Бедная смесь Банк1, МАМА 4.2 2007 год - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Бедная смесь Банк1, МАМА 4.2 2007 год
ADward
сообщение 11.5.2019, 11:02
Сообщение #31




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 9 589
Регистрация: 2.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19 832

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002


История благодарностей

Проблема с цилиндром никак не может приводить к бедной смеси, если бы такое было, то в первую очередь были бы пропуски зажигания, чего нет. Если есть такая адская коррекция
только по одной голове, а не по обоим, то бензонасос и датчик массового расхода воздуха..., топливного, можно смело отметать как причину, т.к. иначе бы проблема была по обеим головам.

Расколбас мотора в данном случае - это проблема именно неправильного - не "идеального" сгорания топлива, мотор работает плавно только тогда, когда все 8 цилиндров работают в такт.

Я по прежнему ставлю печеньку на подсос воздуха в "больной голове" - это тракт начиная от резинового улотнителя крышки компрессора, который сочлиняет крышку компрессора с интеркуллером и до самого
первого датчика лямбды, который чует любые подсосы до него. Стабилизацию мотора при прогреве обьясняю тем, что микро щель/трещина/не плотное прилегание, например прокладки или тещины уменьшается в результате
теплового расширения.

что касается советов залить 92 бенз, считаю это бредом. Здоровый мотор спокойно ездит и на 92 и на 95, 98, 100 без ошибок. Я делал эксперимент - откатал по 3 бака начиная от 92 заканчивая 100.
Хуже всего машина едет на 98 и 100, но не сразу, а как наберет адаптации. 92 и 95 - разницы вообще никакой, но лить в компрессорный мотор 92 - это зло, особенно, если любим наваливать и в жаркую погоду.
вернулся на 95.




КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
PilotVit
сообщение 11.5.2019, 12:59
Сообщение #32




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 043
Регистрация: 22.6.2014
Из: ХМАО Когалым
Пользователь №: 73 041

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(ADward @ 11.5.2019, 13:02) *
Стабилизацию мотора при прогреве обьясняю тем, что микро щель/трещина/не плотное прилегание, например прокладки или тещины уменьшается в результате
теплового расширения.

Ну а почему Вы не внесли в этот список клапана, ( скорее всего выпускные ) которые также при нагревании расширяются, тем самым увеличивая компрессию. ТС уже 3 раза пользовался дымогенератором.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
vovchik85
сообщение 11.5.2019, 15:18
Сообщение #33




Группа: Член Клуба
Сообщений: 45
Регистрация: 12.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 27 718

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002


История благодарностей

Цитата(ADward @ 11.5.2019, 11:02) *
Проблема с цилиндром никак не может приводить к бедной смеси, если бы такое было, то в первую очередь были бы пропуски зажигания, чего нет. Если есть такая адская коррекция
только по одной голове, а не по обоим, то бензонасос и датчик массового расхода воздуха..., топливного, можно смело отметать как причину, т.к. иначе бы проблема была по обеим головам.

Расколбас мотора в данном случае - это проблема именно неправильного - не "идеального" сгорания топлива, мотор работает плавно только тогда, когда все 8 цилиндров работают в такт.

Я по прежнему ставлю печеньку на подсос воздуха в "больной голове" - это тракт начиная от резинового улотнителя крышки компрессора, который сочлиняет крышку компрессора с интеркуллером и до самого
первого датчика лямбды, который чует любые подсосы до него. Стабилизацию мотора при прогреве обьясняю тем, что микро щель/трещина/не плотное прилегание, например прокладки или тещины уменьшается в результате
теплового расширения.

что касается советов залить 92 бенз, считаю это бредом. Здоровый мотор спокойно ездит и на 92 и на 95, 98, 100 без ошибок. Я делал эксперимент - откатал по 3 бака начиная от 92 заканчивая 100.
Хуже всего машина едет на 98 и 100, но не сразу, а как наберет адаптации. 92 и 95 - разницы вообще никакой, но лить в компрессорный мотор 92 - это зло, особенно, если любим наваливать и в жаркую погоду.
вернулся на 95.


Спасибо за вменяемый ответ 🤝



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
vovchik85
сообщение 11.5.2019, 18:15
Сообщение #34




Группа: Член Клуба
Сообщений: 45
Регистрация: 12.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 27 718

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002


История благодарностей

Спасибо тем кто ответил по делу, в общем сегодня приехав на дачу, для всех местных на даче история как всегда была одинакова, открытый капот и я под ним... Но не тут то было, я нашел все же на просторах интернета, что расход воздуха должен быть на прогретой машине, на холостых оборотах в районе 6 г/с, давление топлива около 3 бар, значит к этим показаниям у меня претензий нет. Дымогенератором я дул 3 раза, все подсосы устранил, значит дуть ещё раз тоже смысла нет. Идём дальше... Лямды местами переставлял, значит они рабочие 100%...
Но я всё равно имею бедную смесь банк 1 и коррекцию по топливу почти 25 %, да и самое главное, что забыл ранее написать, что имею из выхлопа вонючий запах, плохо сгоревшего топлива, и тут в голову пришла мысль, а что если все в норме до лямды и к мотору претензий нет, а лямда думает, что смесь бедная и поэтому говорит мозгу лить больше топлива, отсюда и вонь из выхлопа...
А я как раз не проверял выхлоп, начинаю внимательно изучать состояние выпускного коллектора и сочленение его с приемной трубой...и тут на стыке я замечаю два места темных, завожу машину лезу под нее, подставляю руку - дует, но при этом то что сечет не слышно сверху, только из под машины...
Дальше час с ВДшкой и разрабатыванием гаек, подтянул и моему удивлению не было предела, коррекция упала в норму, до кучи сбросил адаптации. Да, и выхлоп перестал ужасно вонять...
Отвечу сразу тем кто скажет, что в сервисе сразу бы разобрались и все устранили, в трёх сервисах предлагали проделать все то что я проделал уже, но до куче ещё поменять бензонасос, на что я почти уже согласился...не всегда сервисы могут найти проблему и устранить ее...
И отдельное спасибо ADward, который написал про возможный подсос в плоть до лямбды и натолкнул на мысль и вектор поиска...


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
ADward
сообщение 11.5.2019, 20:35
Сообщение #35




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 9 589
Регистрация: 2.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19 832

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002


История благодарностей

Цитата(PilotVit @ 11.5.2019, 12:59) *
Ну а почему Вы не внесли в этот список клапана



потому, что при такой проблеме гарантированно будут пропуски.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
PilotVit
сообщение 12.5.2019, 1:53
Сообщение #36




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 043
Регистрация: 22.6.2014
Из: ХМАО Когалым
Пользователь №: 73 041

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(ADward @ 11.5.2019, 22:35) *
потому, что при такой проблеме гарантированно будут пропуски.

В начальной стадии тоже будут ( пропуски ) или нет, это когда ДВС потряхивается, а выхлап ровный из глушителя?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
ADward
сообщение 12.5.2019, 9:23
Сообщение #37




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 9 589
Регистрация: 2.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19 832

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002


История благодарностей

Цитата(PilotVit @ 12.5.2019, 1:53) *
В начальной стадии тоже будут ( пропуски ) или нет, это когда ДВС потряхивается, а выхлап ровный из глушителя?


пропусками мы считаем тогда, когда в СДД зарегистрированы пропуски зажигания как ошибка (код дтс). Выхлоп тут вообще не причем.

А бедная смесь, без пропусков и тем более по 1 ряду цилиндров - это 101% подсос, что и подтвердилось.



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
PilotVit
сообщение 13.5.2019, 13:30
Сообщение #38




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 043
Регистрация: 22.6.2014
Из: ХМАО Когалым
Пользователь №: 73 041

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(ADward @ 12.5.2019, 11:23) *
пропусками мы считаем тогда, когда в СДД зарегистрированы пропуски зажигания как ошибка (код дтс). Выхлоп тут вообще не причем.

Выхлоп тоже о многом говорит, при уменьшении компрессии на холодную из за клапанов, седел и ...... При прогреве двс появляется легкое бубнение в выхлопной ( именно при прогреве). По пропускам не скажу, на тот момент не было у меня СДД.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
ADward
сообщение 13.5.2019, 17:06
Сообщение #39




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 9 589
Регистрация: 2.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19 832

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002


История благодарностей

Цитата(PilotVit @ 13.5.2019, 13:30) *
Выхлоп тоже о многом говорит, при уменьшении компрессии на холодную из за клапанов, седел и ...... При прогреве двс появляется легкое бубнение в выхлопной ( именно при прогреве). По пропускам не скажу, на тот момент не было у меня СДД.



ну бубнение бубнением, однако ошибка по бедной смеси обычно говорит о том, что первые лямбды регистрируют воздуха в топливной смеси больше, чем посчитал расходомер. Если проблема с клапанами, то откуда
взяться избытку ? в нашем моторе "бедная смесь", почти всегда - это подсос "из вне".


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
PilotVit
сообщение 14.5.2019, 4:17
Сообщение #40




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 043
Регистрация: 22.6.2014
Из: ХМАО Когалым
Пользователь №: 73 041

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

ADward. Так проблема в выхлопной трубе вообще была, как это сказывается на бедной смеси. Кстани надо будет прокладку на соединении поменять, конденсат капал на стыке глушителя, но после катализатора.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 4.6.2024, 2:45
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования