Адаптивный свет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Адаптивный свет |
16.1.2021, 0:42
Сообщение
#41
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 32 Регистрация: 19.9.2020 Пользователь №: 128 479 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2005 История благодарностей |
Заходил в sdd, делал адаптацию блока адаптивного света, процедура заняла пару минут, в это время линзы поворачивались, в конце было сообщение, что все ок.
Может в sdd нужно его активировать? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
18.1.2021, 22:13
Сообщение
#42
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 262 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 19 388 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Заходил в sdd, делал адаптацию блока адаптивного света, процедура заняла пару минут, в это время линзы поворачивались, в конце было сообщение, что все ок. Может в sdd нужно его активировать? РЕЖИМЫ РАБОТЫ Система AFS может работать в четырёх режимах: Режим маневрирования Обычный режим движения Режим движения на высокой скорости Режим движения задним ходом. Режим маневрирования используется при движении со скоростью до 30 км/ч. В режиме маневрирования двигается только один ксеноновый прожектор с той стороны, в которую осуществляется поворот, например, левый прожектор двигается влево при выполнении левого поворота. Прожектор с противоположной стороны не двигается. В данном режиме максимальный угол поворота курсового привода прожектора составляет 15 градусов. Обычный режим движения используется при движении со скоростью 30-70 км/ч. В обычном режиме движения двигаются оба ксеноновых прожектора в соотношении 3:1, например, во время левого поворота левый прожектор поворачивается на 3 градуса, а правый – на 1 градус. В данном режиме максимальный угол поворота курсового привода прожектора по направлению поворота составляет 12 градусов. Режим движения на высокой скорости используется при движении со скоростью свыше 70 км/ч. В режиме движения на высокой скорости двигаются оба ксеноновых прожектора в соотношении 3:1, например, во время левого поворота левый прожектор поворачивается на 3 градуса, а правый – на 1 градус. В данном режиме максимальный угол поворота курсового привода прожектора по направлению поворота составляет 10 градусов. В режиме движения задним ходом курсовой привод фар отключается при включении передачи заднего хода. Прожекторы системы AFS передвигаются в центральное положение, а боковые фонари с отклоняемой осью, если включены, отключаются. Если выполняются необходимые условия (т.е. скорость автомобиля превышает 3 км/ч), при выключении передачи заднего хода прожекторы системы AFS двигаются в положение, соответствующее углу поворота рулевого колеса, и боковые фонари с отклоняемой осью включаются. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
18.1.2021, 22:47
Сообщение
#43
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 32 Регистрация: 19.9.2020 Пользователь №: 128 479 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2005 История благодарностей |
РЕЖИМЫ РАБОТЫ Система AFS может работать в четырёх режимах: Режим маневрирования Обычный режим движения Режим движения на высокой скорости Режим движения задним ходом. Режим маневрирования используется при движении со скоростью до 30 км/ч. В режиме маневрирования двигается только один ксеноновый прожектор с той стороны, в которую осуществляется поворот, например, левый прожектор двигается влево при выполнении левого поворота. Прожектор с противоположной стороны не двигается. В данном режиме максимальный угол поворота курсового привода прожектора составляет 15 градусов. Обычный режим движения используется при движении со скоростью 30-70 км/ч. В обычном режиме движения двигаются оба ксеноновых прожектора в соотношении 3:1, например, во время левого поворота левый прожектор поворачивается на 3 градуса, а правый – на 1 градус. В данном режиме максимальный угол поворота курсового привода прожектора по направлению поворота составляет 12 градусов. Режим движения на высокой скорости используется при движении со скоростью свыше 70 км/ч. В режиме движения на высокой скорости двигаются оба ксеноновых прожектора в соотношении 3:1, например, во время левого поворота левый прожектор поворачивается на 3 градуса, а правый – на 1 градус. В данном режиме максимальный угол поворота курсового привода прожектора по направлению поворота составляет 10 градусов. В режиме движения задним ходом курсовой привод фар отключается при включении передачи заднего хода. Прожекторы системы AFS передвигаются в центральное положение, а боковые фонари с отклоняемой осью, если включены, отключаются. Если выполняются необходимые условия (т.е. скорость автомобиля превышает 3 км/ч), при выключении передачи заднего хода прожекторы системы AFS двигаются в положение, соответствующее углу поворота рулевого колеса, и боковые фонари с отклоняемой осью включаются. Спасибо. Это я уже читал. Вопрос для меня всё равно не ясен. Должен ли я видеть при движении, как двигаются пучки света на догоге или они настолько незаметно сдвигаются, что это не заметно глазу водителя ? На своих фарах я движения не замечаю совсем. Поэтому и сомневаюсь, что система работает, как нужно. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
18.1.2021, 23:34
Сообщение
#44
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 262 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 19 388 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Спасибо. Это я уже читал. Вопрос для меня всё равно не ясен. Должен ли я видеть при движении, как двигаются пучки света на догоге или они настолько незаметно сдвигаются, что это не заметно глазу водителя ? На своих фарах я движения не замечаю совсем. Поэтому и сомневаюсь, что система работает, как нужно. Удалить F27 из CJB и поездить без AFS. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
19.1.2021, 0:00
Сообщение
#45
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 32 Регистрация: 19.9.2020 Пользователь №: 128 479 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2005 История благодарностей |
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
19.1.2021, 0:03
Сообщение
#46
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 804 Регистрация: 27.5.2013 Из: Москва Пользователь №: 56 145 Номер машины: 243 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Спасибо. Это я уже читал. Вопрос для меня всё равно не ясен. Должен ли я видеть при движении, как двигаются пучки света на догоге или они настолько незаметно сдвигаются, что это не заметно глазу водителя ? На своих фарах я движения не замечаю совсем. Поэтому и сомневаюсь, что система работает, как нужно. На дороге особо не заметить. Лучше всего видно при маневрировании на паркинге, во дворе и пр., когда скорость мала и пространство ограничено. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
19.1.2021, 0:30
Сообщение
#47
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 32 Регистрация: 19.9.2020 Пользователь №: 128 479 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2005 История благодарностей |
На дороге особо не заметить. Лучше всего видно при маневрировании на паркинге, во дворе и пр., когда скорость мала и пространство ограничено. На малой скорости точно линзы не двигаются, 100% уверен, не раз наблюдал. Только включается боковая подсветка поворотов. Вижу как линзы двигаются только при включении зажигания, когда они тест вверх-вниз влево-вправо проходят пару секунд. И после этого на любой скорости стоят на месте. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
19.1.2021, 15:31
Сообщение
#48
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 804 Регистрация: 27.5.2013 Из: Москва Пользователь №: 56 145 Номер машины: 243 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
На малой скорости точно линзы не двигаются, 100% уверен, не раз наблюдал. Только включается боковая подсветка поворотов. Вижу как линзы двигаются только при включении зажигания, когда они тест вверх-вниз влево-вправо проходят пару секунд. И после этого на любой скорости стоят на месте. Ну если подсветка поворота включается сама, а не только от поворотника, значит данные от руля в блок афс поступают. Если ошибок нет и калибровка проходит, то все должно работать. Думается, что просто не замечаете. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
28.1.2021, 23:16
Сообщение
#49
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 32 Регистрация: 19.9.2020 Пользователь №: 128 479 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2005 История благодарностей |
Всё, разобрался наконец-то.
Всё у меня работает, не замечал просто. Мало ездил ночью и так совпало, что в основном дорога была мокрой. Недавно поездил по серпантинам, чётко видно как пучки света сдвигаются. Даже при движении менее 40 км/час линзы двигаются, одновременно зажигается подсветка поворотов, если руль повернуть на большой градус. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
29.1.2021, 11:54
Сообщение
#50
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 702 Регистрация: 10.12.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 48 545 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 8:18 |