Долина Смерти с клубом, или шиноремонт на обочине - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Долина Смерти с клубом, или шиноремонт на обочине
pmatusov
сообщение 4.5.2021, 4:26
Сообщение #11




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 623
Регистрация: 18.4.2013
Из: Сан Диего, Калифорния
Пользователь №: 54 541

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Saline Warm Springs - Steel Pass Road - Marble Bath - Dedeckera Canyon - Eureka Sand Dunes - San Diego

Горы Иньо прекрасны ранним утром.

Ночь была ветреной, но тёплой; сегодня - последний день нашей поездки, и нам ещё довольно далеко до того, как мы вернёмся на асфальт для последних 550 км до дома.


Фото: Николай Матусов

Как всегда, собаки оказываются на воле первыми, и сразу же находят себе одинокого burro, который просто шёл мимо, никому не мешая, по своей давно пробитой тропке рядом со стоянкой. Мгновенно в собаках просыпаются все охранные, пастушьи и охотничьи инстинкты, и они окружают бедного ослика с яростным лаем.



Поначалу, ослик вообще не реагирует на присутствие и поведение собак; когда они ему в самом деле надоедают, он к ним поворачивается и громко орёт.

Я должен признаться, что до сегодняшнего дня ни разу не слышал, как орёт осёл. Самый близкий к этому звук - по тембру, регистру и громкости - тепловозный гудок на железнодорожном переезде. Собаки мгновенно забывают о своих инстинктах кроме одного - побыстрее свалить, и исчезают. Жуль, на всякий случай гавкавший с места рядом со мной, просто отворачивается и принимается за свою еду, как ни в чём ни бывало. Почти без потери достоинства, кстати.



Мы снимаемся с места около девяти утра. Коллектив "проголосовал" против предложения искупаться перед поездкой, так что мы просто неторопливо катимся вверх по дороге Steel Pass Road.



Несмотря на всякие страшилки из интернета, эта дорога - не особенно сложна, но на ней часто встречаются острые камни, торчащие по сторонам и в середине дороги. Разогнаться здесь негде, поэтому "стиральная доска" почти отсутствует. Расстояния, однако, вполне калибра Долины Смерти: от источников до перевала Steel Pass больше 30 километров.



Прямо перед перевалом (почти через два часа после отъезда) мы останавливаемся для короткой прогулки к Marble Bath - ванне с шариками.





Собакам - тоже интересно!





Некоторые из нас пытаются найти удобное положение в шариках.



Пора-таки ехать; перевал - всего в паре сотен метров отсюда.




КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
pmatusov
сообщение 4.5.2021, 4:29
Сообщение #12




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 623
Регистрация: 18.4.2013
Из: Сан Диего, Калифорния
Пользователь №: 54 541

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Когда-нибудь, когда у меня будет лишнее время, я схожу посмотреть на эти высеченные ветром пещеры в холмах рядом с дорогой.



После перевала дорога неторопливо спускается к входу и красочным обрывам каньона Дедекера.



Минут через десять нетрудного спуска начинается некоторое разнообразие.





Главное препятствие на этой дороге в каньоне Дедекера - три узких пересохших водопада, образующих полки высотой больше полуметра. Мы в каньоне - далеко не первые, поэтому наши предшественники аккуратно "заасфальтировали" обрывистые места камнями.









В некоторых местах довольно узко - даже не очень широкие машины вроде Диско 2 трутся боковинами шин о валуны по боккам; Диско 4 требует некоторого внимания, а более широким - вроде сотого Ленд-Крузера или полноразмерного пикапа - нужен споттер, чтобы не порвать колёса.







Как и во многих других местах, подниматься вверх - проще, чем спускаться. Мы помогаем водителю FZJ-100 Ленд-Крузера подняться по ступенькам, на что у нас уходит меньше времени, чем на наш спуск.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
pmatusov
сообщение 4.5.2021, 4:34
Сообщение #13




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 623
Регистрация: 18.4.2013
Из: Сан Диего, Калифорния
Пользователь №: 54 541

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Сразу на выходе из каньона открываются величественные песчаные дюны Eureka. Самая высокая вершина дюн, в среднем, возвышается метров на двести с лишним над уровнем долины.






Фото: Николай Матусов

Пробираемся в долину Eureka Valley в коридоре между дюнами и цветастыми скалами кромки хребта Last Chance Range, возвышающимися на километр в высоту над долиной.


Фото: Николай Матусов

Первое, что мы замечаем - глубокие колеи, заполненный тончайшей пылью. Жутко представить, во что они превращаются после редкого сильного дождя. В колее поблизости "отдыхает" пикап Форд Ф150 - пикап прокатный, заднеприводный, и его водитель уже морально готов ждать помощи от своего приятеля, который уже несколько часов как за ней уехал. Надо видеть выражение его лица при виде старого Рендж Ровера, пересекающего эти колеи под острым углом даже без пробуксовки... Достаю трос.

После первой безуспешной попытки его вытащить обнаруживаем, что у него затянут стояночный тормоз. Ну да... Найти среди кнопочек и лампочек орган управления, который его выключит, оказывается непросто. После этого пикап оказывается на твёрдой земле через несколько секунд...

... Которых нашим товарищам, не занятым буксировкой пикапа, оказывается достаточно, чтобы утопить Диско 4 в пыли - вытаскиваем силами одного из Диско 2.

Самое время выпить холодного пива, но... оказывается, что у другого Диско 2 мелкая грыжа на боковине (вторая за поездку шина Toyo Open Country с грыжей!) переросла в большой порез - надо менять.

Через минуту хозяин машинки выясняет, что домкрат, купленный в магазине хозтоваров на замену якобы сломанному заводскому, не встаёт под мост, когда колесо спущено до обода.

Заодно узнаём, что в другом Диско 2 ситуация с домкратом в точности такая же. Малатцы всё же...

Достаём по заводскому домкрату из Классика и Диско 1, лошадиной силы гайковёрт DeWalt, и меняем колесо.


Фото: Николай Матусов



Наконец, Долина Смерти радует нас воздушным парадом.




Фото: Николай Матусов


Фото: Николай Матусов

Мы наслаждаемся панорамой, пока не кончается пиво.







КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
pmatusov
сообщение 4.5.2021, 4:39
Сообщение #14




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 623
Регистрация: 18.4.2013
Из: Сан Диего, Калифорния
Пользователь №: 54 541

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Тут я пытаюсь доказать Стивену, что водительское сиденье в Классике - лучше, чем в Диско 4, даже с большой собакой на коленях:


Фото: Николай Матусов

И... мы опять в пути. Километров пятнадцать стиральной доски до North Death Valley Road, потом - ещё немного до асфальта. Пора накачать колёса и ехать домой.



Кстати, что там с бензином? Нам до ближайшей бензоколонки около семидесяти километров, и по дороге - подъём с высоты в километр до 2300 метров над уровнем моря, и потом спуск обратно до 1300 метров. Я уже с утра залил себе полную канистру, и, скорее всего, мне бензина хватит. Ангас и Стивен делят 20 литров из канистры Стивена по-братски; Брайану и Коле должно хватить даже без добавки.

Набор высоты до перевала проходит неторопливо - отчасти из-за нашего стремления экономить бензин. Выше отметки в два километра - всё ещё местами лежит снег. Когда-то, семнадцать лет назад в апреле, мы в этом же месте попали в сильнейший снегопад.



Коля на спуске в долину реки Оуэнс немного отстаёт от колонны и фотографирует виды заснеженных пиков Сьерры-Невады.


Фото: Николай Матусов


Фото: Николай Матусов

На бензоколонке в Биг Пайн, на шоссе 395, я вижу, что почти мог бы обойтись без канистры. Почти, мне не хватило бы шести литров...

Быстро перекусываем в Биг Пайн, и едем домой на юг по U.S.395. Уже шесть вечера - давно я не отправлялся домой из этих мест так поздно.

Некоторое время мы ещё видим пики и предгорья Сьерры Невады; потом становится темно, и смотреть - не на что.





Дорога домой по фривеям Interstate 15 и 215 - сплошной калейдоскоп красных фонарей. Мы избегаем всех пробок, но дома в Сан-Диего оказываемся уже за полночь.

За день проехали:
всего: 663 километра,
из них по камням и песку: около 100,
время за рулём: 10:18
Высота над уровнем моря - от 60 до 2300 метров.

Наш дневной пробег на карте:


Вообще-то, замечательная получилась поездка, с замечательными видами - и без фатальных поломок. Все вернулись домой своим ходом, что с нашими предпочтениями в марках автомобилей не гарантировано.

* * *


Что я там насчёт шин? А, да.
Через неделю после нашей поездки в Долине Смерти пропала машина - Субару Аутбэк - с молодой парой из Аризоны , в хорошей физической форме и знакомой с пустыней непонаслышке. Спасательная служба нашла сначала машину - неподалёку от West Side Road, по которой мы сначала собирались ехать, с двумя спущенными колёсами, в восьми километрах от Mormon Point. Через два дня найдены были и пассажиры - с тяжёлым обезвоживанием. Эмили Хенкель выжила, Александр Лофгрен, служивший в армии четыре года и побывавший в Афганистане - нет.
Такие вот дела...

* * *



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
КНЛ33
сообщение 4.5.2021, 9:58
Сообщение #15




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 719
Регистрация: 21.11.2012
Из: Ковров
Пользователь №: 47 737

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Большое спасибо за отличный отчёт.
Вопрос откуда в Америке русский квас живого брожения?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
sergg
сообщение 4.5.2021, 14:28
Сообщение #16




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 682
Регистрация: 6.3.2008
Из: С-Пб
Пользователь №: 2 158

Марка машины:
RANGE ROVER CLASSIC Серия 1986 до 1994


История благодарностей

Красотень!! Спасибо большое!


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
pmatusov
сообщение 4.5.2021, 18:12
Сообщение #17




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 623
Регистрация: 18.4.2013
Из: Сан Диего, Калифорния
Пользователь №: 54 541

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Цитата(КНЛ33 @ 3.5.2021, 23:58) *
Большое спасибо за отличный отчёт.
Вопрос откуда в Америке русский квас живого брожения?

Как же, из (русского) магазина, конечно!


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
pmatusov
сообщение 8.5.2021, 3:53
Сообщение #18




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 623
Регистрация: 18.4.2013
Из: Сан Диего, Калифорния
Пользователь №: 54 541

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

В качестве послесловия...

Через неделю после поездки у меня "без объявления войны, вероломно" лопнул новый шланг охлаждения трансмиссии. Купленный и поставленный на машину за два дня до поездки - спасибо Allmakes.



Можно было бы, наверное, "починить" в полевых условиях мотком изоленты и несколькими хомутами... Но в городе пришлось вызвать эвакуатор - к счастью, всего в пяти километрах от мастерской, в которой проблема была решена основательно:



Ещё через пару недель стало спускать заднее левое колесо. Нашёл и вынул саморез; остался точечный прокол, похоже, иглой от кактуса - но
этот травит ничтожно медленно...

Как-то так.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
pmatusov
сообщение 15.6.2021, 20:02
Сообщение #19




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 623
Регистрация: 18.4.2013
Из: Сан Диего, Калифорния
Пользователь №: 54 541

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Эта поездка удостоилась странички в последнем выпуске Land Rover Owner International, что я обнаружил в газетном киоске Heathrow в прошлое воскресенье:



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
Max3d
сообщение 16.6.2021, 10:23
Сообщение #20




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 182
Регистрация: 4.11.2014
Из: МурмАнск
Пользователь №: 77 534
Номер машины:
797

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Шикарные, как, впрочем, и всегда, и фото, и описание, и само путешествие. Белая зависть smile.gif


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 4.6.2024, 21:40
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования