Все о сервисе Lr в Санкт-Петербурге |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Все о сервисе Lr в Санкт-Петербурге |
14.11.2018, 1:50
Сообщение
#1601
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 505 Регистрация: 27.6.2013 Из: Эстония, г. Таллин Пользователь №: 57 378 Номер машины: 000 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Добрый день, Коллеги!
Вставлю свои 5 копеек, как бы сбоку о данном Партнере... Начитался положительных отзывов об этом Партнере в СПб. Написал мэйл об необходимых работах и вопрос о возможжностт попасть на сервис с четверга по субботу текущей недели. В ответ "ноль на массу". Я не имею права укрюрять, но у нас за такую работу с Клиентом секретарей наказывают. Надеюсь, что это не фундаментальное отношение к Клиенту, а лишь издержка производства... Но лично мои ожидания конечно подорваны. Неприятно. 21й век и просто не ответить на мэйл в течении суток, это жесть. Простой ответ о том, что до конца недели свободного времени нет, уже снял бы все вопросы. Игнорирование ...Эх, жаль. Не буду Вас рекомендовать никому. Уберите пожалуйста из "контакта" электронные каналы связи, так будет честно по отношению к нам, членам Клуба, и другим Клиентам. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
14.11.2018, 10:19
Сообщение
#1602
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 13.11.2014 Из: С-Петербург Пользователь №: 77 861 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Доброго вечера, Фёдор! Отправил Вам письмо на электронную почту. Спасибо С Уважением Александр, специалист отдела зап. частей LRService. Добрый день! Спасибо конечно! Удивило, что при добавлении замены патрубков интеркуллера цена выросла в три раза по отношению к замене только интеркуллера. Может что-то не понял... С уважением, Федор |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
15.11.2018, 14:33
Сообщение
#1603
|
|||
Группа: LRSERVICESPB (Компания "LRSERVICESPB") Сообщений: 390 Регистрация: 17.9.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 60 777 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Добрый день! Спасибо конечно! Удивило, что при добавлении замены патрубков интеркуллера цена выросла в три раза по отношению к замене только интеркуллера. Может что-то не понял... С уважением, Федор Фёдор, доброго дня! Отправил Вам письмо на электронную почту. С Уважением Александр, специалист отдела зап. частей LRService. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
15.11.2018, 14:44
Сообщение
#1604
|
|||
Группа: LRSERVICESPB (Компания "LRSERVICESPB") Сообщений: 390 Регистрация: 17.9.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 60 777 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Добрый день, Коллеги! Вставлю свои 5 копеек, как бы сбоку о данном Партнере... Начитался положительных отзывов об этом Партнере в СПб. Написал мэйл об необходимых работах и вопрос о возможжностт попасть на сервис с четверга по субботу текущей наши глубочайшие извинения! Укажите пожалуйста на какой электронный адрес Вы отправляли запрос, что литироватнедели. В ответ "ноль на массу". Я не имею права укрюрять, но у нас за такую работу с Клиентом секретарей наказывают. Надеюсь, что это не фундаментальное отношение к Клиенту, а лишь издержка производства... Но лично мои ожидания конечно подорваны. Неприятно. 21й век и просто не ответить на мэйл в течении суток, это жесть. Простой ответ о том, что до конца недели свободного времени нет, уже снял бы все вопросы. Игнорирование ...Эх, жаль. Не буду Вас рекомендовать никому. Уберите пожалуйста из "контакта" электронные каналы связи, так будет честно по отношению к нам, членам Клуба, и другим Клиентам. Доброго дня! Добрый день. Извините что сразу Вам не ответили. Но странным мне кажется Ваше послание. Написали- нет ответа- позвоните. Почему Вы решили что Вас игнорируют? Перечитайте что написали... спасибо что 3-ю мировую войну не начали:) Основной канал связи с сервисом - круглосуточный многоканальный телефон 644-77-79. Из Эстонии можно позвонить добавив +7 (812) 644-77-79. А за отзыв Ваш, всеж таки спасибо- учтём в работе. Удачи! Дмитрий. Сообщение отредактировал Дмитрий LR - 18.11.2018, 10:46 |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
19.11.2018, 12:12
Сообщение
#1605
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 505 Регистрация: 27.6.2013 Из: Эстония, г. Таллин Пользователь №: 57 378 Номер машины: 000 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Доброго дня! Добрый день. Извините что сразу Вам не ответили. Но странным мне кажется Ваше послание. Написали- нет ответа- позвоните. Почему Вы решили что Вас игнорируют? Перечитайте что написали... спасибо что 3-ю мировую войну не начали:) Основной канал связи с сервисом - круглосуточный многоканальный телефон 644-77-79. Из Эстонии можно позвонить добавив +7 (812) 644-77-79. А за отзыв Ваш, всеж таки спасибо- учтём в работе. Удачи! Дмитрий. Добрый день! Да, в чем-то Вы правы и тем не менее... XXI век, Господа. Если учтёте мнение по эл.каналам связи, то Вам только ещё один жирный плюс. Разве это того не стоит? Благодарю Вас, за проделанные работы. Отношение очень приятное! Все было сделано в срок, как обещано. Спасибо, буду обращаться снова. Успехов в работе! |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
20.11.2018, 10:08
Сообщение
#1606
|
|||
Группа: LRSERVICESPB (Компания "LRSERVICESPB") Сообщений: 500 Регистрация: 15.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18 827 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2002 История благодарностей |
Добрый день! Да, в чем-то Вы правы и тем не менее... XXI век, Господа. Если учтёте мнение по эл.каналам связи, то Вам только ещё один жирный плюс. Разве это того не стоит? Благодарю Вас, за проделанные работы. Отношение очень приятное! Все было сделано в срок, как обещано. Спасибо, буду обращаться снова. Успехов в работе! Спасибо за отзыв, рад, что Вам понравилось обслуживание у нас. Постараемся оперативнее отвечать на запросы. Удачи Вам! Дмитрий. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
30.11.2018, 8:53
Сообщение
#1607
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 182 Регистрация: 28.11.2018 Из: Ленинград Пользователь №: 113 070 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Купил Диско3, хочу произвести полную диагностику. Чтоб знать, на что попал.
Это будет хороший опыт, надеюсь для обеих сторон. Ибо я НИКОГДА не обслуживал свои авто чужими руками! Принял решение - попробую довериться профессионалам. Посмотрю что выйдет... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
30.11.2018, 13:06
Сообщение
#1608
|
|||
Группа: LRSERVICESPB (Компания "LRSERVICESPB") Сообщений: 390 Регистрация: 17.9.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 60 777 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Купил Диско3, хочу произвести полную диагностику. Чтоб знать, на что попал. Это будет хороший опыт, надеюсь для обеих сторон. Ибо я НИКОГДА не обслуживал свои авто чужими руками! Принял решение - попробую довериться профессионалам. Посмотрю что выйдет... Доброго дня! Сейчас на всех наших станциях проходит акция "Холод", которая включает в себя достаточно ёмкий спектр мероприятий, особенно для холодного времени года. Узнать подробности и записаться на удобный для Вас адрес Вы можете по следующим телефонам: Школьная ул. д. 75/1 тел. 644-77-79 Московский пр. д.148 лит. Д тел. 644-77-79, 716-29-19 Ремесленная ул. д. 5 тел. 644-77-79, 716-00-35 Будем рады Вам помочь и ответить на все интересующие Вас вопросы! Спасибо С Уважением Александр, специалист отдела зап. частей LRService. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
1.12.2018, 19:03
Сообщение
#1609
|
|||
Группа: LRSERVICESPB (Компания "LRSERVICESPB") Сообщений: 233 Регистрация: 27.7.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 86 187 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Друзья, к нам пришла зима. Температура пока не самая суровая, но чтобы ваш автомобиль завёлся при любых условиях, рекомендуем пройти нашу акцию "Холод".
Подробнее о том, как мы готовим Land Rover & Jaguar к зиме, можно почитать у нас на сайте. Для комфортного управления автомобилем в зимний период мы предлагаем вам ещё одну опцию: подогрев руля. Тёплый руль намного приятнее холодного держать руками, особенно с утра. Кроме того, не придётся рулить в перчатках, которые могут соскальзывать, в зависимости от материалов. Тёплый руль как чашка тёплого чая: зимой не будет лишним. И то, и другое есть в LRServiceSPB. Подробнее об установке обогрева рулевого колеса можно узнать по телефону: +7 812 644 77 79 Сообщение отредактировал Станислав LR - 1.12.2018, 19:05 |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
5.12.2018, 18:02
Сообщение
#1610
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 167 Регистрация: 5.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18 620 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Добрый день!
Ну не люблю я ездить на сервис, каким бы хорошим он ни был! Поэтому, когда ремонтируешься, то надеешься, что расстался до следующего ТО. Ан нет, не получается. Оно и понятно - машинка стареет, появляются болячки и сервис тут ни при чем. Но вот когда сделали и через некоторое время та же болячка воспаляется - это плохо. Почему так долго вступаю? Чтобы была понятна моя позиция. И, надеюсь, сервис ее разделяет. Ведь какой у вас девиз? "СДЕЛАЕМ ВАШЕЙ МАШИНЕ ХОРОШО!" А не получается! Я уже писал о ремонте моей АКПП. Там совсем не хорошо сделали! Ну да, предложили приехать на Ремесленную. А зачем? Чтобы выслушать тоже самое лично? Или что вы хотели сделать при визите? Мне не объяснили. Вернее, сделали хорошо, если формально, но можно было сделать гораздо лучше. Это если своя машина. Но машинка чужая. Зачем лучше? Сделаем просто хорошо. Зарабатывать то нужно! На последнем ТО попросил посмотреть и если надо сделать - плохо закрывался капот. До этого сам чистил, смазывал замки. Но все равно раз от разу не закрывался. По итогу сказали, что сделали: почистили и смазали. Ну да, стало чище, чем после моей чистки. И капот закрылся. И вот я на даче месяца через 3. До этого капот не открывал. Внуки готовы сесть в машину. Решил долить хорошей незамерзайки. Долил, закрываю капот, а он не закрывается! Внуки ждут. Я и с малой высоты, и сильнее хлопал - никак! Дохлопался до вмятин на капоте - пробовал прижимать. Внуки малые, утро, морозно, ждут. В конце концов прикрутил проволокой - на одном крючке ехать с внуками ссыкотно. И пошел к приятелю на сервис рядом с офисом на следующий день. Жигули ремонтируют. Бывают нормальные пацаны с руками. И что оказалось? От замка идет трос через устройство запирания (секретка механическая). Трос у самого основания почему-то оголился и оплеткой задевал за край отверстия, через которое проходит и замок не открывался до конца. Простое движение пальцем - трос на месте и капот закрывается с высоты 15 см под собственным весом. А что, ваши слесаря-мастера этого не увидели? Не нашли? Ну, мне то они не показали. Или они посчитали, что смазка решит проблемы? А зачем искать причину? Я уверен - у вас найдется ответ и объяснение. Навряд ли оно меня устроит. И что с капотом делать? С вмятинами? Ясно что - буду делать своей машине хорошо и искать тех, кто вытянет присоской. Если вытянет... Ну и раз разогнался.... Приехал я к вам на ТО - масляное обслуживание. Так вышло, что перед этим я поменял сам воздушный и салонный фильтры. Предупредил мастера. Сказали, что просто отдадут фильтры. Цену то я заплатил полную по вашей акции - 13500! Приехал домой, пошел в багажник - нет фильтров. No comments. Я у вас обслуживаюсь много лет. Денег оставил на круг тыщ 500-700, а скорее и больше.. Да, обслуживаюсь на Московском - я живу на юге. Справедливости для хочу сказать, что в самом деле хорошего машине сделали немало! За это спасибо! И акции всякие. И ключи вот стали переделывать. И даже гильотинные двери можете поставить! И теплый руль! Класс! И за салфетки спасибо - не успеваю использовать, а уже новые дарят. Лэндроверовский организм заставляет приезжать на процедуры не только на профилактику. Ну круто ведь! И реагировали на неожиданные поломки оперативно и мастерски! |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 5:32 |