Удаление катализаторов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Удаление катализаторов |
25.2.2020, 15:34
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 31.1.2020 Из: Калининград Пользователь №: 124 178 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2010 История благодарностей |
Добрый день. РРС 2012 года, пробег 158к, задумался про удаление катализаторов. Машина евро 4, без сажевого. Кто сталкивался, скажите, какие могут быть особенности? Есть ли датчики которые требуют коррекции после удаления, надо ли вмешиваться в программное обеспечение?
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
25.2.2020, 15:49
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 895 Регистрация: 31.8.2017 Из: Москау-Анхиалос Пользователь №: 104 752 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Добрый день. РРС 2012 года, пробег 158к, задумался про удаление катализаторов. Машина евро 4, без сажевого. Кто сталкивался, скажите, какие могут быть особенности? Есть ли датчики которые требуют коррекции после удаления, надо ли вмешиваться в программное обеспечение? драйв2.ру Скрытые проблемы чиптюнинга… /b/466060714977526262/ "Внутренняя эффективность. Вот вы нагрели катализатор, затратив на это какую то часть выпущенного в трубу по всем параметрам топлива. Катализатор имеет какую то температуру — при этой температуре нормально протекает кат процесс. Теперь мы выкинули катализатор… Если прогрев останется — топливо мало того, что вылетит в трубу, сильно навоняет при холодном пуске. Положим, что мы и прогрев выключили — казалось бы теперь то все хорошо и лишнее топливо никуда не летит?! нет! Дело в том, что каталитический процесс протекает в определенном поле температур активной поверхности катализатора. И если катализатор остынет ниже заданного для него поля температур — каталитический процесс останавливается и машина начинает вонять так, как будто никакого катализатора у нее нет. Поэтому система управления вынужденна во всех режимах управлять двигателем так, чтоб прежде всего — и это _самое важное_ температура поверхности катализатора не опускалась ниже некоторого заданного значения. Достигается это постоянным и непрерывным во всех необходимых режимах снижением внутренней эффективности процесса сгорания (или по тупому — более поздним, чем это нужно углом)." |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
25.2.2020, 17:24
Сообщение
#3
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 5 061 Регистрация: 21.9.2014 Пользователь №: 75 886 Номер машины: 140 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2005 История благодарностей |
драйв2.ру Скрытые проблемы чиптюнинга… /b/466060714977526262/ "Внутренняя эффективность. Вот вы нагрели катализатор, затратив на это какую то часть выпущенного в трубу по всем параметрам топлива. Катализатор имеет какую то температуру — при этой температуре нормально протекает кат процесс. Теперь мы выкинули катализатор… Если прогрев останется — топливо мало того, что вылетит в трубу, сильно навоняет при холодном пуске. Положим, что мы и прогрев выключили — казалось бы теперь то все хорошо и лишнее топливо никуда не летит?! нет! Дело в том, что каталитический процесс протекает в определенном поле температур активной поверхности катализатора. И если катализатор остынет ниже заданного для него поля температур — каталитический процесс останавливается и машина начинает вонять так, как будто никакого катализатора у нее нет. Поэтому система управления вынужденна во всех режимах управлять двигателем так, чтоб прежде всего — и это _самое важное_ температура поверхности катализатора не опускалась ниже некоторого заданного значения. Достигается это постоянным и непрерывным во всех необходимых режимах снижением внутренней эффективности процесса сгорания (или по тупому — более поздним, чем это нужно углом)." -Ну ты сказал!!!! -Ну ты спросил!!!, )))))) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
25.2.2020, 18:27
Сообщение
#4
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 20 010 Регистрация: 28.6.2010 Пользователь №: 18 503 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2013 История благодарностей |
KenigCranz, нет проблем с катализатором на дизеле на таком пробега и даже на в 2 раза большем. Но Вы их хотите найти
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
25.2.2020, 18:49
Сообщение
#5
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 881 Регистрация: 16.1.2012 Из: нерезиновая Пользователь №: 37 063 Номер машины: 288 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Добрый день. РРС 2012 года, пробег 158к, задумался про удаление катализаторов. Машина евро 4, без сажевого. Кто сталкивался, скажите, какие могут быть особенности? Есть ли датчики которые требуют коррекции после удаления, надо ли вмешиваться в программное обеспечение? на дизеле катализаторы вечные. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
26.2.2020, 8:32
Сообщение
#6
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 31.1.2020 Из: Калининград Пользователь №: 124 178 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2010 История благодарностей |
Спасибо. Так и понял, что пока не тревожат, не трогать их.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
26.2.2020, 9:43
Сообщение
#7
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 342 Регистрация: 29.3.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 82 823 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
на дизеле катализаторы вечные. просто без них едет сильно интересней. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
26.2.2020, 9:50
Сообщение
#8
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 5 061 Регистрация: 21.9.2014 Пользователь №: 75 886 Номер машины: 140 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2005 История благодарностей |
просто без них едет сильно интересней. Да ладно))На 0,5 сек до сотки?)) И воняет при этом, как ржавый говнотаз))Завели один такой «тюненый» в ремзоне-я чуть не сдох)) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
26.2.2020, 10:04
Сообщение
#9
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 342 Регистрация: 29.3.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 82 823 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Да ладно))На 0,5 сек до сотки?)) И воняет при этом, как ржавый говнотаз))Завели один такой «тюненый» в ремзоне-я чуть не сдох)) "ладно" или нет, но я покатавшись без катов, сразу поехал логи снимать, чтоб на радостях двигло не положить)). про вонь хз, не нюхаю выхлоп. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 16.5.2024, 20:25 |