Про амортизаторы, Тема изъедена, но все же |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про амортизаторы, Тема изъедена, но все же |
30.10.2014, 23:53
Сообщение
#31
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 813 Регистрация: 30.11.2013 Из: Москва Пользователь №: 64 437 Номер машины: 962 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
Сайлентблок на Террафирмовских задних амортизаторах - зачёт. Никогда, наверное, не рассыплется. Петь, аналогичные сайленты я видел летом когда делал замену своему сломанному аморту, аортизатор был с ТЛС сайлент прекрасно выпрессовался и затем запрессовался , я тогда крепления менял местами У ТЛС ухо было снизу а шток сверху, мне надо было сделать наоборот... Поверишь, на аморте успел сгнить защитный кожух, а сам аморт прекрасно работал и сайленты были живые... похоже просто резинки ныне делают гораздо хуже чем сайлентблоки... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
31.10.2014, 0:40
Сообщение
#32
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 623 Регистрация: 18.4.2013 Из: Сан Диего, Калифорния Пользователь №: 54 541 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
похоже просто резинки ныне делают гораздо хуже чем сайлентблоки... Очень может быть. Я затрахался на Bilstein резинки менять - практически год жизни. При том, что их КБ - прямо напротив работы жены. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
31.10.2014, 9:03
Сообщение
#33
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 247 Регистрация: 24.2.2011 Из: г. Москва Пользователь №: 25 252 Марка машины: Вообще нет авто История благодарностей |
по оси крепления типа ухо однозначно степень свободы выше, в остальных направлениях степень свободы соизмеримы. Серьёзно? Вот только жаль, что они работают не в одной оси. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
31.10.2014, 17:53
Сообщение
#34
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 813 Регистрация: 30.11.2013 Из: Москва Пользователь №: 64 437 Номер машины: 962 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
С чего-бы это вдруг? Нет, в одной определённой плоскости - не сомненно. Серьёзно? Вот только жаль, что они работают не в одной оси. Ваш диалог смахивает на троллинг! |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
31.10.2014, 19:43
Сообщение
#35
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 247 Регистрация: 24.2.2011 Из: г. Москва Пользователь №: 25 252 Марка машины: Вообще нет авто История благодарностей |
Ваш диалог смахивает на троллинг! Диалог не может быть мой или чей-то ещё, иначе он бы назывался монолог. Просто зачем заявлять то, что не соответствует истине. Возьмите 2-ва варианта крепления амортизатора и попробуйте придать амортизатору различные положения в плоскостях и сможете сами убедиться в неправоте своих слов. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
31.10.2014, 22:44
Сообщение
#36
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 813 Регистрация: 30.11.2013 Из: Москва Пользователь №: 64 437 Номер машины: 962 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
Диалог не может быть мой или чей-то ещё, иначе он бы назывался монолог. Просто зачем заявлять то, что не соответствует истине. Возьмите 2-ва варианта крепления амортизатора и попробуйте придать амортизатору различные положения в плоскостях и сможете сами убедиться в неправоте своих слов. Бред какой-то...! конструкции крепления типа "ушей" у разных амортизаторов разная, у каких-то просто Х образное коническое ( в виде песочных часов) кольцо внутрь которого вставляются резиновые втулки и все это сжимается болтом с упорными шайбами, тут будут одни результаты другие "уши" прямые кольца в которые запрессовываются различного типа сайлентблоки и тут результаты могут быть разные в зависимости от ширины внешней обоймы, ширины внутренней обоймы и диаметра самого сайлентблока... конструкция крепления типа "шток" степень свободы зависит от глубины стаканов в которые вставляется шток со втулками и имеются ли эти стаканы вообще, зависит от диаметра распорных шайб... О каких плюсах штокового соединения может идти речь, когда из за халатности и незнания либо отрывает само штоковое соединение, либо разбивает в эллипс отверстие под шток .... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
31.10.2014, 23:02
Сообщение
#37
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 247 Регистрация: 24.2.2011 Из: г. Москва Пользователь №: 25 252 Марка машины: Вообще нет авто История благодарностей |
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
31.10.2014, 23:25
Сообщение
#38
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 813 Регистрация: 30.11.2013 Из: Москва Пользователь №: 64 437 Номер машины: 962 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
3.11.2014, 0:24
Сообщение
#39
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 2.2.2012 Из: Домодедово Пользователь №: 37 712 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
Длины это конечно здорово, и сам когда-то только этим параметром интерисовался, но помимо этого есть такой показатель как жёсткость. Некоторые амортизаторы даже машины с нашим весом не продавливают. Амортизатор с виду прост, а технически сложен. Он отвечает не только за комфорт, но и за управляемость. Относитесь серьёзней к подбору, что-бы не попасть в ряды тюненгистов, громогласно заявляющих - "Koni" - отстой, а вот Питерская "Плаза" - конфетка", только из-за того, что пытались вкорячить себе аморты например от BMW. тогда прошу консультацию ! интересует абсолютно штатный размер амортов, какие лучше купить для нашей машины, что бы управляемость была хорошая, и комфорт на дороге с мелкими швами между плит и плохим асфальтом =) что посоветуешь? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
3.11.2014, 1:08
Сообщение
#40
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 813 Регистрация: 30.11.2013 Из: Москва Пользователь №: 64 437 Номер машины: 962 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
интересует абсолютно штатный размер амортов, какие лучше купить для нашей машины, что бы управляемость была хорошая, и комфорт на дороге с мелкими швами между плит и плохим асфальтом =) что посоветуешь? На авто без лифта перед Koni 30-1311, зад Koni 30-1615 жесткость регулируется на снятом амортизаторе. Амортизаторами этого производителя пользуюсь давно, ни разу нареканий не было. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 5:38 |