Крен на правую сторону кто нибудь победил? - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

4 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Крен на правую сторону кто нибудь победил?, тихо шифером шурша....
Bishop40
сообщение 6.11.2017, 13:20
Сообщение #1




Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 30.7.2017
Пользователь №: 104 160

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005


История благодарностей

Вообщем секас.
Крен на правую сторону от 1.5 до 3 см. Заменены: пеедние датчики высоты, отревезирована проводка, пневмоблоки, трубки, компрессор и пр. Начитавшись умных мыслей полез доставать датчик поперечного ускорения. Достал. SDD крен видит, но машину не выравнивает. Побовал подкладывать шайбы под датчик ускоения (рыскания), ноль реакции. В SDD видно, что крен увеличивается, но блоку RLM пофигу, не ровняет. Прикол, на ровной поверхности, если принудительно выпустить воздух из всех баллонов, стоит все равно с креном на один см. Калибровку подвески делать не хочет, не навятся показания, которые ввожу. Открываешь регистратор в нем высоты по всем колесам, видно что правая сторона ниже на сантиметр. В этот момент в реале по рулетке от 2 до 3.
Куда копать други?



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Bladislav
сообщение 6.11.2017, 20:30
Сообщение #2




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 290
Регистрация: 14.1.2015
Из: Msk
Пользователь №: 80 270

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005


История благодарностей

Там бала какая то тема, что значения для корректировки тоже из определённого диапазона, короче выравнивание многократно вводя значения меньше. Где то читал про это на форуме.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
mik8764
сообщение 6.11.2017, 20:50
Сообщение #3




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 764
Регистрация: 14.5.2014
Из: Калужская обл
Пользователь №: 71 863
Номер машины:
727

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005


История благодарностей

Цитата(Bishop40 @ 6.11.2017, 13:20) *
Вообщем секас.
Крен на правую сторону от 1.5 до 3 см. Заменены: пеедние датчики высоты, отревезирована проводка, пневмоблоки, трубки, компрессор и пр. Начитавшись умных мыслей полез доставать датчик поперечного ускорения. Достал. SDD крен видит, но машину не выравнивает. Побовал подкладывать шайбы под датчик ускоения (рыскания), ноль реакции. В SDD видно, что крен увеличивается, но блоку RLM пофигу, не ровняет. Прикол, на ровной поверхности, если принудительно выпустить воздух из всех баллонов, стоит все равно с креном на один см. Калибровку подвески делать не хочет, не навятся показания, которые ввожу. Открываешь регистратор в нем высоты по всем колесам, видно что правая сторона ниже на сантиметр. В этот момент в реале по рулетке от 2 до 3.
Куда копать други?

Возможно стоики... Например разбиты нижние с.блоки в стойках (внимательно осмотреть), или неправильно затянуты, болты в нижних с.блоках стоек (кастер), (открутить, все 4 нижних болта, завести авто в среднем положении покачать авто верх низ, и затянуть), может стойки разные, одна или две от дискаря стоит, и еще померьте рулеткой задние стойки стабилизатора (косточки), может меняли одну, а они есть разные на 1.5см, да и калибровку Вы не правильно делаете, курите форум


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
ALKIS
сообщение 6.11.2017, 21:51
Сообщение #4




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 10 765
Регистрация: 4.11.2010
Из: Подрезиновой
Пользователь №: 21 369

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

вот вас разводят (((
калибровку нормально сделайте. зачем датчики то менять ?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Bishop40
сообщение 7.11.2017, 0:09
Сообщение #5




Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 30.7.2017
Пользователь №: 104 160

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005


История благодарностей

Цитата(ALKIS @ 6.11.2017, 21:51) *
вот вас разводят (((
калибровку нормально сделайте. зачем датчики то менять ?

Делаю сам. Перечитал всю инфу по калибровке собранную на этом форуме. Насколько понял, народ разделился на 50%-гдето что то слышал и 50% знаю но не скажу. Не простая это штука калибровка, пробовал и обманывать и по показаниям SSD с каждого колеса. Маленькие допуски очень. Да, читал такое мнение, что за несколько раз можно откалиброваться, но у меня не тот случай. Такое ощущение, что весь блок RLM глючит, он даже перешивать себя не дает. Проще обьясню: вводишь на все четыре колеса 460мм может откалибровать, а может сразу сказать нет, причем реальная высота все разы одинакова. Тут какой-то не ведомый глюк.
Мож мне кто обьяснит, почему большинство спортов завалены именно на правую сторону? Этож прям эпидемия, своими глазами много таких видел. Да и в сети несколько тем встречал. Почему с 10 года Англичане датчик поперечного ускорения перенесли из под консоли на потолок?
На счет механики: все железо проверено не один раз, это не подклинивающие амморты и не перетянутые сайленблоки. Это не кривая рама и разнодлинные стойки стаба, это не система активных стабов (отцепляли без них тоже самое). Мое мнение: это чисто электронная проблемма, скорее всего програмного толка, не аппаратного.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Denchik_Sh
сообщение 7.11.2017, 19:48
Сообщение #6




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 346
Регистрация: 20.10.2015
Из: Томск
Пользователь №: 88 660
Номер машины:
116

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010


История благодарностей

Лично я просто забил на это, почитав форум, понял, что можно много чего менять, крутить и ни чего не добиться.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
b45
сообщение 7.11.2017, 22:03
Сообщение #7




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 398
Регистрация: 29.6.2012
Из: СПб
Пользователь №: 42 923
Номер машины:
003

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005


История благодарностей

Цитата(Bishop40 @ 7.11.2017, 0:09) *
Делаю сам. Перечитал всю инфу по калибровке собранную на этом форуме. Насколько понял, народ разделился на 50%-гдето что то слышал и 50% знаю но не скажу. Не простая это штука калибровка, пробовал и обманывать и по показаниям SSD с каждого колеса. Маленькие допуски очень. Да, читал такое мнение, что за несколько раз можно откалиброваться, но у меня не тот случай. Такое ощущение, что весь блок RLM глючит, он даже перешивать себя не дает. Проще обьясню: вводишь на все четыре колеса 460мм может откалибровать, а может сразу сказать нет, причем реальная высота все разы одинакова. Тут какой-то не ведомый глюк.
Мож мне кто обьяснит, почему большинство спортов завалены именно на правую сторону? Этож прям эпидемия, своими глазами много таких видел. Да и в сети несколько тем встречал. Почему с 10 года Англичане датчик поперечного ускорения перенесли из под консоли на потолок?
На счет механики: все железо проверено не один раз, это не подклинивающие амморты и не перетянутые сайленблоки. Это не кривая рама и разнодлинные стойки стаба, это не система активных стабов (отцепляли без них тоже самое). Мое мнение: это чисто электронная проблемма, скорее всего програмного толка, не аппаратного.

как то писал про разьем спереди справа под капотом - если он болтается то похожие симптомы ...


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Bishop40
сообщение 8.11.2017, 9:33
Сообщение #8




Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 30.7.2017
Пользователь №: 104 160

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005


История благодарностей

Цитата(b45 @ 7.11.2017, 22:03) *
как то писал про разьем спереди справа под капотом - если он болтается то похожие симптомы ...

Что за разъём такой? По подробнее можно плз?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
b45
сообщение 11.11.2017, 23:55
Сообщение #9




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 398
Регистрация: 29.6.2012
Из: СПб
Пользователь №: 42 923
Номер машины:
003

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005


История благодарностей

Цитата(Bishop40 @ 8.11.2017, 9:33) *
Что за разъём такой? По подробнее можно плз?


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Denchik_Sh
сообщение 12.11.2017, 20:52
Сообщение #10




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 346
Регистрация: 20.10.2015
Из: Томск
Пользователь №: 88 660
Номер машины:
116

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010


История благодарностей

Как чисто под капотом ok.gif vo.gif
Что то не припомню там ни какого разъема, с левой стороны над фарой есть.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 23:30
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования