ПОКУПКА Б/У RR IV 3.0d или 4.4d |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОКУПКА Б/У RR IV 3.0d или 4.4d |
22.7.2018, 14:36
Сообщение
#11
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 35 Регистрация: 21.9.2011 Из: Казань Пользователь №: 33 439 Номер машины: 898 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Всем доброго здравия! Хочу приобрести RR IV, года 13-14 с пробегом примерно до 80т.км. Возникла дилемма к чему все-таки больше присмотреться. На вторичке цена в принципе одинаковая. Проштудировав форум и вообще инет, пришел для себя к выводу , что 3.0 двигатель как повезет, стуканет не стуканет, но зато в подвеске бренчать нечему, а у 4.4 я так понял двигатель почти не ломается, но подвеска передняя гремит ( так и не понял устранили это или нет). Больше всего для себя склоняюсь к покупке 3.0, так как мне его за глаза, гонками даже в молодом возрасте не особо занимался. Покупать лишние лошади, а значит и литры тоже вроде бы ни к чему. Но возможный клин двигателя ввергает в ступор. С другой стороны 4.4, налог 35т.р против 12т.р не так критично и 10-13л против 8-10л тоже вроде нормально. Езжу в принципе мало примерно 10 тыс.км в год , 90% город. Может кто поможет советом хоть как-то определиться. Как по обслуживанию одинаково или нет. Ну и хотелось бы также услышать мнение владельцев RR, покупавших их не в салоне новыми, если конечно таковые на форуме присутствуют, вообще стоит б/у покупать. Любые советы принимаются с уважением и добрые и злые. 4.4 менее ликвидные из-за большего налога и большего расхода топлива (около 14-15 л/100км по факту), оттого при той же цене на б/у авто вы получаете большую тягу/мощность, большую (теоритически) надежность, изначально более лучшую комплектацию и очень кайфовое прохождение поворотов из-за активного стабилизатора. Да он иногда гремит на маленькой скорости при перекатывании через лежачие полицейские, да у него больше расход и налог, да его ьрудеее будет продать чем 3.0 скорее всего. НО за все это стоит переплатить (вернее заплатить столько и перепоатить за эксплуатацию) потому что ощущения будут однозначно лучше и ярче на 4.4 чем на 3.0 |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
31.8.2018, 18:00
Сообщение
#12
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 234 Регистрация: 1.8.2017 Из: Москва Пользователь №: 104 198 Марка машины: RANGE ROVER 2013 История благодарностей |
По расходу у 4.4 топлива не соглашусь, 4.4 экономичнее чем 3.0 на 1-2 литра на сотню! |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
1.9.2018, 22:19
Сообщение
#13
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 619 Регистрация: 29.10.2015 Из: За МКАДом Пользователь №: 88 947 Марка машины: RANGE ROVER 2013 История благодарностей |
Все наоборот, 3.0 экономичнее.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
1.9.2018, 22:22
Сообщение
#14
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 8 161 Регистрация: 13.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 2 659 Номер машины: 357 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
2.9.2018, 8:47
Сообщение
#15
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 274 Регистрация: 24.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 8 854 Марка машины: RANGE ROVER 2013 История благодарностей |
Как так может быть, что 3 ест больше 4.4?
В чем логика и физика? )))) А так то у меня на 4.4 в среднем расход меньше 13 при передвижениях в основном в городе.
Прикрепленные изображения
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
2.9.2018, 9:38
Сообщение
#16
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 8 161 Регистрация: 13.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 2 659 Номер машины: 357 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Как так может быть, что 3 ест больше 4.4? В чем логика и физика? )))) А так то у меня на 4.4 в среднем расход меньше 13 при передвижениях в основном в городе. 4.4 тащит машину легче, тем самым нажимать тапку приходиться меньше. Вот и получается, что 4.4 при спокойной езде экономичней. Если жечь, то почти паритет. В целом всё от ездока зависит |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
2.9.2018, 16:22
Сообщение
#17
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 31 Регистрация: 12.6.2018 Из: Красноярск Пользователь №: 110 319 Марка машины: Вообще нет авто История благодарностей |
4.4 тащит машину легче, тем самым нажимать тапку приходиться меньше. Вот и получается, что 4.4 при спокойной езде экономичней. Если жечь, то почти паритет. В целом всё от ездока зависит Вообще-то авто с 4,4 потяжелее будет чем с 3.0 |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
2.9.2018, 16:30
Сообщение
#18
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 8 161 Регистрация: 13.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 2 659 Номер машины: 357 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
2.9.2018, 16:37
Сообщение
#19
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 31 Регистрация: 12.6.2018 Из: Красноярск Пользователь №: 110 319 Марка машины: Вообще нет авто История благодарностей |
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
2.9.2018, 18:04
Сообщение
#20
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 134 Регистрация: 4.5.2009 Из: Обнинск Пользователь №: 9 891 Марка машины: RANGE ROVER 2013 История благодарностей |
Пятилитровый можно вообще не заправлять. Так, по желанию...
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 17:21 |