ограничение мощности по высокому давлению в топливной рампе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ограничение мощности по высокому давлению в топливной рампе |
5.7.2022, 18:29
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 27 Регистрация: 8.5.2018 Пользователь №: 109 780 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2010 История благодарностей |
Всем привет. Авто RRS 2012гр 3л дизель. Проблема в следующем: после заводки сразу (но не всегда) появляется надпись -ограничение мощности. Дефект плавно нарастал с зимы и перешел в регулярность. SDD показал ошибку P0089 - амплитуда сигнала регулятора давления больше допустимой, из рекомендаций искать замыкание регулятора или датчика на +, либо сами девайсы неисправны, в последнее время стала появляться ошибка P0088, по сути тоже самое , только еще и тнвд приплели. Вот какой график по давлению в рампе при заводке рисует SDD, при этом выскакивает ограничение по мощности:
Как мы видим в первые секунды происходит превышение давления от необходимых 30 МПа почти в два с половиной раза и держится около 2 секунд. В этот момент и происходит сброс в аварийный режим. В дальнейшем давление держится в нормальных пределах - при перегазовках довольно точно отслеживаются изменение давления требуемому, которое так же можно вывести на график. Кстати , если ошибка не выскакивает сразу, то и потом при движении никогда не появляется, что может говорить об отсутствии каких либо коротких замыканий в проводке. При добавлении двухтактного масла в топливо, выползание ошибки сводится на нет, при этом небольшое количество масла не оказывает должного результата , надо как в лодочный мотор 1:50 или больше , форма давления при заводке принимает вот такую форму , или еще ровнее: при глушении график имеет вот такой вид: Анализируя такое поведение давления я предполагаю что датчик давления тут исправен, и происходит подклинивание - подвисание регулятора давления в топливной рампе или в тнвд, если он там есть. Прошу опровергнуть , если я не прав. И поэтому у меня возникает пара вопросов: 1 Можно ли поменять регулятор давления на топливой рампе, если да , то какие подводные камни? Его каталожный номер? 2 есть ли на тнвд регулятор давления (скорее всего есть) и можно ли его поменять? Его каталожный номер? 3 И вообще , как устанавливается нужное давление в рампе, ну наверное тнвд качает до какого то своего , чуть большего, чем нужно давления и при этом всё лишнее сбрасывает в обратку , а в рампе уже регулятор трудится и настраивает поточнее в соответствии с требуемым. Спасибо всем за советы. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
5.7.2022, 18:53
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 804 Регистрация: 27.5.2013 Из: Москва Пользователь №: 56 145 Номер машины: 243 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Один раз встречал подобное. Причины в том случае была в неисправном корпусе топливного фильтра.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
5.7.2022, 19:05
Сообщение
#3
|
|||
Мезтный жЫтель Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 21 455 Регистрация: 6.1.2008 Из: Москва БОМЖ Пользователь №: 1 272 Номер машины: Master Марка машины: Land Rover 88 Серии III История благодарностей |
antoniodom, 1 в топливной рампе - датчик 2 есть, поменять не на что 3 поиск по форуму - топливная система Д3/4 2.7 почти все аналогичное Лень читать, звони Если пробег больше 200 пора заниматься топливной системой Сообщение отредактировал Master LR - 5.7.2022, 19:06 |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
6.7.2022, 0:09
Сообщение
#4
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 27 Регистрация: 8.5.2018 Пользователь №: 109 780 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2010 История благодарностей |
antoniodom, 1 в топливной рампе - датчик 2 есть, поменять не на что 3 поиск по форуму - топливная система Д3/4 2.7 почти все аналогичное Лень читать, звони Если пробег больше 200 пора заниматься топливной системой 1 в левом топливном коллекторе -регулятор, в правом - датчик, мотор 3литра, у него так, а в 2.7 только датчик 2 печально 3 для начала почитаю Спасибо to обормот- при чем тут корпус топливного фильтра вообще не понятно.... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
14.7.2022, 0:20
Сообщение
#5
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 972 Регистрация: 11.11.2019 Из: Москва Пользователь №: 122 447 Номер машины: 799 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
подвисание регулятора давления в топливной рампе или в тнвд, если он там есть Правильно мыслите... Дам наводку. Промывал форсунки и тнвд смесью солярки с присадкой AWS, практически мелкий порошок она...Так вот сразу при начале промывки, появляется ошибка 0089 по высокому давлению и ограничение мощности. Потом уже после убирания шлангов и бутылок, ошибка остается, пока не прогазуешь хорошо по несколько раз и не выключишь зажигание... Это я к тому, что этот клапан подзасоряется и значение пцв по обд выше 32-38 показывает на хх и давление в топливной рампе около 320, вместо 250+- |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
25.7.2022, 22:30
Сообщение
#6
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 27 Регистрация: 8.5.2018 Пользователь №: 109 780 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2010 История благодарностей |
Привет всем, короче нужно было смотаться в отпуск к морю. Набрал двухтактного масла. В поисках альтернативы набрел на смазывающую присадку Астро-хим. При первой заправке вместо двухтактного залил ее и поехал, больше не добавлял. Проехал 4500 км ошибки нет до сих пор. Регулятор бошевский стоит 12000, пока буду ездить так, посмотрим на сколько еще хватит этой присадки.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 18:38 |