Полный Rebuilding Дискавери 3 2006 г.в. - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

36 страниц V  « < 33 34 35 36 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Полный Rebuilding Дискавери 3 2006 г.в., "Если нет денег на новый авто, почини и покрась старый"
sureznyj
сообщение 10.7.2020, 21:15
Сообщение #341




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 245
Регистрация: 28.4.2013
Из: Москва
Пользователь №: 54 949

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Рама, которую не красили, а обработали начинает цвести, рычаги которые полностью перекрашены в crazy.gif красный цвет уже отслаиваются.

Это работа прославленного LR-Family?
Был у них, хотел раму помыть и заантикорить, но по стечению обстоятельств не срослось. Делал сам.
У них хороший человек Владимир Горчинский (совладелец) и диагност-электрик, но они все вопросы закрыть не могут.
Эту контору в целом для себя вычеркнул, только на диагностику и только с двумя упомянутыми.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
P_Igor
сообщение 21.10.2020, 18:28
Сообщение #342




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 167
Регистрация: 5.7.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18 620

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Алкис, спасибо за все: подробный рассказ, потраченное на него время, на ответы.
Все полезно и интересно.
Прочитал от корки до корки)

У самого некоторое время назад возникла идея ребилдинга - слова такого не знал, ремонта капитального))

Расчет такой: продать свое авто и купить что-то достойное ну просто требует серьезной суммы. В разы больше потраченной в Вашем проекте.

Другое дело - не было ориентиров во сколько может вылиться сей проект.

В связи с чем вопрос: Порядок цены на круг для D3 2006 2,7 в 280 000 пробега? Без задач по усилению и т.п.
Только стандарт - ремонт, замена.
Ну, шумку, антикор, пороги и т.п., конечно делать надо. Красить рычаги? Вопрос большой - они у кого-то сгнивали?

Сколько будет на круг: 1-1,5-2млн.?

Ответ не будет сочтен как офферта)))


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
m_guzhva
сообщение 21.10.2020, 19:00
Сообщение #343




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 702
Регистрация: 10.12.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 48 545

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(P_Igor @ 21.10.2020, 18:28) *
Ну, шумку, антикор, пороги и т.п.,

я бы рассмотрел возможность купить с разборки кузов (каркас) без гнилья. И его уже приводить в порядок. Самое сложное - по мне - торпеду переставить. Остальное - думаю несложно.

Цитата(P_Igor @ 21.10.2020, 18:28) *
Красить рычаги? Вопрос большой - они у кого-то сгнивали?

Я рычаги - на запас-покупал в клубе. Отпесочить их и грунтовать- вообще нет проблем, мне за 4 тр в свое время сделали
Грунтовать - как мне кажется - надо алкидной грунтовкой ГФ-21, на нее я клал железный сурик - тоже разведенный в этой грунтовке. Порошок (пигмент)могу дать - если что.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
ALKIS
сообщение 22.10.2020, 22:11
Сообщение #344




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 10 766
Регистрация: 4.11.2010
Из: Подрезиновой
Пользователь №: 21 369

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(P_Igor @ 21.10.2020, 18:28) *
Алкис, спасибо за все: подробный рассказ, потраченное на него время, на ответы.
Все полезно и интересно.
Прочитал от корки до корки)


ruki.gif

Привет приверженцы и новички!

Я тут редко что-то, больше в поездках и новых приключениях , но Корона мирового хаоса печалит и приходится трогать комп.
Раньше форумное общение давало много знакомств и живого общения с великолепными и интересными людьми, которые стали образом жизни, семьей, баней", друзьями и просто жизнью.

По сути. Выжимайте с дискоря все соки и после того как "бобик сдох" приложите руки к восстановлению. Плановое ТО не игнорируем.
Я говорю выжимать - это значит не бегать вокруг и переживать, а реально требовать от своего ЖЕЛЕЗНОГО КОНЯ то, что он должен делать. Пользуйтесь всегда всеми функциями авто разумно и рассудительно(писал все выше)
Ребилдинг авто по стоимости зависит от хотелок. Он может стоить 300-400, а может и 2-3 ляма. 250 не пробег для дискаря. Подвеску перебрать 50-70, ТО акпп и грм + жижи и в путь. в 200 можно уложиться. Мой опыт говорит о том, что Дискавери на раме остается последним ЛЕГЕНДАРНЫМ АВТО в этой линейке. (Спорт в 13 году перестали выпускать), ДЭФ тоже в 16 )))

Рычаги стоит красить, но к этому нужен правильный подход. Мои з полтора года 80 тыщ стали бе-Э.
Шуку - обязательно. Если ШСЕ , да еще и с Лоджик 7, то точно будет музыка на высоте.
Кузов очень больная тема. Совет от
m_guzhva ниже vo.gif здоровый и по рычагам я бы прислушался. Пескоструй это часть работы, еще обработка важна.




КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
m_guzhva
сообщение 26.10.2020, 9:22
Сообщение #345




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 702
Регистрация: 10.12.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 48 545

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

согласен - но у меня рычаги были с южной машины - без коррозии, в заводском антикоре еще, слегка пооблезшем. Также и суппорта - с юга - без намека на коррозию, в т.ч. поршней...
Если бы не эти долбанные реагенты...конкретно моя машина вообще не ломалась бы.

Цитата(ALKIS @ 22.10.2020, 22:11) *
Пескоструй это часть работы, еще обработка важна.



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
Сергей38
сообщение 26.10.2020, 12:20
Сообщение #346




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 863
Регистрация: 15.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 47 526

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Алкис, спасибо!! очень интересно!
А вот покраска кузова целиком, с антикором, сколько примерно стоит?
и шумка?
спасибо!


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
ALKIS
сообщение 5.3.2021, 8:43
Сообщение #347




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 10 766
Регистрация: 4.11.2010
Из: Подрезиновой
Пользователь №: 21 369

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(ALKIS @ 9.7.2020, 23:09) *
rolleyes.gif

Сделал прошивку на увеличение мощности(первое время норм, потом плохо), хочу откатиться назад. Машина при старте тупит , потом рывок и помчалась, поэтому лучше вернусь на старое ПО.
С горем пополам сменил бублик(гидротрансформатор) на оригинальный 2.7 , а тот 3.0 который стоял сильно устал за 100-110 ткм пробега, начались пинки и удары, что очень сильно раздражало и пугало.
Долго думал и советовался с Дормидоном* как быть, так как хотел заменить комплектом АКПП и БУБЛИК, но веское слово Дормидона и рекомендации ТОЛКОВОГО специалиста РР-Мастер (кто переделывал авто (не путать с ЛР МАстер) заставило сделать замену только бублика(а так же масло и поддон фильтр акпп) что меня очень порадовало.
Коробка пока оригинал и пробег свыше 500 тыщ км. и все работает vo.gif

Руль и лепестки:
Поставил руль от Д4 с подогревом и всеми активными кнопками, а так же лепестки которые при определенном алгоритме переключаются в ручной режим и вы управляете д3 с подрулевых лепестков. Мне это очень важно и удобно на магистралях или в пробках когда ползешь на одной передаче без переключений и пинков. Сама услуга оказалась не очень дорогой, но по достойной цене=качества. И цвет кнопок на руле стал ярче, а кнопка подогрева руля при включении горит не красным crazy.gif , а голубым vo.gif

Поставил себе регулируемые тяги подвески(очень удобная штука), которые значительно поднимают авто на бездорожье и задумался как отключать Трекшн контроль в грязи и песке, который настойчиво заваливает тачку в проходимости.

Свет:
Ранее отданный свет на переборку пока не готов. Ремонтник слился, работу не закончил и мне уже захотелось СВЕТОДИОДНЫЕ. После того как увидел все 4 линзы в работе света Д3, рейсталинг морды Д3 в Д4 отпал категорически, тем более кенгурятник от д3 сексуальнее в разы чем у Д4.
Кто недорого делал свет диодный прошу отписаться в личку для дальнейшего обновления своих линз.




Всем добра, я снова с Вами!

Опишу новые доработки и изменения в авто.

1. Руль с дубом и регулируемым коэффициентом нагрева до температуры горячо*

2. Свет би-лед от 99SVET, который дал прозреть, но требуются доработки

3. Чип АКПП у MASTER-RR от специалиста Николай ОлЯгуар*


По порядку:

Руль делал почти год. В Твери по дереву нашел спеца, который специально из массива Дуба сделал верхнюю часть заготовку, заморил, залакировал и отправил мне готовый руль. Подогрев оригинал был испорчен на руле, поэтому был заказан новый нагревательный элемент с регулировкой реостата на рулевую колонку. Нашел и купил перфорированную кожу и гладкую Наппа, но и конечно же отдал все это всеми известному и проверенному Мишаня*
Вот что получилось вам на обзор ))) Руль, АЭРБЭГ, Ручка АКПП.

Свет.
Долго выбирал и советовался со спецами, что делать и как быть со светом, но Артем из компании 99СВЕТ доводами убедил, что нужно делать.
Ребята конечно молодцы, зарекомендовали себя очень хорошо и по работе нет никаких нареканий. Все и сразу - это невозможно, но требует времени. Взялись и сделали за 4-5 часов из галогенок Би-Лед с подсветом боковых зон. Фары светят сказочно, чисто и ярко. Предварительно отполировав и покрыв бронированной пленкой вручили и обрадовали. Поездки на Юг стали более "СВЕТЛЫМИ" . Огромное человеческое спасибо.


А теперь самое важное по технической части.

Прошивка (ЧИП) АКПП и работа двигателя. Давно пробовал пару ЧИПовок на своем авто, но откатывался в стандарт и катался в ожидании лучшего.
А все началось с того, что я прокатившись на машине Евгения(Jonny 43) и попробовав ЧИПОВАННУЮ версию его прошивки начал подгонять и свою ЕВРО 3 с мотором 2.7 в эти параметры "паровоза" , которые тянут без кикдауна и отрабатывают мгновенно без задумок и пинков нашей АКПП ZF 6hp26.
Сейчас, после прошивки машина изменилась сразу.
Как мне объяснил РР Мастер, машина меняет полностью время реакции АКПП и открытие клапанов(соленоидов) в коробке происходит мгновенно, а на поворотах или сбросах* передач при торможение это очень заметно и приятно.
Вспомните, у кого было такое, когда в снег и гололед стартуешь за кем-то сос светофора, а он тормознул и ты отпустив педаль газа(которая уже разгоняет авто) наступаешь на тормоз и ......... ......... в этот момент АКПП без вас переключает передачу на верхнюю передачу, а твое нажатие на тормоз подталкивает пинок с зади и АБС начинает тормозить разгоняющуюся от передачи машину. А, было такое ? У меня раза три точно коленки тряслись зимой в пробках и на светофоре при старте и торможении в таких моментах. Но это только начало результата от восторга. Второй момент -это переключение на передачу вниз, когда ты разогнался и затормозил, тахометр стремительно падает вниз, а если надо резко ускориться(кикдаун) , то опять пендЕль и все это громкими и неприятными ударами в трансмиссию и после этого (если машина не задумалась) ты начинаешь ехать. Так ? Уже нет, все изменилось.
Нажав на педаль акпп везет ДикАря согласно нажатию акселератора , отпустив педаль машина не тормозит, а продолжает накатиком с тахометром слушать действия водителя, а в моментах "шашечки" она делает ОЙ как хорошо, когда надо резко перестроиться и встать в полосу без создания помех окружающим и вредного пендЕля в трансмиссию.
А теперь самое важное из-за чего в основном я решился на эту процедуру, которую мне посоветовали для продления ресурса Гидротрасформатора и разумеется самой АКПП.
Моя АКПП стала отзывчивее и послушнее, а следовательно в экстремальных условиях бездорожья(что меня волновало в первую очередь) АКПП позволяет мгновенно раскачивать машину ВПЕРЕД-НАЗАД на понижайке ! Я делала это несколько раз и на гололеде и в сугробе где все-таки застрял и повис четырьмя колесами в режиме ЭСТЕНДЕД МОД. Коробка стала свободно качать машину и на мое удивление я делал это так же быстро как и на авто с тремя педалями, а местами еще быстрее.
Для тех кто понимает - Я работал двумя педалями отключит ТС и машина меня удивляла. Сейчас я хочу это проверить в грязи и песке.

Ко всем перечисленным положительным моментам есть один неприятный момент, который я должен описать.
Мою машину с редукторами (3.07) нужно дорабатывать, так как авто в верхнем диапазоне работы АКПП в снегу не едет и тяги не хватает. Николай ОлЯгуар сразу мне объяснил "дождемся чистого асфальта и я тебе настрою под твои редуктора, так как небольшое проскальзывание колес будет ошибочно влиять на настройку апп и нужно начинать сначала." Поэтому, я пока в таком режиме использую и присматриваюсь к работе авто.
Всем спасибо, пишите письма )))

Сообщение отредактировал ALKIS - 5.3.2021, 8:48
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
Bushi
сообщение 5.3.2021, 9:14
Сообщение #348




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 7 987
Регистрация: 1.2.2010
Из: Пермь
Пользователь №: 14 918

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Интересно, спасибо.
Цитата(ALKIS @ 5.3.2021, 10:43) *
2. Свет би-лед от 99SVET, который дал прозреть, но требуются доработки
....
Свет.
Долго выбирал и советовался со спецами, что делать и как быть со светом, но Артем из компании 99СВЕТ доводами убедил, что нужно делать.
Ребята конечно молодцы, зарекомендовали себя очень хорошо и по работе нет никаких нареканий. Все и сразу - это невозможно, но требует времени. Взялись и сделали за 4-5 часов из галогенок Би-Лед с подсветом боковых зон. Фары светят сказочно, чисто и ярко. Предварительно отполировав и покрыв бронированной пленкой вручили и обрадовали. Поездки на Юг стали более "СВЕТЛЫМИ" . Огромное человеческое спасибо.
А теперь самое важное по технической части.

О каких требуемых доработках идет речь? что в итоге не устраивает?

И второй вопрос - а вообще коробку перебирал? Где делал?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
ALKIS
сообщение 5.3.2021, 11:03
Сообщение #349




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 10 766
Регистрация: 4.11.2010
Из: Подрезиновой
Пользователь №: 21 369

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(Bushi @ 5.3.2021, 9:14) *
Интересно, спасибо.

О каких требуемых доработках идет речь? что в итоге не устраивает?

И второй вопрос - а вообще коробку перебирал? Где делал?

первый вопрос не понял.
АКПП не перебиралась пока, пробег свыше 550 ткм, только бублик менял один раз на 3.0, сейчас уже 30-40 ткм оригинал новый 2.7


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
m_guzhva
сообщение 5.3.2021, 11:24
Сообщение #350




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 702
Регистрация: 10.12.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 48 545

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

в режиме "Песок" обычная коробка разве не так работает? Или переключение R-D тормозит тоже?
У ЛР там конские задержки в стандарте заложены. Та же коробка на БМВ совсем по другому работает. Прошивку от БМВ брали?

Там еще у нас управление газом подтормаживает - отпустил, а он еще газует. Или это из-за помпажа турбины происходит - хз.
ЕГР есть?

Чем бублик от 3.0 "не зашел"?

Сообщение отредактировал m_guzhva - 5.3.2021, 11:30


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

36 страниц V  « < 33 34 35 36 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 10.6.2024, 2:13
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования