вокруг и переживать, а реально требовать от своего ЖЕЛЕЗНОГО КОНЯ то, что он должен делать. Пользуйтесь всегда всеми функциями авто разумно и рассудительно(писал все выше) Ребилдинг авто по стоимости зависит от хотелок. Он может стоить 300-400, а может и 2-3 ляма. 250 не пробег для дискаря. Подвеску перебрать 50-70, ТО акпп и грм + жижи и в путь. в 200 можно уложиться. Мой опыт говорит о том, что Дискавери на раме остается последним ЛЕГЕНДАРНЫМ АВТО в этой линейке. (Спорт в 13 году перестали выпускать), ДЭФ тоже в 16 ))) Рычаги стоит красить, но к этому нужен правильный подход. Мои з полтора года 80 тыщ стали бе-Э. Шуку - обязательно. Если ШСЕ , да еще и с Лоджик 7, то точно будет музыка на высоте. Кузов очень больная тема. Совет от m_guzhva ниже здоровый и по рычагам я бы прислушался. Пескоструй это часть работы, еще обработка важна. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
26.10.2020, 9:22
Сообщение
#345
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 702 Регистрация: 10.12.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 48 545 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
согласен - но у меня рычаги были с южной машины - без коррозии, в заводском антикоре еще, слегка пооблезшем. Также и суппорта - с юга - без намека на коррозию, в т.ч. поршней...
Если бы не эти долбанные реагенты...конкретно моя машина вообще не ломалась бы. Пескоструй это часть работы, еще обработка важна. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
26.10.2020, 12:20
Сообщение
#346
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 863 Регистрация: 15.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 47 526 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Алкис, спасибо!! очень интересно!
А вот покраска кузова целиком, с антикором, сколько примерно стоит? и шумка? спасибо! |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
5.3.2021, 8:43
Сообщение
#347
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 10 766 Регистрация: 4.11.2010 Из: Подрезиновой Пользователь №: 21 369 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Сделал прошивку на увеличение мощности(первое время норм, потом плохо), хочу откатиться назад. Машина при старте тупит , потом рывок и помчалась, поэтому лучше вернусь на старое ПО. С горем пополам сменил бублик(гидротрансформатор) на оригинальный 2.7 , а тот 3.0 который стоял сильно устал за 100-110 ткм пробега, начались пинки и удары, что очень сильно раздражало и пугало. Долго думал и советовался с Дормидоном* как быть, так как хотел заменить комплектом АКПП и БУБЛИК, но веское слово Дормидона и рекомендации ТОЛКОВОГО специалиста РР-Мастер (кто переделывал авто (не путать с ЛР МАстер) заставило сделать замену только бублика(а так же масло и поддон фильтр акпп) что меня очень порадовало. Коробка пока оригинал и пробег свыше 500 тыщ км. и все работает Руль и лепестки: Поставил руль от Д4 с подогревом и всеми активными кнопками, а так же лепестки которые при определенном алгоритме переключаются в ручной режим и вы управляете д3 с подрулевых лепестков. Мне это очень важно и удобно на магистралях или в пробках когда ползешь на одной передаче без переключений и пинков. Сама услуга оказалась не очень дорогой, но по достойной цене=качества. И цвет кнопок на руле стал ярче, а кнопка подогрева руля при включении горит не красным , а голубым Поставил себе регулируемые тяги подвески(очень удобная штука), которые значительно поднимают авто на бездорожье и задумался как отключать Трекшн контроль в грязи и песке, который настойчиво заваливает тачку в проходимости. Свет: Ранее отданный свет на переборку пока не готов. Ремонтник слился, работу не закончил и мне уже захотелось СВЕТОДИОДНЫЕ. После того как увидел все 4 линзы в работе света Д3, рейсталинг морды Д3 в Д4 отпал категорически, тем более кенгурятник от д3 сексуальнее в разы чем у Д4. Кто недорого делал свет диодный прошу отписаться в личку для дальнейшего обновления своих линз. Всем добра, я снова с Вами! Опишу новые доработки и изменения в авто. 1. Руль с дубом и регулируемым коэффициентом нагрева до температуры горячо* 2. Свет би-лед от 99SVET, который дал прозреть, но требуются доработки 3. Чип АКПП у MASTER-RR от специалиста Николай ОлЯгуар* По порядку: Руль делал почти год. В Твери по дереву нашел спеца, который специально из массива Дуба сделал верхнюю часть заготовку, заморил, залакировал и отправил мне готовый руль. Подогрев оригинал был испорчен на руле, поэтому был заказан новый нагревательный элемент с регулировкой реостата на рулевую колонку. Нашел и купил перфорированную кожу и гладкую Наппа, но и конечно же отдал все это всеми известному и проверенному Мишаня* Вот что получилось вам на обзор ))) Руль, АЭРБЭГ, Ручка АКПП. Свет. Долго выбирал и советовался со спецами, что делать и как быть со светом, но Артем из компании 99СВЕТ доводами убедил, что нужно делать. Ребята конечно молодцы, зарекомендовали себя очень хорошо и по работе нет никаких нареканий. Все и сразу - это невозможно, но требует времени. Взялись и сделали за 4-5 часов из галогенок Би-Лед с подсветом боковых зон. Фары светят сказочно, чисто и ярко. Предварительно отполировав и покрыв бронированной пленкой вручили и обрадовали. Поездки на Юг стали более "СВЕТЛЫМИ" . Огромное человеческое спасибо. А теперь самое важное по технической части. Прошивка (ЧИП) АКПП и работа двигателя. Давно пробовал пару ЧИПовок на своем авто, но откатывался в стандарт и катался в ожидании лучшего. А все началось с того, что я прокатившись на машине Евгения(Jonny 43) и попробовав ЧИПОВАННУЮ версию его прошивки начал подгонять и свою ЕВРО 3 с мотором 2.7 в эти параметры "паровоза" , которые тянут без кикдауна и отрабатывают мгновенно без задумок и пинков нашей АКПП ZF 6hp26. Сейчас, после прошивки машина изменилась сразу. Как мне объяснил РР Мастер, машина меняет полностью время реакции АКПП и открытие клапанов(соленоидов) в коробке происходит мгновенно, а на поворотах или сбросах* передач при торможение это очень заметно и приятно. Вспомните, у кого было такое, когда в снег и гололед стартуешь за кем-то сос светофора, а он тормознул и ты отпустив педаль газа(которая уже разгоняет авто) наступаешь на тормоз и ......... ......... в этот момент АКПП без вас переключает передачу на верхнюю передачу, а твое нажатие на тормоз подталкивает пинок с зади и АБС начинает тормозить разгоняющуюся от передачи машину. А, было такое ? У меня раза три точно коленки тряслись зимой в пробках и на светофоре при старте и торможении в таких моментах. Но это только начало результата от восторга. Второй момент -это переключение на передачу вниз, когда ты разогнался и затормозил, тахометр стремительно падает вниз, а если надо резко ускориться(кикдаун) , то опять пендЕль и все это громкими и неприятными ударами в трансмиссию и после этого (если машина не задумалась) ты начинаешь ехать. Так ? Уже нет, все изменилось. Нажав на педаль акпп везет ДикАря согласно нажатию акселератора , отпустив педаль машина не тормозит, а продолжает накатиком с тахометром слушать действия водителя, а в моментах "шашечки" она делает ОЙ как хорошо, когда надо резко перестроиться и встать в полосу без создания помех окружающим и вредного пендЕля в трансмиссию. А теперь самое важное из-за чего в основном я решился на эту процедуру, которую мне посоветовали для продления ресурса Гидротрасформатора и разумеется самой АКПП. Моя АКПП стала отзывчивее и послушнее, а следовательно в экстремальных условиях бездорожья(что меня волновало в первую очередь) АКПП позволяет мгновенно раскачивать машину ВПЕРЕД-НАЗАД на понижайке ! Я делала это несколько раз и на гололеде и в сугробе где все-таки застрял и повис четырьмя колесами в режиме ЭСТЕНДЕД МОД. Коробка стала свободно качать машину и на мое удивление я делал это так же быстро как и на авто с тремя педалями, а местами еще быстрее. Для тех кто понимает - Я работал двумя педалями отключит ТС и машина меня удивляла. Сейчас я хочу это проверить в грязи и песке. Ко всем перечисленным положительным моментам есть один неприятный момент, который я должен описать. Мою машину с редукторами (3.07) нужно дорабатывать, так как авто в верхнем диапазоне работы АКПП в снегу не едет и тяги не хватает. Николай ОлЯгуар сразу мне объяснил "дождемся чистого асфальта и я тебе настрою под твои редуктора, так как небольшое проскальзывание колес будет ошибочно влиять на настройку апп и нужно начинать сначала." Поэтому, я пока в таком режиме использую и присматриваюсь к работе авто. Всем спасибо, пишите письма ))) Сообщение отредактировал ALKIS - 5.3.2021, 8:48
Прикрепленные изображения
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
5.3.2021, 9:14
Сообщение
#348
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 7 987 Регистрация: 1.2.2010 Из: Пермь Пользователь №: 14 918 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Интересно, спасибо.
2. Свет би-лед от 99SVET, который дал прозреть, но требуются доработки .... Свет. Долго выбирал и советовался со спецами, что делать и как быть со светом, но Артем из компании 99СВЕТ доводами убедил, что нужно делать. Ребята конечно молодцы, зарекомендовали себя очень хорошо и по работе нет никаких нареканий. Все и сразу - это невозможно, но требует времени. Взялись и сделали за 4-5 часов из галогенок Би-Лед с подсветом боковых зон. Фары светят сказочно, чисто и ярко. Предварительно отполировав и покрыв бронированной пленкой вручили и обрадовали. Поездки на Юг стали более "СВЕТЛЫМИ" . Огромное человеческое спасибо. А теперь самое важное по технической части. О каких требуемых доработках идет речь? что в итоге не устраивает? И второй вопрос - а вообще коробку перебирал? Где делал? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
5.3.2021, 11:03
Сообщение
#349
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 10 766 Регистрация: 4.11.2010 Из: Подрезиновой Пользователь №: 21 369 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Интересно, спасибо. О каких требуемых доработках идет речь? что в итоге не устраивает? И второй вопрос - а вообще коробку перебирал? Где делал? первый вопрос не понял. АКПП не перебиралась пока, пробег свыше 550 ткм, только бублик менял один раз на 3.0, сейчас уже 30-40 ткм оригинал новый 2.7 |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
5.3.2021, 11:24
Сообщение
#350
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 702 Регистрация: 10.12.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 48 545 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
в режиме "Песок" обычная коробка разве не так работает? Или переключение R-D тормозит тоже?
У ЛР там конские задержки в стандарте заложены. Та же коробка на БМВ совсем по другому работает. Прошивку от БМВ брали? Там еще у нас управление газом подтормаживает - отпустил, а он еще газует. Или это из-за помпажа турбины происходит - хз. ЕГР есть? Чем бублик от 3.0 "не зашел"? Сообщение отредактировал m_guzhva - 5.3.2021, 11:30 |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 2:13 |