Модернизация компрессора наддува SC 4.2, Eaton M112 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Модернизация компрессора наддува SC 4.2, Eaton M112 |
17.3.2017, 16:28
Сообщение
#71
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 9 589 Регистрация: 2.9.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19 832 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2002 История благодарностей |
Пишу для себя, потом забуду.
Пробег 122000, если начнутся проблемы с компрессором Сможем понять сколько км он проехал, хотя правильнее бы Было по моточасам. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
31.3.2017, 13:36
Сообщение
#72
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 95 Регистрация: 27.10.2015 Из: ТВЕРЬ Пользователь №: 88 891 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2002 История благодарностей |
Спрошу в этой теме-для снятия топливных форсунок с мотора 4.2 нужно ли снимать нагнетатель или можно только коллекторы снять каким-то образом?
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
6.4.2017, 9:59
Сообщение
#73
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 879 Регистрация: 13.5.2016 Из: Владивосток Пользователь №: 94 405 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2010 История благодарностей |
Приветствую
Просто из интереса, а сколько дует, или должен дуть, компрессор в исправном состоянии? А сколько дует перебраный и оттюненый? У себя, както подключил приблуду, и глянул на коротком участке, 1.6 бара... Удивило... У меня первая корчелыга была с турбиной на 260 сил, у нее штатный буст 0.9 был, а тут аж 1.6 с ходу выдал ) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
6.4.2017, 10:22
Сообщение
#74
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 9 589 Регистрация: 2.9.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19 832 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2002 История благодарностей |
Приветствую Просто из интереса, а сколько дует, или должен дуть, компрессор в исправном состоянии? А сколько дует перебраный и оттюненый? У себя, както подключил приблуду, и глянул на коротком участке, 1.6 бара... Удивило... У меня первая корчелыга была с турбиной на 260 сил, у нее штатный буст 0.9 был, а тут аж 1.6 с ходу выдал ) Раздолбаный у меня дул 1,7. Точно не помню, могу соврать. В памяти крутится цифра 190 кРа в пике. Эти показания снимаются с датчика абсолютного Давления во впускном коллекторе. его показания - это Атмосферное + избыточное. Т.е чтобы узнать сколько дует компрессор - надо от абсолютного отнять атмосферное. Перебраный может и потерял давку, но не значительно и темболее не ощутимо.... Пгтом померяю, щас не до этого. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
20.4.2017, 19:06
Сообщение
#75
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.5.2008 Пользователь №: 3 143 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Респект за проделанную работу. Вопрос по подшипникам. Читал теорию по креплению вала на подшипниках, везде один конец крепится жестко, а второй плавающий. Что и реализовано в итоне...один подшипник радиальный, второй плавающий игольчатый. Вопрос... Опасений нет, что сожрет подшипник с какой либо стороны? Или начнет двигаться обойма в посадочном месте? И еще вопрос...про подшипник С3..Это подшипник с увеличенным радиальным зазором. На NSK 6203c3 после 10 тыков побега появился здоровый осевой зазор. Гуляние роторов в банке здоровый, появилась проблема с выставлением зазоров между роторами и передней и задней стенками. Роторы гуляли в подшипнике 0.25 мм, что мне кажется очень много. Пришлось ставить прокладку из пивной банки 0.11 мм между корпусом шестеренок и банкой, что бы избежать задеваний роторами задней стенки. Все это привело к увеличению зазоров и падению давки на 0.1 бар. Вот мне кажется, что С3 многовато, но и страшно поставить подшипник со стандартными зазорами. И огромная просьба, замерить точно диаметр вала под игольчатый подшипник...пытаюсь подобрать метрический подшипник. Не сочтите за наглость, но роде у вас второй компрессор разобран.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
20.4.2017, 20:59
Сообщение
#76
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 9 589 Регистрация: 2.9.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19 832 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2002 История благодарностей |
Респект за проделанную работу. Вопрос по подшипникам. Читал теорию по креплению вала на подшипниках, везде один конец крепится жестко, а второй плавающий. Что и реализовано в итоне...один подшипник радиальный, второй плавающий игольчатый. Вопрос... Опасений нет, что сожрет подшипник с какой либо стороны? Или начнет двигаться обойма в посадочном месте? И еще вопрос...про подшипник С3..Это подшипник с увеличенным радиальным зазором. На NSK 6203c3 после 10 тыков побега появился здоровый осевой зазор. Гуляние роторов в банке здоровый, появилась проблема с выставлением зазоров между роторами и передней и задней стенками. Роторы гуляли в подшипнике 0.25 мм, что мне кажется очень много. Пришлось ставить прокладку из пивной банки 0.11 мм между корпусом шестеренок и банкой, что бы избежать задеваний роторами задней стенки. Все это привело к увеличению зазоров и падению давки на 0.1 бар. Вот мне кажется, что С3 многовато, но и страшно поставить подшипник со стандартными зазорами. И огромная просьба, замерить точно диаметр вала под игольчатый подшипник...пытаюсь подобрать метрический подшипник. Не сочтите за наглость, но роде у вас второй компрессор разобран. Спасибо. Начнем с того, что вы не внимательно читаете мою тему. Я писал, что штатно в м112 стоят НЕ прослабленные подшипники, т.е. НЕ С3. И это факт - там, на маркеровке нет С3, указано просто - 6203. Зачем они использовали на хвосте именно игольчатые - я не знаю, но мы не знам какой там свободный люфт валов в них, когда компрессор новый, т.е прошел ноль моточасов. Я уверен, что когда он новый - там люфтов практически нет. Если еще раз перечитаете эту тему, то поймете, что это была очередная переделка, после более ранней попытки поставить радиальные 6203 С3, подчеркиваю - С3, установки зеленой капроновой проставки вместо штатной - с пружинами. именно штатная проставка и бережет подшипники !!! но поняли мы это очень поздно. Я собираюсь через некоторое время снова залезть в компрессор, оценить его состояние и заодно поставить штатную проставку. я уже писал, что диаметр вала 17 мм, НО т.к. это рабочая поверхность , по которому гуляют иглы игольчатых подшипников - каждый вал имеет свой износ, поэтому, если на него для теста надеть подшипник 6203 - у которого внутр диаметр 17 мм - он там болтается. ПОэтому любой подобраный подшипник будет иметь посадочный диаметр идеального размера и скорее всего будет болтаться на валу. потери по давке ?? меня это мало воднует !! потому, что потерь не имеет только новый компрессор, а мы делаем из Г конфетку , за дешего )) эти потери не ощутимы попой. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
20.4.2017, 21:08
Сообщение
#77
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.5.2008 Пользователь №: 3 143 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
спасибо. Еще вопрос, какой зазор выставляли между ротороми передней, задней крышками? А игольчатый сзади ставят , что бы компенсировать изменение линейных тепловых размеров. В игольчатом компнсируется изменение осевого размера. Буду следить за темой
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
20.4.2017, 21:19
Сообщение
#78
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 9 589 Регистрация: 2.9.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19 832 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2002 История благодарностей |
Еще вопрос, какой зазор выставляли между ротороми передней, задней крышками? Этот зазор выставляет радиальный подшипник 6203. Когда он запресован до упора на вал и следом шестерня до упора - зазоры по бокам сами становятся минимальны и ничего не чиркает. А игольчатый сзади ставят , что бы компенсировать изменение линейных тепловых размеров. Хорошо, тогда зачем использовать с одной стороны 6203, а с другой игольчатые ?? почему нельзя использовать что-то одно ? вал подвержен температурным изменениям везде, и спереди и сзади. И открою вам маленький секрет - его температура небольшая, потому, что он постоянно продувается свежим прохладным воздухом из вне. В игольчатом компенсируется изменение осевого размера. простой 6203 с другой мтороны спокойно бы ходил, а если бы там тоже была маслянная ванна, то тем более. У генератора температура тоже не маленькая, но там подшипники живут долго и без масляных ванн.... Но EATON решил привязать к себе пользователей купив производителей подшипников INA и изготовив подшипник уникального размера - 17 на 27, который можно купить только у них, потому, что это уникальные размеры. Так же они не стали там делать масляную ванну - кому нужен вечный агрегат ??? никому - это упущеная выгода. Вот в это я верю. А в коэфф расширения при температурах около 60 градусов - нет. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
20.4.2017, 22:17
Сообщение
#79
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.5.2008 Пользователь №: 3 143 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Про эксклюзивные запчасти..верно. Маркетинг всюду. А вот про генераторы... Я видел два варианта: 1. Впереди радиальный, сзади игольчатый, 2. Спереди радиальный, сзади радиальный, НО он имеет ход в посадочном месте, а наружняя обойма подшипника имеет кольцевую пружину, которая создает преднатяг в посадочном месте. Так что, просто два радиальных подшипника , жестко закрепленных с двух сторон, я пока не встречал
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
22.4.2017, 20:17
Сообщение
#80
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.5.2008 Пользователь №: 3 143 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Ну, что же, сыплю голову пеплом. Почитал литературу в инете про варианты крепления валов. Ваш вариант..очень даже вариант http://www.detalmach.ru/lect37.htm по этому адресу много интересного про подшипники. Решение производииелей итона о таком решении крепления валов роторов продиктовано упрощением производства (не надо ловить доли миллиметров) и низкой себестоимостью игольчатых подшипников (Это уже маркетологи накрутили нам цену) Спасибо Вам за идею, буду держать ее в запасе и при очередной кончине игольчатых подшипников буду не заказывать их на ебее, а переточу корпус. С уважением.....
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2024, 17:53 |