Надежность АКПП на модели с мотором 2.7 ?, насколько надежна , крепка АКПП ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Надежность АКПП на модели с мотором 2.7 ?, насколько надежна , крепка АКПП ? |
5.9.2018, 22:55
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 219 Регистрация: 6.12.2011 Из: Курган Пользователь №: 35 925 Номер машины: з888вм45 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Друзья, всем здравия !
На днях стал обладателем Д-3 с мотором 2.7 на АКПП, назрел щемящий сердце вопрос. Собираюсь иногда , три четыре раза в год таскать прицеп с квадриком в горы . Как АКПП будет себя чувствовать под нагрузкой ? С какой оптимальной скоростью можно передвигаться , что бы не перегружать АКПП ? Ну и может какие советы бывалых. Очень буду признателен за информацию. С уважением, дядя Вова, Курган. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
5.9.2018, 23:04
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 8 161 Регистрация: 13.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 2 659 Номер машины: 357 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Друзья, всем здравия ! На днях стал обладателем Д-3 с мотором 2.7 на АКПП, назрел щемящий сердце вопрос. Собираюсь иногда , три четыре раза в год таскать прицеп с квадриком в горы . Как АКПП будет себя чувствовать под нагрузкой ? С какой оптимальной скоростью можно передвигаться , что бы не перегружать АКПП ? Ну и может какие советы бывалых. Очень буду признателен за информацию. С уважением, дядя Вова, Курган. Мотор сдохнет быстрее чем коробка. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
5.9.2018, 23:10
Сообщение
#3
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 4 321 Регистрация: 22.5.2012 Из: Ярославль Пользователь №: 41 700 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
rover045, если поставить доп радиатор, то нифига ей не будет(с применением понижайки) . В стоке может выскочить "неисправность кпп" , это нагрелась сильно - стоим курим, ждем пока остынет.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
6.9.2018, 0:06
Сообщение
#4
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 219 Регистрация: 6.12.2011 Из: Курган Пользователь №: 35 925 Номер машины: з888вм45 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Я имел ввиду передвижение с прицепом по трассе (асфальту). С какой скоростью можно ехать , что бы не перегружать АКПП ?
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
6.9.2018, 0:23
Сообщение
#5
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 8 161 Регистрация: 13.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 2 659 Номер машины: 357 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Я имел ввиду передвижение с прицепом по трассе (асфальту). С какой скоростью можно ехать , что бы не перегружать АКПП ? Таскал лодку (чуть больше тонны) 120-130 вполне комфортно по трассе, но прицеп двухосный свежий. Ничего не перегревалось. Подъемы в горы естественно лучше на пониженной. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
6.9.2018, 0:25
Сообщение
#6
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 8 161 Регистрация: 13.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 2 659 Номер машины: 357 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Я имел ввиду передвижение с прицепом по трассе (асфальту). С какой скоростью можно ехать , что бы не перегружать АКПП ? Таскал лодку (чуть больше тонны) 120-130 вполне комфортно по трассе, но прицеп двухосный свежий. Ничего не перегревалось. Подъемы в горы естественно лучше на пониженной. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
6.9.2018, 10:20
Сообщение
#7
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 200 Регистрация: 14.2.2011 Из: Москва Пользователь №: 24 641 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
На нашем Кавказе, там куда ездят с квадрами, особо крутых долгих подъемов почти нет. Чтобы не париться с передачами можно в спорт-режим ставить, тогда коробка дольше на пониженой держит. А так еще совет из практики - если прицеп с тентом, то нафиг его убрать. По трассе с любым тентом после 100 как за жопу кто-то держит и расход литра на 3-4 возрастает, ну и коробке/двигателю от всего этого тоже не легче. Это если по подмосковью перевозить в пределах 100 км, то без разницы, с тентом или без. А на большие расстояния лучше без него.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
6.9.2018, 15:35
Сообщение
#8
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 219 Регистрация: 6.12.2011 Из: Курган Пользователь №: 35 925 Номер машины: з888вм45 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
На нашем Кавказе, там куда ездят с квадрами, особо крутых долгих подъемов почти нет. Чтобы не париться с передачами можно в спорт-режим ставить, тогда коробка дольше на пониженой держит. А так еще совет из практики - если прицеп с тентом, то нафиг его убрать. По трассе с любым тентом после 100 как за жопу кто-то держит и расход литра на 3-4 возрастает, ну и коробке/двигателю от всего этого тоже не легче. Это если по подмосковью перевозить в пределах 100 км, то без разницы, с тентом или без. А на большие расстояния лучше без него. А как поставить в "спорт" режим ? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
6.9.2018, 15:55
Сообщение
#9
|
|||
Счастливый Отец! Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 22 934 Регистрация: 17.7.2007 Из: Москва Пользователь №: 18 Номер машины: --- Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
А как поставить в "спорт" режим ? в положении "драйв" дёрнуть рычаг в лево (к себе) ... будет спорт ... в этом же положении тыкая рычаг вперёд-назад можно переключаться в ручном режиме ... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
6.9.2018, 16:02
Сообщение
#10
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 8 161 Регистрация: 13.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 2 659 Номер машины: 357 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
в положении "драйв" дёрнуть рычаг в лево (к себе) ... будет спорт ... в этом же положении тыкая рычаг вперёд-назад можно переключаться в ручном режиме ... Лёха это не Брдм! Дергать ничего не надо. Просто легко качнуть селектор переключения передач из положения драйв влево. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2024, 6:40 |