Клапана и седла клапанов 200TDI |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Клапана и седла клапанов 200TDI |
21.1.2019, 11:20
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 7.11.2013 Пользователь №: 63 300 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
Всю голову сломал какие углы наклона на клапанах и седлах. В одних книгах написано что угол запорной фаски 30 впуск и 45 выпуск, в других 45/45
в третьих 30/45 пишут в тех. характеристиках, а в процедурах по восстановлению пишут что надо оба седла шарошить под 45. Где правда? А вопрос возник когда разобрал головку, если с выпуском все более менее понятно износ и все такое, то с впуском выработка буквой Г, то есть на седле две фаски под 30 градусов и под 45, на клапане соответствующая выборка. Купил новые клапана соответственно выпуск 45 впуск 30 градусов. Вот и думаю что это - такой износ или какой то умелец тупо прочитав книжку разшарошил седла фрезой на 45гр а надо было 30. Или так задуман седло под 45 а клапан 30 и со временем выбилась буква Г (но на мой взгляд это абсурд) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
21.1.2019, 11:45
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 7.11.2013 Пользователь №: 63 300 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
И еще вопрос по седлам - если вдруг надумаю менять ETC8001 ценник совсем не гуманный что то прядка 5р за штуку и никаких заменителей, можно ли ставить от 300tdi ERR2396.
Кстати в каталоге указано Insert-inlet valve seat-cylinder head; (-) 12L 2.5 TDI Manual - Gemini; (-) 200 TDI; Also serviced as part of a kit; (-) это типа несовместим с 12L и 200TDI? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
22.1.2019, 22:27
Сообщение
#3
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 585 Регистрация: 21.11.2011 Пользователь №: 35 429 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
И еще вопрос по седлам - если вдруг надумаю менять ETC8001 ценник совсем не гуманный что то прядка 5р за штуку и никаких заменителей, можно ли ставить от 300tdi ERR2396. Кстати в каталоге указано Insert-inlet valve seat-cylinder head; (-) 12L 2.5 TDI Manual - Gemini; (-) 200 TDI; Also serviced as part of a kit; (-) это типа несовместим с 12L и 200TDI? У нас в городе токарь делает на заказ седла и направляющие из металлокерамики. Ценник гуманный. Все это делается на газельки маршрутные где топливо метан и условия работы очень тяжелые. Я думаю на дизеле это будет ходить долго поищите аналогичного мастера у себя в регионе. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
24.1.2019, 15:18
Сообщение
#4
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 46 Регистрация: 10.5.2013 Из: Новосибирск Пользователь №: 55 427 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
Всю голову сломал какие углы наклона на клапанах и седлах. В одних книгах написано что угол запорной фаски 30 впуск и 45 выпуск, в других 45/45 в третьих 30/45 пишут в тех. характеристиках, а в процедурах по восстановлению пишут что надо оба седла шарошить под 45. Где правда? А вопрос возник когда разобрал головку, если с выпуском все более менее понятно износ и все такое, то с впуском выработка буквой Г, то есть на седле две фаски под 30 градусов и под 45, на клапане соответствующая выборка. Купил новые клапана соответственно выпуск 45 впуск 30 градусов. Вот и думаю что это - такой износ или какой то умелец тупо прочитав книжку разшарошил седла фрезой на 45гр а надо было 30. Или так задуман седло под 45 а клапан 30 и со временем выбилась буква Г (но на мой взгляд это абсурд) Рабочая фаска седла должна по углу соответствовать углу фаски клапана. Так что если клапана 45 и 60, как, кстати, в мануале и написано, то и фаска должна быть 45 и 60. 60, а не 30 потому что в мануале углы указаны от продольной ос клапана, а не от плоскости тарелки. Две фаски на седле потому, что рабочая фаска должна быть определенной ширины и чтобы задать ширину и положение рабочей фаски делаются две вспомогательные фаски сверху и снизу. Например, если угол рабочей фаски 45 градусов, то сверху делается вспомогательная фаска в 30 градусов, а снизу вспомогательная фаска в 60 градусов. К сожалению мануал по какой-то причине обходит вниманием этот вопрос. Подозреваю, что вспомогательные фаски нарезаны в седле на на заводе, а поскольку мануал регламентирует глубину просадки клапана относительно плоскости головки, этим же допуском автоматически определяется ширина рабочей фаски. Т.е. если клапан просядет больше допуска, ширина рабочей фаски станет больше допустимой и в этом случае мануал предписывает замену седел. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 15:18 |