Пегас-экспедиционник. Подумаем вместе?, База Пегаса для постройки простой и надёжной машины для Далей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пегас-экспедиционник. Подумаем вместе?, База Пегаса для постройки простой и надёжной машины для Далей |
2.9.2016, 11:03
Сообщение
#21
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 342 Регистрация: 30.9.2008 Из: СПб Пользователь №: 5 787 Марка машины: RANGE ROVER "PEGAS" Серия 1995 до 2002 История благодарностей |
Аккуратно намекну, независимая! В целях повышения образованности разрешите спросить - если сзади мост, а спереди независимая подвеска, то будет "полуубогая" пневма? Патруль так, как пример, поскольку про двигатель и коробку от него ТС упоминал. К слову Патруль супер надежный машин. Ну так и я патруль упомянул поэтому. И что, патруль длинный легче пегаса? Про надежность я ничего не говорю, мне тоже идея Командора кажется нелогичной. Я только про тяжесть пегаса удивился. Я бы вообще посмотрел в сторону америкосов, если серьезно говорить об экспедиционнике. Американцы хороши, конечно. Но только для экспедиций вокруг заправок Про то, что америкосы бывают дизельные не говорите, пожалуйста. Хамви, кстати, очень легкий автомобиль
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
2.9.2016, 11:10
Сообщение
#22
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 406 Регистрация: 21.6.2011 Из: Deutschland, Greven Пользователь №: 30 447 Марка машины: DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004 История благодарностей |
Аккуратно намекну, независимая! На независимой тоже рычаги подвески низенько стоят, как не задирай пневму. Клиренс можно поднять только большими колёсами и колесными редукторами. Патруль так, как пример, поскольку про двигатель и коробку от него ТС упоминал.... Снаряженная масса Пегаса 2220 кг Снаряженная масса пятидверного YR 2335 кг К слову Патруль супер надежный машин. Меня как-то тоже достала ненадежность Пегаса, и я захотел купить машину попроще и понадежнее. Собирал инфу по Патролу YR. Оказалось, что слаб передний мост, что электрика тоже глючит неслабо (например, машина на ходу может встать на сигналку из-за какого-нибудь радиопередатчика), у дизеля тоже полно косяков, гниёт на порядок быстрее Пегаса (сам видел). |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
2.9.2016, 11:16
Сообщение
#23
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 406 Регистрация: 21.6.2011 Из: Deutschland, Greven Пользователь №: 30 447 Марка машины: DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004 История благодарностей |
Я бы вообще посмотрел в сторону америкосов, если серьезно говорить об экспедиционнике. Для серьёзных экспедиций очень важно наличие плотной сети сервисов и запчастей для Вашей машины в тех местах, куда планируется ездить. Поэтому я за Тойоту |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
2.9.2016, 12:42
Сообщение
#24
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 863 Регистрация: 14.3.2011 Из: Москва-Milano Пользователь №: 26 174 Номер машины: 569 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2010 История благодарностей |
Хамви, кстати, очень легкий автомобиль smile.gif Тяжелый конечно, но в нем ни чего колхозить не надо, тапки 33 в базе стоят с регулировкой давления на ходу, редуктора колесные тоже, дизель в отличии от Пегаса не 2,5 а 6,5, багажник песня! Слюна аж потекла. А бензинки для экспидиционника вообще как рассматривать, про броды забыть напрочь? В целях повышения образованности разрешите спросить - если сзади мост, а спереди независимая подвеска, то будет "полуубогая" пневма? Даже не знаю как это назвать. Давайте проще, перечислим все плюсы Пегаса как экспедиционника, ну кроме алюминиевого кузова и обзорности. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
2.9.2016, 13:49
Сообщение
#25
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 342 Регистрация: 30.9.2008 Из: СПб Пользователь №: 5 787 Марка машины: RANGE ROVER "PEGAS" Серия 1995 до 2002 История благодарностей |
Слюна аж потекла. Давайте проще, перечислим все плюсы Пегаса как экспедиционника, ну кроме алюминиевого кузова и обзорности. Да по большому счету из плюсов только комфорт, на перегонах мало устаешь. Алюминия там в кузове считай что нет, это не преимущество. Остальное - минусы |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
2.9.2016, 14:18
Сообщение
#26
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 863 Регистрация: 14.3.2011 Из: Москва-Milano Пользователь №: 26 174 Номер машины: 569 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2010 История благодарностей |
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
3.9.2016, 10:56
Сообщение
#27
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 406 Регистрация: 21.6.2011 Из: Deutschland, Greven Пользователь №: 30 447 Марка машины: DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004 История благодарностей |
У Пегаса есть еще одно приемущество - цена.
А в сравнении с моим Диско - просто обалденная ремонтопригодность 😉 и низкий вес. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
6.9.2016, 19:02
Сообщение
#28
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 61 Регистрация: 22.8.2016 Из: Геленджик Пользователь №: 96 606 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Тоже как то облизывался на такую тачку-бомбу, но но то что малораспространенный, вот это пугает. Хотя у товарища такой и он не на радуется!
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
13.7.2017, 15:57
Сообщение
#29
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.5.2016 Из: РФ. г. Брянск Пользователь №: 94 486 Марка машины: RANGE ROVER "PEGAS" Серия 1995 до 2002 История благодарностей |
Пока на уровне идеи. Это проект для себя, поэтому лёг на полку. Каждый день заполнен реализацией платных переоборудований для заказчиков, выдачей экспертиз, заключений и т.д. и т.п. В скором времени вместе с двигателем для заказчика должен приехать двигатель для себя, любимого TD42T с трансмиссией патрулёвской. Тогда ещё раз вернусь к выбору основы., если не выберу, то поставлю клиенту. Некогда совсем для себя строить... Всем доброго дня! Тема смотрю заглохла. comandor бро!!! не опускай руки. Я тут такой же темой заболел, искал патрол в 60м кузове, живых нет, гнилье убитое или номера рамы уже нет! В 61м кузове дорого 700 тыров минимум и то полуживой, диско2 конечно попроще, но "Пегас" это круто . Начал тоже потихоньку экспериментировать, нашел дизельного с механикой, кузов целехонький, даже в родной краске, ухоженный вполне, за 250 тыров. Пневму нафиг, ужо пружины от 80ки поставил, резинку борзую, перебрать надо еще много чего, над надёжностью узлов поработать, а так гоняю по Брянску тестирую.
Прикрепленные изображения
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
13.7.2017, 16:16
Сообщение
#30
|
|||
Мезтный жЫтель Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 21 452 Регистрация: 6.1.2008 Из: Москва БОМЖ Пользователь №: 1 272 Номер машины: Master Марка машины: Land Rover 88 Серии III История благодарностей |
продавали в ФБ уже подготовленного,дешего...
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 11:48 |