фрил порадовал проходимостью |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
фрил порадовал проходимостью |
31.3.2010, 21:38
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 26.11.2007 Пользователь №: 877 История благодарностей |
Что бы проехать на дачу мне необходимо подняться на гору (метров 200) и проехать по лесной дороге 1,5 км .
21 марта всё растаяло так, что дорога превратилась в снежную кашу толщиной милиметров 150. Включив режим "грязь - колея" и отключив DSG я проехал до шоссе. Фрил удивил меня. До него у меня был короткобазовый 3-х дверный 10-ти летний Паджеро2 - он в таких условиях просто прыгал в сторону и зарывался, несмотря на все блокировки с понижайками, а Фрил просто пёр как трактор, его тоже носило, но с курса не выкинуло. В следующее воскресенье, 28-го, снега поубавилось и лес я прошёл спокойно, а на горе стекающая вода промыла хорошую такую канавку сантиметров 50 глубиной посередине дороги. Пришлось спускаться прижимаясь к правой стороне, но, в один прекрасный момент, грунт подж левыми колёсами поплыл и я сполз в канаву. Машина лежала на брюхе, все колёса крутились, но двинуться не вперёд ни назад я не мог.( режим "грязь - колея" и отключенная DSG) Походил вокруг машины и решил вызвать трактор - тракторист обещал быть часа через два. Делать было нечего и я решил, в ожидании трактора, последовать советам бывалых сокнижников - при включенном режиме "грязь - колея" и отключенной DSG я включил 2-ю передачу и поднял обороты до 2000. Секунд 10 я без надежды ждал и вдруг машина дёрнулась и поехала - так я потихонечку и выгреб. Я почувствовал себя счастливым. Да, опыта бездорожного у меня нет - поэтому Паджерой я, возможно, просто не умел толком пользоваться. В грязи я на нём ни разу за 5 лет эксплуатации не сидел, а вот по раскисшему снегу не ехал. Происходило это под Петербургом в районе Приветненского. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
1.4.2010, 21:15
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 45 Регистрация: 1.3.2010 Из: Москва Пользователь №: 15 658 Номер машины: 005 Марка машины: DEFENDER 2020 Клубная карта № 181261 История благодарностей |
Цитата Происходило это под Петербургом в районе Приветненского. Знакомые места. Мы там осенью вальдшнепа охотим с легавыми. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
4.4.2010, 10:42
Сообщение
#3
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 174 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 4 952 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Вчера тоже первый раз испытал фрила по прямому назначению.
Раз в неделю езжу на родник, последние 200 метров дороги - по полю. Поле подтаяло, но внешне смотрелось обманчиво проезжабельным, что подтверждалось наличием следов машин. А я еще и зимнюю резину успел переобуть на штатную... В общем, туда проехал нормально, с учетом небольшого уклона вниз. А вот обратно пришлось понервничать. Растаяло верхних сантиметров двадцать, ниже была мёрзлая глина, что меня в итоге и спасло от полного закапывания. Последовательно перепробовал все режимы трансмиссии. Хуже всего почему-то выглядел режим грязь-колея, машина не ехала вообще. В итоге, меня спас кактус (режим песок) с отключенной DSC. Педаль в пол, глина во все стороны на десятки метров и медленно, полубоком, с нескольких попыток вылез из этого злосчастного поля. Выводы - не надо лезть в стрёмные места на штатной резине. И Terrain Response, как оказалось, вещь в себе. Не помогает там, где ждешь, и выручает тогда, когда уже собираешься идти искать трактор. ИМХО всё конечно Будьте аккуратны! |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
4.4.2010, 11:53
Сообщение
#4
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 55 Регистрация: 30.3.2010 Из: Москва Пользователь №: 16 388 Номер машины: 651 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Хуже всего почему-то выглядел режим грязь-колея, машина не ехала вообще. В итоге, меня спас кактус (режим песок) с отключенной DSC. Педаль в пол, глина во все стороны на десятки метров и медленно, полубоком, с нескольких попыток вылез из этого злосчастного поля. Аналогичное поведение TR отмечали авторевюшники: Цитата ...утапливаешь педаль газа «в пол» — и Freelander, отплевываясь комьями грязи, выползает из канавы. А вот к режимам системы Terrain Response нужно относиться творчески. Перепробовав все режимы в грязной колее, мы в конце концов перевели контроллер не в положение «Колея, грязь», а в режим «Песок» — так Land Rover шел увереннее всего. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
11.4.2010, 21:49
Сообщение
#5
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 47 Регистрация: 25.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 12 741 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Интересно все на штатной резине ездят или как?
У кого какая резина?? сам выбираю..... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
12.4.2010, 18:28
Сообщение
#6
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 757 Регистрация: 20.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 191 Номер машины: 071 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Интересно все на штатной резине ездят или как? У кого какая резина?? сам выбираю..... Вот как раз собрался резину новую похвалить. Goodyear Wrangler ATR. В условиях, примерно аналогичных вышеописанным, машина шла гораздо увереннее, чем на штатной Pirelli - резина не замыливается, машина из колеи спокойно вылезает и не крутится. Режим - "Грязь-колея", DSC отключено |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
12.4.2010, 18:37
Сообщение
#7
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 080 Регистрация: 21.9.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 375 Номер машины: 976 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
У нас на Урале когда народ собирается на покатушки,где мало-мальское и не только бездорожье - вперёд на освоение дороги всегда пускают подготовленный Фрил с подготовленным Сан Санычем из г.Миасс . Затем идут "тяжёлые" Дискавери и "портят" дорогу для остальных участников на Фрилах, Нивах и Лексусах. Так что Ваш случай лишь подтверждение проходимости Фрила
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
19.9.2010, 20:44
Сообщение
#8
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 6 739 Регистрация: 12.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 723 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2013 История благодарностей |
Вот как раз собрался резину новую похвалить. Goodyear Wrangler ATR. В условиях, примерно аналогичных вышеописанным, машина шла гораздо увереннее, чем на штатной Pirelli - резина не замыливается, машина из колеи спокойно вылезает и не крутится. Режим - "Грязь-колея", DSC отключено А как этот Враглер себя на асфальте ведет? Интересует в основном шум и держание прямой. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
21.1.2011, 1:11
Сообщение
#9
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 4 061 Регистрация: 29.9.2007 Из: д. Лопатино-Суханово Пользователь №: 425 Номер машины: 777 Марка машины: RANGE ROVER EVOQUE История благодарностей |
Наконец то я закопалась, застряла т.е. Думала, уже никогда не случится. Пришлось сегодня заехать в деревенский переулок, где с начала зимы не ступала нога человека)) чтобы машина клиента не перегородила узкую "дорогу жизни" для местных. Интересный был момент. Вкл. "песок" и смело полезла на сугроб, снег то пушистый, а у меня LR ))и ничего не предвещало. Оказывается! на нижнем слое снега лежала толстая ледяная корка, "прювет от ледяного дождя" на который выпал свежий снег. После бесполезных движений на 2 передаче и попытки освободиться, фрюша уже нагребла под собой подушку, а я не могла понять в чем же дело? почему не едем?..в салоне было "шумновато" орало все, что может орать, парктроники, еще какая то сигналка, я была немножко в афиге, поэтому не поняла "кто ругаеццо". С трудом открыв дверь пошла смотреть, лопаты нет думаю, ну надо же так облажаться, неужели придется тащить на тросе .. да и потом, марку позорить не хотелось)) Поэтому, вооружившись щеткой на длинной ручке начала выгребать снег из под задних и передних колес, снег пушисты сухой, убирался легко, тут я и заметила осколки льда под колесьями В "зрительном зале" с интересом наблюдали)) пришлось ногами-каблуками разбивать лед и вытаскивать осколки. Ну и намахалась же я При пробуксовке вперед-назад, колеса оказались как бы в ледяных колодках. Раскидав лед, говорю, ну фрюша, теперь ты должна показать все на что способна, или опозоримся врубила заднюю и вылетела из ледяного плена как ракета. Урок на будущее. С этими ледяными дождями, ххххх может подкрасться незаметно в самых разных местах. На второй уровень LREx надо идти обязательно. Не помешает))
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
21.1.2011, 2:03
Сообщение
#10
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 747 Регистрация: 24.6.2008 Из: Питер Пользователь №: 3 932 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
так непривычно читать про фрил "она"
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2024, 1:10 |