Про амортизаторы - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Про амортизаторы, Тема изъедена, но все же
АрсАлик
сообщение 30.10.2014, 23:53
Сообщение #31




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 813
Регистрация: 30.11.2013
Из: Москва
Пользователь №: 64 437
Номер машины:
962

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Цитата(pmatusov @ 30.10.2014, 21:13) *
Сайлентблок на Террафирмовских задних амортизаторах - зачёт. Никогда, наверное, не рассыплется.



Петь, аналогичные сайленты я видел летом когда делал замену своему сломанному аморту, аортизатор был с ТЛС сайлент прекрасно выпрессовался и затем запрессовался , я тогда крепления менял местами У ТЛС ухо было снизу а шток сверху, мне надо было сделать наоборот...
Поверишь, на аморте успел сгнить защитный кожух, а сам аморт прекрасно работал и сайленты были живые...
похоже просто резинки ныне делают гораздо хуже чем сайлентблоки...


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
pmatusov
сообщение 31.10.2014, 0:40
Сообщение #32




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 623
Регистрация: 18.4.2013
Из: Сан Диего, Калифорния
Пользователь №: 54 541

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Цитата(АрсАлик @ 30.10.2014, 13:53) *
похоже просто резинки ныне делают гораздо хуже чем сайлентблоки...

Очень может быть. Я затрахался на Bilstein резинки менять - практически год жизни. При том, что их КБ - прямо напротив работы жены.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Bruno.C
сообщение 31.10.2014, 9:03
Сообщение #33




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 247
Регистрация: 24.2.2011
Из: г. Москва
Пользователь №: 25 252

Марка машины:
Вообще нет авто


История благодарностей

Цитата(АрсАлик @ 31.10.2014, 0:41) *
по оси крепления типа ухо однозначно степень свободы выше, в остальных направлениях степень свободы соизмеримы.

Серьёзно?
Вот только жаль, что они работают не в одной оси. laugh.gif


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
АрсАлик
сообщение 31.10.2014, 17:53
Сообщение #34




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 813
Регистрация: 30.11.2013
Из: Москва
Пользователь №: 64 437
Номер машины:
962

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Цитата(Bruno.C @ 30.10.2014, 20:02) *
С чего-бы это вдруг?
Нет, в одной определённой плоскости - не сомненно.


Цитата(Bruno.C @ 31.10.2014, 9:03) *
Серьёзно?
Вот только жаль, что они работают не в одной оси. laugh.gif


Ваш диалог смахивает на троллинг!


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Bruno.C
сообщение 31.10.2014, 19:43
Сообщение #35




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 247
Регистрация: 24.2.2011
Из: г. Москва
Пользователь №: 25 252

Марка машины:
Вообще нет авто


История благодарностей

Цитата(АрсАлик @ 31.10.2014, 18:53) *
Ваш диалог смахивает на троллинг!

Диалог не может быть мой или чей-то ещё, иначе он бы назывался монолог.
Просто зачем заявлять то, что не соответствует истине.
Возьмите 2-ва варианта крепления амортизатора и попробуйте придать амортизатору различные положения в плоскостях и сможете сами убедиться в неправоте своих слов.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
АрсАлик
сообщение 31.10.2014, 22:44
Сообщение #36




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 813
Регистрация: 30.11.2013
Из: Москва
Пользователь №: 64 437
Номер машины:
962

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Цитата(Bruno.C @ 31.10.2014, 19:43) *
Диалог не может быть мой или чей-то ещё, иначе он бы назывался монолог.
Просто зачем заявлять то, что не соответствует истине.
Возьмите 2-ва варианта крепления амортизатора и попробуйте придать амортизатору различные положения в плоскостях и сможете сами убедиться в неправоте своих слов.


Бред какой-то...!
конструкции крепления типа "ушей" у разных амортизаторов разная, у каких-то просто Х образное коническое ( в виде песочных часов) кольцо внутрь которого вставляются резиновые втулки и все это сжимается болтом с упорными шайбами, тут будут одни результаты
другие "уши" прямые кольца в которые запрессовываются различного типа сайлентблоки и тут результаты могут быть разные в зависимости от ширины внешней обоймы, ширины внутренней обоймы и диаметра самого сайлентблока...

конструкция крепления типа "шток" степень свободы зависит от глубины стаканов в которые вставляется шток со втулками и имеются ли эти стаканы вообще, зависит от диаметра распорных шайб...
О каких плюсах штокового соединения может идти речь, когда из за халатности и незнания либо отрывает само штоковое соединение, либо разбивает в эллипс отверстие под шток ....


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Bruno.C
сообщение 31.10.2014, 23:02
Сообщение #37




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 247
Регистрация: 24.2.2011
Из: г. Москва
Пользователь №: 25 252

Марка машины:
Вообще нет авто


История благодарностей

Цитата(АрсАлик @ 31.10.2014, 23:44) *
Бред какой-то...! ...

Удачи Вам!


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
АрсАлик
сообщение 31.10.2014, 23:25
Сообщение #38




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 813
Регистрация: 30.11.2013
Из: Москва
Пользователь №: 64 437
Номер машины:
962

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Цитата(Bruno.C @ 31.10.2014, 23:02) *
Удачи Вам!

Спасибо, взаимно!


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
fuerza
сообщение 3.11.2014, 0:24
Сообщение #39




Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 2.2.2012
Из: Домодедово
Пользователь №: 37 712

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Цитата(Bruno.C @ 13.9.2014, 7:25) *
Длины это конечно здорово, и сам когда-то только этим параметром интерисовался, но помимо этого есть такой показатель как жёсткость. Некоторые амортизаторы даже машины с нашим весом не продавливают.
Амортизатор с виду прост, а технически сложен. Он отвечает не только за комфорт, но и за управляемость.
Относитесь серьёзней к подбору, что-бы не попасть в ряды тюненгистов, громогласно заявляющих - "Koni" - отстой, а вот Питерская "Плаза" - конфетка", только из-за того, что пытались вкорячить себе аморты например от BMW.



тогда прошу консультацию !
интересует абсолютно штатный размер амортов, какие лучше купить для нашей машины, что бы управляемость была хорошая, и комфорт на дороге с мелкими швами между плит и плохим асфальтом =)
что посоветуешь?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
АрсАлик
сообщение 3.11.2014, 1:08
Сообщение #40




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 813
Регистрация: 30.11.2013
Из: Москва
Пользователь №: 64 437
Номер машины:
962

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Цитата(fuerza @ 3.11.2014, 0:24) *
интересует абсолютно штатный размер амортов, какие лучше купить для нашей машины, что бы управляемость была хорошая, и комфорт на дороге с мелкими швами между плит и плохим асфальтом =)
что посоветуешь?



На авто без лифта перед Koni 30-1311, зад Koni 30-1615 жесткость регулируется на снятом амортизаторе.
Амортизаторами этого производителя пользуюсь давно, ни разу нареканий не было.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 10.6.2024, 5:38
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования