Еще раз о масле для дизеля 2.7, Какое же масло правильное? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Еще раз о масле для дизеля 2.7, Какое же масло правильное? |
18.11.2022, 9:00
Сообщение
#5891
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 55 Регистрация: 20.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7 835 Номер машины: 700 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Castrol_Magnatec_Stop_Start_5W_30.pdf ( 928.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 16
Поменял масло в Костанае Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 A5 вместе с работой плюс масло 6 л , фильтра масляный и воздушный обошлось в 51 тыс тенге это на наши рубли 7000. Масло производство Турция.
Прикрепленные файлы
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
18.11.2022, 12:17
Сообщение
#5892
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 5 396 Регистрация: 25.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12 737 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
ну в идеале который XHP Extra, оно по характеристикам чуть ли не лучше синтетического делвака будет. Я на него уж года 4 как перешел. Если дорого, второй, который попроще. МХ вроде. в любом случае будет лучше чем эта херня в лукойловских канистрах. https://market.yandex.ru/product--polusinte...1&nid=54795 По характеристикам точно как Делвак 5W40, такой же для смешенного транспорта. типа для бензина и для дизельного ДВС. Катал XHP Extra. канистра до сих пор на балконе стоит (на всяк случай) жалко выкинуть Шумноватый он какой то все же Заливал промывку на пару тыс км минеральное М10г2, так после него XHP Extra, показалось шумноватым. Вот Делвак 5W40, он реально "тихий", на износ может и не влияет. но тем не менее. А вот msi-10w-40, зашел. Попробуй мне очень понравилось, наверное на нем и остановлюсь на постоянку. чуть-чуть покатался на нем и плюхнул в него соли меди от Купера расход кстати снизился на 0,8-0.7 литра, много кратно проверено, потому что маршрут один и тот же. Убедился так и есть. Сообщение отредактировал Пит - 18.11.2022, 12:26 |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
18.11.2022, 12:43
Сообщение
#5893
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 5 396 Регистрация: 25.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12 737 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
ну в идеале который XHP Extra, оно по характеристикам чуть ли не лучше синтетического делвака будет. Я на него уж года 4 как перешел. Если дорого, второй, который попроще. МХ вроде. в любом случае будет лучше чем эта херня в лукойловских канистрах. Из всего прочитанного и изученного, сделал вывод, "синтетика" 100% гидрокрекинг. не есть хорошо. А, вот наличие в масле некого % минерального масло, дает тоже самое, что и добавка в масло эстеров. Полярные св-ва повышаются, а с этим прибавляется и много плюсов. Прочитал в сети, о скандале в США когда их еще в середине 20-го века их переводили на "синтетику". Так вот там были многомиллионные выплаты пострадавшим авиаторам. Которые кстати и по сей день используют минеральное масло либо чистые эстеры! С чего бы это? ))) У синтетики (гидрокрекинга) только один плюс: это зимние характеристики, иных плюсов нет, только минусы. Та же картина и с настоящей синтетикой, полеолефинами, зимняя прокрутка до 50-60 грС, а иных плюсов нет, только минусы, которые лечатся присадками. Возможно для ВС это и важно, типа быстро стартануть в бой, да там и сама техника живет не долго, а нам обычным потребителям да еще из средней полосы России, это не приоритет, стартануть в миг на работу, при минус 40 )) Спокойно из окна, можно вкл Вебасту и ни куда не спешить )) Тем более совр двигатели оборудованы электрической помпой, которая регулирует циркуляцию ОЖ, эл шторками радиатора и тд Соврем дизельный двигатель сейчас прогреваться и выходит на рабочую температуру очень быстро Сообщение отредактировал Пит - 18.11.2022, 12:56 |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
9.1.2023, 18:55
Сообщение
#5894
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 650 Регистрация: 21.12.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 22 619 Номер машины: 778 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Коллеги, кто что льет сейчас в двигатель? Заливал Петро-Канаду и в ус не дул. Сейчас, в свете последних событий, сказали забыть! Мобил Делвак нынче в тренде?
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
9.1.2023, 19:41
Сообщение
#5895
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 7 980 Регистрация: 1.2.2010 Из: Пермь Пользователь №: 14 918 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
А вот msi-10w-40, зашел. Попробуй мне очень понравилось, наверное на нем и остановлюсь на постоянку. Спасибо, возьму на заметку. Пока есть еще делвак на пару замен. Цитата чуть-чуть покатался на нем и плюхнул в него соли меди от Купера можно про это чуток подробнее? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
9.1.2023, 21:02
Сообщение
#5896
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 170 Регистрация: 13.1.2018 Из: Москва . м Авиамоторная Пользователь №: 107 472 Номер машины: Х508ОР Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 Клубная карта № 508 История благодарностей |
и плюхнул в него соли меди от Купера расход кстати снизился на 0,8-0.7 литра, много кратно проверено, потому что маршрут один и тот же. Убедился так и есть. Умеют делать когда захотятСообщение отредактировал creaker - 9.1.2023, 21:04 |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
10.6.2023, 10:47
Сообщение
#5897
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 122 Регистрация: 25.4.2012 Из: СПБ Пользователь №: 40 845 Номер машины: 141 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Умеют делать когда захотят На лето плюхнул лукойл авангард ультра 15-40. До этого год отьездил на таком же Луке только 10-40, замена через 7-8 к. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
13.7.2023, 22:00
Сообщение
#5898
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 45 Регистрация: 25.6.2018 Из: Челябинск Пользователь №: 110 536 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Из всего прочитанного и изученного, сделал вывод, "синтетика" 100% гидрокрекинг. не есть хорошо. А, вот наличие в масле некого % минерального масло, дает тоже самое, что и добавка в масло эстеров. Полярные св-ва повышаются, а с этим прибавляется и много плюсов. Прочитал в сети, о скандале в США когда их еще в середине 20-го века их переводили на "синтетику". Так вот там были многомиллионные выплаты пострадавшим авиаторам. Которые кстати и по сей день используют минеральное масло либо чистые эстеры! С чего бы это? ))) У синтетики (гидрокрекинга) только один плюс: это зимние характеристики, иных плюсов нет, только минусы. Та же картина и с настоящей синтетикой, полеолефинами, зимняя прокрутка до 50-60 грС, а иных плюсов нет, только минусы, которые лечатся присадками. Возможно для ВС это и важно, типа быстро стартануть в бой, да там и сама техника живет не долго, а нам обычным потребителям да еще из средней полосы России, это не приоритет, стартануть в миг на работу, при минус 40 )) Спокойно из окна, можно вкл Вебасту и ни куда не спешить )) Тем более совр двигатели оборудованы электрической помпой, которая регулирует циркуляцию ОЖ, эл шторками радиатора и тд Соврем дизельный двигатель сейчас прогреваться и выходит на рабочую температуру очень быстро Странно. Я думал и много где читал что минеральные базы это именно от перегонки нефти гидрокрекингом, а вот синтетика - это ПАО и Эстеры (старомоден, живу в понятиях 2000 года, до великого суда мобил и шелл), так сказать 4 и 5 группа базовых масел. У них, у 4 и 5 группы базовых масел, термостабильность чутка выше, прочность пленки разов в 5 выше, температура вспышки и всякая прочая бяка. Минус - окисляются быстро Эстеры. Ну может я где-нибудь ни там читал. А то, что в современном мире надпись на канистре с маслом "синтетическое" является лишь маркетинговым наименованием продукта можно вообще молчать. в И-20 пихаем любую присадку и получаем полное право писать на канистре "синтетика"... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
14.7.2023, 17:09
Сообщение
#5899
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 834 Регистрация: 17.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 47 596 Номер машины: 333 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
На лето плюхнул лукойл авангард ультра 15-40. До этого год отьездил на таком же Луке только 10-40, замена через 7-8 к. Я Авангард Ультра лью в Дискавери уже года три... Нормальное масло. Впервые прочитал о нём на форуме водителей импортных грузовиков (Мерседес, МАНН, Скания, Рено). Они на него начали массово переходить ещё после 2014 года, а уж после февраля 2022 - практически полностью перешли. Сообщение отредактировал SK_38 - 14.7.2023, 17:09 |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2024, 6:19 |