Полный Rebuilding Дискавери 3 2006 г.в., "Если нет денег на новый авто, почини и покрась старый" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Полный Rebuilding Дискавери 3 2006 г.в., "Если нет денег на новый авто, почини и покрась старый" |
9.7.2020, 16:49
Сообщение
#331
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 218 Регистрация: 21.1.2013 Из: Москва Пользователь №: 50 274 Номер машины: 979 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
9.7.2020, 23:09
Сообщение
#332
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 10 766 Регистрация: 4.11.2010 Из: Подрезиновой Пользователь №: 21 369 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
ALKIS, жги! Ну что ВАМ рассказать ? Начнем потихонечку про тех часть и эксплуатацию. Прошел год с хвостиком эксплуатации авто, машина каждый день заводится и ездит. Если стоит, то это значит шофер приехал и отдыхает, а конь как всегда готов к подвигам. Пробег за период выезда после проекта около 70 000 км на новом моторе. Сделал прошивку на увеличение мощности(первое время норм, потом плохо), хочу откатиться назад. Машина при старте тупит , потом рывок и помчалась, поэтому лучше вернусь на старое ПО. С горем пополам сменил бублик(гидротрансформатор) на оригинальный 2.7 , а тот 3.0 который стоял сильно устал за 100-110 ткм пробега, начались пинки и удары, что очень сильно раздражало и пугало. Долго думал и советовался с Дормидоном* как быть, так как хотел заменить комплектом АКПП и БУБЛИК, но веское слово Дормидона и рекомендации ТОЛКОВОГО специалиста РР-Мастер (кто переделывал авто (не путать с ЛР МАстер) заставило сделать замену только бублика(а так же масло и поддон фильтр акпп) что меня очень порадовало. Коробка пока оригинал и пробег свыше 500 тыщ км. и все работает Однако есть печальное *эхо работ* предыдущих работников, которые собирали машину все же осталось((( Во время замены бублика не могли открутить один болт стартера, который сверху был затянут на тележке с оторванным кузовом так сильно, что его невозможно было открутить снизу на подъемнике. Возились часа три, но и это не все. Перепускная тоже была закручена не МОМЕНТОМ и динамометрическим ключом, а так же от души и на века(опять потеря времени и ругань, страдание Александра ЛР МАСТЕРА), чего не скажешь о стойках стабилизатора. Тормозная система: Завершил настройку и замену задних суппортов на 5.0 от РРСпорт. Евгений РР Мастер дал прокатиться на Дискавери 3.6 мотором, на котором стояли только 4 поршня брембо перед, а зад стандарт от 2,7. Я сильно почувствовал разницу со своими и решил перелопатить. Установил новые тормозные диски и колодки перед, от 4 поршня и поставил 5.0 тормозные диски зад и новые колодки. Заменил тормозную жидкость и прокачал всю систему, а далее притер спокойно катаясь. Результат через 500-600 км для перегруженного авто на 250-350 кг., считаю достойным. Брембо 6 поршней для 2.7 лишнее, хотя лишних тормозов не бывает Руль и лепестки: Поставил руль от Д4 с подогревом и всеми активными кнопками, а так же лепестки которые при определенном алгоритме переключаются в ручной режим и вы управляете д3 с подрулевых лепестков. Мне это очень важно и удобно на магистралях или в пробках когда ползешь на одной передаче без переключений и пинков. Сама услуга оказалась не очень дорогой, но по достойной цене=качества. И цвет кнопок на руле стал ярче, а кнопка подогрева руля при включении горит не красным , а голубым Поставил себе регулируемые тяги подвески(очень удобная штука), которые значительно поднимают авто на бездорожье и задумался как отключать Трекшн контроль в грязи и песке, который настойчиво заваливает тачку в проходимости. Колеса: Что только не пробовал, но Дюратрак в приоритете пока 255/55/19. Граберы Х3 гудят сильнее Дюры в этом размере, но износ у них практически отсутствует. За пробег 3-4 ткм понял, что они на повседневку излишни и при экстремальных суровых условиях рвут привода , а сами продолжают гребсти. Еще небольшой минус у Грабера колейность. Немного сносит и плывет авто, но это не так сильно. Поставил временно 21 диаметр штатные колеса Вога и не проехав 200-300 км снял, машину не поймать, так как она в размере 275/45 и это не для диско. Сейчас поставил 20/255/55 и по шоссе и городу нормально себя чуствует машина. В грязи конечно отстой )) Летние гудьер ШП. Свет: Ранее отданный свет на переборку пока не готов. Ремонтник слился, работу не закончил и мне уже захотелось СВЕТОДИОДНЫЕ. После того как увидел все 4 линзы в работе света Д3, рейсталинг морды Д3 в Д4 отпал категорически, тем более кенгурятник от д3 сексуальнее в разы чем у Д4. Кто недорого делал свет диодный прошу отписаться в личку для дальнейшего обновления своих линз. Редуктора: Готов поменяться с вами на 3.54 или просто продать свои 3.07 от механической коробки дискавери 3 / 4. Пробег переднего редуктора не более 100 ткм, он 16 года выпуска, задний тоже отличный не гудит. Кузов и лакокрасочное покрытие: Цвет мне нравится, покраска могла бы быть лучше, но претензии к нанесению цвета нет. Уже есть пару эксплуатационных косяков, но грунт снизу цвета лежит замечательно и пока хорошо оберегает стальную и алюминиевую конструкцию от коррозии. Капот имеет пятна повреждения лака от покатушек. Грязь не смывал два дня, так как ночевал в лесу и после мойки обнаружил места куда попали куски грязи(известь как сказали маляры) остались пятна. Полироль не помогает, только перекраска. Рама, которую не красили, а обработали начинает цвести, рычаги которые полностью перекрашены в красный цвет уже отслаиваются. За время эксплуатации и выше указанного пробега машина проехала 45-50 процентов по межгороду, магистралям и 15-20 по городам, 5-10 процентов по грязи и бездорожью, пески, моря и горы тоже 5-10, остальное снег и грунтовка. Установил ранее пару лет назад купленный у клубня Альтокс , заменил свой "плохо" работающий холодильник в подлокотнике, востановил проводку фаркопа и взялся за подключение лебедки. У кого завалялось реле для лебедки на 450-500 апмер и выключатель массы с пультом управления, прошу написать в личку(куплю) Рассмотрю покупку гелевого АКБ для лебедки в отсек с вакумником. Что вспомню допишу, а пока что пишите вопросы, а я по возможности времени отвечу. Всем добра !
Прикрепленные изображения
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
10.7.2020, 5:01
Сообщение
#333
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 7 992 Регистрация: 1.2.2010 Из: Пермь Пользователь №: 14 918 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Что это за грязь такая, которая лак разъедает?
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
10.7.2020, 6:25
Сообщение
#334
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 5 061 Регистрация: 21.9.2014 Пользователь №: 75 886 Номер машины: 140 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2005 История благодарностей |
Что это за грязь такая, которая лак разъедает? Лечебная)) У нас в Волосовском районе такая((После одной из охот пришлось на Гелике капот перекрашивать даже(( |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
10.7.2020, 9:07
Сообщение
#335
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 804 Регистрация: 27.5.2013 Из: Москва Пользователь №: 56 145 Номер машины: 243 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Что это за грязь такая, которая лак разъедает? Я тоже на такую попадал. Тоже усрал машину в полях, пара ночёвок в лесу, а после мойки увидел разводы на лаке. Моему горю не было предела, т.к. полностью красил ласточку год назад. Но через неделю или две лак восстановился просох наверное |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
10.7.2020, 10:35
Сообщение
#336
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 10 766 Регистрация: 4.11.2010 Из: Подрезиновой Пользователь №: 21 369 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Что это за грязь такая, которая лак разъедает? или что это за лак? ))) Парни, все верно, есть грязь, содержащая известь, которая сильно влияет на лакокрасочное покрытие. У меня край капота где забрызгало "жирными" кусками грязи не отошел, остальные части через неделю-две пятна ушли. Мы ездили тогда троем, все трое были огорчены. Я первый кто отмыл машину и "обрадовался". Позвонил Денису, он ответил, что не обратил внимание на это, но потом подтвердил, что пятна есть, я позвонил Белоснежке, он был грязным и не спешил мыться, но когда помыл на сл.день тоже расстроился. Мы все трое красились в одном месте Спустя неделю-две у парней всё само собой отмылось и восстановилось, однако мой капот нет . Вывод: После покатушек или вовремя следует смывать или очищать от грязи лакокрасочное покрытие не откладывая на завтра. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
10.7.2020, 11:31
Сообщение
#337
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 413 Регистрация: 14.4.2012 Из: Москва, мкрн.Северный Пользователь №: 40 431 Номер машины: 862 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Вывод: После покатушек или вовремя следует смывать или очищать от грязи лакокрасочное покрытие не откладывая на завтра. Плюс чем грязь свежее тем проще отмыть, а с учётом количества самомоек это делать ещё проще. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
10.7.2020, 12:13
Сообщение
#338
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 804 Регистрация: 27.5.2013 Из: Москва Пользователь №: 56 145 Номер машины: 243 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Плюс чем грязь свежее тем проще отмыть, а с учётом количества самомоек это делать ещё проще. Жалко что их в полях и лесах нет-) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
10.7.2020, 15:37
Сообщение
#339
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 763 Регистрация: 4.8.2012 Из: Мск Пользователь №: 43 927 Номер машины: 203 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Рассмотрю покупку гелевого АКБ для лебедки в отсек с вакумником. Есть в наличии сборка из литий титанатных пластин (6 штук) размер пластины немного меньше листа А4, общий размер компактный. 20 махов емкости, 14.4 вольт напряжение в состоянии покоя. ничтожный саморазряд (за почти год не просел даже на 0,01 вольта), сопротивление тоже ничтожное, что позволяет практически моментально (зависит от генератора) заполнять емкость батареи. Важный момент - пожаробезопасен. Этот аккум, если запараллелить в общую сеть автомобиля будет подзаряжать основной АКБ, когда авто заглушен (выравнивание напряжения при параллельном соединении). Вес примерно 3,5 кг. Могу дать попробовать, если понравится продам. Плохо одно - дорого выходит. Хочу 9 тыс. за него. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
10.7.2020, 21:10
Сообщение
#340
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 245 Регистрация: 28.4.2013 Из: Москва Пользователь №: 54 949 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Кто недорого делал свет диодный прошу отписаться в личку для дальнейшего обновления своих линз.
Артем Свет на Драйве2. Добросовестный, общительный и не дорогой. Я его работой доволен. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 4:12 |