Не заводится Д3 - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Не заводится Д3
pepper1980
сообщение 12.11.2017, 15:09
Сообщение #11




Группа: Член Клуба
Сообщений: 59
Регистрация: 12.8.2014
Из: Калуга
Пользователь №: 74 604
Номер машины:
449

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(Gulliver @ 11.11.2017, 23:34) *
Для начала смотреть давление в топливной системе в момент запуска. Во-вторых пошевелить фишку на клапане PCV.

На ниппеле давление есть и при вкл зажигании и при работе стартера, разобрал все до тнвд , замерил напряжение на фишках на vcv 9.07v, на pcv(нижнем) около 12, собрал, не заводится, при откручивании трубки на рампе появилась солярка но как-то мало. где рыть дальше?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Gulliver
сообщение 12.11.2017, 17:52
Сообщение #12




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 047
Регистрация: 19.10.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20 959
Номер машины:
к878аа97

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(pepper1980 @ 12.11.2017, 15:09) *
На ниппеле давление есть и при вкл зажигании и при работе стартера, разобрал все до тнвд , замерил напряжение на фишках на vcv 9.07v, на pcv(нижнем) около 12, собрал, не заводится, при откручивании трубки на рампе появилась солярка но как-то мало. где рыть дальше?

Не то смотрели. Нужно понимать , какое давление после тнвд. Как только увидите конкретную цифру (желательно в барах) можно будет делать какие-то выводы. Попросту говоря нужен компьютер, желательно sdd.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
pepper1980
сообщение 12.11.2017, 20:12
Сообщение #13




Группа: Член Клуба
Сообщений: 59
Регистрация: 12.8.2014
Из: Калуга
Пользователь №: 74 604
Номер машины:
449

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(Gulliver @ 12.11.2017, 18:52) *
Не то смотрели. Нужно понимать , какое давление после тнвд. Как только увидите конкретную цифру (желательно в барах) можно будет делать какие-то выводы. Попросту говоря нужен компьютер, желательно sdd.

sdd есть 131 , давления на выходе насоса нет совсем , ослабляю трубку на рампу из под нее практически нет ничего, до кучи попробовал с эфиром схватывает но солярку не дает.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
SVERLO
сообщение 12.11.2017, 23:06
Сообщение #14




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 625
Регистрация: 14.8.2012
Из: Москва
Пользователь №: 44 220
Номер машины:
654

Марка машины:
RANGE ROVER 2013


История благодарностей

Цитата(pepper1980 @ 12.11.2017, 20:12) *
sdd есть 131 , давления на выходе насоса нет совсем , ослабляю трубку на рампу из под нее практически нет ничего, до кучи попробовал с эфиром схватывает но солярку не дает.

По сдд сделайте как не помню называется... типа наполнение тнвд или что то такое...
Если не получится подайте на верхний клапан 12 вольт и должно запуститься, а дальше смотрите проводку если всё получится


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
Gulliver
сообщение 13.11.2017, 0:14
Сообщение #15




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 047
Регистрация: 19.10.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20 959
Номер машины:
к878аа97

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(pepper1980 @ 12.11.2017, 20:12) *
sdd есть 131 , давления на выходе насоса нет совсем , ослабляю трубку на рампу из под нее практически нет ничего, до кучи попробовал с эфиром схватывает но солярку не дает.

Выводите 3 параметра из даталоггера: давление топлива, регулятор расхода и регулятор давления. Смотрим на давление и скважность в сомент запуска. Цифры какие? Скрин? Какие ошибки в PCM висят?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
pepper1980
сообщение 13.11.2017, 19:56
Сообщение #16




Группа: Член Клуба
Сообщений: 59
Регистрация: 12.8.2014
Из: Калуга
Пользователь №: 74 604
Номер машины:
449

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(Gulliver @ 13.11.2017, 0:14) *
Выводите 3 параметра из даталоггера: давление топлива, регулятор расхода и регулятор давления. Смотрим на давление и скважность в сомент запуска. Цифры какие? Скрин? Какие ошибки в PCM висят?

вот все что нашел в сдд давление топлива,регулятор давления.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
pepper1980
сообщение 13.11.2017, 19:58
Сообщение #17




Группа: Член Клуба
Сообщений: 59
Регистрация: 12.8.2014
Из: Калуга
Пользователь №: 74 604
Номер машины:
449

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(SVERLO @ 12.11.2017, 23:06) *
По сдд сделайте как не помню называется... типа наполнение тнвд или что то такое...
Если не получится подайте на верхний клапан 12 вольт и должно запуститься, а дальше смотрите проводку если всё получится

Дмитрий спасибо, заливку насоса пробовал, не помогло 12в пока не закидывал, попрбую если по научному не получится.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Gulliver
сообщение 13.11.2017, 20:14
Сообщение #18




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 047
Регистрация: 19.10.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20 959
Номер машины:
к878аа97

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(pepper1980 @ 13.11.2017, 19:56) *
вот все что нашел в сдд давление топлива,регулятор давления.

Два нижних параметра не нужны. Нет регулятора объема. Давление в Барах выберите в настройках. Клапан управляется ШИМ-сигналом, подавать постоянно 12 в может быть чревато. Померяйте сопротивление клапана PCV. Должно быть порядка 3.4 ом. Скорее всего он исправен. Нужно видео, как нарастает давление в момент запуска. В квадратике настройки параметров выберите автоматическое определение диапазона и шкалу для наглядности можно вертикальную выбрать. Включаете зажигание: давление должно подрасти примерно до 0.5 Бар. При прокрутке сначала подскочит до 6.3 (это шиберный насос включается). потом пойдут плунжеры и должно увеличиваться по нарастающей. Если мне память не изменяет, то на 160 уже должна заводиться. И закладку внизу выберите 5-ю а не 6-ю.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
Gulliver
сообщение 13.11.2017, 21:08
Сообщение #19




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 047
Регистрация: 19.10.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20 959
Номер машины:
к878аа97

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Еще выведите обороты двигателя. А 210 килопаскаль - это 2.1 бара. Напомните Евро 3 или 4.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
pepper1980
сообщение 13.11.2017, 21:23
Сообщение #20




Группа: Член Клуба
Сообщений: 59
Регистрация: 12.8.2014
Из: Калуга
Пользователь №: 74 604
Номер машины:
449

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(Gulliver @ 13.11.2017, 20:14) *
Два нижних параметра не нужны. Нет регулятора объема. Давление в Барах выберите в настройках. Клапан управляется ШИМ-сигналом, подавать постоянно 12 в может быть чревато. Померяйте сопротивление клапана PCV. Должно быть порядка 3.4 ом. Скорее всего он исправен. Нужно видео, как нарастает давление в момент запуска. В квадратике настройки параметров выберите автоматическое определение диапазона и шкалу для наглядности можно вертикальную выбрать. Включаете зажигание: давление должно подрасти примерно до 0.5 Бар. При прокрутке сначала подскочит до 6.3 (это шиберный насос включается). потом пойдут плунжеры и должно увеличиваться по нарастающей. Если мне память не изменяет, то на 160 уже должна заводиться. И закладку внизу выберите 5-ю а не 6-ю.

видео сохранил в гиф нормальное не влазит, давление не растет евро 3, обороты сейчас побегу в гараж добавлю , обороты стартером в районе 200+-15
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 10:02
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования