![]() |
![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 1.1.2009 Из: Москва юзао новая москва Пользователь №: 7 997 Номер машины: б/н Марка машины: RANGE ROVER "PEGAS" Серия 1995 до 2002 История благодарностей ![]() |
ждем продолжения)
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
![]()
Сообщение
#12
|
|||
![]() Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 623 Регистрация: 18.4.2013 Из: Сан Диего, Калифорния Пользователь №: 54 541 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей ![]() |
Меняемся местами.
Способность Криса рулить и одновременно шерудить пальцами в навигаторе меня восхищает уже много лет. Шерудить, однако, приходится много: и Гармин, и Google Maps показывают дороги, которых нет и явно никогда не было, велят нам ехать через ранчо с заборами из колючей проволоки и запертыми воротами. Мы тычемся в пяток разных мест, и упираемся в чьи-то частные владения. Роскошные владения, надо сказать - долины с сочной травой в сосновом лесу, аккуратные домики, иногда - лошади, коровы или машины за забором. ![]() ![]() В конце концов мы сдаёмся и останавливаем едущий навстречу чёрный Фордовский пикап с калифорнийскими номерами и семьёй в кабине, и спрашиваем, где же мы можем проехать к Лагуне Хансон. Водитель - такой стереотипный мексиканский ранчеро в большом сомбреро, красной клетчатой фланелевой рубахе и чёрной кожаной жилетке - отлично говорит по-английски, и подтверждает наши опасения - придётся ехать почти до шоссе 3, чтобы попасть на дорогу в парк. Время быстро пролетает, и мы оказываемся на чудесной плоской площадке недалеко от озера уже почти на закате. Крис ставит палатку, я достаю гриль и угли. Пора готовить наш традиционный ужин - жареные бараньи рёбра. Гарнир отсутствует, поэтому я использую оставшееся место на гриле для сковородки с бэконом. После дождя в прошлую ночь заметно похолодало; небо - безоблачное, и на высоте около 1800 м над уровнем моря ночь обещает быть холодной. Доедаем рёбра и бэкон, запиваем остатками бурбона и ложимся спать. В два часа ночи просыпаюсь - группа мексиканцев приехала на Тойотовском пикапе, четырёхдверном джипе и Тахо. Останавливаются возле сортиров (при том, что вокруг - квадратный километр чудесного леса), передвигают свои машины так и эдак, пытаются въехать на какой-то булыжник, и в конце концов утихают примерно через час. Просыпаюсь от холодка около четырёх - но внутри Рэндж Ровера жаловаться не на что. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
![]()
Сообщение
#13
|
|||
![]() Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 623 Регистрация: 18.4.2013 Из: Сан Диего, Калифорния Пользователь №: 54 541 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей ![]() |
Суббота: от Лагуны Хансон до Сан-Диего
Ну вот, это - последнее утро нашей поездки. Встаём с лёгкой грустью. У нас нет даже неопределённых планов - так что после "завтрака чемпионов" из очень крепкого кофе и жареного бэкона мы отправляемся на юг - по направлению к шоссе 3. По шоссе - меньше часа до периметра Энсенады: убогие дома, пыль, грязь, мусор, автомобильные свалки. Катаю Криса по туристским местам в центре Энсенады, нигде не останавливаясь, и мы возвращаемся в более привычный мир, в котором есть четырёхполосные дороги с разделённой медианой, и пределом скорости в 110 километров в час. Мы не ехали быстрее ста с понедельника - здесь, на шоссе от Энсенады к Тихуане, мы - почти самое медленное транспортное средство. Кажется, что даже грузовики с мусором едут под 130 - невзирая на полицию. В пол-пути от Энсенады к Тихуане есть бывшая рыбацкая деревушка - Пуэрто Нуэво - которую сейчас и мексиканцы и гринго по праву называют "Лобстер-вилледж", или "деревня омаров". По крайней мере, мы можем в последний раз пообедать в Мексике дарами моря - поворачиваем налево и проезжаем красно-коричневые ворота на въезде в деревню. По совету то ли Yelp, то ли Google, Крис выбирает "самый лучший" ресторан (из нескольких десятков). Может, и так - судя по тому, что ресторан забит мексиканской публикой, и снаружи - очередь на вход. Минут через 20 нас сажают за столик; в ресторане стоит галдёж и группа из пяти мариачи играет и поёт Гуантанамеру. Приходит официант, и я мгновенно вспоминаю последний обед в Пуэрто Нуэво: тогда на вопрос моего друга, нельзя ли посмотреть меню ("Can I have a menu?"), официант ответил вопросом "Сколько?" ("How many?"). Смысл в том, что меню в ресторане есть... но оно никому не нужно. В ресторане единственное блюдо - омары (только местного происхождения - далеко не такие вкусные, как из северной Атлантики), и вариации только в размере (средний, большой, очень большой, и огромный) и количестве. Вариация в размере отпадает ("Mano, we only have medium"), остаётся количество - по штуке. Даже порция из одного среднего размера омара не особенно дёшева - около $25 - но ... когда эти морские тараканы появляются на столе, мы думаем - если это - средние, что же такое - огромные??? Дальше мы молча расправляемся с членистоногими в течение примерно получаса, и откидываемся назад, с изумлением глядя на кучу оранжевых обломков на столе. ![]() ![]() ![]() Потом я покупаю две фетровые шляпы для моих барышень дома и мы уезжаем. Мы пролетаем мимо поворота к границе в Тихуане - но и к лучшему, вместо того, чтобы пилить вдоль стены на границе, мы проезжаем через центр города. Сейчас, в 21 веке, человек с телефоном может проверить, сколько ждать на границе. Человек с телефоном - Крис - именно это и делает, и обнаруживает, что ждать в Тихуане/Сан-Исидро - полтора часа, в Тихуане/Отай Меса - час, в Текате - полчаса. Поскольку до Отай Меса ехать полчаса, и до Текате - больше часа (плюс час к северу от границы и неизвестно сколько - на посту вторичной проверки на шоссе 94), решаю не валять дурака и спокойно еду в очередь. Сразу же понимаю, что на сайте пограничной службы США не оговорено, где для них кончается пробка на дороге и начинается очередь на границе. Проводим два средне-занудных часа в машине, посылая подальше продавцов чуррос (мексиканский вариант пончиков), тамале (голубцы из листьев кукурузы), тако, защитных корпусов для мобильных телефонов, мороженого, газировки, пластмассовых распятий с Иисусом с явно пулевыми ранениями (китайского производства - что нарисовали, то и сделали!), щенков, попугаев, и Бог знает, чего ещё. Слегка задёрганная барышня на пограничном посту бросает взгляд на развал барахла в машине, спрашивает меня, кто владелец автомобиля ("я, конечно, кому ещё этот хлам нужен"), и пропускает нас в Штаты. ![]() ![]() Езда по американскому шоссе с пятью полосами идеально гладкого бетона оказывает на нас лёгкий шок. Мы подъезжаем к отелю в Ла Хойе в пол-шестого, под громкий лай моего эрделя - Лене посчастливилось гулять с ним прямо здесь и сейчас. Занятно, что ощущение какой-то опустошённости в конце путешествия, замечательно описанное Стейнбеком в "Путешествии с Чарли в поисках Америки", нами уже несколько раз обсуждалось... Стейнбек был абсолютно прав. Через три дня после возвращения циферки на одометре Рендж Ровера справили некоторый юбилей - 350 тысяч миль (примерно 562 тысячи километров). * * * Пора уже, наконец, выложить приблизительную карту поездки и какие-нибудь цифры. ![]()
Пожалуй, всё. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
![]()
Сообщение
#14
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 147 Регистрация: 10.10.2014 Из: Московская область Пользователь №: 76 554 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей ![]() |
Прочитал все и полностью сломал утренний настрой на работу! Загрустил, снова потянуло в глушь и в дорогу. Отличный стиль изложения и классные фотки. И места конечно фантастические. Браво!
Сколько уже пробег на машине? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
![]()
Сообщение
#15
|
|||
![]() Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 406 Регистрация: 4.2.2013 Пользователь №: 51 004 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей ![]() |
Эх, ну что за прекрасное роуд стори! Я словно прочитал новую главу Джека Кероуака!
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
![]()
Сообщение
#16
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 275 Регистрация: 12.10.2016 Из: Магнитогорск Пользователь №: 97 842 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей ![]() |
И как теперь работать и перестать мечтать о таком путешествии?
![]() |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
![]()
Сообщение
#17
|
|||
![]() Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 623 Регистрация: 18.4.2013 Из: Сан Диего, Калифорния Пользователь №: 54 541 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей ![]() |
Прочитал все и полностью сломал утренний настрой на работу! Загрустил, снова потянуло в глушь и в дорогу. Отличный стиль изложения и классные фотки. И места конечно фантастические. Браво! Сколько уже пробег на машине? Ненамного больше - эта поездка только две недели назад была! Эх, ну что за прекрасное роуд стори! Я словно прочитал новую главу Джека Кероуака! Спасибо - до Керуака (и тем более до Стейнбека) мне далеко ![]() И как теперь работать и перестать мечтать о таком путешествии? После этой поездки я вообще работу сменил ![]() |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
![]()
Сообщение
#18
|
|||
![]() Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 623 Регистрация: 18.4.2013 Из: Сан Диего, Калифорния Пользователь №: 54 541 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей ![]() |
Ну и напоследок...
Мы ездим по городам и весям с Крисом Снеллом много лет - последние лет 6 его машина - бывший MOD 110 Tithonus, с 300TDi. В двух последних поездках я был не на своём проверенном Додине, а на длинном Классике. В этой, проведя шесть дней в машине, пассажиром и за рулём, Крис озадачился поиском Классика... Подробности о машине: 1995 Range Rover Classic LWB пробег около 560 т.км. на оригинальных мостах, трансмиссии и раздатке, около 120 т.км. на движке (гибрид 3.9 с блоком 4.0 2002 года). Лифт - подвески около 4 см (стальные пружины вместо EAS), +примерно 8 мм дополнительно на проставках кузова. Амортизаторы Bilstein. 30-мм рулевые тяги из нержавейки Защита переднего и заднего дифференциалов Стальные пороги Полноразмерный багажник на крыше, во всю длину Диски NATO (Wolf), резина Michelin XZL 7.50R16 Свет - фары Hella с европейским светораспределением и более мощными лампами, дополнительно пара Hella-1000 на бампере. Связь - 10/11м/CB AM/FM + 2м/440МГц FM Еда и комфорт - 45-литровый холодильник
Прикрепленные файлы
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
![]()
Сообщение
#19
|
|||
![]() Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 623 Регистрация: 18.4.2013 Из: Сан Диего, Калифорния Пользователь №: 54 541 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей ![]() |
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
![]()
Сообщение
#20
|
|||
![]() Группа: Член Клуба (1000)* Сообщений: 2 281 Регистрация: 12.11.2016 Пользователь №: 98 599 Марка машины: Вообще нет авто История благодарностей ![]() |
Видимо вашими общими усилиями пара штатов активно топит за LR
[attachment=312041:ford_bro..._graphic.jpg] |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2024, 13:55 |