План Б - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> План Б, По Baja California Norte на длинном Классике
pega
сообщение 30.5.2019, 3:20
Сообщение #11




Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 1.1.2009
Из: Москва юзао новая москва
Пользователь №: 7 997
Номер машины:
б/н

Марка машины:
RANGE ROVER "PEGAS" Серия 1995 до 2002


История благодарностей

ждем продолжения)


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
pmatusov
сообщение 30.5.2019, 3:26
Сообщение #12




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 623
Регистрация: 18.4.2013
Из: Сан Диего, Калифорния
Пользователь №: 54 541

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Меняемся местами.

Способность Криса рулить и одновременно шерудить пальцами в навигаторе меня восхищает уже много лет. Шерудить, однако, приходится много: и Гармин, и Google Maps показывают дороги, которых нет и явно никогда не было, велят нам ехать через ранчо с заборами из колючей проволоки и запертыми воротами.
Мы тычемся в пяток разных мест, и упираемся в чьи-то частные владения. Роскошные владения, надо сказать - долины с сочной травой в сосновом лесу, аккуратные домики, иногда - лошади, коровы или машины за забором.





В конце концов мы сдаёмся и останавливаем едущий навстречу чёрный Фордовский пикап с калифорнийскими номерами и семьёй в кабине, и спрашиваем, где же мы можем проехать к Лагуне Хансон. Водитель - такой стереотипный мексиканский ранчеро в большом сомбреро, красной клетчатой фланелевой рубахе и чёрной кожаной жилетке - отлично говорит по-английски, и подтверждает наши опасения - придётся ехать почти до шоссе 3, чтобы попасть на дорогу в парк.

Время быстро пролетает, и мы оказываемся на чудесной плоской площадке недалеко от озера уже почти на закате.

Крис ставит палатку, я достаю гриль и угли. Пора готовить наш традиционный ужин - жареные бараньи рёбра. Гарнир отсутствует, поэтому я использую оставшееся место на гриле для сковородки с бэконом.



После дождя в прошлую ночь заметно похолодало; небо - безоблачное, и на высоте около 1800 м над уровнем моря ночь обещает быть холодной. Доедаем рёбра и бэкон, запиваем остатками бурбона и ложимся спать.



В два часа ночи просыпаюсь - группа мексиканцев приехала на Тойотовском пикапе, четырёхдверном джипе и Тахо. Останавливаются возле сортиров (при том, что вокруг - квадратный километр чудесного леса), передвигают свои машины так и эдак, пытаются въехать на какой-то булыжник, и в конце концов утихают примерно через час.

Просыпаюсь от холодка около четырёх - но внутри Рэндж Ровера жаловаться не на что.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
pmatusov
сообщение 31.5.2019, 1:45
Сообщение #13




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 623
Регистрация: 18.4.2013
Из: Сан Диего, Калифорния
Пользователь №: 54 541

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Суббота: от Лагуны Хансон до Сан-Диего

Ну вот, это - последнее утро нашей поездки. Встаём с лёгкой грустью.

У нас нет даже неопределённых планов - так что после "завтрака чемпионов" из очень крепкого кофе и жареного бэкона мы отправляемся на юг - по направлению к шоссе 3.





По шоссе - меньше часа до периметра Энсенады: убогие дома, пыль, грязь, мусор, автомобильные свалки.

Катаю Криса по туристским местам в центре Энсенады, нигде не останавливаясь, и мы возвращаемся в более привычный мир, в котором есть четырёхполосные дороги с разделённой медианой, и пределом скорости в 110 километров в час. Мы не ехали быстрее ста с понедельника - здесь, на шоссе от Энсенады к Тихуане, мы - почти самое медленное транспортное средство. Кажется, что даже грузовики с мусором едут под 130 - невзирая на полицию.





В пол-пути от Энсенады к Тихуане есть бывшая рыбацкая деревушка - Пуэрто Нуэво - которую сейчас и мексиканцы и гринго по праву называют "Лобстер-вилледж", или "деревня омаров". По крайней мере, мы можем в последний раз пообедать в Мексике дарами моря - поворачиваем налево и проезжаем красно-коричневые ворота на въезде в деревню.
По совету то ли Yelp, то ли Google, Крис выбирает "самый лучший" ресторан (из нескольких десятков). Может, и так - судя по тому, что ресторан забит мексиканской публикой, и снаружи - очередь на вход.
Минут через 20 нас сажают за столик; в ресторане стоит галдёж и группа из пяти мариачи играет и поёт Гуантанамеру.

Приходит официант, и я мгновенно вспоминаю последний обед в Пуэрто Нуэво: тогда на вопрос моего друга, нельзя ли посмотреть меню ("Can I have a menu?"), официант ответил вопросом "Сколько?" ("How many?"). Смысл в том, что меню в ресторане есть... но оно никому не нужно. В ресторане единственное блюдо - омары (только местного происхождения - далеко не такие вкусные, как из северной Атлантики), и вариации только в размере (средний, большой, очень большой, и огромный) и количестве.
Вариация в размере отпадает ("Mano, we only have medium"), остаётся количество - по штуке.
Даже порция из одного среднего размера омара не особенно дёшева - около $25 - но ... когда эти морские тараканы появляются на столе, мы думаем - если это - средние, что же такое - огромные???

Дальше мы молча расправляемся с членистоногими в течение примерно получаса, и откидываемся назад, с изумлением глядя на кучу оранжевых обломков на столе.








Потом я покупаю две фетровые шляпы для моих барышень дома и мы уезжаем.

Мы пролетаем мимо поворота к границе в Тихуане - но и к лучшему, вместо того, чтобы пилить вдоль стены на границе, мы проезжаем через центр города. Сейчас, в 21 веке, человек с телефоном может проверить, сколько ждать на границе. Человек с телефоном - Крис - именно это и делает, и обнаруживает, что ждать в Тихуане/Сан-Исидро - полтора часа, в Тихуане/Отай Меса - час, в Текате - полчаса. Поскольку до Отай Меса ехать полчаса, и до Текате - больше часа (плюс час к северу от границы и неизвестно сколько - на посту вторичной проверки на шоссе 94), решаю не валять дурака и спокойно еду в очередь.

Сразу же понимаю, что на сайте пограничной службы США не оговорено, где для них кончается пробка на дороге и начинается очередь на границе.
Проводим два средне-занудных часа в машине, посылая подальше продавцов чуррос (мексиканский вариант пончиков), тамале (голубцы из листьев кукурузы), тако, защитных корпусов для мобильных телефонов, мороженого, газировки, пластмассовых распятий с Иисусом с явно пулевыми ранениями (китайского производства - что нарисовали, то и сделали!), щенков, попугаев, и Бог знает, чего ещё. Слегка задёрганная барышня на пограничном посту бросает взгляд на развал барахла в машине, спрашивает меня, кто владелец автомобиля ("я, конечно, кому ещё этот хлам нужен"), и пропускает нас в Штаты.





Езда по американскому шоссе с пятью полосами идеально гладкого бетона оказывает на нас лёгкий шок.
Мы подъезжаем к отелю в Ла Хойе в пол-шестого, под громкий лай моего эрделя - Лене посчастливилось гулять с ним прямо здесь и сейчас.

Занятно, что ощущение какой-то опустошённости в конце путешествия, замечательно описанное Стейнбеком в "Путешествии с Чарли в поисках Америки", нами уже несколько раз обсуждалось... Стейнбек был абсолютно прав.

Через три дня после возвращения циферки на одометре Рендж Ровера справили некоторый юбилей - 350 тысяч миль (примерно 562 тысячи километров).

* * *


Пора уже, наконец, выложить приблизительную карту поездки и какие-нибудь цифры.


  • Карта сильно приблизительная, и несколько "походов налево" не показаны.
  • Проехали за шесть дней по Мексике - примерно 1600 км.
  • Из них по грунтовкам - примерно 560 км. Из них на понижайке - примеро 150.
  • Заправки по пути: Ласаро Карденас (шоссе 3), Гонзага Бэй (шоссе 5), Эль Росарио (шоссе 1), Ласаро Карденас (шоссе 3).
  • Цена бензина - 18-22 песо за литр (4-5 долларов США за галлон).
  • Мобильная связь: довольно приличная в большинстве городов, практически отсутствует вне городов и деревень.
  • Специальное оборудование для внедорожника - кроме шин с серьёзно надёжными боковинами и запчастей, ничего не надо.
  • Навигация: верить Google Maps в Baja California практически нельзя. Специальные карты для Гармина - намного лучше, но не везде надёжны. Самое лучшее средство - бумажная карта National Geographics.
  • Взаимодействие с властями: военных блок-постов - 5 или 6. Обысков - 0 (если не считать требования открыть задний борт и поверхностного осмотра барахла). Остановок полицией - 0.


Пожалуй, всё.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Smollett
сообщение 31.5.2019, 7:27
Сообщение #14




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 147
Регистрация: 10.10.2014
Из: Московская область
Пользователь №: 76 554

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Прочитал все и полностью сломал утренний настрой на работу! Загрустил, снова потянуло в глушь и в дорогу. Отличный стиль изложения и классные фотки. И места конечно фантастические. Браво!
Сколько уже пробег на машине?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
Моряк с Кометы
сообщение 31.5.2019, 9:24
Сообщение #15




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 406
Регистрация: 4.2.2013
Пользователь №: 51 004

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Эх, ну что за прекрасное роуд стори! Я словно прочитал новую главу Джека Кероуака!


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
ge_co
сообщение 31.5.2019, 13:05
Сообщение #16




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 275
Регистрация: 12.10.2016
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 97 842

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

И как теперь работать и перестать мечтать о таком путешествии? smile.gif


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
pmatusov
сообщение 31.5.2019, 18:55
Сообщение #17




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 623
Регистрация: 18.4.2013
Из: Сан Диего, Калифорния
Пользователь №: 54 541

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Цитата(Smollett @ 30.5.2019, 21:27) *
Прочитал все и полностью сломал утренний настрой на работу! Загрустил, снова потянуло в глушь и в дорогу. Отличный стиль изложения и классные фотки. И места конечно фантастические. Браво!
Сколько уже пробег на машине?

Ненамного больше - эта поездка только две недели назад была!

Цитата(Моряк с Кометы @ 30.5.2019, 23:24) *
Эх, ну что за прекрасное роуд стори! Я словно прочитал новую главу Джека Кероуака!

Спасибо - до Керуака (и тем более до Стейнбека) мне далеко sad.gif

Цитата(ge_co @ 31.5.2019, 3:05) *
И как теперь работать и перестать мечтать о таком путешествии?

После этой поездки я вообще работу сменил smile.gif


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
pmatusov
сообщение 14.6.2019, 1:48
Сообщение #18




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 623
Регистрация: 18.4.2013
Из: Сан Диего, Калифорния
Пользователь №: 54 541

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Ну и напоследок...

Мы ездим по городам и весям с Крисом Снеллом много лет - последние лет 6 его машина - бывший MOD 110 Tithonus, с 300TDi.
В двух последних поездках я был не на своём проверенном Додине, а на длинном Классике.
В этой, проведя шесть дней в машине, пассажиром и за рулём, Крис озадачился поиском Классика...

Подробности о машине:
1995 Range Rover Classic LWB
пробег около 560 т.км. на оригинальных мостах, трансмиссии и раздатке, около 120 т.км. на движке (гибрид 3.9 с блоком 4.0 2002 года).
Лифт - подвески около 4 см (стальные пружины вместо EAS), +примерно 8 мм дополнительно на проставках кузова. Амортизаторы Bilstein.
30-мм рулевые тяги из нержавейки
Защита переднего и заднего дифференциалов
Стальные пороги
Полноразмерный багажник на крыше, во всю длину
Диски NATO (Wolf), резина Michelin XZL 7.50R16
Свет - фары Hella с европейским светораспределением и более мощными лампами, дополнительно пара Hella-1000 на бампере.
Связь - 10/11м/CB AM/FM + 2м/440МГц FM
Еда и комфорт - 45-литровый холодильник

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ChrisSnell_FB.jpg ( 257.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
pmatusov
сообщение 10.3.2020, 23:19
Сообщение #19




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 623
Регистрация: 18.4.2013
Из: Сан Диего, Калифорния
Пользователь №: 54 541

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Друг мой Крис Снелл слегка прославился в Wall Street Journal:


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ChrisSnellWSJ.jpg ( 551.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
Кутх
сообщение 26.3.2020, 10:21
Сообщение #20




Группа: Член Клуба (1000)*
Сообщений: 2 281
Регистрация: 12.11.2016
Пользователь №: 98 599

Марка машины:
Вообще нет авто


История благодарностей

Видимо вашими общими усилиями пара штатов активно топит за LR

[attachment=312041:ford_bro..._graphic.jpg]



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 23.6.2024, 13:55
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования