Новый дефендер, Поговорим??? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новый дефендер, Поговорим??? |
30.10.2014, 21:13
Сообщение
#21
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 321 Регистрация: 26.7.2013 Из: Саратов Пользователь №: 58 561 Номер машины: 246 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
Я просто уверен что деф не станет таким "метросексуалом". Ну не должны ЛРовские шишки такого допустить. Ладно РР, он то всегда старается идти в ногу с модой, но никак не утилитарный Деф который всегда и все узнают именно по его квадратости. mail.ru просто запостил картинки любителей. Просто немного причешут и все, обновят силовые агрегаты, но по этому поводу у меня так же есть вопросы, например почему ЛР никак не выпустят модели с дизельными V8, такие как например на TLC, могли бы их хотя бы на дефах пустить. Насчет цены, я думаю она не особо вырастет в валюте, так как деф всегда был брутальным и самым "не дорогим" из серии.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
31.10.2014, 9:49
Сообщение
#22
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 4 052 Регистрация: 22.2.2008 Из: Moscow Пользователь №: 2 001 Марка машины: DEFENDER Серия 2007 История благодарностей |
OLE, сэр, а Вы не подскажете в чем таком было замечено "тупое проанглийское упрямство", которое, "создавая дополнительные проблемы владельцам", создало непреодолимые препятствия в достижении намеченных целей? Только конкретно, без общих фраз о спасении баварским вентиляторным заводом Дискавери.
Какие проблемы найти резину на Дэф? Ужель диски так часто лопаются или бьются, что их надо срочно искать вдали от Родины? На моей памяти есть несколько парней, которые на Д3, Д4 путешествовали сильно далеко за пределами Родины своей и британской, однако проблемы таки удавалось решать без поиска замены дисков. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
31.10.2014, 11:47
Сообщение
#23
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 019 Регистрация: 11.11.2011 Из: Москва/Внуково Пользователь №: 35 114 Номер машины: 728 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
на картинках - 3d модели, даже прототипа нету, что ли... интересно, внутри будет такой же спартанский? Да есть уже всё. Экстерьер уже практически завершен. Посмотреть его надо бы в живую whistling.gif Посмотрели. На прошлой неделе в Сокольниках была фокус-группа (как по Д5 в 2012 в Англии). С форума было как минимум четверо, включая меня (а всего человек 200 за 5 дней). Три кузова: короткий (3 двери), средний, длинный. Стояли живые машины, кроме длинной. Запаску еще думают куда девать: под днище или на калитку. Я сказал на калитку, конечно. Внутри по качеству будет не хуже Д4, а по начинке современней. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
31.10.2014, 11:51
Сообщение
#24
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 4 052 Регистрация: 22.2.2008 Из: Moscow Пользователь №: 2 001 Марка машины: DEFENDER Серия 2007 История благодарностей |
На прошлой неделе в Сокольниках была фокус-группа (как про Д4 в 2012 в Англии). Интересно, сколько людей в этой фокус группе было, владельцев Дэфов? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
31.10.2014, 11:52
Сообщение
#25
|
|||
Мезтный жЫтель Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 21 461 Регистрация: 6.1.2008 Из: Москва БОМЖ Пользователь №: 1 272 Номер машины: Master Марка машины: Land Rover 88 Серии III История благодарностей |
Lyoshs,а фотаг нету случана?
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
31.10.2014, 11:55
Сообщение
#26
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 770 Регистрация: 29.1.2009 Из: Сибирь, Новосибирск Пользователь №: 8 412 Номер машины: 1 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
OLE, сэр, а Вы не подскажете в чем таком было замечено "тупое проанглийское упрямство", которое, "создавая дополнительные проблемы владельцам", создало непреодолимые препятствия в достижении намеченных целей? Только конкретно, без общих фраз о спасении баварским вентиляторным заводом Дискавери. Какие проблемы найти резину на Дэф? Ужель диски так часто лопаются или бьются, что их надо срочно искать вдали от Родины? На моей памяти есть несколько парней, которые на Д3, Д4 путешествовали сильно далеко за пределами Родины своей и британской, однако проблемы таки удавалось решать без поиска замены дисков. Даже через свое "тупое проанглийское упрямство" маркетологи LR заметили , что большинство Д3 в путешествиях, включая соклубников (смотри матрассные фото) ездят на БМВ-шиных дисках или их репликах, большому количеству которых на рынке (и ес-сно их низкой цене) покупатели обязаны большому модельному ряду серийных моделей БМВ имеющих присоединительный размер PCD5х120 DIA 72,6 и близкий к Д3 вылет. Об этом на сайте уже столько намыто, что эта тема давно уже баян на Д3. Чтобы не сорить, отправьте почтовый ящик в личку вышлю фото конкретных оригинальных дисков. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
31.10.2014, 12:01
Сообщение
#27
|
|||
Папа Рома Группа: Пользователи Сообщений: 22 343 Регистрация: 4.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9 403 Номер машины: 888 333 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
31.10.2014, 12:31
Сообщение
#28
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 4 052 Регистрация: 22.2.2008 Из: Moscow Пользователь №: 2 001 Марка машины: DEFENDER Серия 2007 История благодарностей |
OLE, на сколько я вижу, тема про новый Дэф, а не про Д3, который я привел в виде примера, который иллюстрирует факт того, что даже в экстремальных экспедициях люди ездят на родных дисках и не ломают их. Ломучесть дисков в путешествиях - это скорее преувеличение, чем обычное дело. А уж дэфовских дисков и подавно. Если только новый Дэф не будет на 19-20" дисках, тогда ой.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
31.10.2014, 13:36
Сообщение
#29
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 019 Регистрация: 11.11.2011 Из: Москва/Внуково Пользователь №: 35 114 Номер машины: 728 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Интересно, сколько людей в этой фокус группе было, владельцев Дэфов? Сколько-то точно было. Там был один из критериев отбора: должен быть владельцем Дэфа, Д4 или Спорта производства 2011-2014. Всего человек 200. В том числе, я кого-то успел позвать (но на этом ресурсе не приветствуется упоминание представительства LR, поэтому призыв провисел пять минут примерно). Кроме того, поскольку я еще с Гайдона в 2012 представлял, что новый Дэф - это скорее замена Д4, нежели старому Дэфу (в рамках такого способа использования, который практикуется нормальными посетителями ветки офф-роуд на этом и других форумах), то особо не переживал за владельцев Дэфов. Хорошая геометрия кузова, но интергированные бампера, пневма, мощные моторы, комфорт и мультимедия в салоне (в т.ч. офф-роудная мультимедия) - это скорее выбор дискавери-водов, ведь правда? Новый Дэф, на мой взгляд, это развитие дискаря в сторону оффроуда. Но ничего общего со старым Дэфом (кроме внешних визуальных фамильных черт, как не удивительно). Дальше было большое индивидуальное интервью (уже не со всеми) с парой англичан. Они реально обеспокоены мнением аудитории на счет умерщвления старой, но идеологически важной модели Дэфа. Задают кучу вопросов, интересуются. Учитывая, что конкретно я с их точки зрения тоже олицетворял именно эту сторону применения машин их марки (еще в 2013 я их брал на зимнюю лайт-лайт покатушку в Кузовлево, а потом на дачу под Боровск возил портвейн пить), они меня тоже в плане офф-роуда пытали вопросами. Я, конечно, сказал без излишнего пиитета все, что думаю на счет Дэфа, несмотря на то, что владею Д4, но и не отрицал возможности по завоеванию новой аудитории. Машина-то получается классная, хоть и другая. Достаточно брутальная, но по внешнему виду совсем не хаммер. Ибо все остальные модели LR/RR окончательно ушли в гламур. И, конечно, никто не оспаривает способности мамы за 7 лямов пробраться через каки, если то вдруг потребовалось, но было бы странно считать это ее основным предназначением. Дискарь нынешний, конечно, тоже не Дэф, но и не RR, все же меньше жалко. А новый Дэф в этом смысле лучше, чем нынешний Дискарь. Блин, кажись по кругу уже пишу... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
31.10.2014, 13:39
Сообщение
#30
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 019 Регистрация: 11.11.2011 Из: Москва/Внуково Пользователь №: 35 114 Номер машины: 728 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Lyoshs,а фотаг нету случана? Да ну, строго там все, конечно. Все отбирают, подписку берут. Вообще-то, я и словами рассказывать не имею права. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2024, 17:06 |