Теряет разгон на норячую, Freelander тупит в теплую погоду. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Теряет разгон на норячую, Freelander тупит в теплую погоду. |
22.2.2022, 21:31
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 33 Регистрация: 28.10.2012 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 46 764 Номер машины: 160 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Добрый день господа. Столкнулся с такой проблемой. Когда температура воздуха за бортом приближается к отметке 10 градусов. Начинается провал при разгоне. То есть при нажатии на педаль после остановки. Задумывается фрил и начинает медленно разгоняться. Достигая по тахометру 2000 оборотов взрывается и летит как угорелый. И так циклами. Как только холодает на улице проблема уходит. Датчик расхода воздуха менял. Фильтр тоже меня топливный . Где искать. По форуму рыл проблема давняя половина ссылок в чатах уже не работает. Хелп плиз.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
28.2.2022, 10:37
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 257 Регистрация: 16.1.2015 Из: Казань Авиастрой Пользователь №: 80 342 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Фильтр тоже меня топливный . Где искать не написано на какой произведена замена фильтра. Может быть что фильтр с отсутствующим/неработающим термостатом. Симптомы указывают на это, а так нужно SDD или ELM параметры смотреть. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
28.2.2022, 20:51
Сообщение
#3
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 573 Регистрация: 15.4.2014 Из: Раменское МО Пользователь №: 70 839 Марка машины: RANGE ROVER EVOQUE История благодарностей |
Да, сначала фильтр заменить топливный, если не поможет- интеркулер снять и промыть как снаружи, так и внутри.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
13.5.2022, 19:47
Сообщение
#4
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 31 Регистрация: 17.10.2021 Пользователь №: 135 771 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
У меня аналогичная проблема ((( замена топливного фильтра не дала результата, ошибок нет.
Провел тест турбины, показал что на низких оборотов низкое значение по map, на высоких повышенное. Промыл оба датчика map, значения теста выровнялись, машина поехала, но через неделю все вернулось обратно ((( При старте нет тяги, по тесту замечания к map. Я так понимаю нужно промывать кулек? На верхнем датчике есть масло, но не в таком количестве как первый раз, можно считать незначительным. Или датчики приехали и нужно менять? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
13.5.2022, 20:26
Сообщение
#5
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 573 Регистрация: 15.4.2014 Из: Раменское МО Пользователь №: 70 839 Марка машины: RANGE ROVER EVOQUE История благодарностей |
Маслом закидывает датчики и они не видят ни черта. Погуглите "Деталь №47". Я разорвал вентиляцию картера и убрал масло из впуска. И все поперло.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
15.5.2022, 17:04
Сообщение
#6
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 237 Регистрация: 29.7.2013 Из: Москва Пользователь №: 58 674 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Проверить ход геометрии турбины/ закусывания штока.
Протянуть патрубки, либо проверить на герметичность дымогенератором всю систему впуска. Проверить/ почистить датчик коленвала и импульсное кольцо. Хотя бы временно для эксперимента попробовать деталь 47, но для этого надо одновременно очистить все датчики. Про топливный не пишу , ибо сам менял всего один раз за 210 т. пробега и проблем он не создавал никогда. Помню очень хорошие первоначальные впечатление были при смене кулька и патрубков - машина поперла, оно и понятно - все негерметичности устранились.Хотя по факту было просто запотевание кулька. А в процессе работ еще выявился надорванный по хомуту самый маленький патрубок на входе в турбину, просто так и не увидеть. Сообщение отредактировал o'uzhas - 15.5.2022, 17:12 |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
15.5.2022, 20:31
Сообщение
#7
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 4 843 Регистрация: 17.3.2017 Из: замкадыш Пользователь №: 101 591 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Проверить ход геометрии турбины/ закусывания штока. Протянуть патрубки, либо проверить на герметичность дымогенератором всю систему впуска. Проверить/ почистить датчик коленвала и импульсное кольцо. Хотя бы временно для эксперимента попробовать деталь 47, но для этого надо одновременно очистить все датчики. Про топливный не пишу , ибо сам менял всего один раз за 210 т. пробега и проблем он не создавал никогда. Помню очень хорошие первоначальные впечатление были при смене кулька и патрубков - машина поперла, оно и понятно - все негерметичности устранились.Хотя по факту было просто запотевание кулька. А в процессе работ еще выявился надорванный по хомуту самый маленький патрубок на входе в турбину, просто так и не увидеть. Доброго времени суток! Одна замена ТФ за 210 тыков - это суперэкономично! Многие меняют гораздо чаще.... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
15.5.2022, 21:24
Сообщение
#8
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 817 Регистрация: 9.1.2015 Из: Казань Пользователь №: 80 005 Номер машины: 116 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Romich, а я сначала понял, что акцент на "сам менял"....
Теперь понял - речь о 210 тыщах. Соляра в России - даже чище, чем я думал! Меняю через 35-40 тыщ и каждый раз пилю. Ни воды, ни соплей. Хотя есть примета, что пора - забитый фильтр о себе заявит под нагрузкой чувствительной потерей тяги. Сообщение отредактировал olimpik-1305 - 15.5.2022, 21:26 |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
16.5.2022, 9:31
Сообщение
#9
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 257 Регистрация: 16.1.2015 Из: Казань Авиастрой Пользователь №: 80 342 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Погуглите "Деталь №47". Я разорвал вентиляцию картера и убрал масло из впуска. И все поперло. деталь 47 - это тупо алюминиевая заглушка? + шланг сапуна вниз. Что-то за болванку много просят. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
16.5.2022, 9:59
Сообщение
#10
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 562 Регистрация: 31.3.2011 Из: Уфа Пользователь №: 27 059 Номер машины: 473 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Доброго времени суток! Одна замена ТФ за 210 тыков - это суперэкономично! Многие меняют гораздо чаще.... Был случай на пять лет назад, 260000 км. пробег - машина не набирает оборотов, предположили забитость топливного фильтра (ТФ), заменили - ни фига не помогло, оказался сломан зубчик в дроссельной заслонке и ее клинило. Распилил родной ТФ - чистый как капельница в больнице, нехрен было менять . 300000 км. вполне ходят при нормальных заправках (качество топлива) и не допускать "сухого" бака, особенно зимой. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 7:50 |