ограничение мощности по высокому давлению в топливной рампе - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> ограничение мощности по высокому давлению в топливной рампе
antoniodom
сообщение 5.7.2022, 18:29
Сообщение #1




Группа: Член Клуба
Сообщений: 27
Регистрация: 8.5.2018
Пользователь №: 109 780

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010


История благодарностей

Всем привет. Авто RRS 2012гр 3л дизель. Проблема в следующем: после заводки сразу (но не всегда) появляется надпись -ограничение мощности. Дефект плавно нарастал с зимы и перешел в регулярность. SDD показал ошибку P0089 - амплитуда сигнала регулятора давления больше допустимой, из рекомендаций искать замыкание регулятора или датчика на +, либо сами девайсы неисправны, в последнее время стала появляться ошибка P0088, по сути тоже самое , только еще и тнвд приплели. Вот какой график по давлению в рампе при заводке рисует SDD, при этом выскакивает ограничение по мощности:
Прикрепленное изображение
Как мы видим в первые секунды происходит превышение давления от необходимых 30 МПа почти в два с половиной раза и держится около 2 секунд. В этот момент и происходит сброс в аварийный режим. В дальнейшем давление держится в нормальных пределах - при перегазовках довольно точно отслеживаются изменение давления требуемому, которое так же можно вывести на график. Кстати , если ошибка не выскакивает сразу, то и потом при движении никогда не появляется, что может говорить об отсутствии каких либо коротких замыканий в проводке. При добавлении двухтактного масла в топливо, выползание ошибки сводится на нет, при этом небольшое количество масла не оказывает должного результата , надо как в лодочный мотор 1:50 или больше rolleyes.gif , форма давления при заводке принимает вот такую форму , или еще ровнее:
Прикрепленное изображение
при глушении график имеет вот такой вид:
Прикрепленное изображение
Анализируя такое поведение давления я предполагаю что датчик давления тут исправен, и происходит подклинивание - подвисание регулятора давления в топливной рампе или в тнвд, если он там есть. Прошу опровергнуть , если я не прав. И поэтому у меня возникает пара вопросов:
1 Можно ли поменять регулятор давления на топливой рампе, если да , то какие подводные камни? Его каталожный номер?
2 есть ли на тнвд регулятор давления (скорее всего есть) и можно ли его поменять? Его каталожный номер?
3 И вообще , как устанавливается нужное давление в рампе, ну наверное тнвд качает до какого то своего , чуть большего, чем нужно давления и при этом всё лишнее сбрасывает в обратку , а в рампе уже регулятор трудится и настраивает поточнее в соответствии с требуемым. Спасибо всем за советы.



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Обормот
сообщение 5.7.2022, 18:53
Сообщение #2




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 804
Регистрация: 27.5.2013
Из: Москва
Пользователь №: 56 145
Номер машины:
243

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Один раз встречал подобное. Причины в том случае была в неисправном корпусе топливного фильтра.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Master LR
сообщение 5.7.2022, 19:05
Сообщение #3

Мезтный жЫтель


Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 21 455
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master

Марка машины:
Land Rover 88 Серии III


История благодарностей



antoniodom,
1 в топливной рампе - датчик
2 есть, поменять не на что
3 поиск по форуму - топливная система Д3/4 2.7 почти все аналогичное
Лень читать, звони
Если пробег больше 200 пора заниматься топливной системой

Сообщение отредактировал Master LR - 5.7.2022, 19:06


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
antoniodom
сообщение 6.7.2022, 0:09
Сообщение #4




Группа: Член Клуба
Сообщений: 27
Регистрация: 8.5.2018
Пользователь №: 109 780

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010


История благодарностей

Цитата(Master LR @ 5.7.2022, 19:05) *
antoniodom,
1 в топливной рампе - датчик
2 есть, поменять не на что
3 поиск по форуму - топливная система Д3/4 2.7 почти все аналогичное
Лень читать, звони
Если пробег больше 200 пора заниматься топливной системой

1 в левом топливном коллекторе -регулятор, в правом - датчик, мотор 3литра, у него так, а в 2.7 только датчик
2 печально
3 для начала почитаю
Спасибо
to обормот- при чем тут корпус топливного фильтра вообще не понятно....


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
jimmik
сообщение 14.7.2022, 0:20
Сообщение #5




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 972
Регистрация: 11.11.2019
Из: Москва
Пользователь №: 122 447
Номер машины:
799

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Цитата(antoniodom @ 5.7.2022, 18:29) *
подвисание регулятора давления в топливной рампе или в тнвд, если он там есть

Правильно мыслите... Дам наводку. Промывал форсунки и тнвд смесью солярки с присадкой AWS, практически мелкий порошок она...Так вот сразу при начале промывки, появляется ошибка 0089 по высокому давлению и ограничение мощности. Потом уже после убирания шлангов и бутылок, ошибка остается, пока не прогазуешь хорошо по несколько раз и не выключишь зажигание... Это я к тому, что этот клапан подзасоряется и значение пцв по обд выше 32-38 показывает на хх и давление в топливной рампе около 320, вместо 250+-


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
antoniodom
сообщение 25.7.2022, 22:30
Сообщение #6




Группа: Член Клуба
Сообщений: 27
Регистрация: 8.5.2018
Пользователь №: 109 780

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010


История благодарностей

Привет всем, короче нужно было смотаться в отпуск к морю. Набрал двухтактного масла. В поисках альтернативы набрел на смазывающую присадку Астро-хим. При первой заправке вместо двухтактного залил ее и поехал, больше не добавлял. Проехал 4500 км ошибки нет до сих пор. Регулятор бошевский стоит 12000, пока буду ездить так, посмотрим на сколько еще хватит этой присадки.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 7.6.2024, 18:38
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования