Какое масло лить в D4? - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

1228 страниц V  « < 954 955 956 957 958 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Какое масло лить в D4?
Бастион
сообщение 14.8.2017, 6:58
Сообщение #9551




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 786
Регистрация: 21.10.2013
Из: Московская область, город Электросталь.
Пользователь №: 62 423

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Во первых, хочу сказать, что наш авто прекрасно греется на холостых, не до рабочей температуры конечно, но начинать движение через 5 минут можно: https://www.drive2.ru/l/461199774071128274/


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
Бастион
сообщение 14.8.2017, 7:05
Сообщение #9552




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 786
Регистрация: 21.10.2013
Из: Московская область, город Электросталь.
Пользователь №: 62 423

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Во вторых, не ездить зимой в морозы на таком прекрасном авто, просто глупо.

Просто нужны исправные свечи накала и рабочая Вебасто.

Никаких ошибок не загорается.

К сожалению, ниже -30°С у нас не бывает: https://www.drive2.ru/l/463152231844151432/


А если прогревать авто держа коробку на драйве и ногу на тормозе, прогрев происходит быстрее и лучше https://www.drive2.ru/l/461653872373400919/


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
Litnev
сообщение 14.8.2017, 8:59
Сообщение #9553




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 321
Регистрация: 22.5.2012
Из: Ярославль
Пользователь №: 41 700

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(Бастион @ 14.8.2017, 7:05) *
К сожалению, ниже -30°С у нас не бывает:

этой зимой в новогодние праздники после 4 дней простоя первый раз за 5 лет владения пришлось аккум подзаряжать)) в -37 в третьей попытки запустил без вебасты( от мороза пульт не реагировал) на одних свечах, но сердце кровью обливалось от этих звуков((, еслиб масло греть в поддоне - проблем никаких с запуском.
зы. но передвигаться в такие морозы, да еще в безлюдных местах, большой риск. у машины конечно не железо страдает а всё резиновое, пластиковое. (элементы подвески, проводка, трубопроводы и пр.пр.)


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей 56
сообщение 14.8.2017, 9:16
Сообщение #9554




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 475
Регистрация: 7.10.2012
Из: МО Раменское
Пользователь №: 45 884

Марка машины:
Машина другой марки


История благодарностей

Цитата(Litnev @ 13.8.2017, 22:27) *
..и чё? при экстренном нагреве масла будет происходить его отбор из канала маслянного датчика?? этож падение давления будет происходить в каналах коленвала, + жидкое масло на таких режимах.. надо ли так рисковать?

Сейчас давка на ХХ 1,9-2 кг, ну пооботрется будет 1,8 кг, регулятор на фото выше позволяет дозировано открывать канал (не полностью) все будет работать как на старом добром УАЗе температура за бортом выше 15С градусов открываем канал и постоянно гоняем масло через радиатор. Откалибрую с манометром на 1,3-1,4 кг на ХХ, а на 2 тыс оборотов там уже и беспокоится не стоит так редукционник больше 4,5 кг не дает насосу накачать. То есть путем этого отбора масло не с редукцинного клапана потечет в поддон а через всю эту систему с радиатором.

Где тут риск?)

ЗЫ на выносную систему соглашусь только с сечением трубопроводов 20 мм)) а если прицеп таскать то без нее не обойтись.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Duval_j
сообщение 14.8.2017, 9:32
Сообщение #9555




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 262
Регистрация: 30.7.2012
Из: Москва
Пользователь №: 43 791

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Цитата(leonv74 @ 13.8.2017, 8:48) *
Подключился. Wi-Fi. Работало пару часов без проблем, потом вдруг в пробке, с нулевой скоростью авто заглох. Перешел в странно аварийный режим. Не находит ключа и дело не в ключе. Минут 10 пробовал оживить авто. 30 градусов на солнце, фуры и все остальные по обочине, клубы копоти и пыли. Народ ржал и в душе крыл по матуше. Всех повесилил блестящий, полированый Land Rover без признаков жизни. Задние двери и багажник, авто заблокировал. С трудом достал гаечный ключ, скинул клемму АКБ на 10 сек. Авто ожил как ни в чем не бывало. Сел поехал дальше. Подключил OBDll.
Температура масла в моторе, при температурах на улице от 25 до 30, была приблизительно одинаковой от 95 до 102С. В общем соточка. Компрессор из нижнего положения поднял авто в положение нормал и нагрелся до 117С.
Завтра еще попробую поэкспериментировать.

zyrbagan по первости тоже такое было. Но было когда сидел ковырялся, профили менял туда сюда(еще параллельно в телефоне что то обновлялось, смс шли и тд), когда все настроил, больше такого не повторялось. По хорошему для этого нужно иметь отдельное устройство, которое будет однозадачным именно для авто. Хотя надо проверить как советует Бастион. Посмотрю у себя сегодня.
PS компрессор никогда так не нагревался ohmy.gif 90С с чем то это самый максимум был.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей 56
сообщение 14.8.2017, 9:37
Сообщение #9556




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 475
Регистрация: 7.10.2012
Из: МО Раменское
Пользователь №: 45 884

Марка машины:
Машина другой марки


История благодарностей

Цитата(denver 2000 @ 13.8.2017, 22:23) *
Сергей 56. Видим эту доработку в соседней теме. Можно поподробнее чего как делал?

Конструкция у меня простая (без функции замены масла) электрический масленый насос берет масло с поддона и подает в двигатель (заполняет масленые каналы) до включения стартера, клапан пропускает масло только в одном направлении, + родной датчик заменил на 1 кг. А то, достало, меня это громыхание по 4-5 сек после стоянки.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
хохол29
сообщение 17.8.2017, 3:40
Сообщение #9557




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 650
Регистрация: 20.5.2013
Из: Северодвинск
Пользователь №: 55 862

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Цитата(Duval_j @ 14.8.2017, 9:32) *
Wi-Fi. Работало пару часов без проблем, потом вдруг в пробке, с нулевой скоростью авто заглох.

Пока работал с ПИДами при вкл. зажигании,предполагаю,что разрядился акб, а может и нет.В результате -ошибки повалились во всех системах.Итог таков:
Чек горит,но все вроде работает.Фары задрались вниз.Путем скидывания клеммы и стирания ошибок с помощью торг про,добился ошибок 0 (путем набора комбинации цифр).Но левая фара так и застряла в верхнем положении и ничего не помогает.Снял фару левую эл.мотор выкручен до упора,(в верх) визуально весь штифт выкручен.
Кто подскажет в чем дело,я конечно подозреваю,что не надо лезть с пидами,кто точно не отвечает за свои действия,ну раз уж начал...


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
хохол29
сообщение 17.8.2017, 4:03
Сообщение #9558




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 650
Регистрация: 20.5.2013
Из: Северодвинск
Пользователь №: 55 862

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Придется заказывать новую фару,если не хуже.
Владельцы Д4 вы не вводите Пиды не нужные,ради просто посмотреть ВСЕ.Даже в чем Вы не разбираетесь.
Остановитесь на темп.масла из вводимых Пидов.Про пневну у меня ее нет- и слава..


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Бастион
сообщение 17.8.2017, 9:20
Сообщение #9559




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 786
Регистрация: 21.10.2013
Из: Московская область, город Электросталь.
Пользователь №: 62 423

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

хохол29, вот тема: http://lr-club.com/index.php?showtopic=144...p;#entry3007642 отпишитесь там.

Но таких глобальных проблем не было ни у кого. Максимум ёлка из-за кривого адаптера.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
DenisAB
сообщение 17.8.2017, 10:36
Сообщение #9560




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 313
Регистрация: 30.7.2014
Из: Самара
Пользователь №: 74 176
Номер машины:
145

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Цитата(хохол29 @ 17.8.2017, 5:03) *
Придется заказывать новую фару,если не хуже

Вы серьёзно? Даже если там погорел шаговый двигатель, отвечающий за регулировку высоты, заменить его нет проблем, купив разбитую фару на разборке. А вообще, скорее всего просто регулировка выскочила из диапазона и тупо пропало зацепление. Так что сначала можно попробовать просто подтолкнуть линзу в момент включения зажигания. А вообще нужно сначала послушать, жужжит ли моторчик в фаре при включении зажигания.
ЗЫ: вообще конечно это конкретный оффтоп, ровно как и обсуждение ELM


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

1228 страниц V  « < 954 955 956 957 958 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги


17 чел. читают эту тему (гостей: 16, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 1 m_guzhva

 



- Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 17:21
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования