Classic 3.5 льет... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Classic 3.5 льет... |
14.12.2018, 0:05
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 216 Регистрация: 18.11.2017 Из: MosKow Пользователь №: 106 413 Марка машины: DEFENDER Серия до 2007 История благодарностей |
Ай нид хелп!
Ну или может быть у кого какие новые мысли будут, Classic 86г 3,5 4CU льет. Работает на холостых ужасно, троит, черный дым из трубы, ставишь новые свечи начинает работать хорошо но не надолго... Пусковая держит, грешу на форсунки но пока не добрался жду кольца уплотнительные нижние EAC2415L (кстати может есть у кого в заначке?) Ах да ну и бензин в масле естественно! |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
19.12.2018, 9:54
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 317 Регистрация: 16.10.2012 Из: Питер Пользователь №: 46 211 Марка машины: RANGE ROVER CLASSIC Серия 1986 до 1994 История благодарностей |
Там какие-то свои кольца на 4CU? Я когда менял на 14CUX поставил стандартные местные по 15 рублей и горя не знал, с Волги от Сименсовских форс, они, кстати, на 14м инжекторе нормально работают. 4CU не копал досконально, но там все просто было, вроде как пара датчиков и регулировка всего обогащения на расходомере болтом. Правда это давно было, лет 6 назад.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
19.12.2018, 10:06
Сообщение
#3
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 317 Регистрация: 16.10.2012 Из: Питер Пользователь №: 46 211 Марка машины: RANGE ROVER CLASSIC Серия 1986 до 1994 История благодарностей |
Вообще, долбаясь последние пару месяцев с Volvo C303, была сделана куча экспериментов по форсам, если есть инфа по производительности, то остается промерить сопротивление на форсах, блоки бывают на 3 сопротивления, любая форса с большим сопротивлением встает на блок без добавочного сопра, максимум на что мы наткнулись, это возможная ошибка по лагтайму, но и она поправима. Ну и дерти цикл учитывай, он указан. Все отличие форсунок = пиковый ток ключа. На низкоомных он изначально заложен выше, так что ключ держит, на высокоомных ток изначально меньше, так что ключ погорит 99%. Опять же, при использовании высокоомных форс на низкоомном блоке с увеличением оборотов импульс открытия будет короче. Я к чему это все, чтоб не вязнуть на Роверофорсы, просто нужны данные форсунки и ставишь аналогичную по производительности и сопротивлению.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
19.12.2018, 22:21
Сообщение
#4
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 216 Регистрация: 18.11.2017 Из: MosKow Пользователь №: 106 413 Марка машины: DEFENDER Серия до 2007 История благодарностей |
Вообще, долбаясь последние пару месяцев с Volvo C303, была сделана куча экспериментов по форсам, если есть инфа по производительности, то остается промерить сопротивление на форсах, блоки бывают на 3 сопротивления, любая форса с большим сопротивлением встает на блок без добавочного сопра, максимум на что мы наткнулись, это возможная ошибка по лагтайму, но и она поправима. Ну и дерти цикл учитывай, он указан. Все отличие форсунок = пиковый ток ключа. На низкоомных он изначально заложен выше, так что ключ держит, на высокоомных ток изначально меньше, так что ключ погорит 99%. Опять же, при использовании высокоомных форс на низкоомном блоке с увеличением оборотов импульс открытия будет короче. Я к чему это все, чтоб не вязнуть на Роверофорсы, просто нужны данные форсунки и ставишь аналогичную по производительности и сопротивлению. Спасибо за ответ! Форсуночки то я купил у форумчанина, хранил он их для себя, отмытые хорошие, буду пробовать поменять. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
8.1.2019, 12:01
Сообщение
#5
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 118 Регистрация: 5.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 14 198 Марка машины: RANGE ROVER CLASSIC Серия 1986 до 1994 История благодарностей |
Может быть расходомер (воздуха).
У меня такая фигня была на Ситроене СХ25. Тоже переливал, причем сильно. Заменил расходомер - и все ок. Можно еще датчик температуры глянуть, но он скорее всего в норме. Возможно, надо тебе зажигание смотреть, а не топливную аппаратуру ... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
8.1.2019, 23:56
Сообщение
#6
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 623 Регистрация: 18.4.2013 Из: Сан Диего, Калифорния Пользователь №: 54 541 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
Может быть расходомер (воздуха). У меня такая фигня была на Ситроене СХ25. Тоже переливал, причем сильно. Заменил расходомер - и все ок. Можно еще датчик температуры глянуть, но он скорее всего в норме. Возможно, надо тебе зажигание смотреть, а не топливную аппаратуру ... Датчик температуры на моём 95 коротком Классике был причиной чудовищного перелива, из-за чего он практически не заводился. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
9.1.2019, 10:05
Сообщение
#7
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 317 Регистрация: 16.10.2012 Из: Питер Пользователь №: 46 211 Марка машины: RANGE ROVER CLASSIC Серия 1986 до 1994 История благодарностей |
Датчик температуры на моём 95 коротком Классике был причиной чудовищного перелива, из-за чего он практически не заводился. На системе 4CU? Там у Вас 14CUX стоит, который вообще по другому работает. Мне машина с 4CU попадалась одна, там и регулятор ХХ свой, пусковая форсунка и масса веселых прелестей. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
9.1.2019, 11:36
Сообщение
#8
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 289 Регистрация: 10.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 15 171 Марка машины: RANGE ROVER CLASSIC Серия 1986 до 1994 История благодарностей |
... Мне машина с 4CU попадалась одна, там и регулятор ХХ свой, пусковая форсунка и масса веселых прелестей. Это да, к слову - расходомер системы впрыска 4CU вполне поддаётся настройкам, путём изменения сопротивления переменного резистора под верхней крышкой, но надо чётко понимать чего ты делаешь, а точная проверка с помощью тестера на нём не прокатывает, только осциллографом. Как настроить и проверить лучше не спрашивайте, ибо ооочень давно этим занимался. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
9.1.2019, 12:25
Сообщение
#9
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 317 Регистрация: 16.10.2012 Из: Питер Пользователь №: 46 211 Марка машины: RANGE ROVER CLASSIC Серия 1986 до 1994 История благодарностей |
Это да, к слову - расходомер системы впрыска 4CU вполне поддаётся настройкам, путём изменения сопротивления переменного резистора под верхней крышкой, но надо чётко понимать чего ты делаешь, а точная проверка с помощью тестера на нём не прокатывает, только осциллографом. Как настроить и проверить лучше не спрашивайте, ибо ооочень давно этим занимался. Да, Серег, если сравнивать с D-Jetronic, очень схоже. Но я туда лазил с широкополосной лямбдой вкупе с ИКС-1, в общем то по горению много видно и по процессам от температуры. Но там любая диагностика начинается с проверки тайм-сенсора пусковой или полного ее затыкания физически, ибо она может подливать, на горячую это мотор переваривает, а потом начинается заливание. Дальше уже смотреть расходомер и работу Рхх |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
9.1.2019, 12:34
Сообщение
#10
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 317 Регистрация: 16.10.2012 Из: Питер Пользователь №: 46 211 Марка машины: RANGE ROVER CLASSIC Серия 1986 до 1994 История благодарностей |
Спасибо за ответ! Форсуночки то я купил у форумчанина, хранил он их для себя, отмытые хорошие, буду пробовать поменять. Вот, спиши на комп, заправь в переводчик и покурим, что может дурить голову. Я тоже вспомню http://www.gomog.com/allmorgan/flapperEFI.pdf |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 8:37 |