![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 433 Регистрация: 26.1.2012 Из: Пшув(Pszów), Польша Пользователь №: 37 461 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей ![]() |
Да, мы там были.
![]() ![]() ![]() ![]() Мы смотрели на эти красоты, вдыхали горячий воздух вместе с меловой пылью, пили воду, которую привезли с собой и казахское пиво, которое увы не было хорошим, и никак не могли поверить что так может быть. Что миллиард лет назад эти ракушки были живыми, окаменевшие белемниты спешили по своим делам и сегодняшние горы были только частью морского дна. Трудно представить себе этот огромный отрезок времени который для нашей планеты только мгновение её истории... ![]() Кто ещё не был - настоятельно рекомендовал бы поехать и увидеть воочию прошлое, которое можно потрогать, которое пылится под колесами и манит своей нереальной красотой. Степь... только здесь мы поняли какая она бескрайняя. Жаль что было лето и мы не увидели настоящую её красоту когда она цветёт. Но увы - Любимая не может в другое время и мы ехали летом. Мы видели степь на Урале, видели Тажеранскую степь - но здесь мы были только маленькой точечкой в этом бескрайнем мире верблюдов и коней. И мы когда нибудь вернёмся сюда в мае, чтобы посмотреть на возрождение земли после зимнего сна. Цветы в сочетании с поразительно белыми меловыми горами Аккергешена и Актологая, чинками Устюрта будут нас ждать. Мы ехали по еле заметным следам наших предшественников, заросшим сухой травой и следили не вьётся ли дымок из под защит. По дороге на Актолагай мы нашли в степи сгоревший Патриот. Думал, что это Патриот Тулупова - оказалось - это другой. Значит кто-то ещё горел. Будьте осторожны - степь не прощает ошибок. Здесь нельзя спешить - защиты косят и ломают выжженную траву как газонокосилка. Трава забивается повсюду... Другой повод не спешить - перекрестки с иными дорожками идущими неизвестно откуда и неизвестно куда. Колеи могут быть столь глубокими, что пробивают подвеску до отбойников. А разогнаться можно до 70-80 спокойно, на сорах и за сотню... И практически в 90 из 100 случаев никак не узнать что тебя ждёт через 50 метров. А тогда всё летает.. ![]() ![]() ![]() Как говорят - в степи нет дороги, только направление. Святая правда - без заранее прорисованного трека здесь нечего делать. Мало знать где находится например Босжира - надо ещё знать как туда можно доехать. Ну или надо иметь очень много времени и никуда не спешить - только вот незадача - "КазМунайГаз" почему-то не спешит строить везде по степи заправки для таких путешественников.. И ещё - всякие навигаторы на андройдах нахально отказывают в жару - им видите ли батарея перегревается. Даже хвалёный GoPro и тот несколько раз не мог снимать из за перегрева, хорошо хоть карточку не портил.. Исправно верой и правдой служила только Garmin Montana, хотя было несколько зон, где навигатор врал несколько сот метров в бок несмотря на умные коррекции WAAS/EGNOS.. Какие то аномалии GPS сигнала там нам встретились - пришлось крутить круги чтобы попасть на маршрут. И естественно это случалось на перекрёстках ![]() Видео поездки: http://www.youtube.com/watch?v=gBwRlxlE620 Продолжение следует... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 508 Регистрация: 25.12.2012 Из: Калуга Пользователь №: 49 241 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей ![]() |
Так что это за шарЫ такие, инопланетные?
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
![]()
Сообщение
#3
|
|||
![]() Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 433 Регистрация: 26.1.2012 Из: Пшув(Pszów), Польша Пользователь №: 37 461 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей ![]() |
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
![]()
Сообщение
#4
|
|||
![]() Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 406 Регистрация: 4.2.2013 Пользователь №: 51 004 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей ![]() |
ОГОГО! А есть еще фотки? Какая отправная точка маршрута? А какая финальная?
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
![]()
Сообщение
#5
|
|||
![]() Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 433 Регистрация: 26.1.2012 Из: Пшув(Pszów), Польша Пользователь №: 37 461 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей ![]() |
Отправная и конечная точка: Польша, Пшув(я живу здесь сейчас)
21 день, 10655 км Более менее все фотки здесь: pix.sfly.com/NjQjDsZe |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
![]()
Сообщение
#6
|
|||
![]() Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 10 766 Регистрация: 4.11.2010 Из: Подрезиновой Пользователь №: 21 369 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей ![]() |
Отправная и конечная точка: Польша, Пшув(я живу здесь сейчас) 21 день, 10655 км Как машинки себя вели (бензин или дизель обе) , где спали (с диско ясно ) какие сложности были и как боролись ? Скиньте адреса или контакты сервисов в Польше где чинитесь или з/ч покупаете в личку или в ЭТУ ТЕМКУ может поможет кому . |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
![]()
Сообщение
#7
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 702 Регистрация: 10.12.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 48 545 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей ![]() |
как с этим шноркелем на D3 выливаете воду из корпуса фильтра - от дождя ведь попадает? или Вы не глушили сливные клапана в корпусе снизу?
Какой ЗИП возите с собой? А так - здорово. завидуем. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
![]()
Сообщение
#8
|
|||
![]() Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 433 Регистрация: 26.1.2012 Из: Пшув(Pszów), Польша Пользователь №: 37 461 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей ![]() |
Оба дизеля, P38 на длинных подъёмах грелся, но хватало дать му малость отдохнуть и всё было в порядке. Спали в машинах. Свой Диско делаю сам - сервисы не нужны. Поищу польские сервисы, напишу в отделной теме - а если что - можно ко мне
![]() О сложностях будет дальше ![]() Шноркель он на то и шноркель, чтобы вода не попадала. В головной части есть вырезы, через которые набегающим потоком выдавливает воду вон. НИКОИМ ОБРАЗОМ нельзя поворачивать головную часть назад - тогда воду засасывает вместе с воздухом. Из ЗИПа: сенсоры ABS, подвески, компрессор, стартер, думаю о генераторе, задние ступицы, передняя ступица, 2 инжектора, набор фильтров и жидкостей. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
![]()
Сообщение
#9
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 702 Регистрация: 10.12.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 48 545 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей ![]() |
пошел специально посмотрел в сарае - на моем китайском клоне safari нет никаких вырезов. заборная решетка и все. собственно поэтому и вопрос. я пока не приспособил его, в т.ч. поэтому. если не сложно фото сделать вырезов. спасибо.
В головной части есть вырезы, через которые набегающим потоком выдавливает воду вон |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
![]()
Сообщение
#10
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 702 Регистрация: 10.12.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 48 545 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей ![]() |
почитал - это те прорези, за счет которых насадка садится на трубу шноркеля. они должны заходить в отливы на насадке.
это понял (у себя чуток их подрежу дальше)- но все равно, в проливной дождь сечения этих надрезов и эффективности сепарирования недостаточно, что бы всю воду удалять. У Вас корпус воздушного фильтра герметично замазан ? - там есть штатные клапана и отверстия для слива воды. Вы их глушили при установке? Штатный корпус легко вынимается, но после примазки герметиком рукава от шноркеля он перестает быть съемным. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 19:29 |