Бедная смесь Банк1, МАМА 4.2 2007 год |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бедная смесь Банк1, МАМА 4.2 2007 год |
11.5.2019, 11:02
Сообщение
#31
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 9 589 Регистрация: 2.9.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19 832 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2002 История благодарностей |
Проблема с цилиндром никак не может приводить к бедной смеси, если бы такое было, то в первую очередь были бы пропуски зажигания, чего нет. Если есть такая адская коррекция
только по одной голове, а не по обоим, то бензонасос и датчик массового расхода воздуха..., топливного, можно смело отметать как причину, т.к. иначе бы проблема была по обеим головам. Расколбас мотора в данном случае - это проблема именно неправильного - не "идеального" сгорания топлива, мотор работает плавно только тогда, когда все 8 цилиндров работают в такт. Я по прежнему ставлю печеньку на подсос воздуха в "больной голове" - это тракт начиная от резинового улотнителя крышки компрессора, который сочлиняет крышку компрессора с интеркуллером и до самого первого датчика лямбды, который чует любые подсосы до него. Стабилизацию мотора при прогреве обьясняю тем, что микро щель/трещина/не плотное прилегание, например прокладки или тещины уменьшается в результате теплового расширения. что касается советов залить 92 бенз, считаю это бредом. Здоровый мотор спокойно ездит и на 92 и на 95, 98, 100 без ошибок. Я делал эксперимент - откатал по 3 бака начиная от 92 заканчивая 100. Хуже всего машина едет на 98 и 100, но не сразу, а как наберет адаптации. 92 и 95 - разницы вообще никакой, но лить в компрессорный мотор 92 - это зло, особенно, если любим наваливать и в жаркую погоду. вернулся на 95. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
11.5.2019, 12:59
Сообщение
#32
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 043 Регистрация: 22.6.2014 Из: ХМАО Когалым Пользователь №: 73 041 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Стабилизацию мотора при прогреве обьясняю тем, что микро щель/трещина/не плотное прилегание, например прокладки или тещины уменьшается в результате теплового расширения. Ну а почему Вы не внесли в этот список клапана, ( скорее всего выпускные ) которые также при нагревании расширяются, тем самым увеличивая компрессию. ТС уже 3 раза пользовался дымогенератором. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
11.5.2019, 15:18
Сообщение
#33
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 45 Регистрация: 12.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 27 718 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2002 История благодарностей |
Проблема с цилиндром никак не может приводить к бедной смеси, если бы такое было, то в первую очередь были бы пропуски зажигания, чего нет. Если есть такая адская коррекция только по одной голове, а не по обоим, то бензонасос и датчик массового расхода воздуха..., топливного, можно смело отметать как причину, т.к. иначе бы проблема была по обеим головам. Расколбас мотора в данном случае - это проблема именно неправильного - не "идеального" сгорания топлива, мотор работает плавно только тогда, когда все 8 цилиндров работают в такт. Я по прежнему ставлю печеньку на подсос воздуха в "больной голове" - это тракт начиная от резинового улотнителя крышки компрессора, который сочлиняет крышку компрессора с интеркуллером и до самого первого датчика лямбды, который чует любые подсосы до него. Стабилизацию мотора при прогреве обьясняю тем, что микро щель/трещина/не плотное прилегание, например прокладки или тещины уменьшается в результате теплового расширения. что касается советов залить 92 бенз, считаю это бредом. Здоровый мотор спокойно ездит и на 92 и на 95, 98, 100 без ошибок. Я делал эксперимент - откатал по 3 бака начиная от 92 заканчивая 100. Хуже всего машина едет на 98 и 100, но не сразу, а как наберет адаптации. 92 и 95 - разницы вообще никакой, но лить в компрессорный мотор 92 - это зло, особенно, если любим наваливать и в жаркую погоду. вернулся на 95. Спасибо за вменяемый ответ 🤝 |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
11.5.2019, 18:15
Сообщение
#34
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 45 Регистрация: 12.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 27 718 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2002 История благодарностей |
Спасибо тем кто ответил по делу, в общем сегодня приехав на дачу, для всех местных на даче история как всегда была одинакова, открытый капот и я под ним... Но не тут то было, я нашел все же на просторах интернета, что расход воздуха должен быть на прогретой машине, на холостых оборотах в районе 6 г/с, давление топлива около 3 бар, значит к этим показаниям у меня претензий нет. Дымогенератором я дул 3 раза, все подсосы устранил, значит дуть ещё раз тоже смысла нет. Идём дальше... Лямды местами переставлял, значит они рабочие 100%...
Но я всё равно имею бедную смесь банк 1 и коррекцию по топливу почти 25 %, да и самое главное, что забыл ранее написать, что имею из выхлопа вонючий запах, плохо сгоревшего топлива, и тут в голову пришла мысль, а что если все в норме до лямды и к мотору претензий нет, а лямда думает, что смесь бедная и поэтому говорит мозгу лить больше топлива, отсюда и вонь из выхлопа... А я как раз не проверял выхлоп, начинаю внимательно изучать состояние выпускного коллектора и сочленение его с приемной трубой...и тут на стыке я замечаю два места темных, завожу машину лезу под нее, подставляю руку - дует, но при этом то что сечет не слышно сверху, только из под машины... Дальше час с ВДшкой и разрабатыванием гаек, подтянул и моему удивлению не было предела, коррекция упала в норму, до кучи сбросил адаптации. Да, и выхлоп перестал ужасно вонять... Отвечу сразу тем кто скажет, что в сервисе сразу бы разобрались и все устранили, в трёх сервисах предлагали проделать все то что я проделал уже, но до куче ещё поменять бензонасос, на что я почти уже согласился...не всегда сервисы могут найти проблему и устранить ее... И отдельное спасибо ADward, который написал про возможный подсос в плоть до лямбды и натолкнул на мысль и вектор поиска... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
11.5.2019, 20:35
Сообщение
#35
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 9 589 Регистрация: 2.9.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19 832 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2002 История благодарностей |
Ну а почему Вы не внесли в этот список клапана потому, что при такой проблеме гарантированно будут пропуски. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
12.5.2019, 1:53
Сообщение
#36
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 043 Регистрация: 22.6.2014 Из: ХМАО Когалым Пользователь №: 73 041 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
потому, что при такой проблеме гарантированно будут пропуски. В начальной стадии тоже будут ( пропуски ) или нет, это когда ДВС потряхивается, а выхлап ровный из глушителя? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
12.5.2019, 9:23
Сообщение
#37
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 9 589 Регистрация: 2.9.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19 832 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2002 История благодарностей |
В начальной стадии тоже будут ( пропуски ) или нет, это когда ДВС потряхивается, а выхлап ровный из глушителя? пропусками мы считаем тогда, когда в СДД зарегистрированы пропуски зажигания как ошибка (код дтс). Выхлоп тут вообще не причем. А бедная смесь, без пропусков и тем более по 1 ряду цилиндров - это 101% подсос, что и подтвердилось. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
13.5.2019, 13:30
Сообщение
#38
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 043 Регистрация: 22.6.2014 Из: ХМАО Когалым Пользователь №: 73 041 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
пропусками мы считаем тогда, когда в СДД зарегистрированы пропуски зажигания как ошибка (код дтс). Выхлоп тут вообще не причем. Выхлоп тоже о многом говорит, при уменьшении компрессии на холодную из за клапанов, седел и ...... При прогреве двс появляется легкое бубнение в выхлопной ( именно при прогреве). По пропускам не скажу, на тот момент не было у меня СДД. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
13.5.2019, 17:06
Сообщение
#39
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 9 589 Регистрация: 2.9.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19 832 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2002 История благодарностей |
Выхлоп тоже о многом говорит, при уменьшении компрессии на холодную из за клапанов, седел и ...... При прогреве двс появляется легкое бубнение в выхлопной ( именно при прогреве). По пропускам не скажу, на тот момент не было у меня СДД. ну бубнение бубнением, однако ошибка по бедной смеси обычно говорит о том, что первые лямбды регистрируют воздуха в топливной смеси больше, чем посчитал расходомер. Если проблема с клапанами, то откуда взяться избытку ? в нашем моторе "бедная смесь", почти всегда - это подсос "из вне". |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
14.5.2019, 4:17
Сообщение
#40
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 043 Регистрация: 22.6.2014 Из: ХМАО Когалым Пользователь №: 73 041 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
ADward. Так проблема в выхлопной трубе вообще была, как это сказывается на бедной смеси. Кстани надо будет прокладку на соединении поменять, конденсат капал на стыке глушителя, но после катализатора.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 2:45 |