Надежность АКПП на модели с мотором 2.7 ? - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Надежность АКПП на модели с мотором 2.7 ?, насколько надежна , крепка АКПП ?
rover045
сообщение 5.9.2018, 22:55
Сообщение #1




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 219
Регистрация: 6.12.2011
Из: Курган
Пользователь №: 35 925
Номер машины:
з888вм45

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Друзья, всем здравия !
На днях стал обладателем Д-3 с мотором 2.7 на АКПП, назрел щемящий сердце вопрос. Собираюсь иногда , три четыре раза в год таскать прицеп с квадриком в горы . Как АКПП будет себя чувствовать под нагрузкой ? С какой оптимальной скоростью можно передвигаться , что бы не перегружать АКПП ? Ну и может какие советы бывалых.
Очень буду признателен за информацию.
С уважением, дядя Вова, Курган.



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
GooN
сообщение 5.9.2018, 23:04
Сообщение #2




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 8 161
Регистрация: 13.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 659
Номер машины:
357

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Цитата(rover045 @ 5.9.2018, 22:55) *
Друзья, всем здравия !
На днях стал обладателем Д-3 с мотором 2.7 на АКПП, назрел щемящий сердце вопрос. Собираюсь иногда , три четыре раза в год таскать прицеп с квадриком в горы . Как АКПП будет себя чувствовать под нагрузкой ? С какой оптимальной скоростью можно передвигаться , что бы не перегружать АКПП ? Ну и может какие советы бывалых.
Очень буду признателен за информацию.
С уважением, дядя Вова, Курган.

Мотор сдохнет быстрее чем коробка.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Litnev
сообщение 5.9.2018, 23:10
Сообщение #3




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 321
Регистрация: 22.5.2012
Из: Ярославль
Пользователь №: 41 700

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

rover045, если поставить доп радиатор, то нифига ей не будет(с применением понижайки) . В стоке может выскочить "неисправность кпп" , это нагрелась сильно - стоим курим, ждем пока остынет.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
rover045
сообщение 6.9.2018, 0:06
Сообщение #4




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 219
Регистрация: 6.12.2011
Из: Курган
Пользователь №: 35 925
Номер машины:
з888вм45

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Я имел ввиду передвижение с прицепом по трассе (асфальту). С какой скоростью можно ехать , что бы не перегружать АКПП ?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
GooN
сообщение 6.9.2018, 0:23
Сообщение #5




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 8 161
Регистрация: 13.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 659
Номер машины:
357

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Цитата(rover045 @ 6.9.2018, 0:06) *
Я имел ввиду передвижение с прицепом по трассе (асфальту). С какой скоростью можно ехать , что бы не перегружать АКПП ?

Таскал лодку (чуть больше тонны) 120-130 вполне комфортно по трассе, но прицеп двухосный свежий. Ничего не перегревалось.
Подъемы в горы естественно лучше на пониженной.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
GooN
сообщение 6.9.2018, 0:25
Сообщение #6




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 8 161
Регистрация: 13.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 659
Номер машины:
357

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Цитата(rover045 @ 6.9.2018, 0:06) *
Я имел ввиду передвижение с прицепом по трассе (асфальту). С какой скоростью можно ехать , что бы не перегружать АКПП ?

Таскал лодку (чуть больше тонны) 120-130 вполне комфортно по трассе, но прицеп двухосный свежий. Ничего не перегревалось.
Подъемы в горы естественно лучше на пониженной.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
doral_disco3
сообщение 6.9.2018, 10:20
Сообщение #7




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 200
Регистрация: 14.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 24 641

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

На нашем Кавказе, там куда ездят с квадрами, особо крутых долгих подъемов почти нет. Чтобы не париться с передачами можно в спорт-режим ставить, тогда коробка дольше на пониженой держит. А так еще совет из практики - если прицеп с тентом, то нафиг его убрать. По трассе с любым тентом после 100 как за жопу кто-то держит и расход литра на 3-4 возрастает, ну и коробке/двигателю от всего этого тоже не легче. Это если по подмосковью перевозить в пределах 100 км, то без разницы, с тентом или без. А на большие расстояния лучше без него.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
rover045
сообщение 6.9.2018, 15:35
Сообщение #8




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 219
Регистрация: 6.12.2011
Из: Курган
Пользователь №: 35 925
Номер машины:
з888вм45

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(doral_disco3 @ 6.9.2018, 10:20) *
На нашем Кавказе, там куда ездят с квадрами, особо крутых долгих подъемов почти нет. Чтобы не париться с передачами можно в спорт-режим ставить, тогда коробка дольше на пониженой держит. А так еще совет из практики - если прицеп с тентом, то нафиг его убрать. По трассе с любым тентом после 100 как за жопу кто-то держит и расход литра на 3-4 возрастает, ну и коробке/двигателю от всего этого тоже не легче. Это если по подмосковью перевозить в пределах 100 км, то без разницы, с тентом или без. А на большие расстояния лучше без него.

А как поставить в "спорт" режим ?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
alex173
сообщение 6.9.2018, 15:55
Сообщение #9

Счастливый Отец!


Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 22 934
Регистрация: 17.7.2007
Из: Москва
Пользователь №: 18
Номер машины:
---

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(rover045 @ 6.9.2018, 15:35) *
А как поставить в "спорт" режим ?

в положении "драйв" дёрнуть рычаг в лево (к себе) ... будет спорт ... в этом же положении тыкая рычаг вперёд-назад
можно переключаться в ручном режиме ...


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
GooN
сообщение 6.9.2018, 16:02
Сообщение #10




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 8 161
Регистрация: 13.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 659
Номер машины:
357

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Цитата(alex173 @ 6.9.2018, 15:55) *
в положении "драйв" дёрнуть рычаг в лево (к себе) ... будет спорт ... в этом же положении тыкая рычаг вперёд-назад
можно переключаться в ручном режиме ...

Лёха это не Брдм! Дергать ничего не надо. Просто легко качнуть селектор переключения передач из положения драйв влево.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 6:40
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования