Модернизация компрессора наддува SC 4.2 - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

16 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Модернизация компрессора наддува SC 4.2, Eaton M112
ADward
сообщение 17.3.2017, 16:28
Сообщение #71




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 9 589
Регистрация: 2.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19 832

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002


История благодарностей

Пишу для себя, потом забуду.

Пробег 122000, если начнутся проблемы с компрессором
Сможем понять сколько км он проехал, хотя правильнее бы
Было по моточасам.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
WDB000
сообщение 31.3.2017, 13:36
Сообщение #72




Группа: Член Клуба
Сообщений: 95
Регистрация: 27.10.2015
Из: ТВЕРЬ
Пользователь №: 88 891

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002


История благодарностей

Спрошу в этой теме-для снятия топливных форсунок с мотора 4.2 нужно ли снимать нагнетатель или можно только коллекторы снять каким-то образом?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
astbur
сообщение 6.4.2017, 9:59
Сообщение #73




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 879
Регистрация: 13.5.2016
Из: Владивосток
Пользователь №: 94 405

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010


История благодарностей

Приветствую
Просто из интереса, а сколько дует, или должен дуть, компрессор в исправном состоянии? А сколько дует перебраный и оттюненый?

У себя, както подключил приблуду, и глянул на коротком участке, 1.6 бара... Удивило... У меня первая корчелыга была с турбиной на 260 сил, у нее штатный буст 0.9 был, а тут аж 1.6 с ходу выдал )


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
ADward
сообщение 6.4.2017, 10:22
Сообщение #74




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 9 589
Регистрация: 2.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19 832

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002


История благодарностей

Цитата(astbur @ 6.4.2017, 9:59) *
Приветствую
Просто из интереса, а сколько дует, или должен дуть, компрессор в исправном состоянии? А сколько дует перебраный и оттюненый?

У себя, както подключил приблуду, и глянул на коротком участке, 1.6 бара... Удивило... У меня первая корчелыга была с турбиной на 260 сил, у нее штатный буст 0.9 был, а тут аж 1.6 с ходу выдал )


Раздолбаный у меня дул 1,7. Точно не помню, могу соврать.
В памяти крутится цифра 190 кРа в пике.

Эти показания снимаются с датчика абсолютного
Давления во впускном коллекторе. его показания - это
Атмосферное + избыточное. Т.е чтобы узнать сколько дует компрессор - надо от абсолютного отнять атмосферное.
Перебраный может и потерял давку, но не значительно и темболее не ощутимо.... Пгтом померяю, щас не до этого.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
DenGL
сообщение 20.4.2017, 19:06
Сообщение #75




Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 19.5.2008
Пользователь №: 3 143

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Респект за проделанную работу. Вопрос по подшипникам. Читал теорию по креплению вала на подшипниках, везде один конец крепится жестко, а второй плавающий. Что и реализовано в итоне...один подшипник радиальный, второй плавающий игольчатый. Вопрос... Опасений нет, что сожрет подшипник с какой либо стороны? Или начнет двигаться обойма в посадочном месте? И еще вопрос...про подшипник С3..Это подшипник с увеличенным радиальным зазором. На NSK 6203c3 после 10 тыков побега появился здоровый осевой зазор. Гуляние роторов в банке здоровый, появилась проблема с выставлением зазоров между роторами и передней и задней стенками. Роторы гуляли в подшипнике 0.25 мм, что мне кажется очень много. Пришлось ставить прокладку из пивной банки 0.11 мм между корпусом шестеренок и банкой, что бы избежать задеваний роторами задней стенки. Все это привело к увеличению зазоров и падению давки на 0.1 бар. Вот мне кажется, что С3 многовато, но и страшно поставить подшипник со стандартными зазорами. И огромная просьба, замерить точно диаметр вала под игольчатый подшипник...пытаюсь подобрать метрический подшипник. Не сочтите за наглость, но роде у вас второй компрессор разобран.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
ADward
сообщение 20.4.2017, 20:59
Сообщение #76




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 9 589
Регистрация: 2.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19 832

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002


История благодарностей

Цитата(DenGL @ 20.4.2017, 19:06) *
Респект за проделанную работу. Вопрос по подшипникам. Читал теорию по креплению вала на подшипниках, везде один конец крепится жестко, а второй плавающий. Что и реализовано в итоне...один подшипник радиальный, второй плавающий игольчатый. Вопрос... Опасений нет, что сожрет подшипник с какой либо стороны? Или начнет двигаться обойма в посадочном месте? И еще вопрос...про подшипник С3..Это подшипник с увеличенным радиальным зазором. На NSK 6203c3 после 10 тыков побега появился здоровый осевой зазор. Гуляние роторов в банке здоровый, появилась проблема с выставлением зазоров между роторами и передней и задней стенками. Роторы гуляли в подшипнике 0.25 мм, что мне кажется очень много. Пришлось ставить прокладку из пивной банки 0.11 мм между корпусом шестеренок и банкой, что бы избежать задеваний роторами задней стенки. Все это привело к увеличению зазоров и падению давки на 0.1 бар. Вот мне кажется, что С3 многовато, но и страшно поставить подшипник со стандартными зазорами. И огромная просьба, замерить точно диаметр вала под игольчатый подшипник...пытаюсь подобрать метрический подшипник. Не сочтите за наглость, но роде у вас второй компрессор разобран.


Спасибо.

Начнем с того, что вы не внимательно читаете мою тему. Я писал, что штатно в м112 стоят НЕ прослабленные подшипники, т.е. НЕ С3. И это факт - там, на маркеровке нет С3, указано просто - 6203.
Зачем они использовали на хвосте именно игольчатые - я не знаю, но мы не знам какой там свободный люфт валов в них, когда компрессор новый, т.е прошел ноль моточасов.
Я уверен, что когда он новый - там люфтов практически нет.

Если еще раз перечитаете эту тему, то поймете, что это была очередная переделка, после более ранней попытки поставить радиальные 6203 С3, подчеркиваю - С3, установки зеленой капроновой
проставки вместо штатной - с пружинами. именно штатная проставка и бережет подшипники !!! но поняли мы это очень поздно.
Я собираюсь через некоторое время снова залезть в компрессор, оценить его состояние и заодно поставить штатную проставку.


я уже писал, что диаметр вала 17 мм, НО т.к. это рабочая поверхность , по которому гуляют иглы игольчатых подшипников - каждый вал имеет свой износ, поэтому, если на него для теста надеть
подшипник 6203 - у которого внутр диаметр 17 мм - он там болтается. ПОэтому любой подобраный подшипник будет иметь посадочный диаметр идеального размера и скорее всего будет болтаться на валу.

потери по давке ?? меня это мало воднует !! потому, что потерь не имеет только новый компрессор, а мы делаем из Г конфетку , за дешего smile.gif)) эти потери не ощутимы попой.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
DenGL
сообщение 20.4.2017, 21:08
Сообщение #77




Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 19.5.2008
Пользователь №: 3 143

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

спасибо. Еще вопрос, какой зазор выставляли между ротороми передней, задней крышками? А игольчатый сзади ставят , что бы компенсировать изменение линейных тепловых размеров. В игольчатом компнсируется изменение осевого размера. Буду следить за темой


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
ADward
сообщение 20.4.2017, 21:19
Сообщение #78




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 9 589
Регистрация: 2.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19 832

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002


История благодарностей

Цитата(DenGL @ 20.4.2017, 21:08) *
Еще вопрос, какой зазор выставляли между ротороми передней, задней крышками?


Этот зазор выставляет радиальный подшипник 6203. Когда он запресован до упора на вал и следом шестерня до упора - зазоры по бокам сами становятся минимальны и ничего не чиркает.

Цитата(DenGL @ 20.4.2017, 21:08) *
А игольчатый сзади ставят , что бы компенсировать изменение линейных тепловых размеров.


Хорошо, тогда зачем использовать с одной стороны 6203, а с другой игольчатые ?? почему нельзя использовать что-то одно ? вал подвержен температурным изменениям везде, и спереди и сзади.
И открою вам маленький секрет - его температура небольшая, потому, что он постоянно продувается свежим прохладным воздухом из вне.

Цитата(DenGL @ 20.4.2017, 21:08) *
В игольчатом компенсируется изменение осевого размера.


простой 6203 с другой мтороны спокойно бы ходил, а если бы там тоже была маслянная ванна, то тем более. У генератора температура тоже не маленькая, но там подшипники живут долго и без масляных ванн....

Но EATON решил привязать к себе пользователей купив производителей подшипников INA и изготовив подшипник уникального размера - 17 на 27, который можно купить только у них, потому, что
это уникальные размеры. Так же они не стали там делать масляную ванну - кому нужен вечный агрегат ??? никому - это упущеная выгода. Вот в это я верю. А в коэфф расширения при температурах около 60 градусов - нет.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
DenGL
сообщение 20.4.2017, 22:17
Сообщение #79




Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 19.5.2008
Пользователь №: 3 143

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Про эксклюзивные запчасти..верно. Маркетинг всюду. А вот про генераторы... Я видел два варианта: 1. Впереди радиальный, сзади игольчатый, 2. Спереди радиальный, сзади радиальный, НО он имеет ход в посадочном месте, а наружняя обойма подшипника имеет кольцевую пружину, которая создает преднатяг в посадочном месте. Так что, просто два радиальных подшипника , жестко закрепленных с двух сторон, я пока не встречал


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
DenGL
сообщение 22.4.2017, 20:17
Сообщение #80




Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 19.5.2008
Пользователь №: 3 143

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Ну, что же, сыплю голову пеплом. Почитал литературу в инете про варианты крепления валов. Ваш вариант..очень даже вариант http://www.detalmach.ru/lect37.htm по этому адресу много интересного про подшипники. Решение производииелей итона о таком решении крепления валов роторов продиктовано упрощением производства (не надо ловить доли миллиметров) и низкой себестоимостью игольчатых подшипников (Это уже маркетологи накрутили нам цену) Спасибо Вам за идею, буду держать ее в запасе и при очередной кончине игольчатых подшипников буду не заказывать их на ебее, а переточу корпус. С уважением.....


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:

16 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 27.5.2024, 17:53
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования