Масло Для Дизеля |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Масло Для Дизеля |
24.12.2016, 8:38
Сообщение
#6711
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 836 Регистрация: 17.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 47 596 Номер машины: 333 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Залил во фрила , Цена за литр 450 р.(сейчас вроде бы подорожало) На этикетке допуски и спецификации: API SL/CF; ACEA A5/B5/A1/B1; Renault RN 0700; Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003; Ford WSS-M2C-913-A,B,C,D Работает двигатель мягче чем на кастрюле,выбирал из того что меньше всего будут подделывать))) Идея верная, но не доведённая до логического конца... Это А5В5, а нужно А3В4, т.е. 5W40... Я ЛУКОЙЛ-ГЕНЕЗИС 5W40 лью и в дизельный Дискавери4 и в жонину бензиновую БМВ |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
24.12.2016, 10:48
Сообщение
#6712
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 336 Регистрация: 6.3.2016 Пользователь №: 92 626 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Попал я на гудрон с названием Лукойл армортек 5в30, купленным на фирменной азс. Аккума не хватало прокрутить при -35.
Щас залил нулевку шелл, полет нормальный. Заводится хорошо. В общем, в поиске масла. Думаю, до -30 Лукойл еще норм, потом уже не то |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
24.12.2016, 11:03
Сообщение
#6713
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 777 Регистрация: 27.9.2015 Из: Химки Пользователь №: 87 975 Марка машины: Вообще нет авто История благодарностей |
viza77, Этта, лукой 5w-30 и не предназначен на -35 ... Вязкость при этой темп почти 20 тыс ... Не удивительно что не прокрутили |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
24.12.2016, 19:44
Сообщение
#6714
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 336 Регистрация: 6.3.2016 Пользователь №: 92 626 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Зима не спрашивает, сколько выдержит масло. Зима холодная, надо быть готовым к пониженным, чем обычно, температурам
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
24.12.2016, 20:50
Сообщение
#6715
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 777 Регистрация: 27.9.2015 Из: Химки Пользователь №: 87 975 Марка машины: Вообще нет авто История благодарностей |
viza77,
Так и я о том же Зачем луку Армортеч лили если она не для вашей зимы? Полартеч хотябы надо нулевку |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
24.12.2016, 22:54
Сообщение
#6716
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 82 Регистрация: 26.9.2015 Из: Петербург Пользователь №: 87 955 Номер машины: 036 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Попал я на гудрон с названием Лукойл армортек 5в30, купленным на фирменной азс. Аккума не хватало прокрутить при -35. Щас залил нулевку шелл, полет нормальный. Заводится хорошо. В общем, в поиске масла. Думаю, до -30 Лукойл еще норм, потом уже не то Позвольте выразить свое мнение.Хотя, сколько людей столько и мнений.Какое лить масло? Скажу честно.Я и в советские жиги никогда не заливал отечественное масло. 99-я без капиталки прошла 225 тыс.км. на Шелл Хеликс. Бэха 34-ка прошла около 600 т.км без капиталки на Мобил 10 на 40. А уж в Ленд Ровер просто рука не поднимется лить отечественное масло.Использую Мобил должной вязкости и согласно рекомендуемого допуска производителя авто.Двигатель шепчет) довольно). |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
25.12.2016, 3:18
Сообщение
#6717
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 5 396 Регистрация: 25.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12 737 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
А уж в Ленд Ровер просто рука не поднимется лить отечественное масло.Использую Мобил должной вязкости и согласно рекомендуемого допуска производителя авто.Двигатель шепчет) довольно). 099 нам тоже когда-то казалось, что "ласточка шепчет" )) Все познается в сравнении. А, воду тоже только Перье пьете, отечественную Рычал-Су или Дюшес не пробовали? Реально весчь! Производство масла, это тоже самое, как и пр-во лимонада, в базу, которая продается по всему миру, добавить импортную присадку и тупо миксером размешать. Куда еще примитивнее и проще? LM и пр. "блендеры", так и делают и возможно, что из нашей же российской масленой базы. Хотя если все устраивает, то зачем что-то менять? зы. на любом масле, полусине 10 на 40 и сейчас авто пробежит, столько на сколько рассчитан ее металл. Умирают движки, масложор и пр, именно от самых модных, экологических масел. Не верите? тогда спросите свою 099 и свою беху 34-ку а заодно и еще миллион тех счастливых пользователей, "нормального" масла. сейчас официалы налетят клевать, как коршуны ))) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
25.12.2016, 10:04
Сообщение
#6718
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 64 Регистрация: 27.6.2016 Из: Челябинская область. Пользователь №: 95 432 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
По поводу Mobil у меня лично есть сомнения,из прошлого,конечно,но все-таки.Пользовался раньше Esso,которое сейчас Mobil,на Газели всегда 10W40.До 22 градусов без подогрева можно,ниже уже только с подогревом двигателя.А вот Shevron Supreme 20W50( для особо жаркого климата)не сменили после лета ради эксперимента,до 27 градусов без подогрева!Конечно все производители не стоят на месте,и Мобил конечно тоже,может я и зря к нему так отношусь.Но по качеству кстати к Esso/Mobil у меня никаких претензий не было.Распредвалы на той же Газели после 160 т.км выглядели как новые.Так что мои личные претензии только по температуре использования.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
25.12.2016, 18:42
Сообщение
#6719
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 8 986 Регистрация: 3.4.2009 Из: Анапа Пользователь №: 9 381 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Позвольте выразить свое мнение. Я и в советские жиги никогда не заливал отечественное масло. 99-я без капиталки прошла 225 тыс.км. на Шелл Хеликс. В советские времена и я бы лил,а сейчас выбираю то,которое вероятно меньше будут подделывать. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
26.12.2016, 4:51
Сообщение
#6720
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 276 Регистрация: 26.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 606 Номер машины: у218 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
[quote name='Пит' post='2866321' date='25.12.2016, 3:18']099 нам тоже когда-то казалось, что "ласточка шепчет" )) quote]
083 c головой 083 реально был тихий, качественный мотор, который был неплохо сделан и отзывался положительно на качественное масло. не путать с современными версиями этого мотора, с приоровской головой, которые гремят как кастрюли сразу с завода. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 6:58 |