Удачно сложилось. (отзыв о посещении), Положительный отзыв. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Удачно сложилось. (отзыв о посещении), Положительный отзыв. |
18.10.2017, 14:37
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 26.10.2014 Пользователь №: 77 172 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Хочу поделиться впечатлениями о посещении ОД «Автопассаж».
У моего Фрила подошло время очередного ТО. Раньше, с момента приобретения, я обслуживался у одного и того же ОД, однако, по ряду причин, был вынужден поменять сервис. Долго выбирал, что при моих нудности и требовательности не удивительно. А требования, в целом, были простые: 1. Сервис авторизованый, т.к. машина ещё на гарантии. 2. Доступ в ремзону. 3. Гуманный ценник. 4. Дружественная атмосфера. 5. Запчасти и расходуемые материалы – мои. Процесс выбора затянулся надолго. Одни в ремзону не пускают. Только через стекло посмотреть можно. У других дорого получается. Третьи начинают невнятно объяснять, что моё масло (кстати, Castrol, рекомендованный в Руководстве к машине) лить нельзя, а использовать можно только купленное из их бочки. В процессе выбора отсеялись все, кого я нашёл. Отсеялся и Автопассаж, хоть мне его и рекомендовали друзья. (Получалось дорого). И вот тут приходит клубная рассылка, приглашающая в Автопассаж на спец условиях для форумчан. Позвонил сразу. С пятидесятипроцентной скидкой получается гораздо лучше, чем без неё! Записался. Теперь, собственно, посещение. То ли дело в выходном дне, то ли в том, что презентовали новую модель, но народу было достаточно и приёмщиков «рвали на части». Назначенный мне приёмщик извинился, что ешё не закончил разговор с предыдущим посетителем и попросил подождать несколько минут. Благо, за эти несколько минут познакомился с VELARом. Далее машину быстро приняли в работу. Приёмщик познакомил с мастером смены, а тот – с механиком. Дальше описание сухое и краткое потому, что ни секунды времени не было потрачено механиком впустую. Всё чётко и быстро, но без суеты. Точно по регламенту. В процессе ТО несколько раз подходил мастер смены и спрашивал, не возникли ли у меня вопросы. На возникшие отвечал. В результате работы были выполнены точно в срок и оказались немного дешевле предварительного расчёта. Поскольку зло обычно принимается с воплями и проклятьями, а добро молча, хочу немножко «пошуметь» на стороне добра. Мастер-приёмщик – Кирилл Старостин Мастер смены – Александр Панкратов Механик – Геворг Спасибо вам!!! Также большое спасибо Клубу за приглашение! Вот так всё удачно сложилось. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
18.10.2017, 15:37
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 655 Регистрация: 27.11.2010 Из: Твери Пользователь №: 21 946 Марка машины: Вообще нет авто История благодарностей |
Улыбнуло. Как и хронология тем в разделе Автопассаж.
В СМИ для таких материалов применяется опция: "Комментарии временно отключены" |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
2.11.2017, 11:13
Сообщение
#3
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.12.2009 Из: Москва Пользователь №: 13 621 Номер машины: 861 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Настало время делать 5-е ТО (с заменой масла в АКПП). Т.к. привык делать ТО у официалов (Муса Моторз), позвонил узнать стоимость. Озвучили 38 тыс. с копейками (с учетом акционного, т.е. подарочного моторного масла для постгарантийных автомобилей).
В это время пришла информация об условиях Автопассажа для участников форума. Позвонил, озвучили ценник в 25 тыс. с копейками. Записался. В назначенное время сразу начали оформлять документы на прием автомобиля в работу (у Мусы всегда приходилось ждать). Попросил мастера-консультанта допустить в ремзону. Он не возражал. Машину приняли в работу сразу после оформления документов. За 4 часа выполнили все работы (я контролировал по Topix), да ещё и двигатель помыли (в Мусе мне отказали в проведении этой работы). При этом механик рассказывал обо всех проводимых операциях, а мастер-консультант и мастер смены периодически интересовались, всё ли меня устраивает. Короче говоря, я был очень приятно удивлён таким вниманием и пунктуальностью со стороны персонала Автопассажа и уехал в прекрасном настроении, чего раньше после посещения официалов со мной не случалось. Одновременно хочу сказать большое спасибо за работу мастеру–консультанту Александру Малышкину, мастеру смены Роману и механику Артёму, а также LR клубу. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
2.11.2017, 22:10
Сообщение
#4
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 463 Регистрация: 7.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 47 157 Номер машины: 269 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Тоже присоединюсь с полложительным отзывом.
Все вовремя, стоимость нормочаса очень хорошая. Машина очень хорошо помыта, убрана, под капотом чистота. И никаких дополнительных затрат. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
9.11.2017, 16:28
Сообщение
#5
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 655 Регистрация: 27.11.2010 Из: Твери Пользователь №: 21 946 Марка машины: Вообще нет авто История благодарностей |
max2208 - предпоследнее сообщение от данного пользователя датировано 2014 годом. И тут в этой теме всплывает. Некромантией попахивает.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
9.11.2017, 18:46
Сообщение
#6
|
|||
Группа: Начальник Чукотки Сообщений: 36 777 Регистрация: 17.7.2007 Из: Испании и Израиля Пользователь №: 13 Номер машины: 294 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2005 Клубная карта № 1 История благодарностей |
max2208 - предпоследнее сообщение от данного пользователя датировано 2014 годом. И тут в этой теме всплывает. Некромантией попахивает. Рассылка была по всем. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
9.11.2017, 19:15
Сообщение
#7
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 4 827 Регистрация: 17.3.2017 Из: замкадыш Пользователь №: 101 591 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Был позавчера. Фрил2, дизель, 2.2, акпп. Пробег 135000. Менял масло, фильтр топливный и масляный, СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ. Ценник 3698 с моими расходниками. Писал про это подробно в теме "Фрол и Ромыч"три месяца эксплуатации. Ничего не нафталин, всё реально, могу предоставить заказ-наряд для фом-неверующих...
Всё понравилось, если и далее ценник будет сносным - обращусь с удовольствием. Всем ровных дорог! |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
19.3.2018, 14:59
Сообщение
#8
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 45 Регистрация: 22.1.2014 Из: Moscow Пользователь №: 66 937 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Всем привет!
17.03 был на ТО 145к. К тому, что сделали на текущий момент вопросов нет) будут вопросы обязательно отпишусь! Пишу честно, поэтому будут как "+" так и небольшой "-", надеюсь этим не обижу ребят, они в адеквате, что радует) И так как это были не сложные работы а плановое ТО, отзыв больше эмоциональный) Начну с "+" 1. Адекватная запись, на нужное время. 2. Отсутствие навязывания дополнительных работ (даже при условии, что они по регламенту нужны, ранее в Мусе, эти работы навязывали по жесткому, безапелляционно, без каких либо попыток найти консенсус, поэтому искал и надеюсь нашел более адекватного ОД, в лице Автопассажа) 3. Приняли машину быстро, пока оформляли машину помыли для осмотра! 4. Цена, с учетом всех акций и т.п. моментов на уровне хороших неофициалов. и долгожданный многими "-" и тот то не совсем то "-", а просто момент для подумать руководству и менеджменту) Для многих этот "-" не важный (я то же на это смотрю нормально и для меня он не значителен, цена и другие условия более важный момент) в "МусаМотрос" машину при выдаче в салоне убирают качественнее (может быть мне везло, тут не буду спорить). Ребятам из "Автопассажа" спасибо за прием и до новых встреч) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
7.4.2018, 22:33
Сообщение
#9
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 87 Регистрация: 22.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 885 Марка машины: RANGE ROVER EVOQUE История благодарностей |
Привет!
07.04 был на ТО-1, мастер-приемщик Сергей Григорьев. Все было на хорошем проф. уровне. Я заодно выпиливал Цезаря, их инженер мог приехать только в определенное время. Но все по времени было распределено и ни один инженер не пострадал Заодно проверили ток утечки аккумулятора ( после Цезаря). Все в норме оказалось. ( Цезарь съедал аккум за 5 дней) ТО-1 ( как уже не раз упоминалось ) примерно 16800. Длительность работ примерно 5 часов. В общем все понравилось - сервис рекомендую! |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
25.4.2018, 10:03
Сообщение
#10
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 443 Регистрация: 12.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2 230 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Был позавчера на ТО. Все отлично. При оформлении заказ-наряда сразу сослался на Романа и стоимость, озвученную в соседней ветке. Столько и заплатил.
Мастер-приемщик Александр Кузьминов - рекомендую! |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 5:27 |